Login
75 PS маловато будет ?
NEW 03.07.05 15:08
Ребята, у меня к вам всем маленький но вполне важный для меня вопрос.
75 лошадок для Универсала Гольф маловато ? Часто встречается именно этот вариант. Но и немного за 100-ку тоже не редки...... Грузить под завязку и на дальние расстояния в планах не существует.
Спасибо
75 лошадок для Универсала Гольф маловато ? Часто встречается именно этот вариант. Но и немного за 100-ку тоже не редки...... Грузить под завязку и на дальние расстояния в планах не существует.
Спасибо

NEW 03.07.05 15:25
in Antwort sobik 03.07.05 15:24
NEW 03.07.05 15:27
in Antwort Jevgeniy_Graf 03.07.05 15:08
75 лошадок для Универсала Гольф маловато?
Что такое универсал Гольф? это то, что по-немецки называется Golf Variant и скорее похоже на ВАЗ-2104 чем на ВАЗ-2109?
Если да, то пожалуй не чрезмерно.
С визгом резины пулять не будет.
Я вожу просто Гольф-3 весом около 1100 кг (так вроде в техпаспорте написано) ровно с таким мотором. Не пуляет как ААА (ВР6), но мне ВПОЛНЕ хватает. В городе без проблем вообще, на автобане немножко вяловато разгоняется (до 200 км/ч максимум), на деревенском шоссе пожалуй при обгоне хотелось бы от своего Гольфа побольше. Гольф-Вариант будет потяжелее, так что проблема поострее встанет.
Мое лично мнение про мощность обсуждаемого мотора - не катастрофа. Я бы такой вполне комфортно водил. Я кстати и водил: Гольф-2 с моторчиком 55 лс (44кВт). Меньше только у Карлсона.
Часто встречается именно этот вариант. Но и немного за 100-ку тоже не редки......
Немного за 100-ку это что? немного больше стограммовки? Ты знаешь, с алкоголем за рулем не шути!
Грузить под завязку и на дальние расстояния в планах не существует.
Я бы малой мошности не пугался и брал бы смело, тем более что багажник у него поудобнее гольфовского. Проблема только с кузовней: если тебе въедут в задницу, на обычный Гольф ты что угодно подберешь на любой разборке, а на Вариант почти нету. Впрочем, это не Россия: если въехали в зад, скорее всего виноват не ты, и страховая оппонента тебе ремонт оплатит так, что автохаус на сдачу тебя еще и в ж..у поцелует.
Что такое универсал Гольф? это то, что по-немецки называется Golf Variant и скорее похоже на ВАЗ-2104 чем на ВАЗ-2109?
Если да, то пожалуй не чрезмерно.
С визгом резины пулять не будет.
Я вожу просто Гольф-3 весом около 1100 кг (так вроде в техпаспорте написано) ровно с таким мотором. Не пуляет как ААА (ВР6), но мне ВПОЛНЕ хватает. В городе без проблем вообще, на автобане немножко вяловато разгоняется (до 200 км/ч максимум), на деревенском шоссе пожалуй при обгоне хотелось бы от своего Гольфа побольше. Гольф-Вариант будет потяжелее, так что проблема поострее встанет.
Мое лично мнение про мощность обсуждаемого мотора - не катастрофа. Я бы такой вполне комфортно водил. Я кстати и водил: Гольф-2 с моторчиком 55 лс (44кВт). Меньше только у Карлсона.
Часто встречается именно этот вариант. Но и немного за 100-ку тоже не редки......
Немного за 100-ку это что? немного больше стограммовки? Ты знаешь, с алкоголем за рулем не шути!
Грузить под завязку и на дальние расстояния в планах не существует.
Я бы малой мошности не пугался и брал бы смело, тем более что багажник у него поудобнее гольфовского. Проблема только с кузовней: если тебе въедут в задницу, на обычный Гольф ты что угодно подберешь на любой разборке, а на Вариант почти нету. Впрочем, это не Россия: если въехали в зад, скорее всего виноват не ты, и страховая оппонента тебе ремонт оплатит так, что автохаус на сдачу тебя еще и в ж..у поцелует.
NEW 03.07.05 15:27
in Antwort Jevgeniy_Graf 03.07.05 15:08
У меня Астра 5 дверей и 75 PS и ей мало.Едет конечно и 180 ,но...Слабая.Разгоняется долго.
NEW 03.07.05 16:20
in Antwort PostDoc 03.07.05 15:27
1. Имел ввиду конечно Гольф Вариант. Но не 3-ку, а 4-ку. Хотя большой разницы естесссссна нет.
2. 55 л.с. уже имею. Знаю поэтому, как летает Карлсон.
3. А за зад переживать, дык тогда вообще только на разборку и оглядаваться ????. Привык только впер╦д смотреть.
4. Скорость не люблю, 140-160 мой "АХТОБАМ". В городе знак "50" мне не нужен - сам дисциплинирован. Слово "Комфорт" для меня тоже понятие относительное - "не прилипаю", обхожусь малым. Деревенские дороги на меня тоже не в обиде, уверен.
5. Спасибо Вам за ответ и примеры.
2. 55 л.с. уже имею. Знаю поэтому, как летает Карлсон.

