Deutsch

порядок действий при обгоне, повороте......

420  1 2 все
mashash завсегдатай02.07.05 10:56
mashash
02.07.05 10:56 
порядок действий при обгоне, повороте, переходе в другой ряд, выезде на автобан.... Собственно хотелось бы почитать порядок действий. Например пти обгоне , в зеркала сначала посмотреть, а потом переключатель поворота и посмотреть ла лево или как то по другому? Хотелось бы конкретно знать, когда и что сначала и что потом делать?
Может про это где то написано?
#1 
sobik завсегдатай02.07.05 12:10
sobik
NEW 02.07.05 12:10 
в ответ mashash 02.07.05 10:56
Про обгон. Смотришь в левое зеркало, включаешь поворотник , перестраиваешся и обгоняешь.
Про выезд на автобан.ГААААААззззззззззззууууууууу!!!!!!!!!! Терпеть не могу когда пытаются влиться со скоростью 50 км/ч !!!!! А потом не успевают встроиться между двумя LKW и остаются стоять в конце полосы разгона Ну и про зеркало тоже не забудь с поворотником Да, думай о том что LKW не будет притормаживать ,уступая тебе место, в лучшем случае сменит ряд.
#2 
Arhara старожил02.07.05 12:38
NEW 02.07.05 12:38 
в ответ mashash 02.07.05 10:56
а ты Кабана знаешь ?
он может тебе обьяснить и показать
#3 
mashash завсегдатай02.07.05 12:51
mashash
NEW 02.07.05 12:51 
в ответ Arhara 02.07.05 12:38
а почему я его дöлжна занть?
#4 
mashash завсегдатай02.07.05 12:54
mashash
NEW 02.07.05 12:54 
в ответ sobik 02.07.05 12:10
Очень туманный ответ, а хотелось бы ясности, чего от меня будет ожидать прюфер? я как слышала, он следит, посмотрела ли куда надо, повернула ли голову....А б и посмотрела, но куда ????
#5 
gendy Динозавр02.07.05 13:18
gendy
NEW 02.07.05 13:18 
в ответ mashash 02.07.05 12:54
обгон
посмотреть в зеркало, включить поворотник, крутануть головой в заднее боковое окно, поворачивать
автобан
при вьезде на разгонку взглянуть на автобан оценить обстановку, начать разгон, посмотреть в зеркало включить поворотник, после прохождения 60- 70% разгонки посмотреть крутануть головой в заднее боковое окно, вьехать на автобан, выключить поворотник, переключить передачу
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#6 
vitek3 прохожий02.07.05 13:40
vitek3
NEW 02.07.05 13:40 
в ответ mashash 02.07.05 10:56
на бане ни в коем случае не крути головой для этого есть зеркала! будеш крутить значит не здаш. порядок обгона; сначала включаеш лев. поворот потом оцениваеш ситуацию если нет помехи или помеха далеко сзади перестраиваешся. но это для бана. востальных случаях башкой верти на360гр шутка но на50%
Жить хорошо.А хорошо жить еще besser.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#7 
mashash завсегдатай02.07.05 13:44
mashash
NEW 02.07.05 13:44 
в ответ gendy 02.07.05 13:18
А на перекрестке пожалуста , при повороте на право , и на лево. И в заркала какие смотреть, во все три, или только в то зеркало, сторону которого поворачиваеш? А за сколько метров от перекрестка сигнал поворота включать?
#8 
sobik завсегдатай02.07.05 14:08
sobik
NEW 02.07.05 14:08 
в ответ mashash 02.07.05 13:44
Слушай , а что учитель то твой говорит?
#9 
Эндрю завсегдатай02.07.05 14:15
Эндрю
NEW 02.07.05 14:15 
в ответ sobik 02.07.05 14:08
Может учитель немой?
Я открыл окна и вылез в интернет. Окна с грохотом захлопнулись...
Я открыл окна и вылез в интернет. Окна с грохотом захлопнулись...
#10 
vitek3 прохожий02.07.05 14:18
vitek3
NEW 02.07.05 14:18 
в ответ mashash 02.07.05 13:44
ну знаете ли, все это зависит от перекр╦стка. регулируемый, с выезда на главную и т. д. .мне тяжело вс╦ это объяснить письменно. извените! Попросите помощи у друзей вс╦ это показать на примере.
Жить хорошо.А хорошо жить еще besser.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#11 
Faier постоялец03.07.05 01:04
NEW 03.07.05 01:04 
в ответ mashash 02.07.05 13:44
Проще все -
Сначала внутреннее зеркало заднего вида, потом внешнее зеркало, потом поворотник, глянуть через плечо, повернуть( выйти на обгон и т.д.)
