Что бы ты поправил в ПДД Германии?
И как применить этот параграф, если влево должны отклоняться оба, т.е. и встречник тоже?
Или "кто раньше встал того и тапки", то-есть кто первый подъехал к месту, у того и преимущество. Или же, при спорных ситуациях или если не рисковать, то как § 11 Abs. 3 StVO: договориться.
Прогиб перед дядями и тётями засчитан. Жаль, что они его не увидят.
Не мерь свою шапку на чужие головы. Ну или шути искромётнее.
А как последствия модулируют? Амплитудно? Частотно? Фазово?..
Аплитудно, по лбу ху автокорректом, который моделировать на модулировать заменяет.
Или "кто раньше встал того и тапки", то-есть кто первый подъехал к месту, у того и преимущество.
Вот это не мешало бы изменить, потому что порождает гонки за преимуществом, заканчивающиеся столкновением двух идиотов. Перестроение в полосу - из той же серии. Экспертов можно кормить, адвокатов, сборы за судебные тяжбы кассировать... Лепота!
Если суждение конструктивное или постоянное, то обычно ставят соответствующие знаки. Если двухсторонняя помеха непостоянная, то договариваться. Самый простой и безопасный вариант. Для идиотов дорожное движение на автотранспорте не рассчитано и не может им быть. Да и "встретятся" они так или так. Да, не всё оптимально, тут спору нет. Но если вы видите например знак 70 на Bundesstraße за городом, где вы думаете что знак лишний, то скорее всего какой-то дебил (или скорее всего несколько) умудрился там разбиться. Если всё подгонять под идиотов, то вообще будем не ездить, а "ползать". Кому интересно, почитайте про Verkehrsunfallkommission и их работу.
В немецких ПДД нет ничего о порядке проезда сужений.
§ 6 Встречный разъезд
При объезде слева сужения дороги, препятствия или остановившегося транспортного средства необходимо уступить дорогу встречному транспортному средству. Строка 1 не действует, когда преимущество проезда определяется установленными знаками (знаки 208, 308). При перестроении необходимо учитывать попутное движение и предупреждать о перестроении и возврате в свою полосу так же, как при обгоне.
§7 Использование полос транспортными средствами
4) Если на дорогах с несколькими полосами для движения в одном направлении дальнейшее движение по одной из полос невозможно или полоса заканчивается, транспортным средствам, движущимся по этой полосе, должна быть предоставлена возможность перестроиться непосредственно перед началом сужения поочередно с соседними транспортными средствами (способ "елочки").
Опять не в тему.
В каком месте(Вопрос: В немецких ПДД нет ничего о порядке проезда сужений - Ответ: § 6 Встречный разъезд При объезде слева сужения дороги …)?
На снимке не сужение дороги, а препятствие на полосе
Без разницы:
§ 6 Встречный разъезд
При объезде слева сужения дороги, препятствия ...
а речь шла именно о нерегулируемом сужении.
Здесь именно об этом и говорится:
§ 6 Встречный разъезд
При объезде слева сужения дороги, препятствия или остановившегося транспортного средства необходимо уступить дорогу встречному транспортному средству. Строка 1 не действует, когда преимущество проезда определяется установленными знаками (знаки 208, 308).
Т. е. при отсутствии знаков сужение есть нерегулируемое.
ввёл бы штраф за неверно установленые знаки и побольше и ввёл бы максимальное количество дорожных знаков на километр дорогi.....а то едешь, сначала ограничение 130, потом 100, 80 - всё ОК, но после ограничения 80 стоит знак "конец ограничения 100" извините, как? или знак "конец всех ограничений" и на расстоянии прямой видимости, буквально 100 метров, повторно знак ограничения, которое было до этого.....нафига? В надежде, что кто то проморгает и на радар налетит?
Тот, кто не баран
На немецких дорогах с этим как-то не всегда благополучно. Создается ощущение, что у многих есть пунктик на почве "право имею" - до аварии доведут, но упомянутый 11-й параграф, абзац 3 не применят НИКОГДА. Да и не факт, что они вообще в курсе его существования.
штраф за неверно установленые знаки
а так же за отсутствие, или недостоверную информацию по знакам.
Как у нас в одном месте, - лесная дорога, разрешено 100, потом на участок метров 100 - 50км.ч. (из-за выезда с поля), и снова 100, за 200 метров перед весьма крутым (ничем не обозначеным) поворотом, который реально проехать можно не быстрее 60-70, и даже эта скорость там уже критическая.
Какими параграфами ты будешь руководствоваться, на мной указанном снимке (условие - подъехали одновременно с одинаковой скоростью)???
Уже же писал, что в данной ситуации надо руководствоваться здравомыслием, т. к. параграфами преимущество кого-либо не оговорено.
Также как и, например, здесь:
На немецких дорогах с этим как-то не всегда благополучно.
И не только на них.
Создается ощущение, что у многих есть пунктик на почве "право имею"
Частое явление.
до аварии доведут, но упомянутый 11-й параграф, абзац 3 не применят НИКОГДА.
Применяют, просто это не бросается в глаза, из-за того, что сама эта ситуация редко возникает.
Да и не факт, что они вообще в курсе его существования.
Забывается, особенно нюансы.