3. А за зад переживать, дык тогда вообще только на разборку и оглядаваться ????. Привык только впер╦д смотреть.

4. Скорость не люблю, 140-160 мой "АХТОБАМ". В городе знак "50" мне не нужен - сам дисциплинирован. Слово "Комфорт" для меня тоже понятие относительное - "не прилипаю", обхожусь малым. Деревенские дороги на меня тоже не в обиде, уверен.
5. Спасибо Вам за ответ и примеры.
NEW 03.07.05 16:35
in Antwort Jevgeniy_Graf 03.07.05 15:08
Принцип в Германии простой(и чтобы машина была недостаточно прожорливая и чтобы достаточно сильная) :
на каждые 100 кг веса машины - 10 PS.(естественно приблизительно)
на каждые 100 кг веса машины - 10 PS.(естественно приблизительно)
NEW 03.07.05 16:52
in Antwort Jevgeniy_Graf 03.07.05 15:08
Я вот чего подумал. Гольф-2 - великолепная солдатская машина, которая не ржавеет по 20 лет (мой случай), которая разбирается-собирается с простотой автомата Калашникова и практически не ломается. Пробег второго Гольфа за 300 ткм - рядовое явление: я лично знаком со многими обладателями такого аппарата (сам был одним из них). Пассат Б3 это вообще песня (жалко что мне не довелось на нем поездить). Мой Гольф-3 в возрасте 10 лет при пробеге 140 ткм посыпался весь в прах: двигатель потерял компрессию, коробка (заклепка дифференциала вылетела - в коробке дырка как от пули - в морг), ШРУСы уже заменены... в общем душераздирающее зрелище. Четвертые пассаты известны всем ненадежностью передней многорычажной алюбминиевой подвески. Если это не моя личная невезуха, а "тенденция аднака", то я
бы от продукции Фольксвагена, выпущенной после середины 1990-х годов, бежал как от огня. Впрочем перед этим три года на обсуждаемом Гольфе я откатался без проблем, даже скучно было. Ну там мелочи типа стеклоподъемника, замка или люка.
Одним словом, я всерьез рассматриваю вариант перехода на японку.
Спросил бы ты совета на авто-ру: http://www.auto.ru/wwwboards/vw. Там крепкие в автоделе люди сидят, плохого не посоветуют.
Одним словом, я всерьез рассматриваю вариант перехода на японку.
Спросил бы ты совета на авто-ру: http://www.auto.ru/wwwboards/vw. Там крепкие в автоделе люди сидят, плохого не посоветуют.
NEW 03.07.05 20:35
in Antwort PostDoc 03.07.05 16:52
И тем не менее почти каждый второй автомобиль на наших дорогах (Штуттгарт, например) - Гольф. Неужели сами немцы с неприсущей им природной тупостью упорно продолжают поддерживать отечественное автомобилестроение такой дорогой ценой ???
Особенно нашим швабам, которые за цент и душу продадут....
Ничего не понимаю тогда..... сорри




