Малолитражное Авто
Всем привет,когда то задавал здесь вопрос,но скорее всего тема ушла в архив,хотел бы снова задать вопрос.
В общем задача такая,подписал рабочий контракт,место жительства меня не планирую,а работа находится в 46 км в одну сторону,то есть в день будет стабильно 92 км,хотел бы снизить расходы путем покупки малитражного авто,который сочетает в себе надежность,экономичность,недорогую страховку и обслуживание, ну из удобств только Клима должна быть в наличии:) От Смарта все отговаривают,кто какие варианты посоветует?:)
P.S. Автомобиль уже есть,хотелось бы еще один для работы:)
Maлый объем мотора, еще не говорит о том что будет экономия. Если его придется постоянно хорошо "крутить", то например тот же маленький "Матиз" будет жрать 8 литров легко.
В твоем случае надо брать дизеля, как уже посоветовали. Только надо знать с какой нормой выхлопа тебе еще можно брать, а с какой уже совсем не стоит. Ну и бюджет озвучь.
Из недорогих дизелей я бы предложил глянуть на французов. У немцев дизеля тоже хорошие, но цены- выше. Хотя, если Шкода или Сеат, то тоже смотреть можно. Что то из класса Б (Поло-класс), а у Рено например и в Ц-классе (гольф-класс) относительно недорого можно найти.
Примерно так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...
при чйoм тут бюджет к норме выхлопа? имеется ввиду где ездить будешь!
если Вы внимательно прочитали бы мой ответ,то могли бы заметить,что я ответил на 2 вопроса,а именно на:
Только надо знать с какой нормой выхлопа тебе еще можно брать, а с какой уже совсем не стоит.
Ну и бюджет озвучь.
А Вам конкретно отвечаю,плакетка там роли не играет,где я буду ездить
да мне по ходу норма выхлопа ни на что не влияет:) бюджет в пару тысяч евро:)
С таким бюджетом кисло конечно, но раз с евро 4, то можно найти. Только Рено тогда лучше не надо. ВАГ или форд. Только 1,6 90-109лс у форда и ПСА лучше не брать.
Я бы такое смотрел на твоем месте (ссылки для примера только)
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2793447...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2796451...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2795979...
так по расходу вообще бюджетно будет. У нас один большой коллега ездил тоже из далека пару лет (правда на бензине )
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2786787...
Ну или если все же не только экономия каждой капли важна, то
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2751767...
А у фокуса с таким движком, евро 4 без ДПФ. Одной головной болью меньше.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2702546...
100 ка в день ездить на малолитражке - мсье знает толк в извращениях.
Мсье ранее уже ездил по этой дороге порядка 9 месяцев,ввиду работы на этом же месте от Ляйфирмы. При этом был задействован автомобиль весьма скромных рамеров,но с крепкой начинкой ввиде 2.0 литров и 150 л/с. по капотом:) Мсье уверен,что более скромные параметры автомобиля не повлияют на комфорт поездок и далее:) Продолжительность поездки сотавляет 40 минут:)
Если чем меньше-тем лучше, то 1.4 дизель у ПСА был хорошим, как и почти все их дизеля.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag... Но лично я бы наверное все же Ц2 взял, а не Ц1 или 107. Но как видно, можно и меньше, если надо.
Случайно не рядом? https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2786501...
первые руки, новый тюв, пробег до сотни, цена ниже 2. И кстати комфотнее форда Ка. Сравнивал. Другой коллега ездил на Ц2 как раз
Или этот с 70ткм. А то тебе ездить много, чем меньше пробег - тем лучше. Тоже первые руки, с тювом итд. Темпомат опять же может пригодиться.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2780850...
И смотрятся они - борзее, не такие женские как Ка
Если чем меньше-тем лучше, то 1.4 дизель у ПСА был хорошим, как и почти все их дизеля.
У меня задача авто подобрать по критериям экономичность,с дешевой страховкой и климой,все,что мне нужно:) в случае если потребуется ремонт,была не дорогая по запчастям:)
Случайно не рядом?
