Toyota Yaris
Привет, интересует такая машина как Toyota Yaris Тоета
Интесует 5 дверка 1,0 VVT-i 5-Gang Schaltgetriebe Это надежный двигатель? коробка?
Машина весит больше тонны и трёхцилиндровый литровый атмосферник слаб для такого веса.
Конечно если ты про актуальную модель как по линку.
Чему бы швабра не учила, но сердце верит в чудеса.
Потому и скидки, что только глупцы такое покупают. Лучше тогда б/у купить. Если с постановкой на учёт до сентября 2018 года, то и налог меньше платить будешь.
Нафига ферари. Вон коробушка , а лошадок немало 🙂
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=279182746&ut...
Всё что после для них это ламуче, хлипкое и т.д. по списку барахло
Тогда моЖ объяснишь, почему в 90х-начале 2000х б.у. Мерседес S класса с пробегом под 200тыс. стоил как два гольфа с такими же пробегами, и даже меньшими, а теперь значительно более навароченный S класс, стоит почти так же как пустой Гольф, и почему старый 90х годов Мерин, с небольшим пробегом, стоит столько же, сколько и значительно более свежий (10-12 года)?????????????????
Ничего не понял, ну да ладно, это спор глухого с немым.
почему в 90х-начале 2000х б.у.
почему старый 90х годов Мерин
20 лет уже прошло )))
Я надеюсь что вы когда нибудь перерастёте свою любвь к старинным вёдрам и перестанете приводить корчи из начала двухтысячных как эталон качества людям которые могут купить новую машину ))).
В стартовом сообщении машина с ручной коробкой. В такой достаточно научиться переключать передачи. А ежели у вас автомат, то вы сами себе буратина злобный. И выходит на автобан и едет на нём Ярис весьма резво. Тоолько при боковом ветре его шатает слегка.![]()
почему в 90х-начале 2000х б.у. Мерседес S класса с пробегом под 200тыс. стоил как два гольфа с такими же пробегами, и даже меньшими, а теперь
А что тут тебе непонятного ? Папуасы покупали их в то времч с удовольствием , да оно , удовольствие , закончилось на первых ремонтах . S класс выносил мозг во все времена - шо до 2000 , шо после .
Ты как "гордый патриотичный итальянец", просто отказывался от пропуканого Мерина S класса (W140, R129), и предпочитал годовалую Фиат Панду???????![]()
людям которые могут купить новую машину ))).
Ну на новый Мерседес S или Е классов (без кредита лет на десять, и резкого урезания потребления Ётинги) ты явно не тянешь, а воздух сотрясаешь.
А даже новый Джаз, это далеко не Меседес (даже А класса), и уж тем более не классов выше, (хоть и "не ломается").
Я те по секрету скажу, на одной (а их у меня в сумме сейчас 6, в том числе и новые есть) машине (31 годовалом Мерсе Купе) под капотом и по днищу, он выглядит лучше, чем 1,5-2х годовалая Хонда, .![]()
![]()
Что , и у тебя жара наступила ? Чот не понял где смеяться и к чему этот пост , ну да йух с ним . А из семейства Фиата , в те времена , у меня был таки авто . Ничо , как и жигули можно было перед подъездом хоть мотор капиталить . Собственно , в личном пользование элитних обносков не имел .Да и обноски элитными вряд ли можно назвать .
Да-да-да! Хоть и говно, но лучше новое!![]()
п.с. Терпеть не могу разборок кто богаче, НО заявления что сраная Панда (хоть и новая) лучше (по комфорту, управляемости, долговечности, и самый главный аргумент - можно было перед подъездом хоть мотор капиталить) чем старый но ухоженный, и с небольшим пробегом Мерседес, это на грани садомазохизма (если не садомазо в чистом виде)![]()
![]()
![]()
в личном пользование элитних обносков не имел .Да и обноски элитными вряд ли можно назвать
Т.е. ты всегда, всю жизнь, ездил исключительно на новых машинах, или же всё же довольствовался дешёвыми обносками (не элитными), дабы можно было у подъезда мотор капиталить??????????![]()
Чот твой поток совсем из берегов вышел . Спрашивать зачем ты наложил эту кучу не буду , бо бессмыслено .Ещё раз повторю - ты спрашивал почему в древности S стоил что то , намекая на небывалое качество , а я тебе выложил свою версию .Сколько этого говно ток в бывшем ушло тогда , тебе наверное известно . Ну а дальше тебя накрыл африкансий понос иои жара .Ничего , скоро жара спадёт 😁.