03.07.05 22:59
Тенденция в любом случае очень явная, с каждым годом гольфов вс╦ меньше прода╦тся.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
in Antwort Jevgeniy_Graf 03.07.05 20:35
В ответ на:
И тем не менее почти каждый второй автомобиль на наших дорогах (Штуттгарт, например) - Гольф. Неужели сами немцы с неприсущей им природной тупостью упорно продолжают поддерживать отечественное автомобилестроение такой дорогой ценой ??? Особенно нашим швабам, которые за цент и душу продадут....
А раньше не каждый второй автомобиль, а 4 из 5ти были гольфами. И тем не менее почти каждый второй автомобиль на наших дорогах (Штуттгарт, например) - Гольф. Неужели сами немцы с неприсущей им природной тупостью упорно продолжают поддерживать отечественное автомобилестроение такой дорогой ценой ??? Особенно нашим швабам, которые за цент и душу продадут....

Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 03.07.05 23:06
in Antwort Mischlan 03.07.05 22:59
Раньше это когда ?
Это когда наши фильмы 60-х показывают, Москву например. Так там тоже только ГАЗ-21 И Москвич-412...
Шутка с пониманием.
Это когда наши фильмы 60-х показывают, Москву например. Так там тоже только ГАЗ-21 И Москвич-412...

Шутка с пониманием.

