Вход на сайт
..Диле.ма.. между "ДИЗЕЛЬ" и "Бензин"
02.07.05 19:36
Стою перед порогом в ближ. будущем покупки авто, относительного свежего, не исключая при этом и покупку нового авто.
======================
Дизель или бензин?
За "Дизель" говорит цена за литр и прожорливость д. авто. Это все данные для моего размышления:)
1) .. слышал, что налоги на него выше! кто нибудь может сказать например разницу для Гольфа 4 или 5.... дизельного и бензиного!
2) .. слышал, что первые два? года налоги на НОВОЕ авто не платятся?
3) .. слышал, что смысл в покупке ДИЗЕЛЯ появляется с проездом более 10000 километров в год?
4) .. слышал, что дизеля наиболее, которые приятные по надежности, это Ауди?! (какие авто ДИЗЕЛЯ посоветуете)
Вразумите меня по этим пунктам! Так ли это? ..
По моим подсчетам в год, по работе, надо буудет гоняться не менее 12000...и это минимум...
============
Спасибо!
Форма для ответов:)!
1)
-
-
2)
3)
4)
-
-
======================
Дизель или бензин?
За "Дизель" говорит цена за литр и прожорливость д. авто. Это все данные для моего размышления:)
1) .. слышал, что налоги на него выше! кто нибудь может сказать например разницу для Гольфа 4 или 5.... дизельного и бензиного!
2) .. слышал, что первые два? года налоги на НОВОЕ авто не платятся?
3) .. слышал, что смысл в покупке ДИЗЕЛЯ появляется с проездом более 10000 километров в год?
4) .. слышал, что дизеля наиболее, которые приятные по надежности, это Ауди?! (какие авто ДИЗЕЛЯ посоветуете)
Вразумите меня по этим пунктам! Так ли это? ..
По моим подсчетам в год, по работе, надо буудет гоняться не менее 12000...и это минимум...
============
Спасибо!
Форма для ответов:)!
1)
-
-
2)
3)
4)
-
-
NEW 02.07.05 20:18
в ответ Fred911 02.07.05 19:59
..честно говоря пока... не понимаю тогда в чем "сахар" от дищеля. Я просто лично его не переварию, но если он просто ЭКОНОМИЧНЕЙ, то готов рассмотреть варианты..
1 Ест- меньше!
2 "стоимость литра" - меньше!
12000 х 10 центов(разница в цене 1 литра)=120000 центов=1200 евро...
сколько же налоги?
при этом если даже дизель на литр есть меньше , то
9 литров бензин/ 100 км х 12000 =
8 литров дизель/ 100 км х 12000 =
с кажжой сотни примерно 2.45 евро .. х 120 = 500 евро примерно!
Итого: 1700 евро в год можно скинуть.
1 Ест- меньше!
2 "стоимость литра" - меньше!
12000 х 10 центов(разница в цене 1 литра)=120000 центов=1200 евро...
сколько же налоги?
при этом если даже дизель на литр есть меньше , то
9 литров бензин/ 100 км х 12000 =
8 литров дизель/ 100 км х 12000 =
с кажжой сотни примерно 2.45 евро .. х 120 = 500 евро примерно!
Итого: 1700 евро в год можно скинуть.
NEW 02.07.05 20:40
в ответ Alexei_M 02.07.05 20:18
разница в налоге на дизели и бензин при моторе 2 литра 170 евро.
Разница в расходе примерно 3 литра на сотню, разница в цене топлива пусть 15 центов.
Итого, если бензин стоит 1.20, то 100 км стоят 12 евро.
Для дизеля 7.35. Разница 4.65.
Делим 170 на 4.65 получаем 37 раз по 100 км. Т.е. 3700 км.
Но дизель иногда мимеет более высокий класс страховки. Допустим, что разница 4 класса, примерно 200 евро в год. Делим 200 на 4.65 получаем 4300 км, ну и так далее.
Низкий класс страховки у Мазды, у Премаси, например 14-й. У 626 17-й.
Разница в расходе примерно 3 литра на сотню, разница в цене топлива пусть 15 центов.
Итого, если бензин стоит 1.20, то 100 км стоят 12 евро.
Для дизеля 7.35. Разница 4.65.
Делим 170 на 4.65 получаем 37 раз по 100 км. Т.е. 3700 км.
Но дизель иногда мимеет более высокий класс страховки. Допустим, что разница 4 класса, примерно 200 евро в год. Делим 200 на 4.65 получаем 4300 км, ну и так далее.
Низкий класс страховки у Мазды, у Премаси, например 14-й. У 626 17-й.
NEW 02.07.05 21:42
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
в ответ Alexei_M 02.07.05 20:18
В ответ на:
12000 х 10 центов(разница в цене 1 литра)=120000 центов=1200 евро...
Шо за хавно? 12000 литров в год - это как минимум 120.000 км в год. Липа не спопница стока ездить? Извини, но твоими вычислениями можно подтереть задницу. Настоятельно рекомендую поступить в начальную школу, где тебя научат нормально считать.12000 х 10 центов(разница в цене 1 литра)=120000 центов=1200 евро...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.07.05 21:53
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
1. Так и есть. Я тебе лучше скажу разницу между одинаково мощными Пежо 307 с 1,6 л. бензином и 1,6 л. дизелем. Разница - 139 ┬ в год.
2. Эта тема уже устарела. Сейчас такого больше нет.
3. Зависит от конкретного авто. Но впринципе чем больше и мощней авто, тем при меньшем пробеге уже выгодней брать дизель. После 15 Ткм в год дизель окупает себя на большинстве авто.
4. Да, есть такое мнение в определ╦нных кругах...
Ауди, ауди, ауди-машина, только ауди возьм╦м - вся семъя решила. Караганда - моя столица!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
2. Эта тема уже устарела. Сейчас такого больше нет.
3. Зависит от конкретного авто. Но впринципе чем больше и мощней авто, тем при меньшем пробеге уже выгодней брать дизель. После 15 Ткм в год дизель окупает себя на большинстве авто.
4. Да, есть такое мнение в определ╦нных кругах...

Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.07.05 22:49
в ответ Mischlan 02.07.05 21:53
4.
http://www.schlak.narod.ru








http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 03.07.05 09:44
Прошу прощенья у автора, что не по теме.
Просто не мог удержатся
<-----------------------------------
Bleib COOL!
Просто не мог удержатся

В ответ на:
Да, есть такое мнение в определённых кругах... Ауди, ауди, ауди-машина, только ауди возьмём - вся семъя решила.
Да, есть такое мнение в определённых кругах... Ауди, ауди, ауди-машина, только ауди возьмём - вся семъя решила.
<-----------------------------------


Bleib COOL!
NEW 03.07.05 14:01
..нда.... разумеется, русскоязычных крестьян с примитивным мышлением в Германии действительно преобладающее большинство, в моём городе например, у них знак отличия - это наклейка в виде развивающегося клетчатого флага, либо по капоту, либо по багажнику... Они короче говоря, друг друга из далека видят.. Кстати ездят они и на Ауди и на БМВ и на Мерсах и на чём хотите...
P.S. Что хотел сказать..? ..сам не понял. Скорее хотел спросить, почему неоднократно встречающееся мнение: "АУДИ авто для аузидлеров" так прочно закрепилось именно за этой маркой..? Лично мне последние разработки от АУДИ оччень нравятся, несколько обидно слышать в адрес этой фирмы отождествления с крестьянами....
Мастерство водителя
в ответ Mischlan 02.07.05 21:53
В ответ на:
Да, есть такое мнение в определённых кругах... Ауди, ауди, ауди-машина, только ауди возьмём - вся семъя решила. Караганда - моя столица!
Да, есть такое мнение в определённых кругах... Ауди, ауди, ауди-машина, только ауди возьмём - вся семъя решила. Караганда - моя столица!
..нда.... разумеется, русскоязычных крестьян с примитивным мышлением в Германии действительно преобладающее большинство, в моём городе например, у них знак отличия - это наклейка в виде развивающегося клетчатого флага, либо по капоту, либо по багажнику... Они короче говоря, друг друга из далека видят.. Кстати ездят они и на Ауди и на БМВ и на Мерсах и на чём хотите...
P.S. Что хотел сказать..? ..сам не понял. Скорее хотел спросить, почему неоднократно встречающееся мнение: "АУДИ авто для аузидлеров" так прочно закрепилось именно за этой маркой..? Лично мне последние разработки от АУДИ оччень нравятся, несколько обидно слышать в адрес этой фирмы отождествления с крестьянами....

NEW 03.07.05 14:19
в ответ burlakoff 03.07.05 14:01
Дык речь то поди не о последних разаработках АУДИ, а о пресловутых "бочках" конца прошлого века - 80-ах и 100-ах. Которые уже по 500 000 тыс. наездили, старше самих хозяев частенько, но с надраенными четырьмя кольцами на реш╦тке радиатора, как у кота я..ца
+ Корона на передней панели - такого у нас пруд пруди. А вот корон и клетчатых флагов на последних моделях мне немного довелось встретить...
. Видно после покупки новой модели от АУДИ на корону денег не оста╦тся ???


NEW 03.07.05 14:45
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
Честно, не хотел поднимать тему про предрассудки о владельцах Ауди. Просто что хотел сказать. На Ауди ставятся впринципе теже дизеля, что и на почти все остальные марки из Volkswagen Group, то есть на Фольксы, Шкоды и Сеаты. Конечно если речь ид╦т об авто середины девяностых годов выпуска, то можно с уверенностью сказать, что Фольксовские дизеля - самые лучшие. Но я так понял (по вопросам), что речь ид╦т скорей о покупке (более) нового авто. В данном случае можно не задумываясь смотреть на дизельные авто от БМВ, Мэрса, Вольво, Форд, Мазда, Пежо, То╦та, Хонда, Мазда, Ягуар, итд. По над╦жности они точно Фольксовским дизелям уступать не будут. Многие эти дизеля даже лишены (в отличии от фольксовских) проблемы с ремн╦м ГРМ потому, что там
уже стоит цепь. Так что не ограницивай себя в выборе марки авто.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 03.07.05 15:46
в ответ Mischlan 03.07.05 14:45
Спасибо за этот... более-менее конкретный ответ.
".. 3. Зависит от конкретного авто. Но впринципе чем больше и мощней авто, тем при меньшем пробеге уже выгодней брать дизель. После 15 Ткм в год дизель окупает себя на большинстве авто.
... и за указание разницы в конкретном примере, 139 евро.
Единственно не понимаю выкладку насчет
" уже выгодней " ... цены на дищель растут....так почему при меньшем пробеге?
Суть у меня проста:
место работы в 50 километрах от дома. В неделю не менее 500 километров пробега. ВЫгодней ли покупать дизель? а если да, то какой марки. Ценовой барьер на авто 17 килоевро.
----------------------------------------------------------
Останавливают перед покупкой слова многих знакомых - "налоги большие" и .. останавливает мое личное.... ну трактор:) .... ну может конечно не на тез дизель - авто ездил.. Может новый Тойоты... с их рекламой и не пахнут и по слузу как бензиновые....
--- не раз видел клубы черного выхлопа от новых Ауди ... и Мерсов... при отсутствии такого "опыта наблюдения" за бензиновыми аналогами.
".. 3. Зависит от конкретного авто. Но впринципе чем больше и мощней авто, тем при меньшем пробеге уже выгодней брать дизель. После 15 Ткм в год дизель окупает себя на большинстве авто.
... и за указание разницы в конкретном примере, 139 евро.
Единственно не понимаю выкладку насчет
" уже выгодней " ... цены на дищель растут....так почему при меньшем пробеге?
Суть у меня проста:
место работы в 50 километрах от дома. В неделю не менее 500 километров пробега. ВЫгодней ли покупать дизель? а если да, то какой марки. Ценовой барьер на авто 17 килоевро.
----------------------------------------------------------
Останавливают перед покупкой слова многих знакомых - "налоги большие" и .. останавливает мое личное.... ну трактор:) .... ну может конечно не на тез дизель - авто ездил.. Может новый Тойоты... с их рекламой и не пахнут и по слузу как бензиновые....
--- не раз видел клубы черного выхлопа от новых Ауди ... и Мерсов... при отсутствии такого "опыта наблюдения" за бензиновыми аналогами.
NEW 03.07.05 16:34
в ответ Alexei_M 03.07.05 15:46
Я сам не любитель дизелей, а я ездил уже на очень многих современых дизелях (подрабатываю в автопрокате). И возьму себе дизель только если буду на 100 % уверен в том, что я на этом серъ╦зно экономлю. Помимо простых подсч╦тов (как правило более дорогие страховка и налог) надо учесть и то, что современная дизельная техника достаточна сложна, и поломатся там может куда больше, чем в простом бензиновом моторе. Ремонты и обслуживание дизелей как правило дороже. Стоят дизеля как правило тоже дороже, и это не факт что при продаже ты потом получишь эту разницу назад. Достаточно будет ввести правительству дополнительный налог на дизеля без фильтра сажи, и цены на подержаные дизеля могут обрушится. Короче я бы не стал считать так уж просто
- только разницу в налоге и страховке. Кроме того, при покупке дизеля легче нарваться на экземпляр с прилично скрученым километражом.
Но с твоим годовым пробегом думаю дизель вс╦-равно имеет смысл.
Что я ещ╦ пытался сказать - это то, что чем мощнее и крупнее должна быть машина, тем раньше выгоднее брать дизель. Чиста к примеру: если для Мэрса А-Класса дизель выгодно брать где-то после 15 Ткм пробега, то для Е-класса уже после 7 Ткм.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Но с твоим годовым пробегом думаю дизель вс╦-равно имеет смысл.
Что я ещ╦ пытался сказать - это то, что чем мощнее и крупнее должна быть машина, тем раньше выгоднее брать дизель. Чиста к примеру: если для Мэрса А-Класса дизель выгодно брать где-то после 15 Ткм пробега, то для Е-класса уже после 7 Ткм.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 03.07.05 18:28
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
Езжу сейчас на новом ситроене Picasso дизельном. Налог 208 евро в год. Расход 6,5 город 5-5,5 автобан. Страховка всего 13 класс
. Сейчас ситроен дает 5000 евро скидку на новые машины, так что в твои деньги как раз можно уложиться. При этом взять вариант с 110 сильным мотором который ест ещ╦ на 0,5 литра меньше чем мой 90 сильный и с уже серийным руспартикль-фильтром.
Так что я польностью за дизель. Недавно гнал бензинового мерса 260 в Ганновер, ехали туда на двух машинах, возвращались на нашем Пикассо. Заправили обе машины по 30 евро на каждую, мерсу хватило тоько туда а ситроену туда и обратно, о чем ещ╦ говорить. Смешная разница в 100-150 евро налога в год окупается за
2 заправки.
Арак жок, концерт аяк талды...


