Посоветуйте средство передвижения
Посоветуйте пожалуйста что лучше выбрать для передвижения по Германии и поездок на работу. Живу в Германии около 2 месяцев, собираюсь проработать по контракту ещё как минимум 3-4 года. До работы мне добираться около 7-8 км. Первый месяц ходил пешком, на дорогу уходило чуть больше часа. Первую неделю умирал, затем как-то свыкся. Через месяц купил дешевый велосипед и что бы добраться на работу уходит примерно пол часа.
С первых двух зарплат, осталось немного денег и есть мысли купить какой-то более серьезный транспорт - например мопед (или мотоцикл и проехать в отпуск через всю Германию - детская мечта) или малолитражный автомобиль, что бы можно было ездить не только на работу, но и в туристических целях в ближайшие городки, да и зимой на машине можно ездить в отличии от велосипеда.
Дома у меня прав не было, как и опыта вождения. Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать? Если я выберу мопед или электро мопед, нужно ли на них получать права в Германии?
С чего начать, если я хочу купить малолитражную машину? Сколько стоит обучение и сколько на это потребуется времени? Сколько придется заплатить помимо стоимости курсов и самой машины? Есть ли ещё какие-то траты? Есть ли курсы обучения не на немецком, а например на английском языке? Что экономически будет более выгодным? Помогите пожалуйста выбрать.
Так же буду рад, если кто-то объяснить, ппд для велосипедистов. Заметил что ехать они могут по велодорожкам с любой стороны дороги, обогнать тоже могут с любой стороны. Пытаюсь повторять
за другими едущими велосипедистами или спрашивать знакомых, как поступать в каких-либо ситуациях. Но не уверен, что делаю все правильно.
А на мопед здесь нужны права? Помню дома у себя ещё в детстве лет в 12-14 нормально катался - у меня в начале был какой-то дырчик с педалями, кажется Рига назывался, потом мне купили на ДР нормальный - Верховына был, а потом был мопед - Карпаты. Так вот я к тому, что тогда вроде бы для мопедов с объемом, до 50 кубиков права были не нужны. Меня в нашем селе никто так ни разу и не тронул. А здесь как?
Посоветуйте пожалуйста что лучше выбрать для передвижения по Германии и поездок на работу. Живу в Германии около 2 месяцев, собираюсь проработать по контракту ещё как минимум 3-4 года. До работы мне добираться около 7-8 км. Первый месяц ходил пешком, на дорогу уходило чуть больше часа. Первую неделю умирал, затем как-то свыкся. Через месяц купил дешевый велосипед и что бы добраться на работу уходит примерно пол часа. С первых двух зарплат, осталось немного денег и есть мысли купить какой-то более серьезный транспорт - например мопед (или мотоцикл и проехать в отпуск через всю Германию - детская мечта) или малолитражный автомобиль, что бы можно было ездить не только на работу, но и в туристических целях в ближайшие городки, да и зимой на машине можно ездить в отличии от велосипеда. Дома у меня прав не было, как и опыта вождения. Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать? Если я выберу мопед или электро мопед, нужно ли на них получать права в Германии? С чего начать, если я хочу купить малолитражную машину? Сколько стоит обучение и сколько на это потребуется времени? Сколько придется заплатить помимо стоимости курсов и самой машины? Есть ли ещё какие-то траты? Есть ли курсы обучения не на немецком, а например на английском языке? Что экономически будет более выгодным? Помогите пожалуйста выбрать.
Так же буду рад, если кто-то объяснить, ппд для велосипедистов. Заметил что ехать они могут по велодорожкам с любой стороны дороги, обогнать тоже могут с любой стороны. Пытаюсь повторять за другими едущими велосипедистами или спрашивать знакомых, как поступать в каких-либо ситуациях. Но не уверен, что делаю все правильно.
по архиву не пробовал искать, например:
пробовал, пол дня потратил на перечитывание ветки про транспорт, но всех ответов не нашел.
P.S. И да, эту тему тоже прочитал. Но вопрос был вообще, а не о конкретных ситуациях... может где есть список правил для велосипедистов, хорошо бы на русском или английском.
Для мофы (до 25 км/ч) не нужен Führerschein
но коль есть мечта может просто зайти в ближайшую Fahrschule и спросить как получают ву в Германии(цена, время)
может где есть список правил для велосипедистов, хорошо бы на русском или английском.
Мечта метчтой, но есть ещё понятие экономической целесообразности. Если окажется, что для получения прав нужно потратить 1500-2000 евро, за машину/мотоцикл ещё столько же (я не гордый, хочу бу и самое простое). А потом придется платить приличную сумму за страховку + какой-то налог + парковка + ещё за что-то, то обойдусь и велосипедом.
Вот и хочется узнать у людей у которых сейчас есть малолитражка или мотоцикл, Аво сколько это все может встать, кроме самой цены средства передвижения?