Я в районе Karlsruhe:)
Кстати трасса,по которой я езжу,достаточно экономичная,город первые 10 минут,из которого я выезжаю,вкючая выезд из гаража,потом начинается зона 100 км в перемешку со 120,изредко 70 и так до самой работы:) у меня на 2х литровом движке,если не газовать до 180,а ехать в пределах допустимой нормы,то 7 литров на 100 км выходит,но это бензин Super+:) если бы укладываться в 4 литра дизеля,то оно бы оправдало себя в итоге
Просто вопрос в чем,хотел бы я поберечь эту машинку,а то развалится раньше времени,без работы останусь,все таки 250 тыс. проехала,а выезжать на ней по необходимости,а другую машинку использовать чисто под работу,сломалась,загнал на станцию,пересел на другую и снова на работу. Просто на Цуге доехать в случае чего не реально,живу в одной земле,работаю на другой,с пересадками более 3 х часов получится
У меня задача авто подобрать по критериям экономичность,с дешевой страховкой и климой,все,что мне нужно:) в случае если потребуется ремонт,была не дорогая по запчастям:)
Чисто с экономичности и чтобы хоть чуток ехала, со своей колокольни предложу искать машину на газу *ЛПГ*, но надо смотреть чтобы мотор был пригодный для газа. экономичность присутствует даже по сравнению с дизелем который кушает 5 литров 5*1.20евр/литр=6 евро.
Такая же на газу с таким же объемом сжигает газа пусть и 6-7 литров, но цена 0,70 евро в итоге 4,9 евро.
Проблема даже если и притопишь на газульку, то дизель начнет есть 7-8 литров, а газ 9-10 литров.
Чисто с экономичности и чтобы хоть чуток ехала, со своей колокольни предложу искать машину на газу *ЛПГ*,
мне предлагали вчера машину на газу,говорят есть сложности с тех осмотром,то бишь с TÜF типа не все уполномочены его делать. А так да,газовая заправка у меня находится в 1 км от дома,прямо по маршруту следования:)
Проблема даже если и притопишь на газульку, то дизель начнет есть 7-8 литров, а газ 9-10 литров.
это у всех проблема,если на газульку притопить:) много вообще от дороги зависит,я в 2 км от дома работал,но все равно на машине ездил,что бы время не терять,так вот у меня расход был 12 литров:) то есть завел,через 5 минут заглушил,расход нереальный:)
Вообще то для TÜF едете в любую мастерскую уполномоченную в установке газового оборудования и за 20-30 евро вам официально делают GAP (Gasanlagenprüfung). Методика этого осмотра, чтобы ваша газовая установка не травила газ в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии ,тоесть машина не заведена, но все газопроводы все равно находятся под давлением сжиженного газа и газа.
С этой бумажкой GAP, уже любой TÜF ставит вам осмотр, если больше нет нареканий по другим узлам машины.
ОЙ, Как прав! но только на моей жрет собака по 20-22 литра газа если притопишь, до 180-200 км/час, про супер плюс вообще молчу, можно без штанов остаться если на круг делать по четыре шесть тысячь километров. а так если 100-120 км/час, то в 11-12 литров газа. в городском режиме 14-15 литров газа.
П.С. Сного разговоры с паркплаца, наездил более 50.000 км с газовым оборудованием, доволен. Только экономить учусь, а вот привычки остались понтовские, пальцы гнуть. Кстати задумайся, почему в Польше почти на каждой заправке есть автогаз, а в Германии только развивается, но на автобане хватает газовых заправок.
почему в Польше почти на каждой заправке есть автогаз,
А что тут думать - денег мало , вот и экономят . Ещё у них сама установка стоит меньше .
Ну а так , кому как - я предпочитаю авто с одним видом топлива . То на сё и в попу вся экономия . Да и , вообще , авто дорогое удовольствие по любому .
Проблема даже если и притопишь на газульку, то дизель начнет есть 7-8 литров, а газ 9-10 литров.
