Deutsch

автоправа

842  1 2 3 все
ja_no_ja гость03.07.05 02:30
03.07.05 02:30 
Хочу спросить совета.
Получила визу по воссоединению с мужем и через 2 недели буду в Берлине. Конкретный вопрос: у меня стаж водетеля 14 лет -чувствую себя очень уверенно за рулем. КАК побыстрее пересдать на права как можно дешевле и можно ли по-русски сдавать? В своем немецком я пока не так уверена, как за рулем.
Может кто-то посоветует конкретные адреса автошкол с русским языком в Берлине.
Буду очень признательна...
Zadumchiviy местный житель03.07.05 09:34
Zadumchiviy
NEW 03.07.05 09:34 
в ответ ja_no_ja 03.07.05 02:30
На русском можно.
Школу в Берлине не знаю - ответят те, кто там живет. Точно в любой автошколе можно заказать билеты на русском и экзамен на русском.
Здесь ответ как побыстрее (читай мое сообщение):
http://foren.germany.ru/auto/f/3528395.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
И вот может пригодится:
http://foren.germany.ru/arch/auto/t/3168095.html?Cat=&page=0.125&view=&sb=
Удачи!
Андрей
MasterM посетитель03.07.05 14:20
NEW 03.07.05 14:20 
Ansbacher Str.8-16. 030-21475252
Остановка U-2 Wittenbergplatz. Это почти у ZOO.
Хозяин русский.
Никогда не разговаривайте с неизвестными
Никогда не разговаривайте с неизвестными
caravelle завсегдатай03.07.05 15:24
NEW 03.07.05 15:24 
Сперва нужно зарегистрировать свои права, потом получишь разрешение на пересдачу с указанием места пересдачи(TÜV, DEKRA такого-то ра╦на) и можешь туда идти (если готова) сдавать теорию на русском языке. Практику советую делать на немецком, Prüfer будет немец и по русски не скажет ни слова, а учитель переводить не имеет права. Поэтому искать русскую школу нет смысла.
Удачи!
vitek3 прохожий03.07.05 20:13
vitek3
NEW 03.07.05 20:13 
в ответ caravelle 03.07.05 15:24
дельный совет,я предлогаю прислушатся к этому. я зделал тоже самое.
Жить хорошо.А хорошо жить еще besser.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
ja_no_ja гость03.07.05 21:31
NEW 03.07.05 21:31 
в ответ Zadumchiviy 03.07.05 09:34