Чудик, ЭТА жара мне по кайфу (я с Южного Казахстана, так что 30-35 это ещё "прохладно"![]()
), а вот у тебя жара явно мозг вынесла, иди купи W140 сегодня (не ушатанный, и с пробегом около 200 тыс.) менее 6-7 тыс даЖ не подходи, а если ещё и пробег меньше, то и сегодня на них цена больше, чем на новый Джаз, или Ярис. Но чЁт мне говорит, что ты никогда кроме ПандоФ, или Лянч - Упсилонов, не ездил (не владел) на S классе (и даже Е классе, и подобных моделях Ауди, БМВ), и поэтому о этих машинах, не в состоянии говорить объективно.![]()
При чем тут Буратино? Машина должна уметь ездить везде. Если я в основном по городу езжу, то на автобан не выезжать вообще? Или для автобана 2ю машину купить?
Да, на 2-й передаче можно заехать, но до резвости ей далеко. Я с 1.0 на 1.5 пересела. Небо и земля.
Понос у тебя, поскольку по существу ни слова, лишь отплёвывание какашками.![]()
И чЁ ты мне этой Лянчей хочешь сказать??? Да для своего класса дурной мотор, да была победительницей некоторых гонок, НО там где не участвовали Мерседесы и Ауди. И далее - 15-25 тыс. стоит этот сарай для ценителей макаронной техники. Да и я не отрицаю, что у Лянчи бывали "звёздные" модели (как Лянча-Стратос например) НУ так давай сравним сколько стоит мелкосерйная легендарная Стратос (https://www.autoscout24.de/angebote/lancia-stratos-hawk-benzin-orange-f2393d86-03b2-a254-e053-e250040a095b?cldtidx=2), с каким нибудь мелкосерийным Мерсом, ну хотя бы с "дешёвым" Мерседес 190-2,5 EVO (https://suchen.mobile.de/auto/mercedes-benz-190-evo2.html) (я уж не буду сравнивать с Мерседес-Sauber, а то тебе плохо станет
)
Иди кури спагети дальше.![]()
![]()
Понос у тебя, поскольку по существу ни слова, лишь отплёвывание какашками
Да я уже несколько раз пытаюсь это до дебя донести , но , увы , понос обезвожил твой мозг и ты продолжаешь нести пургу хрен пойми о чём 😁 . Прошлый век , нынешний , какие авто были у меня , колекционизм ...
Какие там еще влажные фантазии есть ?
Что пройдёт (или ты о себе), рассказывая как некто может приобретать новые машины, а сам тем не менее берёшь пропуканый с пробегом на избавление "Туран-Шаран", а чЁ не новый, или хотя бы яресваген, или с пробегом менее тыс. 50и????![]()
А зацепило потому - что пургу несёте, выдавая за истину в последней инстанции.
п.с. - читай внимательно подпись внизу.
Ох извини что назвал вещи своими именами, и попортил барское самолюбие некоторых.![]()
лучше старой машины может быть только более старая машина
Врёшь! Я сказал, (и это же самое утверждают фактически ВСЕ автомобильные эксперты) что лучшая техника осталась в конце 80х начале-середине 90х, а всё что после - мощнее - да, экономичнее - да, НО качественно (материалы, обшивка, долговечность) - хуже . И я ни разу не утверждал, что серийная машина из 60х-70х, лучше чем такого же класса из 80х и уж тем более 90х.![]()
Ох извини что назвал вещи своими именами, и попортил барское самолюбие некоторых.
не льсти себе мы или спорим или хамим, разницу улавливаешь? :)
т.е. гольф из 80-х хуже чем гольф из 90-х, и актуальный гольф хуже чем гольф из 90-х?
Получается что гольф из 90-х мечта?
Гольф из 90х в соотношении надёжность, долговечность, ремонтопригодность, в отношении и 4го, 5го, и тем более 6го Гольфов - да мечта. (с седьмым пока не знаком, слишком новый)
вот тебе "мангельлисте" по Гольфу 4 - https://www.michaelneuhaus.de/golf/golf4maengel.htm
или по 6му - https://www.michaelneuhaus.de/golf6/golf6-probleme.htm
По Гольф-3 такого количества дефектов не было, и бегали они по большей части более 300 тыс., и даЖ если ломались, ремонт стоил дёшево.