Арак жок, концерт аяк талды...
NEW 03.07.05 19:20
в ответ Gudman 03.07.05 18:28
На вкус и цвет товарищей, как известно, нет.
К французским машинам отношусь с недоверием.
Можно на топливе экономить, а потом на ремонты
еще больше отдать.
Немецкие, к сожалению, тоже все хуже и хуже.
Немецкого в них все меньше и меньше.
В союзе было все проще: хочешь машину-встаешь
в очередь и ждешь, как очередь подойдет-уже
и не надо.
А здесь выбирай, мучийся.
Nur fliegen ist besser !
К французским машинам отношусь с недоверием.
Можно на топливе экономить, а потом на ремонты
еще больше отдать.
Немецкие, к сожалению, тоже все хуже и хуже.
Немецкого в них все меньше и меньше.

В союзе было все проще: хочешь машину-встаешь
в очередь и ждешь, как очередь подойдет-уже
и не надо.


Nur fliegen ist besser !
Nur fliegen ist besser !
NEW 03.07.05 23:04
Всё-таки не стоит сравнивать старый Мэрс с новым Ситроеном. Машины во всех отношениях слишком разные. Тот кто покупает Ситроен так или иначе не входит в целевую группу покупателей Мэрседесов.
Да и просто посчитай сколько теряет в цене за год 15-тилетний Е260 и сколько твой Ситроен. За разницу в потере стоимости ты можеш пол-года заправлятся.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Да и просто посчитай сколько теряет в цене за год 15-тилетний Е260 и сколько твой Ситроен. За разницу в потере стоимости ты можеш пол-года заправлятся.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 04.07.05 10:35
Новые машины обычно имеют гарантию. По данным ADAC Citroen Picasso по количеству поломок стоит в лучшей пятёрке с мерсами и ауди. Конечно взял бы лучше японку, но цены кусаются.
Арак жок, концерт аяк талды...
в ответ Fred911 03.07.05 19:20
В ответ на:
К французским машинам отношусь с недоверием.
Можно на топливе экономить, а потом на ремонты
еще больше отдать.
К французским машинам отношусь с недоверием.
Можно на топливе экономить, а потом на ремонты
еще больше отдать.
Новые машины обычно имеют гарантию. По данным ADAC Citroen Picasso по количеству поломок стоит в лучшей пятёрке с мерсами и ауди. Конечно взял бы лучше японку, но цены кусаются.
Арак жок, концерт аяк талды...
NEW 04.07.05 10:43
в ответ Mischlan 03.07.05 23:04
Согласен, сравнение не совсем корректное, но езжу я сейчас и заправляюсь я сейчас и выкладывать на заправке намного бОльшие деньги за бензин и утешать себя мыслью что когда нибудь через 5 лет разница в потере цены за каждый прошедший год это вс╦ покроет, как то не улыбается. Я может е╦ через мецяц расколочю в пыль (тьфу тьфу тьфу) или буду через год зарабатывать столько что мне будет по барабану скока за топливо плачу. А на сейчас и теперь езжу, экономлю и радуюсь
Чего и всем желаю.
Арак жок, концерт аяк талды...

