Deutsch

Греется плюс.

899  1 2 все
avangardservice коренной житель11.05.19 21:16
avangardservice
11.05.19 21:16 

Кароче у товарища сегодня вылетела ошибка что чего то там с курвенлихтом, прочитали, ошибка не стирается, фара работает, сама настраивается при включении зажигания все ок. Но греется плюсовая клемма под капотом, акку в багажнике, Ауди 6 2006 года с дизельной трешкой. Греется так хорошо что пальцы жгет и пластик начал плавится немного.


При включении света, на выключеном моторое(ксенон) ничего не греется, скачков нету, как только чиркнул буквально через 2-3минуты клема горячая ппц, заряд идет 13,9 в среднем стабильно без скачков.


Думаем в сторону генератора, есть ошибки в узлах электрики Stromkreis offen, oder Kurzschluss am Pluspol. Но клемма греется только на заведенном моторе. Кто чего думает? Фара и клема это паходу разные проблеммы. С правой все нормально, на левой ошибка. Но обе пашут

#1 
  Vladimirrr64 местный житель11.05.19 21:27
NEW 11.05.19 21:27 
в ответ avangardservice 11.05.19 21:16, Последний раз изменено 11.05.19 21:29 (Vladimirrr64)

Дык написано что КЗ,надо коротышь искать.Интересно почему предохранитель так выдерживает,что клемма плавится.Значит КЗ на прямой линии.Клемму силовую на генераторе смотрите.Ну и масса на кузове.

#2 
aschnurrbart патриот11.05.19 21:28
aschnurrbart
NEW 11.05.19 21:28 
в ответ avangardservice 11.05.19 21:16

акку от другой машины поставить?

#3 
aliaksandr53 старожил11.05.19 22:14
NEW 11.05.19 22:14 
в ответ avangardservice 11.05.19 21:16
Значит КЗ на прямой линии.Клемму силовую на генераторе..

Уточню. Провод от генератора к стартеру и далее.

Гена 180 Ампер дает, а что потребляет?

Может картинки помогут?

Из каталога.

И сам силовой жгут.


https://flatbrest.by/
#4 
aliaksandr53 старожил11.05.19 22:17
NEW 11.05.19 22:17 
в ответ aliaksandr53 11.05.19 22:14

Это под капотом предыдущее.

Следующее силовые предохранители.

А это, наверное в багажнике, возле аккумулятора. Силовые преды на большие токи. Может по ним большое потребление, плохой контакт.

https://flatbrest.by/
#5 
avangardservice коренной житель11.05.19 23:09
avangardservice
NEW 11.05.19 23:09 
в ответ aliaksandr53 11.05.19 22:14

греется клемма которая под капотом, о ощущением та часть которая идет к мотору а не в моторный щит. Так было бы короткое предохранители были бы уже 10 раз сгоревшие, а тут паходу сопротивление повышеное

#6 
avangardservice коренной житель11.05.19 23:09
avangardservice
NEW 11.05.19 23:09 
в ответ avangardservice 11.05.19 21:16

марка точна а6 4f 2006 год

#7 
schedewr коренной житель11.05.19 23:11
schedewr
NEW 11.05.19 23:11 
в ответ avangardservice 11.05.19 21:16

для начала зачистите и потом хорошо затяните все контакты,на фарах и на самом акку.На аккумуляторе клемы можете чуток смазать что бы не окислялась.если не поможет,то потом нужно думать дальше.Так же проверьте предохранители,они должны соответствовать то что прописал производитель,иначе есть вероятность лишиться машины и страховка потом это не покроет(если конечно она вообще есть)

#8 
avangardservice коренной житель11.05.19 23:12
avangardservice
NEW 11.05.19 23:12 
в ответ aliaksandr53 11.05.19 22:17

греется вот эта часть

а вот тут примерно оплавление похоже на то сто кабель в клеме или в гильзе плохо сидит


#9 
schedewr коренной житель11.05.19 23:14
schedewr
NEW 11.05.19 23:14 
в ответ avangardservice 11.05.19 21:16

и еще отнеситесь более внимательно к диагностики,возможно ошибка ошибкой,но клема греется совсем из за другого,Просмотрите везде где только возможно контакты,особенно с толстыми проводами,все должно быть затянуто и ни где ни должно быть окиси

#10 
aliaksandr53 старожил11.05.19 23:29
NEW 11.05.19 23:29 
в ответ avangardservice 11.05.19 23:12
похоже на то сто кабель в клеме или в гильзе плохо сидит

Схем авто этого не знаю. Так, просто рассуждаю.

