BMW 325
Мальчики, благодарю за разъяснения. Кое-что прояснилось по мере поступления ответов.
Всем ещё раз большое спасибо:).
""но я реально была уверена, что она намного дороже""" - я тоже раньше так думал)).
По поводу Х-в, обязательно попробуйте, понравится! Из негатива, по сравнению с 3-кой и 4-кой могу отметить что - Х1, Х3 более шумные на скорости 200 + , у Х1 неудобные (спартанские)) сидения, Х5 - дорого. Двигатель - я не разбираюсь в турбинах... и прочей технической лабуде)) но если вы не шумахер, то рекомендую 2.0 дизель или бензин.. разница с 2,5 практически не заметна..
но если вы не шумахер,
Есть немного.
И к тому же не хочется больше спартанства. Моя 318-я тоже шумная. Спасибо. Буду думать.
Да, ещё в 2015 пошли новые двухлитровые двигатели В47. Не знаю всех там улучшений, но он реально более тихий. Советую смотреть машины с ним. Как определить его. Отличительная особенность для 320: 190 лошадей, против 184 у старого и сдвоенная выхлопная труба.
Еще очень удобная фишка - функция комфортного доступа. Реально забываешь, что у машины вообще ключи есть. Багажник открывается и закрывается движением ноги.
Наверное потому, что я никогда не ездила на внедорожнике, пусть даже и паркетном.И даже не мечтала о таком. Не в силу скудности мысли, а просто по причине отсутствия желания прокатиться, попробовать, влюбиться и купить. Поэтому не иксы наверное))
здравый смысл detected))
Наверное потому, что я никогда не ездила на внедорожнике, пусть даже и паркетном.И даже не мечтала о таком. Не в силу скудности мысли, а просто по причине отсутствия желания прокатиться, попробовать, влюбиться и купить. Поэтому не иксы наверное))
Как говорится- а Вы попробуйте. Есть большая вероятность что влюбитесь.
3 литровый дизеля еще в тренде в связи с эко байдой?
3 литровый дизеля еще в тренде в связи с эко байдой?
Так евро 6 и не запрещают.