Арак жок, концерт аяк талды...
NEW 04.07.05 11:14
в ответ Mischlan 03.07.05 16:34
Вот то что написал во втором предложении, это именно мой критерий для покупки дизеля! ...
Согласаен с каждым твоим наблюжением. Давн у брата в Спб был Форд Екскорт .... все было прекрасно пока не полетел фильтрик тонкой? очистки...вот ему и выставили счет...
поэтому ремонт этих моторов всегда представлялся мне недешевым. Хотя конечно это лотерея...в принципе.
Насчет налога от правительства- спасибо, не думал ....
"что чем мощнее и крупнее должна быть машина, тем раньше выгоднее брать дизель..."
но, ведь речь идет о пропорции..... мощные машины едят больше и там (Д), и там (Б)....у маленьких машин .. так же ... что "А" ... что "Е"...
Спасиб.
Согласаен с каждым твоим наблюжением. Давн у брата в Спб был Форд Екскорт .... все было прекрасно пока не полетел фильтрик тонкой? очистки...вот ему и выставили счет...
поэтому ремонт этих моторов всегда представлялся мне недешевым. Хотя конечно это лотерея...в принципе.
Насчет налога от правительства- спасибо, не думал ....
"что чем мощнее и крупнее должна быть машина, тем раньше выгоднее брать дизель..."
но, ведь речь идет о пропорции..... мощные машины едят больше и там (Д), и там (Б)....у маленьких машин .. так же ... что "А" ... что "Е"...
Спасиб.
NEW 04.07.05 13:01
в ответ Gudman 04.07.05 12:32
Вот именно, давно известный факт. Давно, давно это было... Ещ╦ задолго до того как начали появлятся первые турбодизеля с давлением впрыска в 2000 бар. Да, в те времена когда из 2,5 литров объ╦ма выжимались 75 дизельных лошадок дизеля действительно были над╦жней. Сейчас же это даже приблизительно не соответствует действительности. Сейчас только в редких исключениях с дизелями меньше проблем чем с отто-моторами.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 04.07.05 19:05
А вот что пишет об этом ADAC
http://www.adac.de/Auto_Motorrad/autokosten/Benzin_Diesel_Kostenvergleich/defaul...
http://www.adac.de/Auto_Motorrad/autokosten/Benzin_Diesel_Kostenvergleich/defaul...
NEW 05.07.05 01:32
в ответ Mischlan 04.07.05 13:01
Всетаки мне кажеться что дизел всеравно не так убивают как бензин, сколькобы там из него не выжимали, не видел я чтобы они нормально гоняли, когда человек себе дизель покупает, сколькобы там не было Лошадок он все равно расчитывает на спокойную езду. Два года как только получил права и мне купили сразу машину, я жил в большом городе и на каждом практически светафоре я думал когобы обогнать, дизель мне попался один раз который решил газануть, ну это можно назвать жалким подобием что он там газавал. Вот только вчера ехал по автобану видел Брабус на котором написано V8, незнаю какой у него объем, ну понял что дизель когда он нажал на газ, коптил как камаз в России, и нифига не ехал, могу
сказать, мне кажеться что я со своими 136 лошадками быстрейбы разогнался.
У меня конечно небыло еще дизеля, ну следующий я думаю тоже дизель будет, живу тут в таком месте где нескем погоняться, только на дизели и ездить.
У меня конечно небыло еще дизеля, ну следующий я думаю тоже дизель будет, живу тут в таком месте где нескем погоняться, только на дизели и ездить.
NEW 05.07.05 08:31
Наверно никто не хотел тягатся с тобой, из-за твоего самовлюбленного лица и не хотели наламывать тебя
или ты тягаешься только с лизелями 1.6 до 90-го года ?
Дизельный Брабус, который не ехал... вот так рождаются анеки..
http://www.schlak.narod.ru
в ответ Sasha44 05.07.05 01:32
В ответ на:
, дизель мне попался один раз который решил газануть, ну это можно назвать жалким подобием что он там газавал. Вот только вчера ехал по автобану видел Брабус на котором написано V8, незнаю какой у него объем, ну понял что дизель когда он нажал на газ, коптил как камаз в России, и нифига не ехал, могу сказать, мне кажеться что я со своими 136 лошадками быстрейбы разогнался.
, дизель мне попался один раз который решил газануть, ну это можно назвать жалким подобием что он там газавал. Вот только вчера ехал по автобану видел Брабус на котором написано V8, незнаю какой у него объем, ну понял что дизель когда он нажал на газ, коптил как камаз в России, и нифига не ехал, могу сказать, мне кажеться что я со своими 136 лошадками быстрейбы разогнался.
Наверно никто не хотел тягатся с тобой, из-за твоего самовлюбленного лица и не хотели наламывать тебя



Дизельный Брабус, который не ехал... вот так рождаются анеки..



http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 05.07.05 11:12
в ответ тив 04.07.05 19:05
Заранее спасибо!
... и вопрос, а может у кого есть такое чудо ?
"ADAC Special Autokosten 2005" bietet nicht nur einen umfassenden Marktüberblick mit Daten von ca. 5.400 Neufahrzeug-Typen, die in Deutschland derzeit zu kaufen sind.
при отсутствии оного и за 2004 конечно же за будет приятно!
... и вопрос, а может у кого есть такое чудо ?
"ADAC Special Autokosten 2005" bietet nicht nur einen umfassenden Marktüberblick mit Daten von ca. 5.400 Neufahrzeug-Typen, die in Deutschland derzeit zu kaufen sind.
при отсутствии оного и за 2004 конечно же за будет приятно!
NEW 06.07.05 09:47
в ответ Mischlan 04.07.05 13:01
Любой дизель над╦жнее отто мотора по той простой причине, что на дизелях одной системой меньше. А именно на дизелях нет системы зажигания.
Свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода, трамбл╦ры и т. д. Сколько из-за них проблем бывает?
На дизеле, если в бак воду не лить, проблем не бывает вообще.
А на тему "тупости" дизеля могу сказать, что это вс╦ в дал╦ком прошлом. Новый ПассатTDI 2,0 140PS, например, до сотни разгоняется за 9,8 сек.








