Toyota Yaris
Ну ты явно перегрелся (при +29) продолжаешь какую то пургу нести, и ничего по факту. Если сейчас кондеи стали пихать в каждую вторую-третью машины, это совсем не значит что их абсолютно не было на моделях из 90х, а уж тем более на среднем, и вышесреднем классах. На японках, как раз чуть ли не на каждой 2-3й имелись, и лишь немцы реже устанавливали (заказывали).
Но до тебя всё рано не дойдёт, что это лишь маркетинговый ход, навароты машин то выросли, но ремонтопригодность (равно как и среднестатистическая долговечность) сильно упала.
Поставь сервисы Гольф 7 на 3й , на элементной базе 90ых, и посмотртм если он вообще с места сдвинется .
Опять пурга! Взять к примеру мотор Мерседеса М111, туда можно любое масло залить и современное 5W30, и "древнее" 10W40, изменятся лишь интервалы замены, а самому мотору вообщем то пофиг, а вот следующим M 270, M 274 и M 276 , уже не пофиг какое масло туда лить, им подавай 0W30. (MB-Freigabe 229.6)
это совсем не значит что их абсолютно не было на моделях из 90х, а уж тем более на среднем, и вышесреднем классах.
А ты тогда себе такое мог себе позволить , а сегодня на дожившие авто того времени этот гаджет работает на всех ?
Опять пурга! Взять к примеру мотор Мерседеса М111, туда можно любое масло залить и современное 5W30, и "древнее" 10W40, изменятся лишь интервалы замены, а самом
Это не пурга - это каша в твоей голове . Вот нах ты про масло умом блеснул ? Я тебе про масло ? Или в твоем понимании элементная база это масло ? И какое , к примеру , ты в навигатор заливаешь ?
Поставь сервисы Гольф 7 на 3й , на элементной базе 90ых
Тогда переведи этот "итальянский" на нормальный русский. Или что по твоему сервисы??????? - апдейт навигационки, или же всё же замена месел, жидкостей, и расходных элементов????
Поставить технический сервис ? Вот так ты и пишешь , вернее , накладываешь вместо того , чтоб понять или переспросить о чем речь .Конечно об опциях речь . Про Икара до тебя не дошло , попробую проще - ты сравниваешь палку с АКМом - и тем и другим можно убить . И , по твоему , палка лучше бо можно с любого дерева сорвать...если успеешь добежать 😁 .
Факты ему какие то подавай...я же спросил где все эти вечные авто , кроме как у бедолаг навродь тебя . Я и 4 Гольфов уже почти не вижу , а 7ых как комаров . Особенно после того , как ФВ устроила распродажи .Про твое вечное маркетологическое влияние - да , они сущие дьяволы ! Я теперь открываю дверь не нажимая ни на что 😕....а двигатель запускаю простым нажатием на кнопку....как мне плохо, шоп ты знал . Да , знаю , что и стекла можно веслами....но эти маркетологи .....
Понимаю солнышко тебе пекёт
Сраный пустой Гольф, раньше стоил 18-23 тыс. Марок, Марки на Евро поменяли 2к1, т.е этот Гольф должен стоить примерно до 20 тыс Евро с учётом инфляции, НО он стоит почти всё так же от 26 тыс. Евро как и в Марках, а если взять с наваротами, то это уже 30-35 тыс. Евро. (т.е примерно 60-70тыс. Марок, - не дофига ли переплаты за сраную нави, климу и кнопочку вместо ключа зажигания, (и да кстати, а что офигенный комфорт заводить машину кнопочкой, вместо ключа??? зато небольшое окисление где нибудь проводки и ты приехали ремонт тебе обойдётся примерно от 600 Евро). Для сравнения цен и наваротов, полная мультимедиа от Кенвуда или Пионера, тогда стоила 2-3 тыс. Марок, НО нынешние стоят дешевле (в розницу) (уже примерно от 300-400 и до 1500 Евро, и имеют больше возможностей, так откуда растёт цена на тот же сраный Гольф (на его навароты, которые стали теоретически дешевле)????
Сраный пустой Гольф, раньше стоил 18-23 тыс. Марок
Т.е. цена определяет качество - бо ты о фантастическом качестве 90х , вродь ? Что мешает за теже деньги Дачию купить . И наворотов будет больше чем Гольфе из прошлого века .А если денег нет , то да , все старое лучше нового .
(и да кстати, а что офигенный комфорт заводить машину кнопочкой, вместо ключа??
Ну ты же тоже мог и дальше в пещере жить царапая наскальные рисунки о М111 , а вот нет , приперся в колбасию . Тоже , наверное , вина маркетологов .