Вход на сайт
..Диле.ма.. между "ДИЗЕЛЬ" и "Бензин"
NEW 02.07.05 19:36
Стою перед порогом в ближ. будущем покупки авто, относительного свежего, не исключая при этом и покупку нового авто.
======================
Дизель или бензин?
За "Дизель" говорит цена за литр и прожорливость д. авто. Это все данные для моего размышления:)
1) .. слышал, что налоги на него выше! кто нибудь может сказать например разницу для Гольфа 4 или 5.... дизельного и бензиного!
2) .. слышал, что первые два? года налоги на НОВОЕ авто не платятся?
3) .. слышал, что смысл в покупке ДИЗЕЛЯ появляется с проездом более 10000 километров в год?
4) .. слышал, что дизеля наиболее, которые приятные по надежности, это Ауди?! (какие авто ДИЗЕЛЯ посоветуете)
Вразумите меня по этим пунктам! Так ли это? ..
По моим подсчетам в год, по работе, надо буудет гоняться не менее 12000...и это минимум...
============
Спасибо!
Форма для ответов:)!
1)
-
-
2)
3)
4)
-
-
======================
Дизель или бензин?
За "Дизель" говорит цена за литр и прожорливость д. авто. Это все данные для моего размышления:)
1) .. слышал, что налоги на него выше! кто нибудь может сказать например разницу для Гольфа 4 или 5.... дизельного и бензиного!
2) .. слышал, что первые два? года налоги на НОВОЕ авто не платятся?
3) .. слышал, что смысл в покупке ДИЗЕЛЯ появляется с проездом более 10000 километров в год?
4) .. слышал, что дизеля наиболее, которые приятные по надежности, это Ауди?! (какие авто ДИЗЕЛЯ посоветуете)
Вразумите меня по этим пунктам! Так ли это? ..
По моим подсчетам в год, по работе, надо буудет гоняться не менее 12000...и это минимум...
============
Спасибо!
Форма для ответов:)!
1)
-
-
2)
3)
4)
-
-
NEW 02.07.05 20:18
в ответ Fred911 02.07.05 19:59
..честно говоря пока... не понимаю тогда в чем "сахар" от дищеля. Я просто лично его не переварию, но если он просто ЭКОНОМИЧНЕЙ, то готов рассмотреть варианты..
1 Ест- меньше!
2 "стоимость литра" - меньше!
12000 х 10 центов(разница в цене 1 литра)=120000 центов=1200 евро...
сколько же налоги?
при этом если даже дизель на литр есть меньше , то
9 литров бензин/ 100 км х 12000 =
8 литров дизель/ 100 км х 12000 =
с кажжой сотни примерно 2.45 евро .. х 120 = 500 евро примерно!
Итого: 1700 евро в год можно скинуть.
1 Ест- меньше!
2 "стоимость литра" - меньше!
12000 х 10 центов(разница в цене 1 литра)=120000 центов=1200 евро...
сколько же налоги?
при этом если даже дизель на литр есть меньше , то
9 литров бензин/ 100 км х 12000 =
8 литров дизель/ 100 км х 12000 =
с кажжой сотни примерно 2.45 евро .. х 120 = 500 евро примерно!
Итого: 1700 евро в год можно скинуть.
NEW 02.07.05 20:40
в ответ Alexei_M 02.07.05 20:18
разница в налоге на дизели и бензин при моторе 2 литра 170 евро.
Разница в расходе примерно 3 литра на сотню, разница в цене топлива пусть 15 центов.
Итого, если бензин стоит 1.20, то 100 км стоят 12 евро.
Для дизеля 7.35. Разница 4.65.
Делим 170 на 4.65 получаем 37 раз по 100 км. Т.е. 3700 км.
Но дизель иногда мимеет более высокий класс страховки. Допустим, что разница 4 класса, примерно 200 евро в год. Делим 200 на 4.65 получаем 4300 км, ну и так далее.
Низкий класс страховки у Мазды, у Премаси, например 14-й. У 626 17-й.
Разница в расходе примерно 3 литра на сотню, разница в цене топлива пусть 15 центов.
Итого, если бензин стоит 1.20, то 100 км стоят 12 евро.
Для дизеля 7.35. Разница 4.65.
Делим 170 на 4.65 получаем 37 раз по 100 км. Т.е. 3700 км.
Но дизель иногда мимеет более высокий класс страховки. Допустим, что разница 4 класса, примерно 200 евро в год. Делим 200 на 4.65 получаем 4300 км, ну и так далее.
Низкий класс страховки у Мазды, у Премаси, например 14-й. У 626 17-й.
NEW 02.07.05 21:42
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
в ответ Alexei_M 02.07.05 20:18
В ответ на:
12000 х 10 центов(разница в цене 1 литра)=120000 центов=1200 евро...
Шо за хавно? 12000 литров в год - это как минимум 120.000 км в год. Липа не спопница стока ездить? Извини, но твоими вычислениями можно подтереть задницу. Настоятельно рекомендую поступить в начальную школу, где тебя научат нормально считать.12000 х 10 центов(разница в цене 1 литра)=120000 центов=1200 евро...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.07.05 21:53
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
1. Так и есть. Я тебе лучше скажу разницу между одинаково мощными Пежо 307 с 1,6 л. бензином и 1,6 л. дизелем. Разница - 139 ┬ в год.
2. Эта тема уже устарела. Сейчас такого больше нет.
3. Зависит от конкретного авто. Но впринципе чем больше и мощней авто, тем при меньшем пробеге уже выгодней брать дизель. После 15 Ткм в год дизель окупает себя на большинстве авто.
4. Да, есть такое мнение в определ╦нных кругах...
Ауди, ауди, ауди-машина, только ауди возьм╦м - вся семъя решила. Караганда - моя столица!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
2. Эта тема уже устарела. Сейчас такого больше нет.
3. Зависит от конкретного авто. Но впринципе чем больше и мощней авто, тем при меньшем пробеге уже выгодней брать дизель. После 15 Ткм в год дизель окупает себя на большинстве авто.
4. Да, есть такое мнение в определ╦нных кругах...

Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.07.05 22:49
в ответ Mischlan 02.07.05 21:53
4.
http://www.schlak.narod.ru








http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 03.07.05 09:44
Прошу прощенья у автора, что не по теме.
Просто не мог удержатся
<-----------------------------------
Bleib COOL!
Просто не мог удержатся

В ответ на:
Да, есть такое мнение в определённых кругах... Ауди, ауди, ауди-машина, только ауди возьмём - вся семъя решила.
Да, есть такое мнение в определённых кругах... Ауди, ауди, ауди-машина, только ауди возьмём - вся семъя решила.
<-----------------------------------


Bleib COOL!
NEW 03.07.05 14:01
..нда.... разумеется, русскоязычных крестьян с примитивным мышлением в Германии действительно преобладающее большинство, в моём городе например, у них знак отличия - это наклейка в виде развивающегося клетчатого флага, либо по капоту, либо по багажнику... Они короче говоря, друг друга из далека видят.. Кстати ездят они и на Ауди и на БМВ и на Мерсах и на чём хотите...
P.S. Что хотел сказать..? ..сам не понял. Скорее хотел спросить, почему неоднократно встречающееся мнение: "АУДИ авто для аузидлеров" так прочно закрепилось именно за этой маркой..? Лично мне последние разработки от АУДИ оччень нравятся, несколько обидно слышать в адрес этой фирмы отождествления с крестьянами....
Мастерство водителя
в ответ Mischlan 02.07.05 21:53
В ответ на:
Да, есть такое мнение в определённых кругах... Ауди, ауди, ауди-машина, только ауди возьмём - вся семъя решила. Караганда - моя столица!
Да, есть такое мнение в определённых кругах... Ауди, ауди, ауди-машина, только ауди возьмём - вся семъя решила. Караганда - моя столица!
..нда.... разумеется, русскоязычных крестьян с примитивным мышлением в Германии действительно преобладающее большинство, в моём городе например, у них знак отличия - это наклейка в виде развивающегося клетчатого флага, либо по капоту, либо по багажнику... Они короче говоря, друг друга из далека видят.. Кстати ездят они и на Ауди и на БМВ и на Мерсах и на чём хотите...
P.S. Что хотел сказать..? ..сам не понял. Скорее хотел спросить, почему неоднократно встречающееся мнение: "АУДИ авто для аузидлеров" так прочно закрепилось именно за этой маркой..? Лично мне последние разработки от АУДИ оччень нравятся, несколько обидно слышать в адрес этой фирмы отождествления с крестьянами....

