Покупка авто до 7000€
Всем привет. Посоветуйте пожалуйста, какие автомобили на сегодняшний день достойны внимания при бюджете 7000 макс. 7500€?
Бензин, желательно не старше 2012 года. Ну и надёжность само собой. Сейчас езжу на Hyundai i30 2009 г.
Хотелось бы что-то в этом же классе.
Нравится Golf VI но смущают отзывы о TSI моторах. Так ли рискованно брать гольфа?
Нравится Golf VI но смущают отзывы о TSI моторах. Так ли рискованно брать гольфа?
Я не эксперт, но часто встречается мнение что, VW (и других брендов концерна) с TSI до 2015 года лучше не покупать из-за проблемы с цепями, так как с 2015 перешли на ремень и начиная с той поры попуьно они подтянули другие болячки этих двигателей.
Я так понимаю что проблема в основном касается цепи
Если бы. Там так же были проблемы с масложором почти с новья и даже с прогорающими поршнями! (это даже не позор, а просто позорище немецкому автопрому ).
Что Хенде Вас разочаровал совсем, что Вы решили на гольфа пересесть? Интересно чем и как? У них тоже вроде с цепями не все гладко было? Знаю рвались у некоторых.
Что Хенде Вас разочаровал совсем, что Вы решили на гольфа пересесть?
Да не то что бы разочаровал, проблем с ним особых не имею (пробег чуть более 100 т.). Просто хочу что нить посвежее, посовременнее. Думал сначала на i30 второго поколения пересесть, судя по отзывам машина не плохая, но с шумкой там всё плохо якобы. Мой тоже шумноват, так следующее авто хотелось бы малость потише
Я на днях в указанном Вами бюджете решился на покупку Гольфа 6. Только авто 2012 года и моложе за 7 тысяч не найдете и близко (если только с оч большим пробегом). Я взял 2009 из первых рук гаражного хранения - по ощущениям в салоне, как в новом авто сидишь, никаких запахов, потертостей, царапинок и т.д. Просмотрел за три дня 8 авто, даже Пежо не побрезговал. Но так кайфово, как в Гольфе, нигде на пробе-фарт себя не чувствовал. Если найдете не убитый вариант, как я, вряд ли вы ближайшие 50-70 тысяч будете открывать капот, кроме как для смены масла. Хотя, конечно, как повезет. Из просмотренных авто, по моему мнению, с нескрученным пробегом мне попались только две... В одном авто (в автосалоне!)
в багажнике при его открытии обнаружил... осиное гнездо! Это ж скока его не открывали?:)) В общем, удачи в поисках!
Но так кайфово, как в Гольфе, нигде на пробе-фарт себя не чувствовал. Если найдете не убитый вариант, как я, вряд ли вы ближайшие 50-70 тысяч будете открывать капот, кроме как для смены масла.
1. Каким боком Вы привязали комфорт к надежности?
2. 50-70 ткм для Вас - много?
Да не то что бы разочаровал, проблем с ним особых не имею (пробег чуть более 100 т.). Просто хочу что нить посвежее, посовременнее. Думал сначала на i30 второго поколения пересесть, судя по отзывам машина не плохая, но с шумкой там всё плохо якобы. Мой тоже шумноват, так следующее авто хотелось бы малость потише
Я так скажу, если человек задумывается о том что следующая машина должна быть тише, значит у него нет никаких серьезных проблем и забот с теперешней машиной.
Я не отговариваю от Гольфа, самому когда то так же примерно понравилось при пробных поездках. Но тут главное не попасть в лигу тех, кому уже похрен на шумку, лишь бы ехала и не ломалась.
Я так понимаю что проблема в основном касается цепи, а если вариант с ремнём рассматривать? Или тоже не стоит?
цепь уже давным давно не ставится.
Ab 2012 werden im Rahmen der Strategie des modularen Querbaukastens die bisherigen TSI-Motoren bis hin zum 1,4-l-TSI-Motor grundlegend modifiziert.[1][2] Die Motoren der neuen Baureihe EA211 sind leichter (beim 1,4-Liter-TSI um 22 kg) und durchgängiger modularisiert. Im Vergleich zur Vorgängerbaureihe EA111 wird anstatt der Steuerkette ein Zahnriemen verwendet.
скажу только одно, если хочеш действидельно на машине ездить то и покупай то что нравится. к чему душа лежит.
а не то что тебе сейчас тут начнёт подсовывать местный гуглеман.
Я на днях в указанном Вами бюджете решился на покупку Гольфа 6. Только авто 2012 года и моложе за 7 тысяч не найдете и близко (если только с оч большим пробегом).
Почему же не найду?
Вот например:
https://m.mobile.de/auto-inserat/volkswagen-golf-1-2-tsi-t...
или этот
https://m.mobile.de/auto-inserat/volkswagen-golf-1-2-tsi-s...
Можно я тоже тут спрошу, мой бюджет 8000€ и тоже нужна не большая, но надёжная, лет на 10. Езжу в основном по городу или автобан до 300км, но очень редко. Последние 19 лет ездила на гольфе 3 , но пора менять старушку. Муж опять хочет гольф, а я нет.
Смотрю на mazda 3, opel astra, hyundai i30, может golf plus? Главный критерий надёжность, не очень большой расход бензина... а уже потом всё остальное
Под Ваши условия отлично подошел бы гибрид от Тойоты. Супернадежные и экономят как раз в городском режиме больше всего. Но к сожалению, за 8000 будет либо классом ниже, типа Ярис, либо с пробегом уже под сотню ткм.
Ай бросьте, плавали, знаем, слышали уже много раз Через 1-2 неделю на автомате в жестком, городском трафике, этой блажи в голове и следа не останется.
Гибриды есть и на палке, но не в Вашем бюджете опять же.
Из Вашего выше озвученного списка, Мазда будет скорее всего надежнее других, но про этом точно самая "консервная", то есть самая шумная в салоне итп. Гольф плюс будет самый комфортный и тихий. К тому же в этом кузове - самый практичный, но не факт что будет надежным. Многое будет зависеть от связки "мотор-кпп", состояния и удачи
Астра и И30 - примерно одинаковые в плане надежности и комфорта, примерно что то между Маздой и ФВ.
А Вы на японцах ездили вообще? А то может после гольфа 3 не захочется.
Если все же решите, что лучше японца, то как альтернатива плюсу можете глянуть такое https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2810839...
Вполне. Не хуже других, а мотор может и получше некоторых. Не знаю как последние модели, но в фокусе 3 например, сразу понятно почему фокусы одни из самых недорогих. Все достаточно дешево, деревянно и шумно.