Дизели, о оторых зесь речь, не начнут есть 7-8л/100км, как ты ни топи на газ. Мне Поло 1,4 ТДИ не удавалось заставить сожрать больше 6л/100км.
Ну и когда на работы приходится ездить по 50 км в одну стороны, остро стоит вопрос, сколько времени тратится на заправку и как часто это надо делать - не хочется после рабочего дня еще на заправке где-то торчать (которая еще не факт что бует где-то по пути между домом и работой)
Дизельную надо будет заправлять в 2-3 раза реже, происходит это быстрее, запраки на каждом шагу.
У меня задача авто подобрать по критериям экономичность,с дешевой страховкой и климой,все,что мне нужно:) в случае если потребуется ремонт,была не дорогая по запчастям:)
Тогда все что я выше советовал, как раз подходит вполне. Цитрон Ц1 и Пыж 107 например - клоны Тойоты Айго (только со своими моторами). Собираются на одном заводе и можно надеяться что тойота с ними своей надежностью поделилась. Ну и ВАГ, ФОРД и другие модели ПСА (не сильно древние) как по ссылкам выше, вполне подойдут.
Про газ я бы 100 раз подумал. Многие впендюрили газ на негазостойкие моторы и как первые признаки проблем появляются, сливают. Более менее свежих, газостойких моторов - мало. Да и с твоим бюджетом, это будет скорее всего - шрот с пробегом до луны. Ибо сама газовая установка стоит как твой бюджет и никто, просто так сливать с минусом в кармане его не будет, если оно едет и проблем не имеет.
Ну и когда на работы приходится ездить по 50 км в одну стороны, остро стоит вопрос, сколько времени тратится на заправку и как часто это надо делать - не хочется после рабочего дня еще на заправке где-то торчать
на 100% поддерживаю,у меня конечно заправка прям на дороге,но тратить на нее время совсем нет желания,к слову приходилось заправляться 1 раз в 6-7 дней. Это я о бензине. Если бы этот показатель довести до 2х недель,уже было бы не плохо,да и тем более на рабочей машине я бы только на работу ездил,может и на дольше бы хватило:)
хотя она конечно мандав....ка но получше смарта или поло
Угу, кто бы спорил. Найдешь за 2000-2500 не убитую?
так и убитую он хрен найдет)))))) ну о его малых потерях на заправке))))) да с 150ПС да и 180 фантастиш))))))) мало литражка это максимум 75 ПС бензина будет братъ минимум 5 литров, дизилъ купит убитый шрот где соляра будет братъ минимум 3 литра а со 150 пс нуну)))))) племянник мерена купил 320пс дизилъ и такой да она берет 3 литра))))))) ну это конечно сказки, если мерен за 30 штук сток мало кушает интересно 2018 года такой наверно 3 капли на полсотни берет))))) да и все дизилисты они как бы в долг ездят))))) на ремонт после их как тузика рвут,какая нить хренъ в 3 раза более стоит чем на бензинку и ........
а вот все равно интересно,неужели Смарт вообще некомфортный автомобиль? Как мне один человек сказал,движок целиком за 500 евро купить можно:) Пару лет поездил,в ремонт
Не некомфортный, а ненадежный. Даже если про "движок за 500" и правда, во что лично мне верится с трудом, где ты его менять будешь, дома на кухне или на паркплатце? Это же не детский велосипед, там половину машины надо разобрать сначала. А в мастерской надо будет деньги платить в независимости от стоимости мотора, а в зависимости от времени работ. Автоматы - дерганные "роботы", тоже надежностью не славятся. итд.
Другое дело прежняя модель "фор фор" https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2763009...
Она делалась на базе Митцубиши Кольт и если брать на палке, то можно надеяться на то что будет бегать долго без проблем. Но опять же, смотря в каком состоянии будет. Б/У в любом случае - лотерея.
А в мастерской надо будет деньги платить в независимости от стоимости мотора, а в зависимости от времени работ.
подразумевалось,что в эту сумму входит капремонт движка:)
Б/У в любом случае - лотерея.
