До 80 ткм., до 3 тысяч евро
Надо миниавто или компакткласс. Для эксплуатации 12-15 тысяч км в год . Две трети - автобан, треть - город. желательна высокая посадка водителя и пассажира, хороший обзор.
Приоритеты: надёжность, экономичность, чоткая ненапряжная управляемость и фаркомфорт для водителя - насколько возможно.
Интересует скорее мнение , что НЕ СТОИТ БРАТЬ НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ???
Забирай а то уйдёт- https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-polo-60-servo-comfortline-benzin-rot-4ee49387-52ce-c011-e053-e250040a7ccd?cldtidx=5
Спасибр очень крзырное предложение. Было бывремя побольше взял бы вторым авто. Супербазис сделать кайфушку почти кабрик.
Но мне надо авто абсолютно без проблем, тем болеепо кузову, и обязательно 5-дверка. Хотелось бы чуть больше лошадей.
Позавчера был Поло в Бонне от бабки: 5-дверей 2001год последний выпуск этомодели. 90ткм, с виду как новый и именно 75 лошадей - ушёл в момент зараза. 2500 просили.
Вот эти себя достаточно неплохо зарекомендовали, НО относительно низкая посадка (хотя обзор хороший) - https://www.autoscout24.de/angebote/toyota-corolla-1-4-combi-benzin-rot-26461685-471e-405c-e053-e250040a773f?cldtidx=17
1,4 60 пс. Поло, неплохо гоняют, им вполне хватает этих лошадок, в городе очень резвый, а крыша....- был у меня такой, с самим винилом проблем особых нет, но - может начать пропускать уплотнитель, сам уплотнитель стоит 100льник, но что бы его заменить, придётся всю крышу разобрать.
Да конкретных болячек нет, может впускной коллектор начать издавать неприятные звуки, "ремонтируется" (если знаешь как) за "1 Евро", а так больше ничего особенного, ну кузов надо проверить на ржавчину, всё таки 18 лет машине.
За крюк, думаю особо париться не стоит, много не грузили (не допускается на ней)
Вот эти Гольфы были почти не убиваемые, https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-golf-1-8-gl-benzin-gruen-43e61788-8916-7a30-e053-e250040a1e2e?cldtidx=6
и достаточно комфортабельные, мотор 75пс. но 1,8 литра, тянет неплохо, у меня была Ауди с таким мотором, под 200км.ч способна была идти (тахометр само собой далеко в красной зоне) паспортная всего 160км.ч.
противоположный угол страны
Ну так надо указывать свой ареал обитания.
Или такой https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-golf-basis-iv-e-glsd-51000km-benzin-blau-03ffc7c2-e22e-4cdb-94af-c0db7362b700?cldtidx=9, техника боле-менее, но туповатый (хоть и 100п.с.)
Ещё 3ка - с климой - https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-golf-1-8-family-klima-1-hand-benzin-silber-7d6a34cf-254b-4ae6-93e9-22da591ed28d?cldtidx=16
НЕ СТОИТ БРАТЬ НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ
Итальянцев, корейцев (тех годов) Хранцузов (хотя с французами очень индивидуально в зависимости от модели).
СТОИТ БРАТЬ
немки и японки тех годов.
Саарланд. Радиус поиска до Кёльн Висбаден Штутгарт Фрайбург.
Гольф винтажный, просто супер но автомат же. В городе до 15шки может быть. да и на бане больше 10думаю. 75 пс - там карбюратор ещё чтоли? Тогда надо точно надо безовоз ссобой таскать :)
Второй -серебристый трёшка, для меня просто супер. воспоминания о будущем.По закону подлости далеко. Мюнстерланд.
То что автомат не заметил, в городе на ручке - до 10ки расход, автобан - 6-8. (не с таблицы, а личные наблюдения) (у них не карб, а моно-инжектор)
побаиваюсь дизелей. Запретят их наверно скоро совсем. кроме каких нибудь суперновейших
Да и за бензинки, идёт базар о запрете ниже Евро 3-4.