NEW 04.07.05 00:54
in Antwort Jevgeniy_Graf 03.07.05 16:20
4-й Golf Variant очень хорошая и над╦жная машина. Для описаных вами целей 75 PS более чем достаточно. 160 км/ч машина будет ездить без вопросов. И при это есть мало бензина. Я лично катался на иногих машинах от 55 до 250 PS. Что же я могу сказать: конечно 150, 200, 250 PS это очень прикольно, быстро и открывает вам море возможностей что касается обгона, разгона да и просто Fahrspassa...
НО: Через довольно короткое время вы привыкаете к машине и пользуетесь в 99 % случаев тем, что вам дала бы и машина с мотором 75 PS. Свои лошадки вы чувствуете только (кране редко) на Автобане и (намного чаще и больнее) на заправке или платя налог.
А в остальном эта машина идеально подходит под ваши запросы.
Конечно же немцы не тупы. Покупая Golf, вы покупаете дорогую машину. Но у вас есть гарантии, что когда вы е╦ будете продавать, она тоже будет очень дорога.
Что касается Golfa как машины, то в сво╦м сегменте он non plus ultra.
Это то верно, но это происходит толко потому, что в "Golf-Klasse" сейчас просто слишком много моделей. И даже при таком колличестве моделей в этом сегменте в частности и на рынке в общем, Golf вс╦ же занимает 1 место по продажам. И это уже много лет. Как сказал мне один приятель (немец) "Automodelle kommen und gehen. Manche gastieren länger, mache verschwinden schnell. Golf bleibt."
НО: Через довольно короткое время вы привыкаете к машине и пользуетесь в 99 % случаев тем, что вам дала бы и машина с мотором 75 PS. Свои лошадки вы чувствуете только (кране редко) на Автобане и (намного чаще и больнее) на заправке или платя налог.
А в остальном эта машина идеально подходит под ваши запросы.
В ответ на:
Неужели сами немцы с неприсущей им природной тупостью упорно продолжают поддерживать отечественное автомобилестроение такой дорогой ценой ??? Особенно нашим швабам, которые за цент и душу продадут....
Неужели сами немцы с неприсущей им природной тупостью упорно продолжают поддерживать отечественное автомобилестроение такой дорогой ценой ??? Особенно нашим швабам, которые за цент и душу продадут....
Конечно же немцы не тупы. Покупая Golf, вы покупаете дорогую машину. Но у вас есть гарантии, что когда вы е╦ будете продавать, она тоже будет очень дорога.
Что касается Golfa как машины, то в сво╦м сегменте он non plus ultra.
В ответ на:
А раньше не каждый второй автомобиль, а 4 из 5ти были гольфами. Тенденция в любом случае очень явная, с каждым годом гольфов вс╦ меньше прода╦тся.
А раньше не каждый второй автомобиль, а 4 из 5ти были гольфами. Тенденция в любом случае очень явная, с каждым годом гольфов вс╦ меньше прода╦тся.
Это то верно, но это происходит толко потому, что в "Golf-Klasse" сейчас просто слишком много моделей. И даже при таком колличестве моделей в этом сегменте в частности и на рынке в общем, Golf вс╦ же занимает 1 место по продажам. И это уже много лет. Как сказал мне один приятель (немец) "Automodelle kommen und gehen. Manche gastieren länger, mache verschwinden schnell. Golf bleibt."
NEW 04.07.05 12:20
in Antwort SStrom 04.07.05 00:54
Ну ты странный... У тебя что мир после пересечения немецкой границе заканчивается? Во всех остальных странах Гольф далеко не лидер продаж. В Германии Гольф только потому на первом месте в статистике поставки авто на уч╦т, что большинство фирменых автопарков состоят из Гольфов (относится и к другим немецким маркам). Я абсолютно уверен, что если подсчитать количество автомобилей покупаемых частными лицами (такое к сожалению статистически невозможно), то окажется что Гольфы продаются не лучше всяких там То╦т или Пежо.
А прода╦тся Гольф с каждой моделью вс╦ хуже потому, что цены на него растут, а качество зачастую подводит.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
А прода╦тся Гольф с каждой моделью вс╦ хуже потому, что цены на него растут, а качество зачастую подводит.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 04.07.05 13:01
Мы говорим об эксплуатации автомобиля в Германии и поэтому я не считаю, что рассматривать немецкую а не, к примеру южно-африконкую, статистику продаж так уж странно...
оооооочень спорно... Посмотри сколко Гольфов на ПРИВАТНОМ Gebrauchtwagen рынке
Как я уже и говорил: Не надо забывать о том, что машину когда то и продавать надо будет. А там (в Wiederverkaufswerte) Гольф всех обгоняет. Если посмотреть процунтуально, то вообще на вс╦м авторынке мало моделей, которые в этом пункте может конкурировать с гольфом...
А дискусия про качество вообще дело гиблое и ни к чему не привид╦т, т.к. на каждую чашу весов можно набрать тысячи аргументов и примеров.
in Antwort Mischlan 04.07.05 12:20
В ответ на:
У тебя что мир после пересечения немецкой границе заканчивается? Во всех остальных странах Гольф далеко не лидер продаж.
У тебя что мир после пересечения немецкой границе заканчивается? Во всех остальных странах Гольф далеко не лидер продаж.
Мы говорим об эксплуатации автомобиля в Германии и поэтому я не считаю, что рассматривать немецкую а не, к примеру южно-африконкую, статистику продаж так уж странно...
В ответ на:
Я абсолютно уверен, что если подсчитать количество автомобилей покупаемых частными лицами (такое к сожалению статистически невозможно), то окажется что Гольфы продаются не лучше всяких там То╦т или Пежо.
Я абсолютно уверен, что если подсчитать количество автомобилей покупаемых частными лицами (такое к сожалению статистически невозможно), то окажется что Гольфы продаются не лучше всяких там То╦т или Пежо.
оооооочень спорно... Посмотри сколко Гольфов на ПРИВАТНОМ Gebrauchtwagen рынке
В ответ на:
А прода╦тся Гольф с каждой моделью вс╦ хуже потому, что цены на него растут, а качество зачастую подводит.
А прода╦тся Гольф с каждой моделью вс╦ хуже потому, что цены на него растут, а качество зачастую подводит.
Как я уже и говорил: Не надо забывать о том, что машину когда то и продавать надо будет. А там (в Wiederverkaufswerte) Гольф всех обгоняет. Если посмотреть процунтуально, то вообще на вс╦м авторынке мало моделей, которые в этом пункте может конкурировать с гольфом...
А дискусия про качество вообще дело гиблое и ни к чему не привид╦т, т.к. на каждую чашу весов можно набрать тысячи аргументов и примеров.
NEW 04.07.05 13:13
Дык народ спешит пересесть на Пежо или Рено, вот и сплавляет Гольфы
in Antwort SStrom 04.07.05 13:01
В ответ на:
ооооочень спорно... Посмотри сколко Гольфов на ПРИВАТНОМ Гебраучтщаген рынке
ооооочень спорно... Посмотри сколко Гольфов на ПРИВАТНОМ Гебраучтщаген рынке
Дык народ спешит пересесть на Пежо или Рено, вот и сплавляет Гольфы