Причем любой автомобиль,если не знаешь хозяина лично:)
ты с планеты алъфацентавра?)))) какие 500 на автохаусе? да мало кто твой купленный гдето мотор возъметса переставлятъ! работа сумасшедшая с заменой и настройкой мотора,дня на 3 минимум, сам работаеш за 7 евро в час? нет? а хочеш чтоб тебе мототр поменяли за 279 евро и тормоза проверили с маслом?))))) фантазер ты AT мотор автохауз тебе предложит минимум за 2 штуки ну с перестановкой и т.д да нада далба...м бытъ купитъ авто за 3 штуки и после за мотор отдатъ )))))))
что значит "заправить больше нормы" и как такое на VW возможно?
Наверное до щелчка это норма,а если еще дальше заправлять,то пару литров вогнать можно:) я всегда на втором щелчке вынимал пистолет и то,так заправлялся,когда ехать надо,а не перед самой стоянкой,в жару с полным баком как то чревато машину на солнце оставлять,тем более если она черная:)
ага ,было давно это!
Перед границей заправлялся, а заправщик спрашивает: "вас под кнопочку заправить?"
Какая еще кнопка?????!!!!!!
Короче суть да дело, загляните в горловину бака ,там со стороны увидите типа кнопки, на разных моделях она может быть справа слева, но в нутри горловины бензобака куда вы вставляете бензопистолет. Смысл когда вы закрываете горловину бака, крышка при повороте нажимает на эту кнопку и происходит уравнивание давления в горловине и в воздушном пузыре бака и т.д.
При полном баке на пистолет, пистолет срабатывает ,а нажав кнопку бензобак развоздушивается, уходит верхний воздушный пузырь, и освобождает пространство для солярки. В зависимости от модели, после срабатывания пистолета и использование "кнопки в бензобаке", (нажали кнопку место в горловине освободилось ,сново запровляетесь до щелчка ,сново кнопку нажали и снового доливаете до щелчка, и так пока уже не будет уходит солярка в горловине,) заходит еще 8-15 литров ,сверх тех.нормы.
в гугле наберите, "Секретная волшебная кнопка в бензобаке", и будет вам счастье!
П.С. в фольксваген пассат Б4 при баке по тех.данным 70 литров ,если под кнопочку заправляться заходило 110-107 (сто десять литров) солярки.
Город первые 10 минут,из которого я выезжаю,вкючая выезд из гаража,потом начинается зона 100 км в перемешку со 120,изредко 70 и так до самой работы:) у меня на 2х литровом движке,если не газовать до 180,а ехать в пределах допустимой нормы,то 7 литров на 100 км выходит,но это бензин Super+:) если бы укладываться в 4 литра дизеля,то оно бы оправдало себя в итоге
4 литра на дизеле не будет при таком режиме, скорее 5. Говорю как владелец того самого малолитражного дизеля Рено 1.45l, который ездит 35км в одну сторону каждый день. Причем только 5км по городу, остальное Landstrasse / села с ограничением 50-70. Даже не разгоняясь выше 90, зная все светофоры и не тормозя а сбрасывая газ где надо - все равно летом 4.3л выходит а зимой 5л. В среднем 4.5-4.7л выходит, у вас бОльше будет, т.к. быстрее ехать будете.
Говорю как владелец того самого малолитражного дизеля Рено 1.45l
Это что за чудо такое и на какой модели? Ибо одно дело - Лагуна и другое дело - Клио. У обоих может стоять 1.5 дци, но расход будет все же разным.
Понятно что дизель 1461см3 он же 1.5dci стоит на многих моделях, но на маленьких скоростях все решает масса, а она на самом деле отличается не так и сильно:
1305кг - Клио
1405кг - Меган (у меня)
1465кг - Лагуна
Разброс будет 0.1-0.2 литра на сотню на неьольших скоростях, но в 4 литра в среднем за год с разгонами и торможениями уложиться не удастся. Особенно если учитывать что в холодное время года расход возрастает.
