Электро машины
Ну не деловой подход это к делу, я когда на Эскорте Порша обогнал бы щастлив, вот не звиздю, хотя прекрасно понимал чо по чом. Цифры, цифры, цифры, при определённых одинаковых условиях.
Оттуда пляшем, остальное от лукавого.
Ну какие тебе цифры нужны?по своей машине я уже приводил,по тесле вон смотри выше от адац,у меня их нет так как и Теслы нет,в прочем у тебя ее тоже нет,а значит и цифры приведённые лично тобой тоже нет.На форумах и в инете можно многое на собирать,да только это потом отфильтровать сложно где правда,а где лож,выдумку или додумки.Как кто то выше говорил,владельцы этих машин не сидят в инете и не строчат всякую хрень о своих машинах,потому что им это не надо и нет у них на это времени,они другими делами заняты.Ну а на счет кто,что и на чем обгоняет,так я сказал только то что я заметил, и я не заметил что кто то меня обгоняет на тесле,верней один был и то сдулся.А когда я езжу на ауди или мотоциклах,то тоже не видел что бы кто то на тесле меня делал или хотя бы пытался,за то их я обгоняю постоянно.Не я не гонщик,но обычно моя скорость на бане 200,а электрички,верней их водители так их не раз гоняют,потому что боятся назад на эвакуаторе ехать.
Хотя Саня я с тобой не спорю,как уже говорил,меня этот вопрос не интересует,потому я и не вникал во все эти мелочи,а выше это только мои наблюдения и возможно просто стечения обстоятельств,на
самом деле Теслы на банах как бмв М3 летают.
Отличить пустобрёха от спеца очень легко, первый спец по Теслам Хорст Люнинг, он самый старый блогер, инженер ракетчик, мужик очень грамотный, делится мнением на многие темы, потом Уфе Крёгер, тоже инженер, ток автомобилист, продаёт американские авто, гутахтер, отучился недавно на слесаря по теслам, берёт за час 100€, заказывают аж в Италию, существует конечно тесловский форум, чот тамТТТ, я там посидел немного, потом здесьhttps://www.haustechnikdialog.de/Forum/t/198597/Elektroaut...
На очень грамотном уровне народ беседует, вобще хоть и не весь, но цвет немецкого хандверка там, промахнулись вы с итальнером на этот раз, маху дали так сказать, тесловоды такие же люди, также испытывают тягу к общению, также рекламируют свой товар ведя грамотные блоги.
Да, Тесласервис с града Киева, Богдан там очень грамотно и интересно рассказывает . В позапрошлое воскресенье был трефунг М3 в Фульде, в прошлое всех электричек в Зинсхайме.Инфы тьма, и вот ты и Олег полагаете что народ собирается и втирает по ушам. У меня три канала электроновостей постоянно включены, щас только выскочила новость
Apple versuchte Tesla 2013 für rund 240 US-Dollar pro Aktie zu kaufen
А гоняют Теслы не менее остальных, вся ближняя заграница тут их выкатывает, я твой расход на Митсу тоже взял на заметку, как довольно хреновый, а они были первыми с Ай-Миф на рынке, 35штук она тогда стоила и покупали, я на ней как раз тогда прокатился, плюс на В-клаасе водородном
Вот там же
Mehrere leitende Tesla-Ingenieure und Führungskräfte sind in den letzten
Jahren zu Apple gewechselt, zuletzt hat Apple Teslas Leiter für
elektrische Antriebsstränge eingestellt.
Давненько не поступали новости о Яблочном авто, о Дайсоне недавно было , паркетник семиместный и силуэт.
Давненько не поступали новости о Яблочном авто, о Дайсоне недавно было , паркетник семиместный и силуэт.
Я вот за что люблю Масичку: он сначала делает, потом анонсирует, а все многогочисленные мир-дверь-мячи только и знают что обещать. И результат: на электроавто от Масички я езжу, а ФВ только травит меня обещаниями и СО
Так я же не говорю что Теслы не могут быстро ездить,когда снимают ролики для ютуба это одно,а езда в реале это другое.Чет не припомню что бы мне попадались на дороге эти самые блогеры или что бы хотя бы кто то просто решил погонять,хотя этих машин уже очень много и встречаются они на бане практически каждый день.Ну и повторюсь,я не пытаюсь с тобой спорить или что то тебе доказать,я по бану езжу очень много и наверное гонщиков типа валеры понтагона мне не попадаются
аргументированно, это когда аргументы в наличии,фактами подтвеждённые
Аргументировать в сущности не так уж и сложно.
https://www.kapitalerhoehungen.de/kommentare/bmw-daimler-t...
...я тебя заних тогда ещё спросил, до сегодня жду,
Так вот и сегодня
Лучшие электромобили по запасу хода: ТОП-30 авто по запасу...
"Was der Umwelt helfen könnte, wäre eine Halteprämie für die Langzeitnutzung von Fahrzeugen. Wer sein Auto mit Verbrennungsmotor weiter nutzt, bis dieser auseinanderfällt, schont die Umwelt am meisten und bleibt unabhängig."
Это то,что в полной мере соответствует моему и основной массе здравомыслящей категории людей ,взгляду на весь этот абсурд. Ну а кто хочет быть обманутым, будь!!
Ты просто ничего не понимаешь в технике!
На самом деле один из основных движителей капитализма - это потребление. И с электромобилями открывается очередная бездонная ниша потребления. Это будет как с мобилками - можно выпускать новые модели, где просто подкручивать софтом характеристики. Жизнь автомобиля сократится еще сильнее и менять его будут чаще. И все это под соусом сбережения окружающей среды и экономии ресурсов. А что там в китаях и прочих африках происходит никому неинтересно.