Если бензинки запретят. а машины с независимым управлением . вобще скорее всего запретят кроме Тесл для богатых. для бедноты буд гуглмобили. со смартфона адрес задаёшь и он тебя сам везёт.
Ну тут уж ничего не поделаешь. Придётся сработы уволиться На поезде ездитья точно не буду. Хоть ибывало пару раз за год. Но усталость бывает такаячто еле ноги волочишь. ну и обстановочка не способствует ночным на поездкам и прогулкам
Микра очень шорканная и отжатая.
У Арлекина фетиш на олд- и юнгтаймеры Зачем и кому нужен 3 гольф девятьсотлохматого года, когда можно взять такое например?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2769058... даже с учетом что нужно тюв проходить и скорее всего еще вложиться, все равно до 3000 уложится.
Ну или с ТЮВом уже, за 3000 сторговать можно будет https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2767721...
Про Мерива выше уже тоже намекали. Если нужна высокая посадка, то Мерива - то что надо. Очень советую глянуть. В живую они интереснее чем на фото.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
Опель тех годов, конечно не эталон надежности, но вполне надежен. Ну а если что, то ремонт наверное один из самых недорогих по сравнению с другими марками. Гольф или Поло 20-25-летние будут не более надежны. В остальном даже сравнивать не стоит.
Джазза тоже можно взять за примерно 3000 с торгом, если не пугает что типа "женская". Там уж с надежностью все точно очень и очень хорошо https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
Если Поло-класс, то я бы такое за около 3000 взял, вместо древнего Поло https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2771655...
Да и много еще есть вариантов свежее.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2769636...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2780619...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2761824...
Про корейцев тех лет тоже забывать не стоит. Достаточно надежная техника. Опелю и другим немцам, по комфорту, материалам итд, они конечно уступают, но старым японцам нет.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2779792...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2774460...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2762254...
итд.
что НЕ СТОИТ БРАТЬ НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ???
Старые ФИАТы, старых французов.
А стоит внести в список вариантов еще Дачу вполне. Они будут самые свежие за эти деньги https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?climatisati...
У Арлекина фетиш на олд- и юнгтаймеры
А у Вани, фетиш на ПопелФорды и, и консерво тарахтелки. (типа Сузуки или Джаза) (новее (после начала-середины2000х) не значит надёжнее, и ты это прекрасно знаешь)
У мнУ кентяра есть, он тоЖ прётся по Попелям, уже 5й или 6й в семье. За Вектру ничЁ плохого не скажу, нормальный сарай за свои деньги, ну Астры - ещё так ничЁ, а вот Корсы да Меривы (в особенности тех годов) - дубовые табуретки на колёсах.
И да, ненамного они (тобой предложенные) моложе тех Гольфов, а вот по надёжности, скорее Гольфы дадут фору.
он тоЖ прётся по Попелям
В отличии от тех кто десятки лет на одной марке ездит и хвалит и советует всем только ее, как некоторые тут, я ваще не прусь ни по одной марке. Всегда решаю в зависимости от конкретной ситуации. Поэтому у меня еще ни разу не то что модели, но даже марки машин не повторялись, которые я себе покупал.
И вот как раз, в ситуации когда денег немного, но хочется что то типа "немецкое" с более менее нормальным уровнем комфорта и с выгодным соотношением "цена-качество", то в 90% случаев, лучше чем среди моделей Опеля, ничего не найти.
А что касается надежности, то Опель середины 2000-ых годов - достаточно надежная и беспроблемная техника. 4-5 гольфы тех же годов - менее надежны например. Всякими мелочами типа сдохших стеклоподъемников или вечно дохнущими катушками на ФСИ моторах как у ФВ, Опель не страдал.