NEW 03.07.05 14:19
в ответ burlakoff 03.07.05 14:01
Дык речь то поди не о последних разаработках АУДИ, а о пресловутых "бочках" конца прошлого века - 80-ах и 100-ах. Которые уже по 500 000 тыс. наездили, старше самих хозяев частенько, но с надраенными четырьмя кольцами на реш╦тке радиатора, как у кота я..ца
+ Корона на передней панели - такого у нас пруд пруди. А вот корон и клетчатых флагов на последних моделях мне немного довелось встретить...
. Видно после покупки новой модели от АУДИ на корону денег не оста╦тся ???


NEW 03.07.05 14:45
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
Честно, не хотел поднимать тему про предрассудки о владельцах Ауди. Просто что хотел сказать. На Ауди ставятся впринципе теже дизеля, что и на почти все остальные марки из Volkswagen Group, то есть на Фольксы, Шкоды и Сеаты. Конечно если речь ид╦т об авто середины девяностых годов выпуска, то можно с уверенностью сказать, что Фольксовские дизеля - самые лучшие. Но я так понял (по вопросам), что речь ид╦т скорей о покупке (более) нового авто. В данном случае можно не задумываясь смотреть на дизельные авто от БМВ, Мэрса, Вольво, Форд, Мазда, Пежо, То╦та, Хонда, Мазда, Ягуар, итд. По над╦жности они точно Фольксовским дизелям уступать не будут. Многие эти дизеля даже лишены (в отличии от фольксовских) проблемы с ремн╦м ГРМ потому, что там
уже стоит цепь. Так что не ограницивай себя в выборе марки авто.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 03.07.05 15:46
в ответ Mischlan 03.07.05 14:45
Спасибо за этот... более-менее конкретный ответ.
".. 3. Зависит от конкретного авто. Но впринципе чем больше и мощней авто, тем при меньшем пробеге уже выгодней брать дизель. После 15 Ткм в год дизель окупает себя на большинстве авто.
... и за указание разницы в конкретном примере, 139 евро.
Единственно не понимаю выкладку насчет
" уже выгодней " ... цены на дищель растут....так почему при меньшем пробеге?
Суть у меня проста:
место работы в 50 километрах от дома. В неделю не менее 500 километров пробега. ВЫгодней ли покупать дизель? а если да, то какой марки. Ценовой барьер на авто 17 килоевро.
----------------------------------------------------------
Останавливают перед покупкой слова многих знакомых - "налоги большие" и .. останавливает мое личное.... ну трактор:) .... ну может конечно не на тез дизель - авто ездил.. Может новый Тойоты... с их рекламой и не пахнут и по слузу как бензиновые....
--- не раз видел клубы черного выхлопа от новых Ауди ... и Мерсов... при отсутствии такого "опыта наблюдения" за бензиновыми аналогами.
".. 3. Зависит от конкретного авто. Но впринципе чем больше и мощней авто, тем при меньшем пробеге уже выгодней брать дизель. После 15 Ткм в год дизель окупает себя на большинстве авто.
... и за указание разницы в конкретном примере, 139 евро.
Единственно не понимаю выкладку насчет
" уже выгодней " ... цены на дищель растут....так почему при меньшем пробеге?
Суть у меня проста:
место работы в 50 километрах от дома. В неделю не менее 500 километров пробега. ВЫгодней ли покупать дизель? а если да, то какой марки. Ценовой барьер на авто 17 килоевро.
----------------------------------------------------------
Останавливают перед покупкой слова многих знакомых - "налоги большие" и .. останавливает мое личное.... ну трактор:) .... ну может конечно не на тез дизель - авто ездил.. Может новый Тойоты... с их рекламой и не пахнут и по слузу как бензиновые....
