Вход на сайт
..Диле.ма.. между "ДИЗЕЛЬ" и "Бензин"
NEW 10.07.05 15:33
в ответ qwert13 10.07.05 14:59
Картина бы не получилась более реальной даже если взять 2,0 TDI с 140 л.с.. 1,8Т просто порв╦т этот дизел╦к как марлевые трусы, это уже не говоря о том, что 1,8Т значительно меньше вибрирует и шумит.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.07.05 16:19
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
http://www.benzinoderdiesel.de/
В стремлении помочь ближнему самое главное - не перестараться!
В стремлении помочь ближнему самое главное - не перестараться!
В стремлении помочь ближнему самое главное - не перестараться!
NEW 10.07.05 18:55
Я понимаю, что ты ненавидишь дизель, но 1.9 TDI PD 131 лошадь, с 6-ти ступкой, рванет 1.8Т 20V вдоль и в поперек, не говоря про 2.0 TDI PD 16V 140 лошадей.
А если еще посадить 4 здоровых человека, так 1.8Т вообще укакается, особенно если поедет по горам в сторону Касселя.
А расходик будет какой? А дизель ты как не грузи и не газуй, будет переть не замечая гор и расход будет до 7 литров
http://www.schlak.narod.ru
в ответ Mischlan 10.07.05 15:33
В ответ на:
Картина бы не получилась более реальной даже если взять 2,0 TDI с 140 л.с.. 1,8Т просто порв╦т этот дизел╦к как марлевые трусы, это уже не говоря о том, что 1,8Т значительно меньше вибрирует и шумит.
Картина бы не получилась более реальной даже если взять 2,0 TDI с 140 л.с.. 1,8Т просто порв╦т этот дизел╦к как марлевые трусы, это уже не говоря о том, что 1,8Т значительно меньше вибрирует и шумит.
Я понимаю, что ты ненавидишь дизель, но 1.9 TDI PD 131 лошадь, с 6-ти ступкой, рванет 1.8Т 20V вдоль и в поперек, не говоря про 2.0 TDI PD 16V 140 лошадей.
А если еще посадить 4 здоровых человека, так 1.8Т вообще укакается, особенно если поедет по горам в сторону Касселя.





http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 10.07.05 19:41
Сказочник...
Модификация Дверей Объем см3 Мощн. (л.с.) Макс. скорость (Км/ч) Разгон до (100 Км/ч ,с) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.8 T 20V 4 1781 150 221 (215) 9.2 (10.5) 1996 2005
1.9 TDI 4 1896 130 208 9.9 2001 2005
2.0 TDI 16V 4 1968 140 209 (206) 9.8 (9.8) 2005 н.в.
Иди, рвани...
Данные взяты с авто.ру.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ schlak 10.07.05 18:55
В ответ на:
но 1.9 TDI PD 131 лошадь, с 6-ти ступкой, рванет 1.8Т 20V вдоль и в поперек, не говоря про 2.0 TDI PD 16V 140 лошадей
но 1.9 TDI PD 131 лошадь, с 6-ти ступкой, рванет 1.8Т 20V вдоль и в поперек, не говоря про 2.0 TDI PD 16V 140 лошадей
Сказочник...
Модификация Дверей Объем см3 Мощн. (л.с.) Макс. скорость (Км/ч) Разгон до (100 Км/ч ,с) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.8 T 20V 4 1781 150 221 (215) 9.2 (10.5) 1996 2005
1.9 TDI 4 1896 130 208 9.9 2001 2005
2.0 TDI 16V 4 1968 140 209 (206) 9.8 (9.8) 2005 н.в.
Иди, рвани...
Данные взяты с авто.ру.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 10.07.05 21:10
Я реально катался на всех машинах и реально их оцениваю. Если 1.8Т имеет не просто турбо-яму, а турбо-ямищу и не может газом сорвать колеса хотя-бы на 2-ой передаче, то моя "дохлая" Шкода с 90 лошадьми, это может с легкостью сделать, не говоря про мощные моторы, которые учавствуют в сравнении. А чисто технически по данным можешь сам верить
вдруг во время теста не было встречного ветра
Ты еще забыл указать крутящий момент.. ах я забыл.. он не важен... когда 1.8Т будет всегда в красной зоне, что-бы как-то выжить
http://www.schlak.narod.ru
в ответ Kabal 10.07.05 19:41
В ответ на:
Иди, рвани...
Данные взяты с авто.ру.
Иди, рвани...
Данные взяты с авто.ру.
Я реально катался на всех машинах и реально их оцениваю. Если 1.8Т имеет не просто турбо-яму, а турбо-ямищу и не может газом сорвать колеса хотя-бы на 2-ой передаче, то моя "дохлая" Шкода с 90 лошадьми, это может с легкостью сделать, не говоря про мощные моторы, которые учавствуют в сравнении. А чисто технически по данным можешь сам верить






http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 10.07.05 21:32
в ответ Mischlan 10.07.05 15:33
есть такой анекдот: В жизни ненавижу 2 вещи - расизм и негров.
Так вот Миша в жизни ненавидит 2 вещи - дизель и Страховку