NEW 06.07.05 11:50
Спартак - параша, победа будет наша!
в ответ Alex47 06.07.05 09:47
В ответ на:
Любой дизель над╦жнее отто мотора по той простой причине, что на дизелях одной системой меньше. А именно на дизелях нет системы зажигания. Свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода, трамбл╦ры и т. д. Сколько из-за них проблем бывает?
Я не знаю сколько бывает из-за зажигания проблем, посколько у меня их никогда ещ╦ не было. Но все эти проблемы ремонтируются намного дешевле, чем проблемы с турбиной (та самая система, без которой можно запроста обойтись в бензиновом моторе). А как же насч╦т разогревательных свечей, ещ╦ одна система которой нет на бензиновых моторах, и которая систематически выходит из строя.Любой дизель над╦жнее отто мотора по той простой причине, что на дизелях одной системой меньше. А именно на дизелях нет системы зажигания. Свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода, трамбл╦ры и т. д. Сколько из-за них проблем бывает?
В ответ на:
На дизеле, если в бак воду не лить, проблем не бывает вообще.
Очень сомневаюсь. Это быть может относится к
дизелям стоящим на Унимогах, но точно не к современным легковушным турбо-дизелям.На дизеле, если в бак воду не лить, проблем не бывает вообще.
В ответ на:
А на тему "тупости" дизеля могу сказать, что это вс╦ в дал╦ком прошлом. Новый ПассатTDI 2,0 140PS, например, до сотни разгоняется за 9,8 сек.
Ездил я уже многократно на вс╦м на этом, свои впечатления о современных дизелях тоже уже выкладывал не раз. Мой вывод - дизель только в сочитании с автоматом. Черзчур уж у современных дизелей неравномерная выдача мощности, сначала ничего не происходит, потом выстрел, и вот уже обороты бьются в ограничитель.А на тему "тупости" дизеля могу сказать, что это вс╦ в дал╦ком прошлом. Новый ПассатTDI 2,0 140PS, например, до сотни разгоняется за 9,8 сек.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 06.07.05 12:49
Впрочем турбина на отто моторе тоже не редкость.
Да и не так часто турбины ломаются..... 
Ну не так уж систематически. С 1997 по 2005 года у меня были два дизеля и только на одном из них "полетела" одна свеча накаливания. Заменить е╦ никаких проблем, ни финансовых, ни технических не составило....
Ну уж не знаю, на ч╦м это Вы так мучались. Я езжу последние 4 года на "Пассате" 1,9 TDI и как то описанных Вами проблем не замечаю... До этого ездил на "Пассате" 1,6 TD и тоже никаких ужасностей при езде не происходило, хотя 1,6 ездил похуже чем 1,9 в плане ускорения и максимальной скорости
в ответ Mischlan 06.07.05 11:50
В ответ на:
Но все эти проблемы ремонтируются намного дешевле, чем проблемы с турбиной (та самая система, без которой можно запроста обойтись в бензиновом моторе).
Можно запросто обойтись и на дизеле, только он тогда действительно "туповат" будет. Но все эти проблемы ремонтируются намного дешевле, чем проблемы с турбиной (та самая система, без которой можно запроста обойтись в бензиновом моторе).



В ответ на:
А как же насч╦т разогревательных свечей, ещ╦ одна система которой нет на бензиновых моторах, и которая систематически выходит из строя.
А как же насч╦т разогревательных свечей, ещ╦ одна система которой нет на бензиновых моторах, и которая систематически выходит из строя.
Ну не так уж систематически. С 1997 по 2005 года у меня были два дизеля и только на одном из них "полетела" одна свеча накаливания. Заменить е╦ никаких проблем, ни финансовых, ни технических не составило....

В ответ на:
Ездил я уже многократно на вс╦м на этом, свои впечатления о современных дизелях тоже уже выкладывал не раз. Мой вывод - дизель только в сочитании с автоматом. Черзчур уж у современных дизелей неравномерная выдача мощности, сначала ничего не происходит, потом выстрел, и вот уже обороты бьются в ограничитель.
Ездил я уже многократно на вс╦м на этом, свои впечатления о современных дизелях тоже уже выкладывал не раз. Мой вывод - дизель только в сочитании с автоматом. Черзчур уж у современных дизелей неравномерная выдача мощности, сначала ничего не происходит, потом выстрел, и вот уже обороты бьются в ограничитель.
Ну уж не знаю, на ч╦м это Вы так мучались. Я езжу последние 4 года на "Пассате" 1,9 TDI и как то описанных Вами проблем не замечаю... До этого ездил на "Пассате" 1,6 TD и тоже никаких ужасностей при езде не происходило, хотя 1,6 ездил похуже чем 1,9 в плане ускорения и максимальной скорости

NEW 06.07.05 22:48
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
Тут сравнение авто, где дизель проигрывает бензину:
http://auto.t-online.de/c/06/87/59/687590.html
http://auto.t-online.de/c/06/87/59/687590.html
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 07.07.05 09:55
в ответ AnU55 06.07.05 22:48
Сравнение какое-то непут╦вое. Тем более, от т-онлайна
Люди задали в поисковик кол-во лошадей, не обеспокоившись, что 4 горшка, например, не стоит сравнивать с 6-ю.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 07.07.05 14:36
в ответ AnU55 06.07.05 22:48
Туфта все эти тесты. Берут 1.2 бензин и 1.9 SDI и сравнивают. Вообще с ума съехали? Надо брать бензин 1.6 или 1.8, так тогда цена машины будет дороже и расходы будут намного больше
Fabia Combi 1.2 HTP 12V Classic (Benzin)
Fabia Combi 1.9 SDI Classic (Diesel)
Punto 1.2 16V Dynamic (Benzin)
Punto 1.9 JTD 85 Dynamic (Diesel)
A4 1.8 T (Benzin)
A4 2.5 TDI (Diesel)
Vectra Caravan 2.0 Turbo (Benzin)
Vectra Caravan 3.0 V6 CDTI (Diesel)
Cordoba 1.2 12V Reference (Benzin)
Cordoba 1.9 SDI Reference (Diesel)
Passat Variant 1.8 5V Turbo Comfortline (Benzin)
Passat Variant 2.5 V6 TDI Comfortline (Diesel)
Такие сравнения мог придумать, только полный идиот ничего не понимающий в машинах и даже в цифрах
http://www.schlak.narod.ru


Fabia Combi 1.2 HTP 12V Classic (Benzin)
Fabia Combi 1.9 SDI Classic (Diesel)
Punto 1.2 16V Dynamic (Benzin)
Punto 1.9 JTD 85 Dynamic (Diesel)
A4 1.8 T (Benzin)
A4 2.5 TDI (Diesel)
Vectra Caravan 2.0 Turbo (Benzin)
Vectra Caravan 3.0 V6 CDTI (Diesel)
Cordoba 1.2 12V Reference (Benzin)
Cordoba 1.9 SDI Reference (Diesel)
Passat Variant 1.8 5V Turbo Comfortline (Benzin)
Passat Variant 2.5 V6 TDI Comfortline (Diesel)
Такие сравнения мог придумать, только полный идиот ничего не понимающий в машинах и даже в цифрах



http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 07.07.05 15:04
в ответ schlak 07.07.05 14:36
Такова селяви... Выбор хороших дизелей крайне ограничен и далеко не каждую понравившуюся машину можно взять с хорошим дизелем. Ограниченность выбора тоже большой недостаток дизельных авто.
А то что 1,9 SDI морально и физически устарел и не может рассматриватся частником как достойная альтернатива при выборе авто - это и так ясно. Его разве что как фирменное авто с годовым пробегом от 50 Ткм имеет смысл брать.
Спартак - параша, победа будет наша!
А то что 1,9 SDI морально и физически устарел и не может рассматриватся частником как достойная альтернатива при выборе авто - это и так ясно. Его разве что как фирменное авто с годовым пробегом от 50 Ткм имеет смысл брать.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.07.05 12:01
У меня сейчас Ниссан турбо дизель, многие кто не знает думают, что бензин. Динамика, разгон. расход все сносно. Налоги, расходы это уже потом. Я езжу сейчас. А хочешь ездить ляби и саночки возить. Следи за машиной и не поподешь на дорогостоющий ремонт. 15000 в год это вообще не пробег, в 2-3 масяца вот это да. Купи VW Lupo и расходы будут вообще минимальные. Современные Дизеля - это мощные отличные движки. И мне нравится раскрутить свою турбину и оторвать каккую нибудь аудюху.