ерунду какую то вы тут с арлекином пишите.
был у меня шестой гольф, и я б на нём наверняка еще до сих пор ездил. если б мне его не стукнули.
сейчас на седьмом уже сотку накатываю. и очень им доволен. хотя не менеджер ![]()
свояк мой на пятом катается, и даже не думает избавлятся. тоже не менеджер ![]()
Привет, интересует такая машина как Toyota Yaris
Мой совет посмотрите фольксваген up 0,9 двигатель. Мой отец юзает более двух лет очень доволен. На спидометре 116000 кроме замены масла в авто не чего не делали…Едет машинка довольно резво. Очень экономична. Даже я со своими отнюдь не маленькими габаритами очень удобно располагаюсь на задних сидениях. Самое главное б/у стоит очень дёшево … машину 2014 года можно найти за 4000€.
Машину надо брать только 5 ти дверку. 3х дверный вариант немного не удобен очень большие двери
Мой совет посмотрите фольксваген up 0,9 двигатель. Мой отец юзает более двух лет очень доволен. На спидометре 116000 кроме замены масла в авто не чего не делали…Едет машинка довольно резво. Очень экономична. Даже я со своими отнюдь не маленькими габаритами очень удобно располагаюсь на задних сидениях. Самое главное б/у стоит очень дёшево … машину 2014 года можно найти за 4000€.
116тысяч, это тот момент, когда от них избавляются, потому и дешовые.
что лучшая техника осталась в конце 80х начале-середине 90х,
Арлекин частично прав, моторы и коробки, то да они были вечными, мерсы тогда свободно миллион проходили, но был другой недостаток они тогда все массово ржавели,особенно как многие производители перешли на водяную краску.
Тож не верно. Мерседесы начали ржаветь те, - которые были выпущены после 93г. Ауди - до 95 имели оцинкованные кузова конкретно Б4 и С100 модели, равно как и фВ Пассаты, а А8 вообще алюминиевый кузов.
Остальные ФВ и БМВ ржавели в норме, и то если за машинами не следили. Единственный рекордсмен по ржи среди немцев - был Опель.
Среди Французов (относительно коррозионной стойкости) по крайней мере - Эспейсы были на высоте (цинкованная рама, и пластиковые панели) Пежо-205 оцинкованный кузов.
А вот итальянцы, независимо от марки, всегда занимали первое место по скорости ржавления.![]()
Это ерунда для ВАС, кто имел одну - две машины, (и то весьма повезло, если не ломалась) ) а через нас их проходят десятки, и потому мы видим как изменилось состояние и кузовов, и техники.
10-12 летних Зх Гольфов с проваливающимся днищем, мне не доводилось вообще встречать, а вот на 5х уже несколько переваривали полностью швелера (относительно небольшие пробеги были) , а несколько просто в Африку сплавили, 4й в этом плане выглядит попрочнее. Тоже касается и 9-10 летних Тигуанов, с пробегом под сотню тыс., днище нередко равномерно покрыто ржой.
а через нас
О как...и много вас , николаев вторых ?
Тебя несет без остановки .
10-12 летних Зх Гольфов
И , что , в 90е сервисы занимались лишь предписанным ТО - ничего же не ломалось ?😁
Поставь сервисы Гольф 7 на 3й , на элементной базе 90ых, и посмотртм если он вообще с места сдвинется .
Твои рассуждения из серии : крылья Икара надежней двигателей Шаттла ! То , что и то и другой йобнулись об землю фигня .Где твои 3 и прочий древний неломучий хлам ? Сегодня около 7.30 утра на перевале в 1200 м было 23' и дикая сырость , а внизу у моря уже 29 ' ....и я должен юзать тазик без кондея изза веры в прошлое ? Дануна 😁
Ну ты явно перегрелся (при +29
) продолжаешь какую то пургу нести, и ничего по факту. Если сейчас кондеи стали пихать в каждую вторую-третью машины, это совсем не значит что их абсолютно не было на моделях из 90х, а уж тем более на среднем, и вышесреднем классах. На японках, как раз чуть ли не на каждой 2-3й имелись, и лишь немцы реже устанавливали (заказывали).