Я когда сдавал - полгода назад - мне учитель все мозги запарил
innen, ausen, blinken, schulterblick, abbigen.
При выезде на автобан все тоже самое, только уже при выезде глянуть, что там сзади и спереди, если нет пробки - газ в пол и далее то же самое.
И не надо ехать по полосе разгона до конца - как сплошная линия закончится, так и вперед,НО при условии что скорость уже порядка 80-90-если можно- и не создается помех тем, кто на автобане.
Если чуть -чуть не успеваешь въехать - то продолжаешь по боковой полосе, если она есть. Но не долго.
При съезде с 300 метров - поворотник, 200 - внутр. зеркало, 100 - внещнее, при съезде - голову через плечо и если фрай - съехали.
А вообще все это должен учитель учить. Вы за что ему деньги платите?
пусть отрабатывает, а то можно и припугнуть, что к другим уйдете - конкуренция большая...
Удачи!
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#12 
gendy Динозавр03.07.05 01:10
gendy
NEW 03.07.05 01:10 
в ответ Faier 03.07.05 01:04
>И не надо ехать по полосе разгона до конца - как сплошная линия закончится, так и вперед
именно за это я сдавал второй раз. прюфер прямо сказал - как будешь потом ездить тво╦ дело, но мне надо показать что умеешь пользоваться разгонкой. в остальном согласен
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#13 
kevins постоялец03.07.05 01:12
kevins
NEW 03.07.05 01:12 
в ответ Faier 03.07.05 01:04
И не надо ехать по полосе разгона до конца - как сплошная линия закончится, так и вперед нужно проехать почти до конца, чтоб не создавать помех впереди идущим!
wenn dein koerper sagt er kann nicht mehr, dann sag deinem koerper er kann dich mal
я ласковый и нежный звёр
#14 
Zadumchiviy местный житель03.07.05 10:30
Zadumchiviy
NEW 03.07.05 10:30 
в ответ Faier 03.07.05 01:04
Первый грамотный ответ, а то я ужедумал свой писать
Добавлю в последовательность еще одно - еще раз внешнее зеркало.
Итак - при перестроении (например налево):
Центральное зеркало, левое зеркало, поворотник, левое зеркало, мертвая зона, само перестроение.
Пояснение: центральное зеркало - если сзади машина включила поворотник, то перестраиваться в ту же сторону нельзя пока она не перестроилась, иначе можно создать ей помеху.
Левое зеркало - понятно - чтобы посмотреть едет там кто-то или нет - т.е. есть ли пространство для перестроения.
Если первые два пункта говорят, что пространство есть - включаем поворотник. С этого момента (даже если нам не удастся сразу перестроится) все вокруг знают, что мы хотим делать.
Дальше снова левое зеркало, т.к. надо оценить что изменилось за это время: по одному взгляду не понять насколько быстро движется машина, а по двум с разным интервалом времени - уже ситуация яснее. Кроме того это как бы контроль - что все вокруг увидели, что ты хочешь делать - и соответственно прореагировали, а не стали например тебя обгонять.
Потом взгляд в мертвый угол - причина понятна - там может ехать машина параллельно нам, которую мы за все предыдущие действия могли не заметить.
И только после этого плавное перестроение, с одновременным контролем "краем глаза" левого зеркала - в этот момент любят вскакивать в это место мотоциклисты. Последнее для автошколы не обязательно - это скорее для жизни.
Кстати при повороте последовательность аналогичная - включая центральное зеркало.
Обгон - это последовательность базовых элементов, два из которых - перестроение.
При обгоне еще не стоит висеть непосредственно за обгоняемым - лучше его чуть отпустить вперед, затем когда будет свободное место - перестроится влево, там разогнаться и обогнать, затем перестроится вправо. В этом случае - если впереди что-то появится - всегда можно притормозить и спрятаться за обгоняемым. Если же выскакивать и начинать разгон из-за него - то во-первых будет сложнее разогнаться, во-вторых ситуауию увидишь уже только в самый последний момент - перед обгоном.
