Датчик температуры охлаждающей жидкости
Здравствуйте!
Нужна помощь. В выходные катался на дальнее расстояние и попал в пробку. Ехал часа 2 буквально на первой скорости. Тмепература поднялась до 110 и загорелся знак. Начал глушить и заводить заодно. Знаю что нехорошо, но варианта съехать на право небыло.
Как только выехал с пробкию температура начала падать до обычных 90.
Домой приехал и подключил комп. Вася показал ошибку :
17664 -Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62. Обрыв P1256-35-00
Заказал датчик и антифриз для замены и сбросил ошибку.
Пока датчик не пришел накатл уже 250 км. Правда все по городу и бундам. Температура вроде не поднималась выше 90. Сейчас решил проверить. Вася ошибку не показывает.
Стоит ли менять датчик?
Возможно что он только в пробке начинает неправильно работать?
В чем
может быть ошибка?
Авто: Audi A4 B5 1.9 tdi. Bj 2000. Motor AHH
Заранее спасибо!
Ехал часа 2 буквально на первой скорости. Тмепература поднялась до 110 и загорелся знак. Начал глушить и заводить заодно. Знаю что нехорошо, но варианта съехать на право небыло.
В таких ситуациях, нужно открыть окна и включить печку на полную мощность ...Если датчик температуры и помпа в норме , нужно на мойке радиатор помыть.
промыть просто очень, залил очиститель, нагрел мотор и дай полдня отстояться, за это время грязь и кальций освободятся, еще раз заведи, нагрей и открывай кран или сорви нижний шланг, делается "на коленке". спереди брандспойтом пройдись и всего-то.
Вентилятор точно включался? Может на его датчике ошибка как раз?
ох и большое, на нейтральной едва ли одно авто перегреться может
Бред...! Зимой ещё...и то под вопросом( 2 часа), а летом , на солнце и без вентилятора- 100 % закипит! Можете попробовать, чтоб удостовериться!)))
Да ладно,летом,в пробке,на первой передаче?у ТС проблема с валенком на радиаторе,вентилятору не хватает производительности остудить ОЖ,всего лишь.Как только поехал- ОЖ начала дополнительно охлаждаться встречным потоком воздуха и температура пришла в норму.
тест при 43°С показывает, что мотору внешний контур охлаждения не нужен, потому что достаточно поверхности блока и головы для теплоотдачи. правда - при включении вентилятора на полную мощность, включается автономно.
тест при 27°С даже при управлении вентилятора через температуру воды, т.е. как в реальных условиях, тоже идет через внутренний контур охлаждения.
ну зуб даю!