в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36




NEW 10.07.05 14:59
в ответ schlak 07.07.05 14:36
A4 1.8 T (Benzin)
A4 2.5 TDI (Diesel)
Такие сравнения мог придумать, только полный идиот ничего не понимающий в машинах и даже в цифрах
вот в цифрах как раз и понимают, обе по 150 л.с.
а вот логика отсутствует. нужно было 1,9 TDI 130 л.с. взять, картина более реальная получилась бы.
A4 2.5 TDI (Diesel)
Такие сравнения мог придумать, только полный идиот ничего не понимающий в машинах и даже в цифрах
вот в цифрах как раз и понимают, обе по 150 л.с.

NEW 10.07.05 15:33
в ответ qwert13 10.07.05 14:59
Картина бы не получилась более реальной даже если взять 2,0 TDI с 140 л.с.. 1,8Т просто порв╦т этот дизел╦к как марлевые трусы, это уже не говоря о том, что 1,8Т значительно меньше вибрирует и шумит.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.07.05 16:19
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
http://www.benzinoderdiesel.de/
В стремлении помочь ближнему самое главное - не перестараться!
В стремлении помочь ближнему самое главное - не перестараться!
В стремлении помочь ближнему самое главное - не перестараться!
NEW 10.07.05 18:55
Я понимаю, что ты ненавидишь дизель, но 1.9 TDI PD 131 лошадь, с 6-ти ступкой, рванет 1.8Т 20V вдоль и в поперек, не говоря про 2.0 TDI PD 16V 140 лошадей.
А если еще посадить 4 здоровых человека, так 1.8Т вообще укакается, особенно если поедет по горам в сторону Касселя.
А расходик будет какой? А дизель ты как не грузи и не газуй, будет переть не замечая гор и расход будет до 7 литров
http://www.schlak.narod.ru
в ответ Mischlan 10.07.05 15:33
В ответ на:
Картина бы не получилась более реальной даже если взять 2,0 TDI с 140 л.с.. 1,8Т просто порв╦т этот дизел╦к как марлевые трусы, это уже не говоря о том, что 1,8Т значительно меньше вибрирует и шумит.
Картина бы не получилась более реальной даже если взять 2,0 TDI с 140 л.с.. 1,8Т просто порв╦т этот дизел╦к как марлевые трусы, это уже не говоря о том, что 1,8Т значительно меньше вибрирует и шумит.
Я понимаю, что ты ненавидишь дизель, но 1.9 TDI PD 131 лошадь, с 6-ти ступкой, рванет 1.8Т 20V вдоль и в поперек, не говоря про 2.0 TDI PD 16V 140 лошадей.
А если еще посадить 4 здоровых человека, так 1.8Т вообще укакается, особенно если поедет по горам в сторону Касселя.





http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 10.07.05 19:41
Сказочник...
Модификация Дверей Объем см3 Мощн. (л.с.) Макс. скорость (Км/ч) Разгон до (100 Км/ч ,с) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.8 T 20V 4 1781 150 221 (215) 9.2 (10.5) 1996 2005
1.9 TDI 4 1896 130 208 9.9 2001 2005
2.0 TDI 16V 4 1968 140 209 (206) 9.8 (9.8) 2005 н.в.
Иди, рвани...
Данные взяты с авто.ру.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ schlak 10.07.05 18:55
В ответ на:
но 1.9 TDI PD 131 лошадь, с 6-ти ступкой, рванет 1.8Т 20V вдоль и в поперек, не говоря про 2.0 TDI PD 16V 140 лошадей
но 1.9 TDI PD 131 лошадь, с 6-ти ступкой, рванет 1.8Т 20V вдоль и в поперек, не говоря про 2.0 TDI PD 16V 140 лошадей
Сказочник...
Модификация Дверей Объем см3 Мощн. (л.с.) Макс. скорость (Км/ч) Разгон до (100 Км/ч ,с) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.8 T 20V 4 1781 150 221 (215) 9.2 (10.5) 1996 2005
1.9 TDI 4 1896 130 208 9.9 2001 2005
2.0 TDI 16V 4 1968 140 209 (206) 9.8 (9.8) 2005 н.в.
Иди, рвани...
Данные взяты с авто.ру.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 10.07.05 21:10
Я реально катался на всех машинах и реально их оцениваю. Если 1.8Т имеет не просто турбо-яму, а турбо-ямищу и не может газом сорвать колеса хотя-бы на 2-ой передаче, то моя "дохлая" Шкода с 90 лошадьми, это может с легкостью сделать, не говоря про мощные моторы, которые учавствуют в сравнении. А чисто технически по данным можешь сам верить
вдруг во время теста не было встречного ветра
Ты еще забыл указать крутящий момент.. ах я забыл.. он не важен... когда 1.8Т будет всегда в красной зоне, что-бы как-то выжить
http://www.schlak.narod.ru
в ответ Kabal 10.07.05 19:41
В ответ на:
Иди, рвани...
Данные взяты с авто.ру.
Иди, рвани...
Данные взяты с авто.ру.
Я реально катался на всех машинах и реально их оцениваю. Если 1.8Т имеет не просто турбо-яму, а турбо-ямищу и не может газом сорвать колеса хотя-бы на 2-ой передаче, то моя "дохлая" Шкода с 90 лошадьми, это может с легкостью сделать, не говоря про мощные моторы, которые учавствуют в сравнении. А чисто технически по данным можешь сам верить






http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 10.07.05 21:32
в ответ Mischlan 10.07.05 15:33
есть такой анекдот: В жизни ненавижу 2 вещи - расизм и негров.
Так вот Миша в жизни ненавидит 2 вещи - дизель и Страховку

ЗЫ, Миша, поверь старшему товарищу, который ездил не только на машинах Ойропкар - дизель-это заеб..сь! вс╦ зависит от количества кубических сантиметров и числа горшков
Так вот Миша в жизни ненавидит 2 вещи - дизель и Страховку



ЗЫ, Миша, поверь старшему товарищу, который ездил не только на машинах Ойропкар - дизель-это заеб..сь! вс╦ зависит от количества кубических сантиметров и числа горшков

NEW 10.07.05 23:08
Отвечу тебе в твоем же тоне.
Когда у тебя на лбу метрологический сертификат проступит, тогда ты сможешь реально оценивать.
До тех пор, пока не проступил - все субъективно.

