Авария. Как действовать?
На поносил ты даже с избытком. Похоже понос, это самое то, что умеешь по жизни.
С темой ты промахнулся по полной, дай по выбираю у оппонента фразы и привяжусь к ним.
Стоит обкакаться по сути заданной темы, трудно загладить косяк, за счет другого оппонента.
Ну главное, что у вас всё строго по сути. Ага.
Суть, это заданная тема. Которая тебе не даёт покоя. По сути ты провалился как якобы полицай. По сути тебя уже вряд ли кто воспримет серьёзно. Суть тем, быть с высером на высоте, а не не быть по сути какашкой.
Твоему отделению где ты якобы служишь сильно не повезло. Мне бы было стыдно если бы со мной служил такой не дальновидный сотрудник.
Не могут быть все по истине профессионалами. Так
бы было не интересно жить.
Ну то, что я не хороший человек, и вообще редиска - пусть даже так, это мне фиолетово...
А суть нашего диспута заложена в постах 27 - 29. Суть в том, обязан ли участник ДТП предоставить другому участнику ДТП свои данные, которые описаны в § 34 Abs. 1 Nr. 5 lit. b StVO, независимо от "вины"? Вы спросили у компетентных людей ответ на наш диспут? Это не сложно и быстро, я вам описал как. Боитесь услышать подтверждение моих слов?
Смотри, как слово "суть", ему пришлось по вкусу. Ты первый полицейский, которого я приучил.
А суть нашего диспута..............
Суть в том, что не надо разбазаривать все данные. Ты как вижу до сих пор не в курил к чему сыр бор.
Если участники обменяются всеми данными, то значит они поделят инцидент пополам, возможно не виновный останется виновным.
Смотри, как слово "суть", ему пришлось по вкусу. Ты первый полицейский, которого я приучил.
Ух ты! А где ещё "повторюха-муха"?
Ты как вижу до сих пор не в курил к чему сыр бор
По ходу ты вкурил, да только что-то "покрепче". Дядь, бросай это дело, оно на тебе плохо сказывается.
Если участники обменяются всеми данными, то значит они поделят инцидент пополам
Реально бросай курить. Ну ладно мне не веришь, так позвони в свою страховку и спроси, является ли передача контактных данных после аварии признанием вины или нет. А потом и здесь напиши, просвяти нас, а мы тебя зауважаем как разумного человека.
Если бы ты был квалифицированным полицаем, то не вязался к параграфу, а воспринимал логику.
Логика - если она правильная - это конечно хорошо. Но законность действий, права и обязанности проистекают из законов, которые состоят из параграфов. Опять же, не веришь мне, спроси у самих полицейских своего доверия. Или пошерсти гугл по словам "Pflichten Unfallbeteiligter".
Похоже позорится на этом форуме твоя задача
Ну что за детское поведение? Взрослые же все.
Если участники обменяются всеми данными, то значит они поделят инцидент пополам, возможно не виновный останется виновным.
А как это тогда понимать? Каким образом невиновный останется виновным, если выполнит свои обязательства?
Напишу тут случай от своего доброго приятеля, пенсионера, любителя дорожных пробегов. 15 -17 тысяч за поездку у него норма.
Выходит из магазина, а его поджидает свидетель. Оказывается его машину боднули, а виновный отъехал в сторону и затихорился.
Машина есть, осталось разыскать виновника. Виновника нашли за трапезой, он поедал жрачку и наблюдал как всё сложится.
Чел в годах и мой приятель встал на позицию уважительного напора.
Короче, страховку так и не вытащил из его, собрав доки разъехались. Дальше мой приятель рванул к братану, тот близок к информации и буквально через минуты, было понятно кто эту машину страхует.
Дальше все как по накатанной, а хитрость как видим не удалась.
всё может поменяться, не в пользу пострадавшей стороны
Это может случиться и после приезда полиции. Каждый может пойти в "отказ".
