Что бы ты поправил в ПДД Германии?
Люди с опытом иногда замечают несоответствия, пыхтят на это и только.
Кто чего приметил, прошу высказаться.
Меня лично всё устраивает!ПДД в Германии классные,без фанатизма.Жестом фарами улыбкой...всё понятно.Разворачивайся где хочешь,полосу меняй в последний момент...все всё понимают.
Кароче,не чего менять не надо.
Не совсем про ПДД, но есть много мест, где выезжать на главную дорогу приходится почти вслепую.
Не знаю как с главными, но равнозначные перекрёстки, это давно под влиянием "с выше". Что стоит на их? А стоят сборники красного креста, которые просто перекрывают видимость проезда.
Я бы еще запретила выезд на дорогу задом. Реально завидую стальным нервам водителей, которые внезапно появляются среди припаркованных машин, выезжая задом с приватного участка, например.
эта очень "симпатичная" ситуация. Ей надо уделить внимание. Уверен, пару троек страниц, она займёт.
Не знаю как с главными, но равнозначные перекрёстки, это давно под влиянием "с выше".
Как раз с равнозначными проблемы не вижу: не уверен - поверни направо. Ну разве что, дорога совсем узкая, тогда можно еще как-то ухитриться зацепить едущего справа.
Не совсем про ПДД, но есть много мест, где выезжать на главную дорогу приходится почти вслепую. Хотя бы парковку на таких дорогах запретить надо, если из-за припаркованных машин ничего не видно.
Почему же, очень даже про ПДД:
§ 10 Выезд на дорогу и начало движения
При выезде на проезжую часть с прилегающей территории, из пешеходной зоны (знаки 242.1 и 242.2) или из зоны с ограниченным движением (знаки 325.1 и 325.2), с другой части дороги или через низкий бордюр, или при начале движения от правого края проезжей части необходимо исключить опасность для других участников движения, а в случае необходимости воспользоваться чьей-либо помощью.
знак показывает максимально разрешённую скорость, а не ту, с которой надо ехать.
Опять смешиваешь тёплое с квадратным????
Знак показывает максимально разрешённую скорость, в согласии с тем, что ЭТА скорость безопасна на этом участке, но при этом забывают указать наличие небезопасного поворота, не совместимого с этой скоростью. Ладно днём его более-менее видно, но ночью не местный, может легко улететь, и что уже неоднократно случалось, к счастью без тяжёлых последствий.
Есть у нас ещё одно место, (тоже поворот) хоть и ограничение 50, аварийность была офигенная, редкие пара недель, что бы не было какой нибудь аварии, хотя участок дороги, на первый взгляд никакой опасности не представляет. Там из-за структуры асфальта, и прилегающего к обочине склона, на дорогу при дожде постоянно стекала вода с грязью, глиной, древесными смолами, и фиг его знает с чем ещё, из-за этого покрытие было (хоть на вид и чистое) обалденно скользкое, и если при сухом полотне этот поворот можно и на 70 пройти, то намокая, покрытие имело сцепление чуть лучше чем на льду, и быстрее 40 прходить этот поворот опасно. Опять же местные об этом знали, а вот приезжие частенько улетали то в отбойник, то в склон, и опять же НИКАКАИХ предупредительных знаков, об особо опасном и скользком участке дороги. И лишь после тяжёлой аварии, (где пострадавшие но выжившие привлекли экспертов для оценки дорожных условий, (поскольку были в полных непонятках, почему произошло то - что произошло, хотя ехали более чем спокойно т.е. менее разрешённых 50), бургомайстера вздрючили, и тут же быстренько заменили полотно там, и ещё на одном, не менее опасном серпантине (всё на той же дороге, парой километров выше).
Опять смешиваешь тёплое с квадратным????
что ЭТА скорость безопасна на этом участке
Открываем StVO -> Anlage 2 -> ищем знак и о чудо!
Там стоит, что знак показывает максимально допустимую скорость.