ЗЫ, Миша, поверь старшему товарищу, который ездил не только на машинах Ойропкар - дизель-это заеб..сь! вс╦ зависит от количества кубических сантиметров и числа горшков
Так вот Миша в жизни ненавидит 2 вещи - дизель и Страховку



ЗЫ, Миша, поверь старшему товарищу, который ездил не только на машинах Ойропкар - дизель-это заеб..сь! вс╦ зависит от количества кубических сантиметров и числа горшков

NEW 10.07.05 23:08
Отвечу тебе в твоем же тоне.
Когда у тебя на лбу метрологический сертификат проступит, тогда ты сможешь реально оценивать.
До тех пор, пока не проступил - все субъективно.

Объективные данные я привел.

Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:
Я реально катался на всех машинах и реально их оцениваю.
Я реально катался на всех машинах и реально их оцениваю.
Отвечу тебе в твоем же тоне.
Когда у тебя на лбу метрологический сертификат проступит, тогда ты сможешь реально оценивать.






Объективные данные я привел.



Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 10.07.05 23:39
Народ, вы похоже оцениваете по критериям быстро-не быстро и тянет - не тянет. По-моему надо считать вообще ВСЕ затраты, то есть цифирь. А иначе действительно сплошной субьективизм. И включить туда еще сравнительную стоимость запчастей, стоимость распространенных ремонтов, то есть потенциальные затраты. Например перегрев движка там и там во что встанет. Я так думаю.
"СТУЧИТЕ ГРОМЧЕ - ГЛУХАЯ СОБАКА!"
"СТУЧИТЕ ГРОМЧЕ - ГЛУХАЯ СОБАКА!"
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
NEW 11.07.05 10:25
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
Привет, как раз у меня такая же проблема была, вот, что я насчитал:
При расходе моего (теперешнего) дизеля 7,1л/100км и среднем проезде 40200км в год, я трачу 3000,-евро в год на топливо из расчёта 1,05евро за 1литр дизеля + 540 евро Steuer в год = 3540 евро в год.
При расходе бензина 9,3л/100км и среднем проезде 40200км в год, потратится 4400,-евро в год на топливо из расчёта 1,18евро за 1литр бензина + 134 евро Steuer в год = 4534 евро в год.
http://www.kneis.de
При расходе моего (теперешнего) дизеля 7,1л/100км и среднем проезде 40200км в год, я трачу 3000,-евро в год на топливо из расчёта 1,05евро за 1литр дизеля + 540 евро Steuer в год = 3540 евро в год.
При расходе бензина 9,3л/100км и среднем проезде 40200км в год, потратится 4400,-евро в год на топливо из расчёта 1,18евро за 1литр бензина + 134 евро Steuer в год = 4534 евро в год.
http://www.kneis.de
NEW 11.07.05 11:02
в ответ kneis 11.07.05 10:25
ничего тАкого плохого о дизеле сказать не могу.
хотя старые дизеля
новые другое дело
но если годовой пробег не превышает 15 - 20 тыс, то однозначно бензин.
20 - 30 тут можно выбирать исходя из личных предпочтений.
более 30, тем более 40 и более, то думаю дизель... да однозначно дизель, но при условии, что как минимум раз в 2-3 года менять авто
сам езжу на бензине и всегда ездил.
прокатные машины и прокатится разок не в счет - отсутствует опыт продолжительной эксплуатации.
хотя старые дизеля

новые другое дело

но если годовой пробег не превышает 15 - 20 тыс, то однозначно бензин.
20 - 30 тут можно выбирать исходя из личных предпочтений.
более 30, тем более 40 и более, то думаю дизель... да однозначно дизель, но при условии, что как минимум раз в 2-3 года менять авто