Я уже где-то писал, но не смогу уже найти... Ладно, в общем, полиция не приезжает на место аварии устанавливать "степень вины", то-есть кто кому обязан возместить ущерб и в каких долях (Schadenersatz). Это гражданско-правовые отношения и полицию не интересуют, так как не касаются. Их, грубо говоря, интересует кто нарушил правила ПДД (или же совершил преступление) и чьё/какое нарушение стало причинным для аварии и определяют предварительный штраф. Ну если речь конечно идёт о мелких авариях, которые составляют собой крупную долю аварий (аварии категории 5, UK5). При крупных авариях или авариях с пострадавшими есть необходимость дополнительных действий, но сейчас не об этом. Так вот, при мелких авариях полиция обычно не совершает действий, которые не могут сделать сами участники аварии. Поговорить друг с другом, обменяться данными и сделать фотографии могут и они. Причём, повторюсь, предоставить данные, права и ПТС, а также дать возможность установить обстоятельства аварии - это обязанность участника ДТП (§ 34 Abs. 1 Nr. 5 + Nr. 6 StVO). Участник ≠ виновник, участник:
(2) Beteiligt an einem Verkehrsunfall ist jede Person, deren Verhalten nach den Umständen zum Unfall beigetragen haben kann.
Причём и полицейский может ошибаться. ПДД - дело иногда очень не простое. Кого интересует, то есть своего рода "библия" дорожного права: Straßenverkehrsrecht, Hentschel/König/Dauer. Это 1,8 кг мелкого шрифта. Типичные примеры, когда полицейский может ошибиться: авария при обгоне поворачивающего налево, авария при развороте одного и повороту налево другого, аварии с велосипедистами.
Уже не говоря о том, что на мелкую аварию полиция может и не приехать вообще. Или ехать очень долго, так долго, что можно и уехать.
Наверное открою какую-то тайну, но данные о страховке - это самая легкодоступная и необязательная (на месте аварии) информация. Есть такая штука, Zentralruf der Autoversicherer называется. Через них можно по номерам узнать, где машина застрахована. Или же своя страховка по внутренним каналам это узнает.
Уже не говоря о том, что на мелкую аварию полиция может и не приехать вообще. Или ехать очень долго, так долго, что можно и уехать.
Вот зачем это в правовом государстве.
Полиция во многом сложила "лапки". Бардак в парковках и на дорогах просто зашкаливает.
АУ, полицаи, вы где? Еще немного и это уже не выравнять даже репрессичми.
Напишу тут случай
Ладно, тоже напишу случай, сегодня случился. В плотном движении, при торможении перед светофором сириец "зазевался" и слегка наехал на впередиждущего. Правам сирийца буквально пара месяцев. Так вот, он тоже не понимал, что на просьбу пострадавшего предоставить свои данные он должен был это сделать, так же как и пострадавший должен это сделать. А я не понимаю, почему этому не учат (или возможно не учатся?). Объяснил, он понял. При мне оба всё сделали.
Вот зачем это в правовом государстве
Затем, что это гражданско-правовые отношения. Это не задача полиции.
Полиция во многом сложила "лапки".
Это страховые компании сложили лапки. Я, как работающий за бюджетные деньги, делать работу страховых компаний для личных разбирательств в гражданско-правовом поле не обязан.
АУ, полицаи, вы где?
" Оптимизировали" штат.
Что сделали? Какие личные данные были преданы сторонами?
Пострадавший немец дал сирийцу визитную карточку и показал ПТС, чтобы сириец себе переписал номера. Сириец показывал права, немец себе переписал имя и затем с ПТС адрес и госномер. Мне пришлось им по листочку и ручку дать. Тоже проблема в том, что люди не держат в машине ручку с блокнотом. У меня раньше кроме этого (ещё до того, как был смартфон) был даже отдельный фотоаппарат ("мыльница") на случай аварии.
Если не вытянешь вопрос
А что с вопросом к знающим людям об обязанностях участников ДТП? Уже спросил?