Спасибо. Бродяга, есть над чем подумать. Но дороже 3-х не плачу категорически. Т.к. предстоят более важные траты. И не большн 101 л.с.
И конечно я как Арлекин за винтаж, хотелось бы что-бы авто чуточку напоминало о лучших временах когда машины были машинами а не трансформерами с управлением на джойстике.
А что скажем про Хюндай Гетц 2004.г.в. 80 л.с.? Внешне конечно авто не фонтан особенно эмблема. Может есть масса внутренних достоинств?
Что лучше Гетц и японцы на три года Постарше?
Как раз то катушками Попели тож страдали, И - разве я где то утверждал что более молодые Гольфы (т.е. 4й) надёжнее Попелей, замки дверей, стеклоподъёмники, ЭТО любимые ИХ болячки. 3й Гольф ничем этим не страдает, но ДА, - возраст (трубки, шланги, резинки подвески, ну и кузов (если есть повреждения ЛКП) может начать брать своё, поэтому их надо знать как осматривать.
Что лучше Гетц и японцы на три года Постарше
Японцы, без каких либо или - или. НО опять же смотря какая марка и модель, Ниссаны например начала 2000х, могут мозг вынести цепями распредвалов, электрикой.
Среди Япсов - приоритет Тойота и Хонда, Митцубиси, далее Мазда с Сузуки, и лишь потом Ниссан. Есть ещё Субару, НО за эти деньги фактически ничего путёвого не найти, и у них слабенькая антикоррозийная защита.
Мне джаз очень нравиться но он значительно дороже моих хотелок.
Хонда очень хорошая, вчера приезжал коллега мотико покрасоватьс 120 л.с. -автомат кардан моц для дальних рейдов типа африка твин, но поцивльнее. за 8 купил а новая цена под 20-ку была. у шефа моего Хонда роллер 80кубиков дизайн ужасный но техника просто неубиваемая. у меня роллер был Пежо Спидфайт 1, 97 года. самый первый очень редкий, а мотор ещё Хонда (потом Пежо его сами начали делать по кооперации) со всеми надписями. Пёр просто офигеть для 50 кубиков.
Гетц проблем не имеет.И склонности их приобрести тоже Было шт 5 в обслуживании,колодки,мф,ГРМ по регламенту.Все.
Тойота Королла что была выше- такая же беспроблемная.
Шевроле Лачетти,Сузуки- пластик в салоне китайский,от старых мыльниц.
Опель Астра Аш - хороший авто,но иногда вылазит косяки по ВВ части,и по электрике салона.
Вас ист шпасс
У всех разный, вот например иногда на женщину залезть - это шпас, а иногда (зависит от женщины) да ну его нафиг, я столько не выпью.
Ну,как бы немец это,было бы совсем несправедливо иметь ломучесть и китайский пластик в салоне.В этом и отличие.Немец удобный но ломаеццо,ипонец- кореец неудобный,но не ломаеццо.Тем ,кто захочет меня переубедить в обратном ,сразу напишу.Откройте капот у немца и ипонца-корейца и посмотрите как все там расположено и как всё это ремонтнопригодно.Может конечно это взгляд ремонтника.
меган Скеник 1 был на кляйнанцайге , с 50 ткм. 98 г.в. 1,6 90 л.с.
Проверялся только на Рено там и ремень поменяли в прошломгоду.
Внутривесь весь велюре по уши как дворец Лувр.
2тысячи просили но только один ключ был, жена не захотела. Я читал, там иммобилайзер прямо в штойер герэте и проблема ключ новый сделать.
Короче отказались от термина.
А кто ездил на Гетце как он на дороге? комфортный или с недостатками, и вот насчёт экономичности? Мотор 80 л.с.
ипонец- кореец неудобный,но не ломаеццо
Это зависит от Ипонки, как по мне, (в начале 90х имел) например тогдашний Митцубиси Галант 83-85г. ну очень удобный и комфортабельный аппарат был, новее модель уже не так понравилась. Или Supra mk3, очень нравилась (блэт, жалею несколько лет назад не купил, попалась одна за 1000 с мотор шаден) по эргономике, оснащенности, управляемости.