--- не раз видел клубы черного выхлопа от новых Ауди ... и Мерсов... при отсутствии такого "опыта наблюдения" за бензиновыми аналогами.
NEW 03.07.05 16:34
в ответ Alexei_M 03.07.05 15:46
Я сам не любитель дизелей, а я ездил уже на очень многих современых дизелях (подрабатываю в автопрокате). И возьму себе дизель только если буду на 100 % уверен в том, что я на этом серъ╦зно экономлю. Помимо простых подсч╦тов (как правило более дорогие страховка и налог) надо учесть и то, что современная дизельная техника достаточна сложна, и поломатся там может куда больше, чем в простом бензиновом моторе. Ремонты и обслуживание дизелей как правило дороже. Стоят дизеля как правило тоже дороже, и это не факт что при продаже ты потом получишь эту разницу назад. Достаточно будет ввести правительству дополнительный налог на дизеля без фильтра сажи, и цены на подержаные дизеля могут обрушится. Короче я бы не стал считать так уж просто
- только разницу в налоге и страховке. Кроме того, при покупке дизеля легче нарваться на экземпляр с прилично скрученым километражом.
Но с твоим годовым пробегом думаю дизель вс╦-равно имеет смысл.
Что я ещ╦ пытался сказать - это то, что чем мощнее и крупнее должна быть машина, тем раньше выгоднее брать дизель. Чиста к примеру: если для Мэрса А-Класса дизель выгодно брать где-то после 15 Ткм пробега, то для Е-класса уже после 7 Ткм.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Но с твоим годовым пробегом думаю дизель вс╦-равно имеет смысл.
Что я ещ╦ пытался сказать - это то, что чем мощнее и крупнее должна быть машина, тем раньше выгоднее брать дизель. Чиста к примеру: если для Мэрса А-Класса дизель выгодно брать где-то после 15 Ткм пробега, то для Е-класса уже после 7 Ткм.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 03.07.05 18:28
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
Езжу сейчас на новом ситроене Picasso дизельном. Налог 208 евро в год. Расход 6,5 город 5-5,5 автобан. Страховка всего 13 класс
. Сейчас ситроен дает 5000 евро скидку на новые машины, так что в твои деньги как раз можно уложиться. При этом взять вариант с 110 сильным мотором который ест ещ╦ на 0,5 литра меньше чем мой 90 сильный и с уже серийным руспартикль-фильтром.
Так что я польностью за дизель. Недавно гнал бензинового мерса 260 в Ганновер, ехали туда на двух машинах, возвращались на нашем Пикассо. Заправили обе машины по 30 евро на каждую, мерсу хватило тоько туда а ситроену туда и обратно, о чем ещ╦ говорить. Смешная разница в 100-150 евро налога в год окупается за
2 заправки.
Арак жок, концерт аяк талды...


Арак жок, концерт аяк талды...
NEW 03.07.05 19:20
в ответ Gudman 03.07.05 18:28
На вкус и цвет товарищей, как известно, нет.
К французским машинам отношусь с недоверием.
Можно на топливе экономить, а потом на ремонты
еще больше отдать.
Немецкие, к сожалению, тоже все хуже и хуже.
Немецкого в них все меньше и меньше.
В союзе было все проще: хочешь машину-встаешь
в очередь и ждешь, как очередь подойдет-уже
и не надо.
А здесь выбирай, мучийся.
Nur fliegen ist besser !
К французским машинам отношусь с недоверием.
Можно на топливе экономить, а потом на ремонты
еще больше отдать.
Немецкие, к сожалению, тоже все хуже и хуже.
Немецкого в них все меньше и меньше.