Мой рекорд 3.5л на сотню, 200км по пустому автобану летом со скоростью 80кмч на круизе (воскресенье, не бейте тапками). 3л при равномерной езде 65кмч. Но разгоны и торможения очень картину портят.
Спасибо большое!
Я в своего Турана (2009) таким образом на 15 литров больше залить умудрился (сам случайно дошёл до такой "фишки", когда в Италию без остановок доехать хотел).
Есть правда вопрос по этому поводу: на заправке, увидев, что так доливаю, ко мне подошёл турок и вежливо сообщил, что так лучше не делать, не то "датчик бензобака полетит".
То ли хотел, чтобы я прекратил такую долгую заправку, то ли правда, кто знает?..
А Вы думаете производитель просто ради прикола сделал бак так, что бы воздушный пузырь в нем был и полезное место занимал? И сколько Вы на доп.15 литрах в итоге сэкономили?
Понятно что дизель 1461см3 он же 1.5dci
Меня просто удивило "1.45l"
но в 4 литра в среднем за год с разгонами и торможениями уложиться не удастся.
Согласен (у самого Меган ), но Рено 4 литра и не обещает. А ТС что про желаемый расход в 4 литра писал? Я проглядел видимо.
1305кг - Клио
1405кг - Меган (у меня)
1465кг - Лагуна
Про разницу в ЛС на моторах одного объема тоже не стоит забывать. Я думаю что разница в расходе между Клио 1.5 , 68лс и Лагуной 1.5, 110лс, выйдет побольше чем 0.1-0.2 литра все же. А это вес моделей какого поколения? Я так понимаю 3-го как у тебя? ТС-у оно не светит с его бюджетом. А второе поколение я ему и другим брать не советую. Моторы - хорошие, а все остальное - не ахти. Особенно на электронику жалоб много. А там сам мало что сделать можешь.
А что про это скажете?
https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-golf-varian...
На что обратить бнимание если у хандлера брать?
Тут пробег скручивают?
Про продукцию ВАГа и их моторы и роботы ДСГ уже столько сказано тут, что повторяться не хочется. Лично я бы не рискнул, тем более с сухой ДСГ (а тут именно такая). За 20 штук я бы не стал играть в такую лотерею, только если бы нужда или обстоятельства заставили. Тем более я 99% в городском режиме двигаюсь и там ДСГ особо быстро может начать выносить мозг.
Я бы плясал от автомата в данном случае. К сожалению, современных моделей с надежными гидроавтоматами - не так и много. Так что копайте и лопатьте инфу, гди и какой автомат стоит. Я по прям свежим не очень в курсе, не интересовала тема эта. Знаю и писалось тут уже ни раз, что сейчас надежные (японские) гидроавтоматы ставит ПСА на многие свои дизельные модели. ЕАТ6 и ЕАТ8 - соответсвенно 6 и 8 ст. гидроавтоматы от AISIN. В названии часто сразу это обозначается. Но французов многие боятся.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?categories=...
Вот например. Год - свежее, пробег - смешной, для семьи вообще и дальних поездок - намного удобнее универсала, цена - низкая, автомат - надежный, мотор - хороший, расход - смешной итд итп. Сплошные плюсы. Считай "яресваген" покупаешь https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2796402...
Если надо 7 мест https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2757723...
Или так, если все же низкий комби больше привлекает. Посмотри сколько там "фарша" за эти деньги https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2752380...
У Опеля на некоторых моделях в паре с дизелем, тоже АИСИНы стоят. На Цафира Турер например, или если по-меньше то на Мерива 1.7. При этом на бензинивых там стоит говенный автомат от GM.
Ну а если все же ВАГ хоцца, то ищите модели с "мокрой" ДСГ. Как правило на более объемных дизелях с более высоким крутящим моментом их ставят.
Я бы мог понять желание сыграть в лотерею с ДСГ, если бы тот же гольф, был дешевле конкурентов. А так и платить больше и риск попасть на ремонт коробки - выше. В чем смысл?