Да полно японок, которые корейцам с лёгкостью по "щекам надают" (относительно удобств) НО, да - корейцы последних лет начинают догонять ведущих производителей.
спасибо . далековато и побаиваюсь дизелей. Запретят их наверно скоро совсем. кроме каких нибудь суперновейших.
ты берешь машину за 3000 евро и планируешь ездить на ней вечно?
найти машину лучше, чем то ведерко, будет сложно.
Ещё раз спсибо за совет. Номашина та далеко, дороже моего бюджета идумаю спроблемами.
Врядли кто продаст престижный и экономичный ФВ дешевле рынка. Да иэксплатационные я слышал там вроде сильно выше бензиновых. Вобщем это для людей активно занимающихся своим автомобилем: поездки на инспекции, дальние поездки каждые выходные, и тому подобное. А мне надёжность и безпроблемность очень важна, важнее экономичности даже.
Планирую ездить долго, и почти ежедневно в другой город, на ответственную работу, которой дорожу, а не в миксмаркт. У меня руфберайшафт частенько.
Уже не в том возрасте когда менял машины просто так. устаю на работе. мотаться по терминам уже сложнее.
Для машины просто за пивасом гонять в Германии достаточно 700 евро
Хотел Мицу чистенькая ни царапинки. нави там была винтажная встроенная масенькая. Чистейшая машина.
Гетц старинный неохота совсем что то.
Что скажете:
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/toyota-corolla...
ТоЖ хорошая (в техническом плане и экономичности) Тойота. (но цена - дороговато за этот год и модель)
У меня был поло фокс1986 года, с маленьким но очнервным мотором 1300см!)) , при переезде на другую квартиру, разом перевёз холодильник и телевизор 📺!!! Тогда еще Омега А седан была, там даже тв не влез))
Этож суровый рентнер-бобёр продаёт. Он же туда и Вебасто наверное ещё при Шрёдере вкрячил. За типа 5 тыщ дойчмарок . Как такое ауслендерам подешёвке отдать? За 2500 я бы купил наверное. но преплачивать неохота и вебасто у нас ни к чему.
у на плюс 37 градусов прошлом годе было. лично наблюдал на электронном градуснике на работе.
1.4 унылое говно
Да ладно, эта Тойота и до 180-190 способна идти, да разгон не такой как на Мерине со 180-200 лошадками, но до 100 за 10-11 секунд успевает, и средний расход около 7-8 литров.
Негативное на ней только то - что лёгкая,и на льду, на мокрой дороге, посредственная устойчивость, и шумка слабая, но даЖ на дальних заездах, на ней сильно не устаёшь, в управлении очень лёгкая.
В техническом плане - они фактически не ломались.
У приятеля такая 15лет назад была. он на ней пароход. пиццы перевёз, и раз 10 в Одессу сгонял, со всем семейством и кучей бэбихов . Очень он любил эту машу. За много тысяч марок покупал с пробегом меньше 100. 5 летняя наверное была.
1.4 но больше 80 ти л.с. было.
У неё паспортная 180, а в практике они ходят больше. Инфа не с потолка, две таких имели в длительном пользовании, , а с моторами 3SGE, она вАще зверь.
Неее, 5 вперёд, паркинг, и задняя. Именно в том и прикол, что у неё была отдельная позиция для паркинга.
Да вроде нормальная машина. НО одна особенность была (так до сих пор и не нашёл что за система), кароче - полуавтоматическое гидро-механическое сцепление, т.е. сцепление крепилось не непосредственно на маховик и на коленвал, а через гидромуфту, что позволяло исключительно плавно трогаться (даже со второй), и на перекрёстке, небыло необходимости выключать коробку на нейтраль (т.е. как на автомате), да и сама коробка (переключение) было офигенно лёгким и чётким.
