Авария обгон
Это и так понятно из самого факта аварии. Но это не означает, что автоматически поворачивающий получит 100% "вины" (обязанности возместить ущерб). Я сверху да ссылку на список судебных решений. Там для обгоняющего от 0% до 60% есть всё.
определенно пытается подставить ТС на 50/50%
Я там вообще ничего не решаю. Есть вопрос, я посмотрел на судебную практику и дал ответ. Да и ТС потом будет легче принять, если ей "перепадёт" какой-то процент ответственности, так как предупреждена.
А вы пользовались когда-нибудь записями с камеры? Там видно расположение транспортных средств на дороге до аварии, в момент обгона (был ли включен левый поворотник, если да, то насколько заблаговременно), расстояние между машинами, разница скоростей машин. Скорость машины может быть установлена автотехнической экпертизой по количеству кадров и расстоянию между столбиками на обочине или другими элементами дороги (требуется выезд на место аварии). Современные камеры с GPS регистрируют скорость и даже координаты места съемки.
Удар пришёлся на заднее крыло и колесо машины ТС
Если это действительно так, то сопоставляем со словами
Во время завершения обгона не в черте населенного пункта (запрещающих знаков нет), "меня сдвинул" маленький Transporter
Похоже, она его тупо подрезала и все, а что он налево хотел повернуть - придумала.
Ещё раз убеждаюсь в надобности дашкэмпс. Вот ссылка.
https://www.heise.de/newsticker/meldung/Dashcam-Video-als-...
В таких ситуациях очень сложно сказать что будет дальше.
Я был в суде стукнув машину, которая была уже в дребезги разбитой (она до меня врезалась в другую машину на прицепный стержень).
Страховка оценила её стоимость - за исключением повреждений, которые добавил я - и перевела эту сумму.
Только не тут то было. Этот негодяй, который меня подставил, нанял дорогущего гутахтера и поставил машину на дорогую парковку.
Вообще дошло до процесса и мы выйграли на 65%!!! Ура! Только вот страховка вместо 400 евро заплатили за весь театр почти 4000 евро.
И 4000 евро я платить не стал...
никогда не видел, чтобы на месте аварии подписывали какие-нибудь бумаги, все, что вы говорите полицейские записывают в протокол, делают фотографии и измерения, а решение принимают позже и присылают участникам. Дело в том, что человек может находится в состоянии стресса и суд не примет во внимания показания, взятые на месте.
никогда не видел,
не видел, не означает, что так не делают.
вы имеете право ничего не подписывать.
о чём вас и спрашивают.
вам сразу дают протокол!!! (а не приговор)
происшествия, в котором всё описано со слов участников.
а решение кто виноват ваще не принимают.
просто протоколируют нарушения правил.
Никаких бумаг не дают на месте аварии и ничего не предлагают подписать! На следующий день идете в полицию и вам дают номер дела с указанием данных гегнера. Если страховка гегнера согласна с гутахтером, то дело закрывают, если нет -суд решает. Не знаю, может у нас другие полицаи, но оба раза, когда задняя машина не успевала затормозить в заторе, было именно так. И в нескольких случаях с моими знакомыми было также - никаких подписей на месте аварии, полицейских всегда двое
Никаких бумаг не дают на месте аварии и ничего не предлагают подписать! На следующий день идете в полицию и вам дают номер дела с указанием данных гегнера. Если страховка гегнера согласна с гутахтером, то дело закрывают, если нет -суд решает. Не знаю, может у нас другие полицаи, но оба раза, когда задняя машина не успевала затормозить в заторе, было именно так. И в нескольких случаях с моими знакомыми было также - никаких подписей на месте аварии, полицейских всегда двое
мне сразу на месте давали протокол.
(две аварии не по моей вине в разное время и сразу же протокола на руки.)
первая авария была в Голландии и вторая дома.