Шура, парик то хоть с касичками прикупил или как всегда зашкурничал и создал шедевр из соломы и мауершнур.
И с электромобилями открывается очередная бездонная ниша потребления.
Нет не потребления. Выйди на улицу и спроси, кто имеет желание потреблять данный продукт, ответ будет далеко не в пользу электричек. А открывается на самом деле колоссальная возможность для производителя заработать миллиарды на всей этой лабуде, используя обработанный соответствующими образом электорат, свято уверовавший в сказку об электро автомобильной панацее. Почему, а потому что производство элмобиля в сравнении с аатомобилями с ДВС, стоит "сущие копейки", а вот конечная цена известна.
Аргументировать в сущности не так уж и сложно.
Действительно, особенно ежели не фактами аппелировать, но всё по- порядку.
Bei der Herstellung von Fahrzeugen mit Verbrennungsmotoren entstehen rund 5.000 kg CO2. Elektrofahrzeuge erzeugen rund 4.000 kg CO2 bei der Herstellung, denn es werden weniger Komponenten benötigt. Für die Herstellung einer adäquaten Batterie eines Mittelklassewagens werden nochmals 4.000 kg CO2 entstehen. Unterm Strich sind bei Herstellung eines rund Elektroautos 3.000 kg mehr CO2 entstanden.
Арифметика штука простая, я её всегда любил, давай посчитаем, вся машинка с ДВС 5000кг, электричка без аку 4000, вот грубо, стало быть зажигалка без мотора со всен оборудованием тоже 4000, там только двигатель в электричке из различия остался, напомню, он в Тесле с дыню размером, я не знаю его энергетического биланса, просто пренебрегу
Так вот , с зажигалками мы все много десятилетий в плотном контакте, , возьмём просто по весу, мотор, сцепление, коробка, глушитель, кат, весят примерно столько же сколько кузов с подвеской, я не беру энергитические затраты на изготовление шестерёнок, валов, синхронов, поршней, коленвала, цепи, успокоителей, шатунов и пр. пр. пр. Просто по весу, это надо отлить, кузов надо
откатать, пренебрежём.
Там на кузов 4000, а на остаток 1000, даже в Лефортовы ворота не лезет.
Elektroautos benötigen für den Ladevorgang Strom. Der Strom muss irgendwie und irgendwo erzeugt werden. Auch die Herstellung von Windanlagen kostet Energie und auch hierbei wird CO2 erzeugt. Der Strom muss durch Leitungen zum Verbraucher fließen, es müssen neue Stromtrassen gelegt werden. Gleiches gilt für Solarenergie. Die Speicherherstellung kostet ebenfalls Energie. Am Ende ist der Nutzer eines Elektroautos abhängig von Stromanbietern und deren Preispolitik. Öl und Raffinerien haben auch Transport und Herstellungskosten, keine Frage. Wer sein Fahrzeug mit Verbrennungsmotor heute gegen ein Elektroauto tauscht, kann sicher sein, dass sein abgegebenes Fahrzeug bis es auseinander fällt außerhalb der EU rollen wird.
Господа, буду очень признателен ежели кто мне сие объяснит, я там вобще смысла не обнаружил, электричество надо транспортировать, но и бензин тоже, тут без вопросов, ну эт в моём свободном переводе.
Серёжа, ты это понимаешь?Я тебя уж который раз спрашиваю, в ответ молчок, потом ты за старое, я бы плюнул, но чел ты положительный.
Я тебе расскажу как это делается, вот обращается ко мне некто
-Александр Вильгельмович, посчитайте пожалуйста экологический биланс ВАЗ-2101
-Хорошо, будет стоить 5 золотых
-Ок.
Затем я разбираю авто на все мельчайшие детальки, считаю болтики с колёс, 16 штук, размеры не помню, выхожу на производителя, узнаю у того конкретные данные энергитических затрат на всё про всё, протоколирую
Беру стёкла, выхожу на производителя, уплотнители всех мастей, обшивку с сидений, нитки с той обшивки, руль, коврики, замнки дверей и багажника, радио,, всё подряд, пока детальки не кончатся.
Потом СУММИРУЮ ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ, делаю это для того, что если кто решит докопаться, я его лёгко тыкну носом в ФАКТЫ, полученные от первоисточника. Тогда и только тогда моя штудия будет чего-то стоить.
Кстати при опубликовании я обязан буду огласить заказчика, то есть кто оплачивал.
Нету иного пути, просто нету, надо считать детальки и складывать, если кто знает тот путь, нехай покажет, но не покажет. А 5000- это тебе в ухи писяют и пока моча тёплая, тебе приятно, но она остынет.
Бет конкретных цифер всё есть ничто, нас учили что у
Васи было 3 яблока, а у Маши 2, как далее развивались события неважно, но точка отсчёта было обозначена корретно, это кстати с ЦПШ так повелось, дай Бой ей здоровья и долгих лет жизни в продолжателях.
. Почему, а потому что производство элмобиля в сравнении с аатомобилями с ДВС, стоит "сущие копейки", а вот конечная цена известна.
Продолжу. Ну если конечная цена известна, то огласи её, чего проще. А если это копейки, то рынок отрегулирует со временем, как это было к примеру с мобильниками, или с плоскими телеками, или с компами, или, или или.
Доведи хоть одну дискуссию до конца, а те ведь никто так и не сподобился.
возьмём просто по весу, мотор, сцепление, коробка, глушитель, кат, весят примерно столько же сколько кузов с подвеской,
старый, мне так и хочется сказать:
Дядя Петя, ты дурак?
ну ладно выхлопная не нужна, ну коробка со сцеплением.
но привод как бы нужен и как минимум на два колеса.
взгляни на свою дыню….
и не забудь, что к мотору еще и электроника нужна.