Если правильно понял, это Multifunktions-Wandler (MFW)
что то похожее на эту конструкцию
Но дороже 3-х не плачу категорически.
Торг никто не отменял. Тем более Хонда джаз если нравится. Ссылки я давал, 3,5 просят, за 3,2 отдадут точно, а если ты мастак торговаться, то и за 3. Уж пару сотен то накинуть можно за машину которая всем подходит и к тому же нравится очень.
хотелось бы что-бы авто чуточку напоминало о лучших временах
Как по мне, так слишком много хочется для такого бюджета. Надо все же определиться, надежный, но "деревянный" азиат или все же европейский комфорт.
В любом случае, что гольфы что тойоты 90-ых годов брать точно не стоит в твоем случае. Ты же не за 1000 евро ищешь. Как бы надежны они тогда не были, это уже возраст не для рабочей лошадки на каждый день. В смысле можно конечно, но зачем? Японцы старые ржавеют будь здоров. Да и 3 гольфы тоже. Так что не факт что следующий тюв без сварочных работ пройдешь, на тойоте 97 года.
Если все же комфорта тоже хоца, то как раз Опеля советую глянуть. Покатавшись на той же Astra H, в Гетца садиться возможно уже не захочется.
А что скажем про Хюндай Гетц 2004.г.в. 80 л.с.?
Про корейцев тех годов я уже писал. Вполне вариант при малом бюджете. Но все деревянное конечно.
Страховые классы глянуть тоже не забудь. У японцев они часто выше и если стажа хорошего нет, то разница может быть заметна.
В соседней ветке чувак Астру Г ищет, для тебя тоже вполне вариант если подешевле надо, но хорошо и комфортно. Во всяком случае с ржавчиной проблем нет, а это с возрастом самое главное для многих становится. А по ходовке итд все достаточно просто и надежно и при этом в ремонте копейки стоит. Дизайн - вне времени вообще.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2775738...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2766160...
Как раз будет еще из "старой школы" комфорт и материалы.
Слушай какой торг?
Хорошие машины уходят за несколько часов. Я сегодня поставил термин назавтра чувакдолжен был кпоезду подьезхать нас встретить. и через пару часов присылает мителлунг машина продана. а машина тольлько вчера вечеромбыла выставлена.
2500 евро 55ткм ТЮф 2 года Спейс Стар 90 лс. авто как новое.внешен на оригинальных фельгах.
Месяцназад продавали бабкину Фиесту 55 тысяч пробега там было столько люксов как в не в каждом Мерседесе.17 сотен стоила. Прямо какойто сверх Чиа.
неделю назад продавали такой же Меган Скеник -2 тысячи
Ну и что бы не подварить идеальную внешне и технически машину? Днище никто невидет Оно даже пластмассовое может быть.
Эти авто для людей там видны габариты, там хороший обзор назад, они чувствуются телом и радуют душу внутри. Люди подходят,
улыбаются, говорят уменя такой же был
Ну и что бы не подварить идеальную внешне и технически машину?
Ну вообще то, кузовные работы - одни из самыы дорогих. Если тебя даже ржавые пороги не пугают, то тебя и другие ремонты пугать не должны и можно брать вообще любую.
Да и если модель особо подвержена ржавчине, то не будет она снизу ржавой, а снаружи как яичко. Найдутся еще места.
Мне нужна чистая и незамученная машина, пусть она будет старая и не модная. Но она должна нравиться лично мне. Дэу Киа Шевроле в 00-левые просто издевались над европейскими людьми, выпекая нереальных уродцев. Вот сейчас ведь они делают нормальные внешне маши, по всем канонам мирового автопрома. Кто им недозволял это делать 15лет назад?
почему на Ваз 2101-до ВАЗ 2109 до сих пор приятно глядеть , а на последующие смотреть невозможно?
