Посоветуйте средство передвижения
Посоветуйте пожалуйста что лучше выбрать для передвижения по Германии и поездок на работу. Живу в Германии около 2 месяцев, собираюсь проработать по контракту ещё как минимум 3-4 года. До работы мне добираться около 7-8 км. Первый месяц ходил пешком, на дорогу уходило чуть больше часа. Первую неделю умирал, затем как-то свыкся. Через месяц купил дешевый велосипед и что бы добраться на работу уходит примерно пол часа.
С первых двух зарплат, осталось немного денег и есть мысли купить какой-то более серьезный транспорт - например мопед (или мотоцикл и проехать в отпуск через всю Германию - детская мечта) или малолитражный автомобиль, что бы можно было ездить не только на работу, но и в туристических целях в ближайшие городки, да и зимой на машине можно ездить в отличии от велосипеда.
Дома у меня прав не было, как и опыта вождения. Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать? Если я выберу мопед или электро мопед, нужно ли на них получать права в Германии?
С чего начать, если я хочу купить малолитражную машину? Сколько стоит обучение и сколько на это потребуется времени? Сколько придется заплатить помимо стоимости курсов и самой машины? Есть ли ещё какие-то траты? Есть ли курсы обучения не на немецком, а например на английском языке? Что экономически будет более выгодным? Помогите пожалуйста выбрать.
Так же буду рад, если кто-то объяснить, ппд для велосипедистов. Заметил что ехать они могут по велодорожкам с любой стороны дороги, обогнать тоже могут с любой стороны. Пытаюсь повторять
за другими едущими велосипедистами или спрашивать знакомых, как поступать в каких-либо ситуациях. Но не уверен, что делаю все правильно.
А на мопед здесь нужны права? Помню дома у себя ещё в детстве лет в 12-14 нормально катался - у меня в начале был какой-то дырчик с педалями, кажется Рига назывался, потом мне купили на ДР нормальный - Верховына был, а потом был мопед - Карпаты. Так вот я к тому, что тогда вроде бы для мопедов с объемом, до 50 кубиков права были не нужны. Меня в нашем селе никто так ни разу и не тронул. А здесь как?
Посоветуйте пожалуйста что лучше выбрать для передвижения по Германии и поездок на работу. Живу в Германии около 2 месяцев, собираюсь проработать по контракту ещё как минимум 3-4 года. До работы мне добираться около 7-8 км. Первый месяц ходил пешком, на дорогу уходило чуть больше часа. Первую неделю умирал, затем как-то свыкся. Через месяц купил дешевый велосипед и что бы добраться на работу уходит примерно пол часа. С первых двух зарплат, осталось немного денег и есть мысли купить какой-то более серьезный транспорт - например мопед (или мотоцикл и проехать в отпуск через всю Германию - детская мечта) или малолитражный автомобиль, что бы можно было ездить не только на работу, но и в туристических целях в ближайшие городки, да и зимой на машине можно ездить в отличии от велосипеда. Дома у меня прав не было, как и опыта вождения. Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать? Если я выберу мопед или электро мопед, нужно ли на них получать права в Германии? С чего начать, если я хочу купить малолитражную машину? Сколько стоит обучение и сколько на это потребуется времени? Сколько придется заплатить помимо стоимости курсов и самой машины? Есть ли ещё какие-то траты? Есть ли курсы обучения не на немецком, а например на английском языке? Что экономически будет более выгодным? Помогите пожалуйста выбрать.
Так же буду рад, если кто-то объяснить, ппд для велосипедистов. Заметил что ехать они могут по велодорожкам с любой стороны дороги, обогнать тоже могут с любой стороны. Пытаюсь повторять за другими едущими велосипедистами или спрашивать знакомых, как поступать в каких-либо ситуациях. Но не уверен, что делаю все правильно.
по архиву не пробовал искать, например:
пробовал, пол дня потратил на перечитывание ветки про транспорт, но всех ответов не нашел.
P.S. И да, эту тему тоже прочитал. Но вопрос был вообще, а не о конкретных ситуациях... может где есть список правил для велосипедистов, хорошо бы на русском или английском.
Для мофы (до 25 км/ч) не нужен Führerschein
но коль есть мечта может просто зайти в ближайшую Fahrschule и спросить как получают ву в Германии(цена, время)
может где есть список правил для велосипедистов, хорошо бы на русском или английском.
Мечта метчтой, но есть ещё понятие экономической целесообразности. Если окажется, что для получения прав нужно потратить 1500-2000 евро, за машину/мотоцикл ещё столько же (я не гордый, хочу бу и самое простое). А потом придется платить приличную сумму за страховку + какой-то налог + парковка + ещё за что-то, то обойдусь и велосипедом.
Вот и хочется узнать у людей у которых сейчас есть малолитражка или мотоцикл, Аво сколько это все может встать, кроме самой цены средства передвижения?
но есть ещё понятие экономической целесообразности
проездной с велосипедом отвечает на этот вопрос
ву, мобильность - это другой уровень
всего наилучшего
Если окажется, что для получения прав нужно потратить 1500-2000 евро, за машину/мотоцикл ещё столько же (я не гордый, хочу бу и самое простое). А потом придется платить приличную сумму за страховку + какой-то налог + парковка + ещё за что-то, то обойдусь и велосипедом.
Выходит Вы уже в курсе. Все именно так и будет.
Ну так, я же не говорю, что я выберу обязательно самый бюджетный вариант. Малолитражка - это и мобильность и наиудобнейший вариант добраться на работу да и просто возможность самостоятельно поехать на выходных в другой город - это многого стоит. Но я вот не уверен, во сколько это обойдется в итоге. И буду благодарен, если кто-то разложит по полочкам) например, стоит ли брать машину за 1000-1500 евро, если кажется, что все нормально, сколько потом придется потратить денег на налог, обучение и т.д. буду очень благодарен, если владелец малолитражки отпишется, сколько у него выходит в итоге на машину. Дома я на такую бы копил года или полтора, а здесь можно купить чуть ли не с первой зарплаты.
Можете не ждать отзывов. В Вашем случае, если возраст указан реальный, сошлись все факторы которые все это дело делают дороже: возраст, свежие права. Страховка будет стоить как машина что Вы собрались покупать.
В любом случае, думать о машине, когда еще даже нет прав, не имеет смысла. Так что первым делом ставьте себе цель профинансировать и получить права.
Права в любом случае надо мужику иметь я считаю.
Ну не так, что бы вообще, у меня есть Украинские права с единственной открытой категорией на грузовые автомобили - были у нас курсы вождения в школе в 10-м и 11-м классе вместо уроков труда. Но это было больше 10 лет назад и я не ручаюсь, что вспомню, где торомоз, а где газ.