Стартер-генератор перемычки это короткие на фото вверху-справа..

А греется от генератора к аккумулятору, силовым предам и далее...

При неработающем моторе(генераторе) этот участок провода без нагрузки.(нет тока).

Аккумулятор не садится за время стоянки? Значит тока большого нет.

При заведенном, работает генератор, по этому проводу идет ток на аккум и далее. .

Так что предположение верное про это место. Кабель проверять

.. кабель в клеме или в гильзе плохо сидит
https://flatbrest.by/
#11 
Бродягa патриот11.05.19 23:33
Бродягa
NEW 11.05.19 23:33 
в ответ schedewr 11.05.19 23:14

Ну так а че мудрить то я не понял? От простого к сложному надо, а не наоборот. улыб Лично мне, первое что в голову приходит при виде фото и описания, что кабель надо сменить сначала. Это как бы самое простое и логичное, нет? Кабель уже не новый, немного контакт в том месте нарушился и пошел нагрев и дальше снова в том же цикле. Когда мотор выключен, нагрузка ниже и хватает, а под нагрузкой нагрев идет.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#12 
pawelpl коренной житель11.05.19 23:43
pawelpl
NEW 11.05.19 23:43 
в ответ avangardservice 11.05.19 21:16

известная проблема Ауди, провод под замену.

#13 
schedewr коренной житель11.05.19 23:53
schedewr
NEW 11.05.19 23:53 
в ответ Бродягa 11.05.19 23:33

не знаю,я фотки не смотрел,я это так без фоток-чисто поразмыслив пришёл к такому заключению.

#14 
avangardservice коренной житель12.05.19 00:06
avangardservice
NEW 12.05.19 00:06 
в ответ pawelpl 11.05.19 23:43

да, сейчас тоже покурил форумы, кароче где я черту поставил, там обычно окисление идет, в принципе картинка сходится по симптомам, нагрев от повышеного сопротивления, тобишь жил там нехватает изза облома, окисления хз от чего) завтра ковырнем гляне

#15 
  350z посетитель12.05.19 02:06
350z
NEW 12.05.19 02:06 
в ответ avangardservice 12.05.19 00:06

там где провод клему входит на 3 мм дырку просверли только в клеме но кабель и шуруп закрути на несколько месяцев хватит но кабель менять надо

#16 
avangardservice коренной житель12.05.19 07:45
avangardservice
NEW 12.05.19 07:45 
в ответ 350z 12.05.19 02:06

да, тоже думал, там и видео есть как запаять можно и тд, сегодня будем думать как сделать

#17 
aliaksandr53 старожил12.05.19 08:16
NEW 12.05.19 08:16 
в ответ avangardservice 12.05.19 07:45, Последний раз изменено 12.05.19 08:30 (aliaksandr53)

чтобы убедиться точно в неисправности кабеля измерить падение напряжение на кабеле. Несколько десятых Вольта уже брак. Куда подключить надо искать .

Колоть иголкой кабель, изоляцию не хотелось. А найти другую точку? Где?

https://flatbrest.by/
#18 
aliaksandr53 старожил12.05.19 08:29
NEW 12.05.19 08:29 
в ответ aliaksandr53 12.05.19 08:16

https://flatbrest.by/
#19 
aliaksandr53 старожил12.05.19 08:37
NEW 12.05.19 08:37 
в ответ aliaksandr53 12.05.19 08:29

при запуске двигателя, работе стартера будет одна полярность, после включения генератора другая.

https://flatbrest.by/
#20 
1 2 все