Малолитражное Авто
то можно на 1000км на одной заправке выйти - как раз будет раз в две недели.
верно,на 5 дневную рабочую неделю 460 км у меня:)
получше смарта
а вот все равно интересно,неужели Смарт вообще некомфортный автомобиль? Как мне один человек сказал,движок целиком за 500 евро купить можно:) Пару лет поездил,в ремонт
так и убитую он хрен найдет)))))) ну о его малых потерях на заправке))))) да с 150ПС да и 180 фантастиш))))))) мало литражка это максимум 75 ПС бензина будет братъ минимум 5 литров, дизилъ купит убитый шрот где соляра будет братъ минимум 3 литра а со 150 пс нуну)))))) племянник мерена купил 320пс дизилъ и такой да она берет 3 литра))))))) ну это конечно сказки, если мерен за 30 штук сток мало кушает интересно 2018 года такой наверно 3 капли на полсотни берет))))) да и все дизилисты они как бы в долг ездят))))) на ремонт после их как тузика рвут,какая нить хренъ в 3 раза более стоит чем на бензинку и ........
а вот все равно интересно,неужели Смарт вообще некомфортный автомобиль? Как мне один человек сказал,движок целиком за 500 евро купить можно:) Пару лет поездил,в ремонт
Не некомфортный, а ненадежный. Даже если про "движок за 500" и правда, во что лично мне верится с трудом, где ты его менять будешь, дома на кухне или на паркплатце? Это же не детский велосипед, там половину машины надо разобрать сначала. А в мастерской надо будет деньги платить в независимости от стоимости мотора, а в зависимости от времени работ. Автоматы - дерганные "роботы", тоже надежностью не славятся. итд.
Другое дело прежняя модель "фор фор" https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2763009...
Она делалась на базе Митцубиши Кольт и если брать на палке, то можно надеяться на то что будет бегать долго без проблем. Но опять же, смотря в каком состоянии будет. Б/У в любом случае - лотерея.
А в мастерской надо будет деньги платить в независимости от стоимости мотора, а в зависимости от времени работ.
подразумевалось,что в эту сумму входит капремонт движка:)
Б/У в любом случае - лотерея.
Причем любой автомобиль,если не знаешь хозяина лично:)
подразумевалось,что в эту сумму входит капремонт движка:)
В Германии?! Не верю!
подразумевалось,что в эту сумму входит капремонт движка:)
цены начинаются у Гросс Вани от 900 евро
ты с планеты алъфацентавра?)))) какие 500 на автохаусе? да мало кто твой купленный гдето мотор возъметса переставлятъ! работа сумасшедшая с заменой и настройкой мотора,дня на 3 минимум, сам работаеш за 7 евро в час? нет? а хочеш чтоб тебе мототр поменяли за 279 евро и тормоза проверили с маслом?))))) фантазер ты AT мотор автохауз тебе предложит минимум за 2 штуки ну с перестановкой и т.д да нада далба...м бытъ купитъ авто за 3 штуки и после за мотор отдатъ )))))))
Уважаемый,поумерьте свой пыл,нечего по существу сказать,идите в другой теме слюной брызгать
что значит "заправить больше нормы" и как такое на VW возможно?
что значит "заправить больше нормы" и как такое на VW возможно?
Наверное до щелчка это норма,а если еще дальше заправлять,то пару литров вогнать можно:) я всегда на втором щелчке вынимал пистолет и то,так заправлялся,когда ехать надо,а не перед самой стоянкой,в жару с полным баком как то чревато машину на солнце оставлять,тем более если она черная:)
ага ,было давно это!
Перед границей заправлялся, а заправщик спрашивает: "вас под кнопочку заправить?"
Какая еще кнопка?????!!!!!!
Короче суть да дело, загляните в горловину бака ,там со стороны увидите типа кнопки, на разных моделях она может быть справа слева, но в нутри горловины бензобака куда вы вставляете бензопистолет. Смысл когда вы закрываете горловину бака, крышка при повороте нажимает на эту кнопку и происходит уравнивание давления в горловине и в воздушном пузыре бака и т.д.
При полном баке на пистолет, пистолет срабатывает ,а нажав кнопку бензобак развоздушивается, уходит верхний воздушный пузырь, и освобождает пространство для солярки. В зависимости от модели, после срабатывания пистолета и использование "кнопки в бензобаке", (нажали кнопку место в горловине освободилось ,сново запровляетесь до щелчка ,сново кнопку нажали и снового доливаете до щелчка, и так пока уже не будет уходит солярка в горловине,) заходит еще 8-15 литров ,сверх тех.нормы.
в гугле наберите, "Секретная волшебная кнопка в бензобаке", и будет вам счастье!
П.С. в фольксваген пассат Б4 при баке по тех.данным 70 литров ,если под кнопочку заправляться заходило 110-107 (сто десять литров) солярки.
в гугле наберите, "Секретная волшебная кнопка в бензобаке", и будет вам счастье!
круто,спасибо за информацию:)))
Город первые 10 минут,из которого я выезжаю,вкючая выезд из гаража,потом начинается зона 100 км в перемешку со 120,изредко 70 и так до самой работы:) у меня на 2х литровом движке,если не газовать до 180,а ехать в пределах допустимой нормы,то 7 литров на 100 км выходит,но это бензин Super+:) если бы укладываться в 4 литра дизеля,то оно бы оправдало себя в итоге
4 литра на дизеле не будет при таком режиме, скорее 5. Говорю как владелец того самого малолитражного дизеля Рено 1.45l, который ездит 35км в одну сторону каждый день. Причем только 5км по городу, остальное Landstrasse / села с ограничением 50-70. Даже не разгоняясь выше 90, зная все светофоры и не тормозя а сбрасывая газ где надо - все равно летом 4.3л выходит а зимой 5л. В среднем 4.5-4.7л выходит, у вас бОльше будет, т.к. быстрее ехать будете.
Причем только 5км по городу, остальное Landstrasse / села с ограничением 50-70.
У меня тоже около 5 км по городу,потом 70/100/120,это самая экономичная трасса была,в других местах 8-9 в среднем
Говорю как владелец того самого малолитражного дизеля Рено 1.45l
Это что за чудо такое и на какой модели? Ибо одно дело - Лагуна и другое дело - Клио. У обоих может стоять 1.5 дци, но расход будет все же разным.
Понятно что дизель 1461см3 он же 1.5dci стоит на многих моделях, но на маленьких скоростях все решает масса, а она на самом деле отличается не так и сильно:
1305кг - Клио
1405кг - Меган (у меня)
1465кг - Лагуна
Разброс будет 0.1-0.2 литра на сотню на неьольших скоростях, но в 4 литра в среднем за год с разгонами и торможениями уложиться не удастся. Особенно если учитывать что в холодное время года расход возрастает.
Мой рекорд 3.5л на сотню, 200км по пустому автобану летом со скоростью 80кмч на круизе (воскресенье, не бейте тапками). 3л при равномерной езде 65кмч. Но разгоны и торможения очень картину портят.
но в 4 литра в среднем за год с разгонами и торможениями уложиться не удастся.
на моей трассе,из 46 км-35 км без разгонов и торможений,потом 1 кольцо,2 светофора и я приехал:)