сам езжу на бензине и всегда ездил.
прокатные машины и прокатится разок не в счет - отсутствует опыт продолжительной эксплуатации.
NEW 11.07.05 12:38
в ответ yury1976 11.07.05 11:02
примерно, чем больше (и тяжелей) машина (дизельная), тем быстрее она становится "привлекательной" (только текущие расходы и без доп. ремонта). для полной картины нужно много других факторов (как потеря стоимости, разница в покупной цене и т.д.) учитывать, но здесь не всегда угадаешь, особенно если последить за дискуссией о Feinstaub...
NEW 11.07.05 17:20
в ответ Alexei_M 02.07.05 19:36
Почитал вас, и сам заинтересовался, а выгодно ли ещ╦ брать дизельную машину.
Беру по максимальнам вчерашним ценам Дизель - 1,14┬ Super BF -1,28┬
Мой Шаран дизельный хавает в среднем 7,6 литра, бензиновый VW Sharan 115 PS примерно 10,6 литра, но думаю если как я езжу ( нормальным темпом и с климой ) то и больше.
Если взять, что в год хотябы 15000 тыс. то в год я трачу 1300┬ на свой дизель и тратил бы , если
имел бензиновый шаран 2035┬ , если вычесть всю разницу , то оста╦тся неменьше 500┬
Теперь; я покупал почти пять лет назад свой в два с половиной года за 13500┬ выпуск конец 1998 года,
Бензиновый тогда стоил неменьше, а сейчас попробуй продай бензиновый хотябы за 3-4 тысячи.
Дизеля до сих пор стоят в хорошем состоянии от 8 до 10 тысяч.
Вот и считайте мыслители, а бензиновые не так и быстро разгоняются по сравнению с дизелями
по мощности равноценными.
Беру по максимальнам вчерашним ценам Дизель - 1,14┬ Super BF -1,28┬
Мой Шаран дизельный хавает в среднем 7,6 литра, бензиновый VW Sharan 115 PS примерно 10,6 литра, но думаю если как я езжу ( нормальным темпом и с климой ) то и больше.
Если взять, что в год хотябы 15000 тыс. то в год я трачу 1300┬ на свой дизель и тратил бы , если
имел бензиновый шаран 2035┬ , если вычесть всю разницу , то оста╦тся неменьше 500┬
Теперь; я покупал почти пять лет назад свой в два с половиной года за 13500┬ выпуск конец 1998 года,
Бензиновый тогда стоил неменьше, а сейчас попробуй продай бензиновый хотябы за 3-4 тысячи.
Дизеля до сих пор стоят в хорошем состоянии от 8 до 10 тысяч.
Вот и считайте мыслители, а бензиновые не так и быстро разгоняются по сравнению с дизелями
по мощности равноценными.

NEW 11.07.05 20:01
Не, не забыл. Я на тест эластичности "60-100 на 4-й передаче" не смотрю вообще
Понятго, что дизель с низких оборотов "едет", бензин сравнимого объема - сравнительно "не едет". Но передачу пониже никто не запрещает в реальной жизни подоткнуть...
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ jekapar02 11.07.05 09:55
В ответ на:
Забыл про эластичность. Разгон 60-100. Вот тут дизель, пожалуй, выиграет.
Забыл про эластичность. Разгон 60-100. Вот тут дизель, пожалуй, выиграет.
Не, не забыл. Я на тест эластичности "60-100 на 4-й передаче" не смотрю вообще

Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 12.07.05 09:26
А ты это за "плюс" не считаешь, что на низких оборотах так тянет? Выигрыш во времени и горючем.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 12.07.05 11:21
Почему не считаю? Считаю, конечно. Но отдам предпочтение большому бензиновому атмосфернику
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ jekapar02 12.07.05 09:26
В ответ на:
А ты это за "плюс" не считаешь, что на низких оборотах так тянет?
А ты это за "плюс" не считаешь, что на низких оборотах так тянет?
Почему не считаю? Считаю, конечно. Но отдам предпочтение большому бензиновому атмосфернику

Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.07.05 11:22
в ответ yury1976 11.07.05 11:02
>хотя старые дизеля 
Это не совсем так, в старых дизелях отсутствует принудительный впрыск, и набрать обороты до красной черты невозможно - этим повышается долголетие мотора.
В новых - впрыск, что, конечно сказывается на скорости, ускорении и т.п.
но вот долголетие, не многим больше, чем у бензиновых.
>отсутствует опыт продолжительной эксплуатации
Именно этот опыт у меня есть.
Грубо говоря - полетело всё, что могло полететь, кроме мотора, работает и топливо потребляет, как в первый день покупки....это было, кучу лет назад.
http://www.kneis.de

Это не совсем так, в старых дизелях отсутствует принудительный впрыск, и набрать обороты до красной черты невозможно - этим повышается долголетие мотора.
В новых - впрыск, что, конечно сказывается на скорости, ускорении и т.п.
но вот долголетие, не многим больше, чем у бензиновых.
>отсутствует опыт продолжительной эксплуатации
Именно этот опыт у меня есть.
Грубо говоря - полетело всё, что могло полететь, кроме мотора, работает и топливо потребляет, как в первый день покупки....это было, кучу лет назад.
http://www.kneis.de