но есть ещё понятие экономической целесообразности
проездной с велосипедом отвечает на этот вопрос
ву, мобильность - это другой уровень
всего наилучшего
Если окажется, что для получения прав нужно потратить 1500-2000 евро, за машину/мотоцикл ещё столько же (я не гордый, хочу бу и самое простое). А потом придется платить приличную сумму за страховку + какой-то налог + парковка + ещё за что-то, то обойдусь и велосипедом.
Выходит Вы уже в курсе. Все именно так и будет.
Ну так, я же не говорю, что я выберу обязательно самый бюджетный вариант. Малолитражка - это и мобильность и наиудобнейший вариант добраться на работу да и просто возможность самостоятельно поехать на выходных в другой город - это многого стоит. Но я вот не уверен, во сколько это обойдется в итоге. И буду благодарен, если кто-то разложит по полочкам) например, стоит ли брать машину за 1000-1500 евро, если кажется, что все нормально, сколько потом придется потратить денег на налог, обучение и т.д. буду очень благодарен, если владелец малолитражки отпишется, сколько у него выходит в итоге на машину. Дома я на такую бы копил года или полтора, а здесь можно купить чуть ли не с первой зарплаты.
Можете не ждать отзывов. В Вашем случае, если возраст указан реальный, сошлись все факторы которые все это дело делают дороже: возраст, свежие права. Страховка будет стоить как машина что Вы собрались покупать.
В любом случае, думать о машине, когда еще даже нет прав, не имеет смысла. Так что первым делом ставьте себе цель профинансировать и получить права.
Права в любом случае надо мужику иметь я считаю.
Ну не так, что бы вообще, у меня есть Украинские права с единственной открытой категорией на грузовые автомобили - были у нас курсы вождения в школе в 10-м и 11-м классе вместо уроков труда. Но это было больше 10 лет назад и я не ручаюсь, что вспомню, где торомоз, а где газ.
В своем списке Вы
еще «кое-что» упустили..... мелочь конечно, но учитывать нужно.... любой
автомобиль, дажж сааамый маленький, как не прискорбно это звучит, имеет
свойство потреблять гарючее
при езде, масло... калёсы-насосы.... и всяки прочие
«детальки»
.... а авто за тыщщу может этих деталек ооой как потребить в первые
же «дни» эксплуатации. Поэтому очень хорошо все прикиньте и посчитайте, на
сколько оно Вам «обременительно» будет или нет..... хотя абсолютно солидарен с
вышесказанным.... права как таковые мужику то в нашей то современной жизни «не
помешают».
есть и машина и велик. до работы 16 км, из них 4 уклон 5%. собираюсь покупать мопед. Ради всепогодности и почти круглогодичности
для 7-8 км по плоскости купил бы простой городской велик без всяких электро, это полностью закрывает транспортный вопрос дом-работа. А остальное закрывает машина.
А зимой? Я на собеседование когда зимой приезжал, помнится погодка была не самой приветливой - немного ниже нуля и снег лежал, не так холодно как у нас, но все же. Нормально ли будет по такой погоде ездить на веле в Германии? Спрашиваю, потому, что я действительно последние разы на нем в школе ездил и помнится зимой раз в магазин съездил, что все лицо и руки обморозил. Пока пришел к тому, что бы купить электровел (или как там правильно) со скоростью до 25 км, что бы можно было ездить и на работу и по округе в окрестности 20-30 км. Ну и схожу при случае узнать в ближайшую автошколу, что бы узнать что и как.
чтобы было тепло, но при этом не потеть, нужно купить просто нормальную одежду для занятия спортом, в данном случае, велосипеда. Зимой термобелье, велоштаны (не обязательно обтягивающие, есть и обычного фассона) со встроенным поджопником, тонкая но легкая куртка c мембранной. Для 7 км пути я бы взял ещё специальную обувь с защелками и соответственно педали. Крутить будет намного проще, хотя для электровела это может быть и не так важно. Кароче вариантов куча но ест-нно все стоит денег.
Нормально ли будет по такой погоде ездить на веле в Германии?
кому нормально будет? Тот кто хочет, ездит и в Финляндии, кто не хочет - и в Испании на велик не сядет. У меня коллега 1.5 км от дома на машине едет и 15 минут парковку ищет. А домохозяйки и школьники ездят 10 месяцев в году. Кадры решают все.
Автомобиль стоит покупать только если вы собираетесь тут оставаться надолго/он нужен для работы/социальной жизни/без него никак. Права, если делать с нуля, обойдутся в 1500-2000. Страховка в первый год 1300 примерно. Автомобиль ценой в 1300 - лоторея. В нее стоит играть, если есть доступ к дешевым запчастям и к дешевой мастерской, что может быть проблематично. Стоимость одной поломки может легко встать в те же 2000 и не убережет от дальнейших. Купите нормальную накидку от дождя для зимы и хватит за глаза. Я год катался зимой на велосипеде, нормально. Единственно, если ездите по дороге, позаботьтесь о том, чтобы вам было хорошо видно. В этом случае лучше всего к нормальному освещению еще жилет светооотражающий купить или велосипедную куртку с отражателями.
