Что бы ты поправил в ПДД Германии?
Если есть знак 237, 240 или 241, то они и так обязаны ездить по велосипедной дорожке. Надо нанесённый знак велосипеда на дорожке приравнять в вышеуказанным по значению и рисовать их почаще. Просто водители сильно тупят и сносят параллельно идущих велосипедистов при поворотах.
Если посмотреть на то,- что в большенстве велосепедисты, это именно те, кто не в сотоянии получить ВУ или лишены сего и по этой причине ездеют на лесопедах, то требывать от сих знания ПДД, абсурд.
В вести все начинающим, перед подачи доков на ВУ, не только курс первой помощи, но главное МПУ- тест, всем легче будет. и зелёным тоже, многие так и будут мешатся на своих лесопедах и спасать экологию.
Если посмотреть на то,- что в большенстве велосепедисты, это именно те, кто не в сотоянии получить ВУ или лишены сего и по этой причине ездеют на лесопедах, то требывать от сих знания ПДД, абсурд
+100!
Для лисапедистов (по крайней мере тех, кто пользуется лисапедом в условиях дорожного движения) тоЖ стоило бы ввести регистрацию, и номерные знаки, и получить права на управление велосипедом. (это бы не касалось, если бы велосипед использовался исключительно там, где не ездят машины), а то - заявление что ОНИ такие же участники дорожного движения, это абсурд, поскольку минимум половина, ложили на большую часть правил "толстый с винтом".
Т.е. как и на машине - на своём (частном) участке - ты можешь передвигаться без прав и регистрации, но на дорогу выезжать не можешь. Так же возможно запретить управлять велосипедом в условиях дор. движения подросткам без сопровождения взрослых, скажем лет до 15. (все передвижения исключительно по тротуару, дорогу переходить пешком, велосипеды с электроприводами (используемые в дор.движении) - прировнять к скутерам, мопедам) (некоторые модели из них, способны уверенно бегать 40-50км.ч. и даЖ больше)
Уж слишком много беспредела и пофигизма от велосипедистов.
Чудик, - когда тебе в лоб на твоей полосе вылетят (не один, а сразу 3-4) из-за срезанного поворота лисапедиста, (из которых 3 увернулись, а четвёртый чирканув по крылу улетел в отбойник) я бы посмотрел на то - как тогда бы ты запел.
Сегодня у нас фирма полисай, открыла охоту на лесапедистов, которые ложили "толстый с винтом" на один участок дороги у нас, где бугор и запред движения коням педальным.
НП
Тема такая очень актуальна, даже "больная" изначально, п.э. срачь на форуме между гражданами из бывшего СССР неизбежен. Всё же выскажусь.
Чтобы хотел изменить:
1. Тошнотики (обсуждалось уже) - наказывать. Кто движется постоянно медленней разрешённой скорости, медленней основного потока, также по левой полосе при возможности ехать по правой - без видимой причины (погода, состояние дороги, внезапное плохое самочуствие) штрафовать, но без пунктов.
Это касается всех дорог.
Почему? тошнотики провоцируют шашечные обгоны, опасные обгоны при встрече, собирают километровые хвосты из машин, другие опасные манёвры и агрессивное вождение.
Как их выявлять? Полицейскими рейдами на "цивильных" машинах с возможностью включить проблесковый маячок и потребовать остановиться тошнотику для оформления штрафа.
2. Отменить пункты за подобную хрень типа: за звонки по мобильнику, за просроченный ТЮФ и т.п.
А то чувак 8 раз позвонил и на МПУ или имеет большой автопарк, ТЮФ просрал и тоже на МПУ. Не справедливо...
3. Если нет велодорожки, но есть широкий тротуар, не пускать велики на дорогу, нефиг тошнить в зоне 50 без возможности его обгона.
4. За 300 метров до стационарного блитцера ставить шильдик предупреждающий ( например как в Голландии), это воспитывает, но не кассирует😁
И ещё ко всем форумчанам, почитал ветку - аж волосы дыбом, почти все за ужесточение ПДД, за повышение без того высоких штрафов. Что за сталин-гулаговский подход? Вам лучше жить и ездить будет?
ПДД нужно дифференцировать, также наказания от мелких до тяжёлых нарушений правил.
Часто видно когда что бы увеличить км. велодорожки их стыкуют с пешими.
Разделений на таких дорогах нет, за то есть сомнительного вида знак. Что этот знак обозначает?
А обозначает он вот что. Мама держит за руку ребёнка, черта раздела, велосипед.
Дело как бы ясное и тем и тем тут можно, но в каких это рамках не понятно. Если взять ребёнка за руку, то вся территория указанного прохода перекрывается.
Что делать в этом случае велосипедисту? Выбрать момент, проскочить. Звонить в сигнал, что бы пропустили.
И то и другое, это стресс для пешеходов. Про велосипедиста промолчу, им бы вообще пешеходов на совместной территории не видеть.
Вчерашний случай на прогулке.
Идём в гору по дорожке с использованием её и теми и теми. На встречу из за небольшого поворота выносится велосипедист и почти вжимает нас в рядом растущие кусты.
И это при том, что мы его успели увидеть. Скорость под гору на вскидку больше тридцати и это в том месте где наши права уравнены.
1. Тошнотики (обсуждалось уже) - наказывать. Кто движется постоянно медленней разрешённой скорости,медленней основного потока, также по левой полосе при возможности ехать по правой … штрафовать Как их выявлять? Полицейскими рейдами на "цивильных" машинах с возможностью включить проблесковый маячок и потребовать остановиться тошнотику для оформления штрафа.
Всё это давным-давно существует.
тошнотики провоцируют шашечные обгоны … другие опасные манёвры и агрессивное вождение.
Будьте стойкими - не поддавайтесь на провокации!
2. Отменить пункты типа: за звонки по мобильнику … А то чувак 8 раз позвонил и на МПУ ...Не справедливо...Несправедливо...
Если он 8 раз повторил одно и тоже нарушение, зная о наказании, то он наверное ненормальный.
3. Если нет велодорожки, но есть широкий тротуар, не пускать велики на дорогу
Там где такая возможность есть - это делается.
4. За 300 метров до стационарного блицера ставить шильдик предупреждающий, это воспитывает, но не кассирует
Блитц же ставится не для этого, а для выявления и наказания нарушителей, так зачем их предупреждать.
Чтобы хотел изменить:
А пробовали свои хотелки воплотить в жизнь?