Зри в корень!
NEW 04.07.05 13:15
Я и тебе могу доказать, что То╦та Королла теряет в цене гораздо меньше Гольфа. Просто развлекись сам и посмотри в инете цены, задай одни и теже параметры для Гольфа и Короллы. Подержаные Короллы стоят дороже, а новыe дешевле гольфов. Вывод - меньшая потеря в цене.
Спартак - параша, победа будет наша!
in Antwort SStrom 04.07.05 13:01
В ответ на:
Мы говорим об эксплуатации автомобиля в Германии и поэтому я не считаю, что рассматривать немецкую а не, к примеру южно-африконкую, статистику продаж так уж странно...
Мы говорим о том, мало ли 75 л.с., а не об эксплуатации машин в Германии. Кроме того, в других странах условия эксплуатации тоже не сильно отличаются, но там люди не считают целесообразным переплачивать непонятно за что.Мы говорим об эксплуатации автомобиля в Германии и поэтому я не считаю, что рассматривать немецкую а не, к примеру южно-африконкую, статистику продаж так уж странно...
В ответ на:
оооооочень спорно... Посмотри сколко Гольфов на ПРИВАТНОМ Gebrauchtwagen рынке
Ты лучше посмотри кто у них первым владельцем записан. У половины будут названия фирм в первой главе. Просто глянь сколько Гольфов закупают прокаты авто. Europcar между прочим 100%-ая дочка Volkswagen AG.оооооочень спорно... Посмотри сколко Гольфов на ПРИВАТНОМ Gebrauchtwagen рынке
В ответ на:
Как я уже и говорил: Не надо забывать о том, что машину когда то и продавать надо будет. А там (в Wiederverkaufswerte) Гольф всех обгоняет. Если посмотреть процунтуально, то вообще на вс╦м авторынке мало моделей, которые в этом пункте может конкурировать с гольфом...
Можем поспорить. Мне тут уже как-то пытались доказать, что Мэрс в цене меньше Лексуса теряет. Как я уже и говорил: Не надо забывать о том, что машину когда то и продавать надо будет. А там (в Wiederverkaufswerte) Гольф всех обгоняет. Если посмотреть процунтуально, то вообще на вс╦м авторынке мало моделей, которые в этом пункте может конкурировать с гольфом...

Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 04.07.05 13:21
Подкрепи это линком, например с www.dat.de, пожалуйста
in Antwort Mischlan 04.07.05 13:15
В ответ на:
Я и тебе могу доказать, что То╦та Королла теряет в цене гораздо меньше Гольфа.
Я и тебе могу доказать, что То╦та Королла теряет в цене гораздо меньше Гольфа.
Подкрепи это линком, например с www.dat.de, пожалуйста
Зри в корень!
NEW 04.07.05 13:31
in Antwort resusid 04.07.05 13:21
Если чесно, у тебя часто появляется возможность купить машину по Listenpreis-у? Смотри мобиле и автоскаут. Поищи к примеру 3-╦хлетнии машины с одинаковыми пробегами и наваротами. Аналогичные То╦ты будут где-то на косарь дороже стоить.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 04.07.05 13:33
Кинь линком, plz!
Кстати, DAT-Листенпрайз и является зеркалом тех же мобилей и аутоскаутов
in Antwort Mischlan 04.07.05 13:31, Zuletzt geändert 04.07.05 13:42 (resusid)
В ответ на:
Аналогичные Тоёты будут где-то на косарь дороже стоить.
Аналогичные Тоёты будут где-то на косарь дороже стоить.
Кинь линком, plz!
Кстати, DAT-Листенпрайз и является зеркалом тех же мобилей и аутоскаутов
Зри в корень!