я поздравляю тебя с наличием MTB и экипировки к нему :) я вообще в целом не понимаю, при чем тут твой MTB, т.к. ездить на работу по асфальтированой дороге на таком веле вообще смысла нету. На асфальте для максимального комфорта нужен вел с обычной посадкой и максимально тонкой резиной. На зиму ест-но нужна другая резина, поэтому выбираем среднее на весь год и забываем про резину совсем. По поводу экипировки как таковой я писал выше: кому то хватает любого авто чтобы перемещать свой зад, а кто то не садится в тачки дешевле 50К. Все индивидуально, смысла спорить тут нет.
В свое время я тоже ездил на работу (в оздоровительных целях) 5.5 км на веле. Первых пару недель с обычными педалями. Потом купил клик и сразу заметил преимущество, особено при езде в горку.
И да, у меня тоже есть MTB (фирмы GT если тебе это о чем то говорит) со всей экипировкой, несколькими комплектами педалей и т д......но можешь меня не поздравлять))
Продолжу тут, чтобы новую тему не начинать. Какая нормальная цена для БУ малолитражки (типа Opel Corsa и т. п.), чтобы сел и поехал без особых ремонтов (ну, кроме кузовных небольших, которые можно быстро самому сделать без гаража, смотровой ямы и особых инструментов), и чтобы ещё пару-тройку лет хотя бы проездить, меняя в основном расходники и ремонтирую по мелочам. 2500 хватит?
Предлагали Корсу С 2004, 70к пробега, битая немного (правые крылья - переднее и заднее - но это трёхдверка, что плохо, поэтому заднее крыло либо заменой половины кузова меняется, либо вырезанием, либо разбором задней части салона и выправлением вмятин вручную выбиванем изнутри, если нет специнструмента вытяжного). Хозяин говорит, что аккум новый (показал - действительно, вроде, новый). Я заглянул под низ - вот эти штуки, на которые оси крепятся, все ржавые. Это так и должно быть для такого старого автомобиля, или надо чистить от коррозии?
1. С 2500 вполне возможно.
2. Если ищется что то "на пару, тройку лет" за мало денег и что бы мозг не хавало, то косяки по кузову пофиг должны быть. Главное что бы было в порядке то что важно для прохождения HU.
2500 за по кругу мятого - дорого. Сравни сам. Вот все с теми же данными и свежим тювом https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchReq...
А если кузов весь мятый кругом, то 1-1.5 красная цена ему.
Про мотор и комплектацию кстати ничего не сказал. У них например с литровыми моторами не все хорошо было.
А если кузов весь мятый кругом, то 1-1.5 красная цена ему.
Про мотор и комплектацию кстати ничего не сказал. У них например с литровыми моторами не все хорошо было.
Не по кругу, а две средних размеров вмятины с правого бока - переднее и заднее крыло. Как будто его толкнули сзади и он ещё передним боком в кого-то въехал. Про мотор и комплектацию не помню (он на немецком говорил и мне как могли родственники переводили иногда). Помню только, что комплект резины новый есть, аккумулятор новый, что-то ещё меняли недавно на новое.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchReq...
Интерфейс по поиску один в один как в Автоскаут24 - может, это просто два сайта-зеркала? Я имею ввиду, что навряд ли какой-то из них имеет эксклюзивные предложения авто, которых нет на других, или в каком-то из них объявлений дают больше?
и главное - забудьте уже про велосипед
Я взял его погонять - очень кстати, кстати. Тут же не как в России - тут велосипед полноценный участник движения. В России почти все просто по тротуарам ездят. А тут едешь по дороге и должен соблюдать правила и распознавать знаки почти как на машине. Т. е. неплохая такая тренировка и вспоминание правил (я права получил как раз перед приездом - не успел ещё самостоятельно в России поездить).
Не по кругу, а две средних размеров вмятины с правого бока - переднее и заднее крыло. Как будто его толкнули сзади и он ещё передним боком в кого-то въехал.
Ну цены я тебе показал. Без вмятин можно за 1,5-1,8 взять с те ми же данными.
Интерфейс по поиску один в один как в Автоскаут24 - может, это просто два сайта-зеркала? Я имею ввиду, что навряд ли какой-то из них имеет эксклюзивные предложения авто, которых нет на других, или в каком-то из них объявлений дают больше?
Нет. мобиле.де - дочка еВау. На скауте выбор меньше и как по мне, интерфейс - дурацкий. Не вижу никакого сходства. То что одни и те же машины попадаются, логично.
Контактные педали делают каждую ногу в два раза сильнее, потому что педали можно тянуть наверх. Соответственно усталость много меньше и в крутые горки ехать много легче. Падать только с ними с непривычки несколько болезненно, потому что пока ноги научишься отстегивать вовремя, наживешь ссадины и ушибы.