Человек (Бродяга) застрял в DSG-теме глухо, надолго и неадекватно.... просто неохота на каждый его плевок в сторону преселективных коробок (которые он почему-то всегда называет роботами) реагировать.... поэтому на его мнение советую не ориентироваться.
На сегодняшний день преселективные АКПП это лучшее что есть на рынке и продукция ВАГ и мерседес (про БМВ не знаю) можно смело брать.
Если ценовой диапазон ВАГа и всё что в принципе за эти деньги вы покупаете вас устраивает, то лично моё мнение берите смело и не парьтесь
Если Вам нужны более подробные аргументации, могу описать более обстоятельно
А что посоветуете в диапазоне 15-20К?
За эти деньги можно спокойно выбирать условный VW Polo или Golf (Jahreswagen) или их аналоги от шкоды или сеата.
Если возьмете автомат с Abstandtemponat то это просто волшебство... только рулём крутить))
Действительно экономичен будет только газовый автомобиль. И не обязательно маленький. Разница невелика. Цена километра будет зависеть от географии. У меня - 5 центов по горючке. У сына сейчас - четыре (Бельгия рядом). Всё остальное - кажущаяся экономия. Мне возвращают налога больше, чем я трачу на горючку.
Что, совсем так плохо с бабками? А через сколько метров подохнет дизель за пару штук? И сколько ему ещё разрешат коптить небо в городах? Я не стану говорить, за сколько куплены наши старушки. Недорого, поверь. Очень недорого. И они сэкономили на горючке в сравнении с обычными, с нашим пробегом уже больше денег, чем они стоили. Мне, кстати, если по автобану, на работу ездить, как и ТС. Когда пересел с бензиновой весьма экономной Астры на гизированый Мерс, расходы на грючку ровно уполовинились.
ЧТД. Бла-бла и никакой конретики. У ТС бюджет - 2000 +- маленько, а ты ему за газенваген рассказываешь. С таким же успехом можно было гибрид или вообще электроавто предложить, будет еще экономичнее чем на газе Отдай ему своего мерса за 2000
А через сколько метров подохнет дизель за пару штук? И сколько ему ещё разрешат коптить небо в городах?
Не, не катят отмазки И варианты были приведены далеко не убитые и на норму выхлопа ТС - пофиг.
Какие нах отмазки? Удвоить сумму и купить готовый гизированый мобиль. Конечно, придётся поискать и подежурить в сети. Никакой электро и гибрид сейчас не ездит дешевле газа. Дизеля за 2 да неубитого найти тоже ж маловероятно. Плюс, грозящие запреты.Сегодня не касаются - завтра коснутся. Зелёная плесень не спит. Плюс - дорогущие ремонты. И т.д.
Удвоить сумму и купить готовый гизированый мобиль.
Ну будем считать, что это и есть твой совет ТС, если отфильтровать всю ненужную лирику.
Но опять же, ссылки то где? Или опять "рассуждения на тему" только будут?
Все ясно Даже для примера ссылок не будет ибо языком чесать - не мешки ворочать. Чем ТС-у помог - неясно.
Чилавек ты надоел. Мы так купили три машины на газу. Все три бегают и пробегали уж много-много. И все три стоили совсем недорого. Даже для ТС. Если ТС хочет экономить, нужно поработать в сети. А я своё отработал. Впустую рыть для ТС ссылки, которые окажутся ТС бесполезны за дальностью или будут съедены быстрыми южными профищейками нет желания. Лучше я пасьянс добью. Был вопрос про экономичное, но удобное авто. Я ответил, в какую сторону рыть. А уж рыть - задача не моя. Дикси.
Не надоело говорить ни о чем? Мало ли что и кто когда то давно купил? Цены и моторы уже совсем другие. А про то что установка газа подорожала с тех пор ибо правила и нормы изменились, ты тоже не знаешь? Чел ищет машину, озвучил условия и бюджет. Ты влез что только газ спасет отца русской демократии. Я ссылку попросил - тишина. Оказывается надо бабло удвоить. Ок, покажи что купить за 4000. Опять - тишина. И чего стоят в таком случае твои советы?
