MB-Software-Update.Diesel.
Всем привет!
Вот получила от MB письмо, где предлагают бесплатно сделать Update.
Что это мне даст?
Пугают, что это может как то навредить.
Знатоки, растолкуйте что к чему, пожалуйста.
я не знаю какой MY машины, но
вы должны понимать что если серия закончилась и этот автомобиль более не производят
то ресурсы которые тратит автопроизводитель на новую разработку ( в вашем случае это апдэйт) для старых авто не сравнимы с подготовкой продукта для серии.
в остальном делайте вывод сами....
Добрый день,
спасибо за участие.
Извините, думала будет понятно о чём речь.
Мерс GLK 200 дизель.В связи со всей этой историей, получила письмо счастья от Мерседес, в котром предлагают Software des Motorsteuegerätes aktualisieren. В рамках freiwilligen Kundendienstmassnahmen, kostenlos.
При этом всё равно не получится из euro 5 сотворить 6.
И сами же пишут, что это может повлиять на многие параметры, в т.ч. расход.
Спрашивается, ни фига козе баян?
ой, т.е.они могут и не спрашивая меня это сделать?
обычно нет...
когда я отдаю машину на инспекцию, они мне дают ангебот на подпись. как раз в этом ангеботе все и написанное в том числе и апдейты.
многие на это не обращают внимание, так как в колонке с ценой, за услугу, стоит 0€
Они так и пишут в этом письме, что возможно, при этом будут меняться многие параметры.Например расход топлива, и т.д.При этом дают гарантию на 2 года, что если что случится из за апдайт, то они отремонтируют.
Могу представить, что устанешь им что то доказывать.
Так что никто больше письма эти не получал?
Я так понимаю это в рамках "дизельного скандала" МБ решил подправить выхлоп за счет клиента. Пока это "добровольно", то не стоит делать. Владельцев продукции ВАГа заставляют делать это силой и отказаться возможности нет.
вот вычитала, получается согласится не хорошо и не согласится, плохо...
Was sind mögliche Negativfolgen einer Umrüstung?
Greift man auf die Erfahrungen zurück, die Halter im Zuge von aktuellen VW-Umrüstungen gesammelt haben, so muss klar sein: Jede Umrüstung stellt einen technischen Zustand her, der so vom Hersteller eigentlich nicht vorgesehen war.
In puncto Verschleiß und Langzeitfolgen weist der ADAC darauf hin, dass noch Fragen zu Dauerhaltbarkeit, Systemeinbindung und Betriebssicherheit geklärt werden müssten. Wie das innerhalb weniger Monate für Hunderttausende Fahrzeug- und Motorisierungsvarianten geschehen soll, bleibt völlig offen.
Kunden sind also gut beraten, falls ihr Fahrzeug zurückgerufen wird, sich am besten unter Zeugen nicht nur vom Werkstattmeister genau erklären zu lassen, was bei ihrem Auto passiert, sondern im Hinblick auf einen möglichen Weiterverkauf auf einer schriftlichen Dokumentation der Maßnahmen zu bestehen.
Und wenn ich an der „freiwilligen Servicemaßnahme“ nicht teilnehme?
Grundsätzlich sollte man davon ausgehen, dass künftig nur umgerüstete Fahrzeuge um das Diesel-Fahrverbot in vielen deutschen Metropolen herumkommen werden. Es liegt also im Interesse des Halters, technisch dokumentieren zu können, dass sein Auto „sauber“, sprich technisch auf dem neuesten Stand in puncto Emissionen und Schadstoffklasse ist. In letzter Konsequenz droht ansonsten der Entzug der Zulassung beziehungsweise die Verweigerung der Tüv-Plakette.
Вы по делу что то может быть скажете?
зачем бежать впереди паровоза?
когда примут закон,
начнут проверять,
и не только проверять но и штрафовать.
вот тогда можно будет вернуться к этому
получается согласится не хорошо и не согласится, плохо...
вопросу...