На автобане: правила предписывают использовать только правую полосу - если все свободны. Поэтому если автобан свободен - то запросто по правой полосе будет шустрить машинка под 230. Если в этот момент ей под нос сразу неожиданно вылезет ученик на своих грозных 80 - это будет очень неприятно. Соответственно если ученик сделает это сразу после окончания сплошной слева от полосы разгона - то:
1) Этого вылезающего ученика слишком поздно увидит та несущаяся по правому ряду машинка - и не успеет перестроится заранее
2) Сам ученик не успеет оценить ситуацию на автобане - там в основном на подлете оцениваешь положение машин (не через зеркало, при этом взгляд даже чуть назад кидаешь через стекло - т.к. они там движуться явно быстрее и те кто щас напротив нас скоро будут уже впереди, нас же интересуют те, куда мы будем встраиваться). Так вот - оценив их скорость и расплоложение - давя полный газ (если дорога позволяет) - проехав чуть-чуть вдоль полосы разгона - получаем возможность контролировать ситуацию через боковое зеркало и глазами через стекло. Дальше спокойно встраиваемся в свободное место.
Если по скорости не успеваем - останавливаемся не на конце полосы разгона, а примерно за треть до ее окончания - и дальше ждем когда появится большущая дырка - чтобы начать разгон.
Но это уже экстремальный случай - как правило на автобане нет проблем с тем, чтобы встроится.
Да - ну и хоть говорят что не меньше 80 надо въезжать на автобан - но бывают места, где перед самой полосой разгона довольно большое закругление - и там например только 50 можно ехать - тогда ясен пень - надо ехать 50, но на третьей передаче - и готовится как только станет возможным дать полный газ - в этом случае полоса разгона поможет набрать скорость.
Удачи!
Андрей
#15 
Faier постоялец03.07.05 15:11
NEW 03.07.05 15:11 
в ответ gendy 03.07.05 01:10
мда...
У меня не так было.
Вылазиешь сразу, это не значит что между первым штрихом и сплошной, просто не тянуть до конца, а вылазить когда не создаешь помех, и уже разогнался.
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#16 
mashash завсегдатай03.07.05 17:24
mashash
NEW 03.07.05 17:24 
в ответ Zadumchiviy 03.07.05 10:30
Faier,Zadumchiviy
Спасибо вам огромное за полные ответы. я теорию уже здала, но учила исключитально билеты, а там етого не было. У меня совсем не было времени посещать теоретические занятия и я специально искала школу , где етого не надо делать,т.е просто учила билеты дома. А теперь поняла , что практически не знаю что делать на дороге. А учитель только когда уже отьездила часы, говорит, ты ездиеш еще плохо, ты то не делаешь, ето не делаешь.
И учителя поменять не могу т.к он Sälbstandig и в етой школе один работает, а в другую грундгебюр платить не хочется, да и часов я наездила уже много
#17 
AnU55 постоялец04.07.05 00:44
AnU55
NEW 04.07.05 00:44 
в ответ mashash 02.07.05 10:56
Ну очень всё грамотно объяснено было. Но вот со стороны старого водителя, хотелось бы добавить. Так вот, какого хрена пытаются некоторые обогнать других, не переключая передач? Или все на автоматах ездят? Это-ж жуть, едет на 4- 5й, включает поворотник, и 15 секунд обгоняет !А нужно, 3-я, газу, обгон и вправо!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#18 
  bastq2 коренной житель04.07.05 09:08
NEW 04.07.05 09:08 
в ответ vitek3 02.07.05 13:40
А почему на бане не крутить головои? Как раз именно там при перестроении машины чаще всего у меня в мертвом угле и сидели. Едешь - глянул в зеркала - никого не видно . Поток плотныи. Оглянулся налево и правда - в мертвом угле едет авто. начал бы перестраиваться - поцеловались бы..
Im Westen nichts Neues....
#19 
Zadumchiviy местный житель04.07.05 09:43
Zadumchiviy
NEW 04.07.05 09:43 
в ответ AnU55 04.07.05 00:44
Да ладно. Это считай от неопытности - или потому что как тут в параллельном топике обсуждается - 75 л.с. для голф 4 универсал - "достаточно".
Интереснее другое. Ну знает человек уже как "быстро" он обгоняет. Видит что сзади налетает одна (!) машина - т.е. даже не толпа, в которую потом и не всунуться. Нет - ему НАДО именно сейчас обогнать. Ну и дальше как ты описал. А главное еще часто бывает ползет за каким-нибудь бусиком, высовывается на обгон - а там ведь поток воздуха (его раньше бусик на себя брал) - а "обгоняльщик" передачу упорно не переключает - и получается - бусик как ехал - так и едет (не разгоняясь) - а чувак вылез на полосу, потупил там немного - да и назад за бусик прячется - силенок не хватило: сзади уже народ в трансе колбасится...
Удачи!
Андрей
#20 
1 2 все