Объективные данные я привел.

Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:
Я реально катался на всех машинах и реально их оцениваю.
Я реально катался на всех машинах и реально их оцениваю.
Отвечу тебе в твоем же тоне.
Когда у тебя на лбу метрологический сертификат проступит, тогда ты сможешь реально оценивать.






Объективные данные я привел.



Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 10.07.05 23:39
Народ, вы похоже оцениваете по критериям быстро-не быстро и тянет - не тянет. По-моему надо считать вообще ВСЕ затраты, то есть цифирь. А иначе действительно сплошной субьективизм. И включить туда еще сравнительную стоимость запчастей, стоимость распространенных ремонтов, то есть потенциальные затраты. Например перегрев движка там и там во что встанет. Я так думаю.
"СТУЧИТЕ ГРОМЧЕ - ГЛУХАЯ СОБАКА!"
"СТУЧИТЕ ГРОМЧЕ - ГЛУХАЯ СОБАКА!"
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
NEW 11.07.05 10:25
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
Привет, как раз у меня такая же проблема была, вот, что я насчитал:
При расходе моего (теперешнего) дизеля 7,1л/100км и среднем проезде 40200км в год, я трачу 3000,-евро в год на топливо из расчёта 1,05евро за 1литр дизеля + 540 евро Steuer в год = 3540 евро в год.
При расходе бензина 9,3л/100км и среднем проезде 40200км в год, потратится 4400,-евро в год на топливо из расчёта 1,18евро за 1литр бензина + 134 евро Steuer в год = 4534 евро в год.
http://www.kneis.de
При расходе моего (теперешнего) дизеля 7,1л/100км и среднем проезде 40200км в год, я трачу 3000,-евро в год на топливо из расчёта 1,05евро за 1литр дизеля + 540 евро Steuer в год = 3540 евро в год.
При расходе бензина 9,3л/100км и среднем проезде 40200км в год, потратится 4400,-евро в год на топливо из расчёта 1,18евро за 1литр бензина + 134 евро Steuer в год = 4534 евро в год.
http://www.kneis.de
NEW 11.07.05 11:02
в ответ kneis 11.07.05 10:25
ничего тАкого плохого о дизеле сказать не могу.
хотя старые дизеля
новые другое дело
но если годовой пробег не превышает 15 - 20 тыс, то однозначно бензин.
20 - 30 тут можно выбирать исходя из личных предпочтений.
более 30, тем более 40 и более, то думаю дизель... да однозначно дизель, но при условии, что как минимум раз в 2-3 года менять авто
сам езжу на бензине и всегда ездил.
прокатные машины и прокатится разок не в счет - отсутствует опыт продолжительной эксплуатации.
хотя старые дизеля

новые другое дело

но если годовой пробег не превышает 15 - 20 тыс, то однозначно бензин.
20 - 30 тут можно выбирать исходя из личных предпочтений.
более 30, тем более 40 и более, то думаю дизель... да однозначно дизель, но при условии, что как минимум раз в 2-3 года менять авто

сам езжу на бензине и всегда ездил.
прокатные машины и прокатится разок не в счет - отсутствует опыт продолжительной эксплуатации.
NEW 11.07.05 12:38
в ответ yury1976 11.07.05 11:02
примерно, чем больше (и тяжелей) машина (дизельная), тем быстрее она становится "привлекательной" (только текущие расходы и без доп. ремонта). для полной картины нужно много других факторов (как потеря стоимости, разница в покупной цене и т.д.) учитывать, но здесь не всегда угадаешь, особенно если последить за дискуссией о Feinstaub...
NEW 11.07.05 17:20
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
Почитал вас, и сам заинтересовался, а выгодно ли ещ╦ брать дизельную машину.
Беру по максимальнам вчерашним ценам Дизель - 1,14┬ Super BF -1,28┬
Мой Шаран дизельный хавает в среднем 7,6 литра, бензиновый VW Sharan 115 PS примерно 10,6 литра, но думаю если как я езжу ( нормальным темпом и с климой ) то и больше.
Если взять, что в год хотябы 15000 тыс. то в год я трачу 1300┬ на свой дизель и тратил бы , если
имел бензиновый шаран 2035┬ , если вычесть всю разницу , то оста╦тся неменьше 500┬
Теперь; я покупал почти пять лет назад свой в два с половиной года за 13500┬ выпуск конец 1998 года,
Бензиновый тогда стоил неменьше, а сейчас попробуй продай бензиновый хотябы за 3-4 тысячи.
Дизеля до сих пор стоят в хорошем состоянии от 8 до 10 тысяч.
Вот и считайте мыслители, а бензиновые не так и быстро разгоняются по сравнению с дизелями
по мощности равноценными.
Беру по максимальнам вчерашним ценам Дизель - 1,14┬ Super BF -1,28┬
Мой Шаран дизельный хавает в среднем 7,6 литра, бензиновый VW Sharan 115 PS примерно 10,6 литра, но думаю если как я езжу ( нормальным темпом и с климой ) то и больше.
Если взять, что в год хотябы 15000 тыс. то в год я трачу 1300┬ на свой дизель и тратил бы , если
имел бензиновый шаран 2035┬ , если вычесть всю разницу , то оста╦тся неменьше 500┬
Теперь; я покупал почти пять лет назад свой в два с половиной года за 13500┬ выпуск конец 1998 года,
Бензиновый тогда стоил неменьше, а сейчас попробуй продай бензиновый хотябы за 3-4 тысячи.
Дизеля до сих пор стоят в хорошем состоянии от 8 до 10 тысяч.
Вот и считайте мыслители, а бензиновые не так и быстро разгоняются по сравнению с дизелями
по мощности равноценными.

