Что бы ты поправил в ПДД Германии?
За 30-летними пусть бдит страховка, наказывая их деньгами. Рано или поздно наступает понимание факта, что езда невозможна или стоит дороже таксопарка.
А вот за людьми с, мягко говоря, отсутствующей реакцией, никто не смотрит. К этому добавить зрение, при котором многие уже вообще ничего не видят даже в очках.
А так доктор посмотрел и права на полочку. Таксисты всегда рядом, а на дорогах станет в два раза меньше машин
за 60-65-летними страховка не бдит и деньгами не наказывает?
А вот за людьми с, мягко говоря, отсутствующей реакцией, никто не смотрит.
вот именно. Независимо сколько им лет - 30 или 65. (вон рядом на форуме полно примеров, когда молодые с ручной коробкой не могут справиться)
Мир полон несправедливости.
И если это о чем то скажет вам, то у меня не автоматика а механика. И я балдею что авто управляю Я.
вот когда вы сможете авто с автоматом коробкой управлять, тогда можно будет сказать, что вы управляете авто.
А пока вы тупо переключаете скоростя (и не всегда вовремя)
Ну тогда примени красное (или круглое, как тебе нравится) к любому автозаводу.
вот уж где стабильность, но логистика вся на колесах, (пневматических).
и заодно разжуй, какие могут быть причины, когда на годы!!! вперед известно расписание движения, а выдержать не могут???
дорогой, про причины ты писал.
или уже забыл???
Во-первых, это не в тему, открывай свою. Во-вторых, кроме технических причин, там есть ещё задержки для осуществления пересадок (Anschlussverbindung) и забастовки (при которых грузы возят).
к чему две разные вещи складывать?
Вот именно, зачем и нахрена тулить автозаводы к общественному дорожному движению?
Ладно, на этом хватит.
Тут ты не прав абсолютно, я по одному из образований шпедитионскауфманн, были попытки неоднократно загрузить железку разгрузив шоссе, все окончились фиаско, последняя вроде в 90-ых, просто законодательно подняли плату за перевоз до ЖД, шпеди все балдели, конкуренции нет, бабки валят сами, там костены куда как поменьше, клиентура всё равно заказывала ЛКВ, флексиблер, доставят до крыльца, шниттштеллен( перегрузок) нет, оттого страховых случаев меньше, дофига чего, скорость доставки. Экономика- такая дама которую ещё не обманул никто, даж физику умудрялись, её законы таки менялись, а экономику нет.
Я б лично ввёл бы зелёную волну почаще, пока только в Гёттингене видел, зелёную стрелочку как у оси и сенундомер на светофоре как на Родине с отчётом до потухания зелёного.И дбильные разъезды по помехам практиш везде
тоже убрал бы, ах да, поболе колец.
Всё понимаю, быстро, удобно, плюсы есть, но все равно считаю, что грузы (насколько возможно) надо оттеснять обратно на рельсы. Мне не хочется каждый раз бояться при уплотнении и торможении движения, что меня с семьёй сплющит очередной полусонный румын. Каждый раз ездить по разбитым грузовиками дорогам.
Ну да ладно, опять же, это политика, а не ПДД.
Меня поначалу включенные днем фары существенно отвлекали - подсознательно привык, что любой свет на дороге - это какое-то действие, чей-то стоп-сигнал или поворотник, а фары - возможно признак конфликтной ситуации и нужно держаться подальше. Дергался, напрягался. Потом привык, но по-прежнему не одобряю. Мне мелькание огоньков мешает больше, чем помогает.
В сумерки - да, полезно.