В союзе было все проще: хочешь машину-встаешь
в очередь и ждешь, как очередь подойдет-уже
и не надо.


Nur fliegen ist besser !
Nur fliegen ist besser !
NEW 03.07.05 23:04
Всё-таки не стоит сравнивать старый Мэрс с новым Ситроеном. Машины во всех отношениях слишком разные. Тот кто покупает Ситроен так или иначе не входит в целевую группу покупателей Мэрседесов.
Да и просто посчитай сколько теряет в цене за год 15-тилетний Е260 и сколько твой Ситроен. За разницу в потере стоимости ты можеш пол-года заправлятся.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Да и просто посчитай сколько теряет в цене за год 15-тилетний Е260 и сколько твой Ситроен. За разницу в потере стоимости ты можеш пол-года заправлятся.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 04.07.05 10:35
Новые машины обычно имеют гарантию. По данным ADAC Citroen Picasso по количеству поломок стоит в лучшей пятёрке с мерсами и ауди. Конечно взял бы лучше японку, но цены кусаются.
Арак жок, концерт аяк талды...
в ответ Fred911 03.07.05 19:20
В ответ на:
К французским машинам отношусь с недоверием.
Можно на топливе экономить, а потом на ремонты
еще больше отдать.
К французским машинам отношусь с недоверием.
Можно на топливе экономить, а потом на ремонты
еще больше отдать.
Новые машины обычно имеют гарантию. По данным ADAC Citroen Picasso по количеству поломок стоит в лучшей пятёрке с мерсами и ауди. Конечно взял бы лучше японку, но цены кусаются.
Арак жок, концерт аяк талды...
NEW 04.07.05 10:43
в ответ Mischlan 03.07.05 23:04
Согласен, сравнение не совсем корректное, но езжу я сейчас и заправляюсь я сейчас и выкладывать на заправке намного бОльшие деньги за бензин и утешать себя мыслью что когда нибудь через 5 лет разница в потере цены за каждый прошедший год это вс╦ покроет, как то не улыбается. Я может е╦ через мецяц расколочю в пыль (тьфу тьфу тьфу) или буду через год зарабатывать столько что мне будет по барабану скока за топливо плачу. А на сейчас и теперь езжу, экономлю и радуюсь
Чего и всем желаю.
Арак жок, концерт аяк талды...

Арак жок, концерт аяк талды...
04.07.05 11:14
в ответ Mischlan 03.07.05 16:34
Вот то что написал во втором предложении, это именно мой критерий для покупки дизеля! ...
Согласаен с каждым твоим наблюжением. Давн у брата в Спб был Форд Екскорт .... все было прекрасно пока не полетел фильтрик тонкой? очистки...вот ему и выставили счет...
поэтому ремонт этих моторов всегда представлялся мне недешевым. Хотя конечно это лотерея...в принципе.
Насчет налога от правительства- спасибо, не думал ....
"что чем мощнее и крупнее должна быть машина, тем раньше выгоднее брать дизель..."
но, ведь речь идет о пропорции..... мощные машины едят больше и там (Д), и там (Б)....у маленьких машин .. так же ... что "А" ... что "Е"...
Спасиб.
Согласаен с каждым твоим наблюжением. Давн у брата в Спб был Форд Екскорт .... все было прекрасно пока не полетел фильтрик тонкой? очистки...вот ему и выставили счет...
поэтому ремонт этих моторов всегда представлялся мне недешевым. Хотя конечно это лотерея...в принципе.
Насчет налога от правительства- спасибо, не думал ....
"что чем мощнее и крупнее должна быть машина, тем раньше выгоднее брать дизель..."
но, ведь речь идет о пропорции..... мощные машины едят больше и там (Д), и там (Б)....у маленьких машин .. так же ... что "А" ... что "Е"...
Спасиб.