Но до тебя всё рано не дойдёт, что это лишь маркетинговый ход, навароты машин то выросли, но ремонтопригодность (равно как и среднестатистическая долговечность) сильно упала.
Поставь сервисы Гольф 7 на 3й , на элементной базе 90ых, и посмотртм если он вообще с места сдвинется .
Опять пурга! Взять к примеру мотор Мерседеса М111, туда можно любое масло
залить и современное 5W30, и "древнее" 10W40, изменятся лишь интервалы замены, а самому мотору вообщем то пофиг, а вот следующим M 270, M 274 и M 276 , уже не пофиг какое масло туда лить, им подавай 0W30. (MB-Freigabe 229.6)![]()
это совсем не значит что их абсолютно не было на моделях из 90х, а уж тем более на среднем, и вышесреднем классах.
А ты тогда себе такое мог себе позволить , а сегодня на дожившие авто того времени этот гаджет работает на всех ?
Опять пурга! Взять к примеру мотор Мерседеса М111, туда можно любое масло залить и современное 5W30, и "древнее" 10W40, изменятся лишь интервалы замены, а самом
Это не пурга - это каша в твоей голове . Вот нах ты про масло умом блеснул ? Я тебе про масло ? Или в твоем понимании элементная база это масло ? И какое , к примеру , ты в навигатор заливаешь ?
Поставь сервисы Гольф 7 на 3й , на элементной базе 90ых
Тогда переведи этот "итальянский" на нормальный русский. Или что по твоему сервисы??????? - апдейт навигационки, или же всё же замена месел, жидкостей, и расходных элементов????
Поставить технический сервис ? Вот так ты и пишешь , вернее , накладываешь вместо того , чтоб понять или переспросить о чем речь .Конечно об опциях речь . Про Икара до тебя не дошло , попробую проще - ты сравниваешь палку с АКМом - и тем и другим можно убить . И , по твоему , палка лучше бо можно с любого дерева сорвать...если успеешь добежать 😁 .
Факты ему какие то подавай...я же спросил где все эти вечные авто , кроме как у бедолаг навродь тебя . Я и 4 Гольфов уже почти не вижу , а 7ых как комаров . Особенно после того , как ФВ устроила распродажи .Про твое вечное маркетологическое влияние - да , они сущие дьяволы ! Я теперь открываю дверь не нажимая ни на что 😕....а двигатель запускаю простым нажатием на кнопку....как мне плохо, шоп ты знал . Да , знаю , что и стекла можно веслами....но эти маркетологи .....
Понимаю солнышко тебе пекёт
Сраный пустой Гольф, раньше стоил 18-23 тыс. Марок, Марки на Евро поменяли 2к1, т.е этот Гольф должен стоить примерно до 20 тыс Евро с учётом инфляции, НО он стоит почти всё так же от 26 тыс. Евро как и в Марках, а если взять с наваротами, то это уже 30-35 тыс. Евро. (т.е примерно 60-70тыс. Марок, - не дофига ли переплаты за сраную нави, климу и кнопочку вместо ключа зажигания, (и да кстати, а что офигенный комфорт заводить машину кнопочкой, вместо ключа??? зато небольшое окисление где нибудь проводки и ты приехали ремонт тебе обойдётся примерно от 600 Евро). Для сравнения цен и наваротов, полная мультимедиа от Кенвуда или Пионера, тогда стоила 2-3 тыс. Марок, НО нынешние стоят дешевле (в розницу) (уже примерно от 300-400 и до 1500 Евро, и имеют больше возможностей, так откуда растёт цена на тот же сраный Гольф (на его навароты, которые стали теоретически дешевле)????
Сраный пустой Гольф, раньше стоил 18-23 тыс. Марок
Т.е. цена определяет качество - бо ты о фантастическом качестве 90х , вродь ? Что мешает за теже деньги Дачию купить . И наворотов будет больше чем Гольфе из прошлого века .А если денег нет , то да , все старое лучше нового .
(и да кстати, а что офигенный комфорт заводить машину кнопочкой, вместо ключа??
Ну ты же тоже мог и дальше в пещере жить царапая наскальные рисунки о М111 , а вот нет , приперся в колбасию . Тоже , наверное , вина маркетологов .