А безопасную скорость водитель должен подбирать сам согласно § 3 Abs. 1 StVO:
Wer ein Fahrzeug führt, darf nur so schnell fahren, dass das Fahrzeug ständig beherrscht wird. Die Geschwindigkeit ist insbesondere den Straßen-, Verkehrs-, Sicht- und Wetterverhältnissen sowie den persönlichen Fähigkeiten und den Eigenschaften von Fahrzeug und Ladung anzupassen. […] Es darf nur so schnell gefahren werden, dass innerhalb der übersehbaren Strecke gehalten werden kann.
Тут не в правилах проблема, а с сидящим за рулём дебилом.
заменили полотно там, и ещё на одном, не менее опасном серпантине
Ну вот и решение. У нас тоже есть участок дороги, идущий "змейкой", т. е. комбинация поворота лево/право. Знаки не помогли, всё равно вылетали. Сейчас выравнивают.
Чудо для тупящих😎
Для ЧЕГО ограничивается скорость, просто так что "дядя" захотел, или все же из соображений безопасности, и почему на разных участках, разные ограничения????????
Все больше складывается ощущение, что ты только учишься на права, или толком не имеешь водительского опыта. На дороге помимо видимых опасностей, есть так же порой скрытые, и именно о них должны оповещать знаки. А уж тем более на незнакомом участке дороги.
Для ЧЕГО ограничивается скорость, просто так что "дядя" захотел, или все же из соображений безопасности, и почему на разных участках, разные ограничения?
Отчасти потому что не особо умственно обременённые не умеют пользоваться принципом Sichtgeschwindigkeit.
На дороге помимо видимых опасностей, есть так же порой скрытые, и именно о них должны оповещать знаки.
Ну так вопросов нет. Вот только если перед тобой поворот, в который ты с 100 км/ч не войдёшь - это очевидно.
Все больше складывается ощущение, что ты только учишься на права, или толком не имеешь водительского опыта.
Ну так почему мне тебе приходится правила объяснять?
Отчасти потому что не особо умственно обременённые
Слушай, ну хватит гнать из себя"знайку".
если ты полицай, то ты не мудрец в праве. Ты тут мутишь столько. что начинаешь верить в то, что полиция не имеет знаний.
ты как бы подсел под тему. Есть вопрос, есть гугл, вот вам тема жуйте.
не живёт народ от этого, его как подучили, так он и живёт.
Т.е. ты сам себе противоречишь, то достаточно Sichtgeschwindigkeit, то нужны знаки, что бы согласовать (не превышать) скорость относительно Sichtgeschwindigkeit, и Sichtweite, определись уж, - знаки ставят согласно безопасных скоростных режимов, или от фонаря.
На дороге помимо видимых опасностей, есть так же порой скрытые, и именно о них должны оповещать знаки.
Вот только если перед тобой поворот, в который ты с 100 км/ч не войдёшь - это очевидно.
Это уже отсебятина. Было конкретно указано на наличие особо скользкого дорожного покрытия, но ни одна зараза из "ратхауса" не позаботилась об установке предупреждающих знаков.
Я сам был свидетелем пары случаев, когда двигавшиеся машины, со скоростью значительно меньше разрешённой разворачивало на этих участках (одну БМВ никогда не забуду, которую занесло, и она встала поперёк на моей полосе, благо моя скорость была низкая, и мне не пришлось даже экстренно тормозить, хотя и БМВ ехала не быстро).
Теперь ТАМ покрытие (новое) (после десятков аварий) прозвали наждачкой, те повороты можно и на 100 проходить без риска срыва, а ранее (как уже 100500 раз сказал) и 40 было опасно, НО предупреждающих знаков не было.
Ты тут мутишь столько. что начинаешь верить в то, что полиция не имеет знаний.
Тебе одного опускания на жопу по части знания правил мало было? Я не утверждал, что знаю всё. И ошибиться могу. Но в основном перепроверяю то, о чём пишу. И много правил (в том числе регулирующие скорость) очень просты и знать их нужно.
народ от этого, его как подучили, так он и живёт.
Вот тут мы и подобрались к проблеме, которую я уже обозначил: в автошколах плохо учат правилам. Люди зачастую элементарных правил не знают. И соответственно не придерживаются их.
ты как бы подсел под тему.
У меня просто с человеком диалог.