Я ж сказал тебе, человек, что ты поднадоел. Я уже и дикси написал. Лучше пожилой полноформаный автомобиль на газу, чем более юный минидизелёк, которые с такими пробегами околеет послезавтра. Остальное - не моя работа. Искать.
П.С. в фольксваген пассат Б4 при баке по тех.данным 70 литров ,если под кнопочку заправляться заходило 110-107 (сто десять литров) солярки.
Жгёшь не по деТски....
40 литров в горловине ;)))
Плюс, грозящие запреты.Сегодня не касаются - завтра коснутся.
да у меня то,как я говорил,авто есть бензиновое,для общих нужд,требуется именно что то экономичное и с Климой:) Там,где я езжу,ну никак запрета не будет,ну на мой век точно:) Ну конечно,если газ решит проблему экономичности,тоже можно рассматривать,тем более газовая заправка в 1 км от дома по маршруту следования,даже с дороги съезжать не надо:) на счет ценовой политики,так это все условно,мне главное понять,какие модели из малолитражек или не обязательно малолитражек,считаются считаются надежными и экономичными,конечно же я вечно не буду на одной машине ездить и бюджет не всегда будет такой ограниченный,мне на пару лет,а там что нибудь подберем другое:)
У нас, как и сказал, старенькие Мерсы. Знакомая разрешила подобную проблему газированой Астрой. У неё ежедневные пробеги по сотне в один конец. Маленькую я бы не брал. В них заметно быстрее устаёшь.
У нас, как и сказал, старенькие Мерсы.
Мерсы я уважаю, но страховка на Мерс, как на вторую машину, мне напряжна будет,другое дело,если со временем я пересяду на одну,но сейчас пока не выгодно будет
Маленькую я бы не брал. В них заметно быстрее устаёшь.
Ну если дело идет о Смарте,то возможно будет тяжелее ездить такие расстояния,но вот же снова повторюсь,у меня Мазда 3,образца 2004 года,не большая машина,но проблем с комфортом я не испытываю,не устаю
Mazda 3 - Ц-класс (гольф-класс) вообще-то. К малолитражкам уже не отнести. Но согласен, что про усталость - ерунда. Вам не 1000 и даже не 500 км каждый день ездить. Да и многие тут приведенные варианты, например Цитрон Ц2 - достаточно удобные и комфортные для водителя.
Про газ с 2 штуками в кармане лучше забыть. Товарищ ляпнул не подумав
в Шаран (2001 года) действительно 15 лишних литров входило, но это не горловина, а пустышка сверху бака под увеёличение объема в жару. видел одного шутника, который залил с "хитростью" и оставил на выходные на жаре, под машиной большая лужа была...
А чего мне жечь????. Сам ездил на Пассате Б4 дизиляке, на границе Украина-Венгрия заливал соляру с башмаком под колесо и использованием кнопки. (не на гороловине а на избовление воздушного пузыря что в баке образуется) мотался часто, на "Украинском заправленом баке под завязку" проходил до 1.500 км
Приграничные умельцы ,если раздували бак ,то даже входило под 115 литров.
Не веришь? спроси в приграничном районе Прибалтов, Белорусов и Украинцев, кто такие бензовозы на Пассатах, и получишь ответ. но это дело прикрыли. Поскольку с бака люди зарабатывали до пятидесяти евро сливая горючку в Евросоюзе.
Меган предлагали на газу за 2500, кабриолет,3 дверный,кожаный салон,парктроники:)
На 99% уверен что уже дрова тот меган.
Для меня лично машины на газу не проходят по одной простой причине - у них нет практически никаких шансов пройти FMVSS 301 Rear Crash, он же Fuel System Integrity.
ГБО как правило ставят на месте запаски, а вот топливный бак намного дальше под задним сиденьем, и это неспроста - поскольку так при ударе сзади есть хоть какие-то шансы. Честного теста FMVSS 301 с ГБО я не видел, а вот подобных тестов для обычных машин полно, и по ним все и так понятно чем это закончится:
Если честно на 80кмч и с перекрытием то будет очень и очень плохо для ГБО.