NEW 11.07.05 20:01
Не, не забыл. Я на тест эластичности "60-100 на 4-й передаче" не смотрю вообще
Понятго, что дизель с низких оборотов "едет", бензин сравнимого объема - сравнительно "не едет". Но передачу пониже никто не запрещает в реальной жизни подоткнуть...
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ jekapar02 11.07.05 09:55
В ответ на:
Забыл про эластичность. Разгон 60-100. Вот тут дизель, пожалуй, выиграет.
Забыл про эластичность. Разгон 60-100. Вот тут дизель, пожалуй, выиграет.
Не, не забыл. Я на тест эластичности "60-100 на 4-й передаче" не смотрю вообще

Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 12.07.05 09:26
А ты это за "плюс" не считаешь, что на низких оборотах так тянет? Выигрыш во времени и горючем.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 12.07.05 11:21
Почему не считаю? Считаю, конечно. Но отдам предпочтение большому бензиновому атмосфернику
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ jekapar02 12.07.05 09:26
В ответ на:
А ты это за "плюс" не считаешь, что на низких оборотах так тянет?
А ты это за "плюс" не считаешь, что на низких оборотах так тянет?
Почему не считаю? Считаю, конечно. Но отдам предпочтение большому бензиновому атмосфернику

Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.07.05 11:22
в ответ yury1976 11.07.05 11:02
>хотя старые дизеля 
Это не совсем так, в старых дизелях отсутствует принудительный впрыск, и набрать обороты до красной черты невозможно - этим повышается долголетие мотора.
В новых - впрыск, что, конечно сказывается на скорости, ускорении и т.п.
но вот долголетие, не многим больше, чем у бензиновых.
>отсутствует опыт продолжительной эксплуатации
Именно этот опыт у меня есть.
Грубо говоря - полетело всё, что могло полететь, кроме мотора, работает и топливо потребляет, как в первый день покупки....это было, кучу лет назад.
http://www.kneis.de

Это не совсем так, в старых дизелях отсутствует принудительный впрыск, и набрать обороты до красной черты невозможно - этим повышается долголетие мотора.
В новых - впрыск, что, конечно сказывается на скорости, ускорении и т.п.
но вот долголетие, не многим больше, чем у бензиновых.
>отсутствует опыт продолжительной эксплуатации
Именно этот опыт у меня есть.
Грубо говоря - полетело всё, что могло полететь, кроме мотора, работает и топливо потребляет, как в первый день покупки....это было, кучу лет назад.
http://www.kneis.de
NEW 13.07.05 17:12
Теперь к тому кто кого рван╦т. Я ездил на всех перечисленных моторах стоящих на А4 (а также на многих других авто). Самый обычный 1,8Т (150 л.с.) едит не только приятней, но и быстрее (разгон с места и максималка). Турбодыры на Фольксовских дизелях просто жуткие, а потом ещ╦ за время короткого выстрела между 2.000 и 4.000 оборотов нужно успеть переключится пока в ограничитель обороты не стукнулись.
Спартак - параша, победа будет наша!
в ответ schlak 10.07.05 18:55
В ответ на:
Я понимаю, что ты ненавидишь дизель, но 1.9 TDI PD 131 лошадь, с 6-ти ступкой, рванет 1.8Т 20V вдоль и в поперек, не говоря про 2.0 TDI PD 16V 140 лошадей.
А если еще посадить 4 здоровых человека, так 1.8Т вообще укакается, особенно если поедет по горам в сторону Касселя. А расходик будет какой? А дизель ты как не грузи и не газуй, будет переть не замечая гор и расход будет до 7 литров
Ничего ты не понимаеш. Я отношусь абсолютно нейтрально к дизелю, как и к самол╦тной турбине. У дизелей своя задача, но если бы не цены на топливо, то дизель в легковом авто ничего не потерял. Причины - вибрации, шум, идиотский звук (особенно глупо
в сочетании с купе или кабриолетом), сложность конструкции и дороговизна в ремонте и обслуживании. Единственное преимущество дизеля - низкий расход топлива.Я понимаю, что ты ненавидишь дизель, но 1.9 TDI PD 131 лошадь, с 6-ти ступкой, рванет 1.8Т 20V вдоль и в поперек, не говоря про 2.0 TDI PD 16V 140 лошадей.
А если еще посадить 4 здоровых человека, так 1.8Т вообще укакается, особенно если поедет по горам в сторону Касселя. А расходик будет какой? А дизель ты как не грузи и не газуй, будет переть не замечая гор и расход будет до 7 литров
Теперь к тому кто кого рван╦т. Я ездил на всех перечисленных моторах стоящих на А4 (а также на многих других авто). Самый обычный 1,8Т (150 л.с.) едит не только приятней, но и быстрее (разгон с места и максималка). Турбодыры на Фольксовских дизелях просто жуткие, а потом ещ╦ за время короткого выстрела между 2.000 и 4.000 оборотов нужно успеть переключится пока в ограничитель обороты не стукнулись.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 13.07.05 23:25
в ответ пэвский 13.07.05 22:26
Мене не пофиг, я просто свои высказывания аргументирую. Попробуй хоть короткими фразами выразить преимущества дизеля перед бензиновым мотором.
Я могу сказать (обобщ╦нно конечно; есть и дизеля которые лучше похожих бензиновых моторов):
преимущества дизеля:
- экономный расход топлива.
недостатки современного турбодизеля:
- шумность
- вибрации
- убогий звук мотора
- позорный ч╦рный дым из выхлопной трубы при полном газе
- сложность конструкции (результат: менее над╦жен и ремонт дороже)
- не может высоко крутить (результат: не удобно ездить с ручной коробкой)
- черпает свою мощность в первую очередь из крутящего момента (результат: коробки и сцепления должны быть особо прочными ---> бóльшая стоимость)
- ограниченность выбора и бóльшая стоимость
- выхлопы особо опасны для здоровья (рак л╦гких - это не цацки пецкать)
Спартак - параша, победа будет наша!
Я могу сказать (обобщ╦нно конечно; есть и дизеля которые лучше похожих бензиновых моторов):
преимущества дизеля:
- экономный расход топлива.
недостатки современного турбодизеля:
- шумность
- вибрации
- убогий звук мотора
- позорный ч╦рный дым из выхлопной трубы при полном газе
- сложность конструкции (результат: менее над╦жен и ремонт дороже)
- не может высоко крутить (результат: не удобно ездить с ручной коробкой)
- черпает свою мощность в первую очередь из крутящего момента (результат: коробки и сцепления должны быть особо прочными ---> бóльшая стоимость)
- ограниченность выбора и бóльшая стоимость
- выхлопы особо опасны для здоровья (рак л╦гких - это не цацки пецкать)
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!