Обоснуй.
ГБО-баки изготовляются из 4мм инстументальной стали, и при аварии деформируют всё вокруг себя, но сами остаются целыми. Подключения к Баку устроены так, что при повреждении или отсутстве напряжения клапана перекрывают все выходы. Это всё делает ГБО (правильно установленное) безопаснее бензинки или дизеля.
Экономить деньгами и не думал, но получилось без дозаправки доехать до Италии.
На вопрос Вы замысловато ответили...
Подозрения у самого есть, что вряд ли это просто так, но хотелось бы от технически сведущих более четкую инфу получить.
В инете найти не получилось.
1. Про гольфов, роботов ДСГ и VAG в целом тут уже столько сказано и написано, что даже не знаю что еще можно добавить. Гольф как гольф. Возможно реэкспортный ибо мотор 105лс.
2. Не знаю где и как Вы этот сайт окопали, но цена далеко не самая низкая на рынке,. Или Вы хотели сайт прорекламировать?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...
2. Не знаю где и как Вы этот сайт окопали, но цена далеко не самая низкая на рынке,. Или Вы хотели сайт прорекламировать?
Эта точка просто была по пути с работы, ничего хорошего или плохого сказать не могу. Просто интересуюсь насколько рискованно брать прокатные машины.
Да не рискованней других б/у я считаю. Есть частники такие, что 60ткм масло не меняют. А прокатные обслуживаются как надо.
Подписал договор на эту.
DEKRA посмотрели сказали что как новая, но отчет не распечатали , и даже денег не взяли. Это нормально?
Формулировка в договре: Unfallvorschäden It Vorbesitzer: keiner
Всё же настораживат что цена на 2-3 тысячи ниже чем аналоги даже с большем пробегом. Может быть потому что 2017?
Предыдущий владелец - Jobcenter Stade.
Всё же настораживат что цена на 2-3 тысячи ниже чем аналоги даже с большем пробегом.
О чем Вы говорите, о какой заниженной цене? Я Выше ссыку дал, где тоже самое стоит на 1-2 штуки дешевле. При этом имеет в доках не 17, а 18 год, что будет играть роль при продаже. К тому же моторы у всех 116лс, а не 105. Этот мотор похоже из прежней модели еще перекочевал, я бы на счет нормы выхлопа все хорошо уточнил. Евро 6 тоже разный бывает и там явно самая "начальный уровень", а не 6c, 6d итд. что возможно скажется в будущем когда дизелистам еще сильнее на горло наступать будут. Машина - почти новая и явно не на 1-2 года берется.
В ДЕКРА Вам
просто так глянули что ли? У них есть официальная услуга типа "Gebrauchtwagen check", которая стоит около 35 евро. Там бы был и берихт на бумаге итп. Но смысла в Вашем случае особого нет.
Поздравляю с покупкой!
Спасибо Вам за помощь.
Я пока не оплатил, так что поздравлять рано.
Только что обнаружил, что гарантию дилера поставили 0 месяцев, он что-то говорил про заводскую гарантию. Но вдруг там проблемы от предыдущего владельца?
Видимо придется требовать переписать.
Услуга Декры стоила 25 евро, это они сказали дилеру когда тот звонили чтоб мне термин сделать. Возможно дилер оплатил. Тоже странно...
Вы уже подписали, а значит уже просто так не спрыгните. Потому и поздравил
Вообще на мазохизм смахивает. Столько сомнений у Вас и подозрений, но Вы все равно упорно хотите его купить. Зачем так себя мучить? Может послушать внутренний голос надо было? Или Вы по жизни - перестраховщик и всегда и везде подвох ищите? С этим главное не переусердствовать.
Ну так с таким пробегом, конечно как новое. Уверен что там все в порядке и переживать на счет подвоха или обмана, нет никаких причин.