Мне нужна чистая и незамученная машина, пусть она будет старая и не модная
Ссылок было дано уже достаточно на подобное.
Мне нужна чистая и незамученная машина, пусть она будет старая и не модная.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2781800...
на...
экономная,надёжная,едет,комфорт..
такие ходят долго и без проблем,
но всё равно советчики отговорят,или 1000€ закроежопишь
У нас на бетрибе на 60 человек, лишь две Бэхи 1ничка у молодого пацана диплом- инженера, он унас аусхильфе по некоторым выходным подрабатывает. просто чтобы связь не терять. И у мужика беамта, бывшего марине водолаза, Х5 за 30-ку купил после крупного судебного выигрыша. вчера на развал схождение ездил - всем уши прожужжал. жаловался - 270 евронов термин )) А я столько даже не каждый год на машину трачу (кроме топлива)
не по Сеньке эта шапка.
Бремен Мюнстер Оснабрюк. Готта в ГДР,
Далеко всё это - в день практически не обернуться да ирискованно за 500 км ехать киселя хлебать. не зная точно, будет ли машина ещё ждать.
Мне надо - Майнц Манхайм Трир Кайзерслаутерн Рамштайн - это мне реально. а в Ганновере это виртуально.
Там в обьявлении четко прописано, что описание может не соответствовать действительности. То есть продавец не отвечает за озвученные цифры, в т. ч. пробег, комлектация, и вообще наличие авто в данный момент для продажи😁
Дружище, у него одно сообщение на 59 машин!!! Открой объявление и посмотри! Но факт что 1 хозяин..машина в ИДЕАЛЕ! Почему пробег должен быть перекручен? Тут 1 хозяин.. пробег очень легко проследить, зачем его ещё крутить🤦♂️🤦♂️😁😁
Лично я бы в Джазза не сел, для меня это чисто женское авто. А вот сивку тех годов вполне мог бы взять. Примерно так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2781226...
или так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2771821...
С автоматом, еще лучше https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2756706...
Шик Астра спасибо. Жаль невероятно далеко. Кстати кому надо в Дуйсбурге Гольф 4 75 пс всего 50 ткм серебряный за 2500. Как жаль что мне не добраться. Около меня Поло 99 года, серебрянный всего 50 ткм 5 дверка. но моторчик всего 1 литр. Может надо кому?
А у меня на примете Клио 1999 года 61 ткм. 1,4 75 л.с. кондей и противотуманки и передние элстёкла Тюф 20 месяцев. ремень в прошлом году, на 55 ткм поменян.
1950 евронов, как считаете?
Мотор тот очень старинный 8 клапанов, жручий, но гворят тяговитый и эластичный.
но жручий, да...
Полюбому за ссылку. спасибо!
У меня лично Бэхи не было, но было у друзей и родственников их было немало. Вывод. это машина для богатых людей и способна разорить, причём,не важно какого она года и модели. Ну или для небогатых энтузиастов, но готовых на всё, ради машины.
Машина классная, но содержать её экономно не-воз-мож-но. Любая проблемка в автомате может стоить половину её цены. В городе она сожрёт 12-15 литров и не поперхнётся. а на бане 10.
Потом я живу в таком месте, где блестящая бэха стоящая на улице, просто тряпка для быка. Крыши то нету.
кстати Мерсы А-класса А-140 1999-2004 как они? есть даже пробегами 50 ткм . Может стоит обратить внимание?
У меня лично Бэхи не было, но было у друзей и родственников их было немеряно. Это машина для богатых людей и способна разорит
я тоже был уверен в этом, пока не взял 316 компакт, 1996 года, механика за 600 евро( никогда не любил этот кузов) Но остался приятно удивлён: 8 литров в городе,резвая,НЕломучая..за три года поменял колодки и масло с фильтром, масло не жрал ни капли! Состояние было 👍.
Бэха выше предложенная стоит 4000 евро.
Астра в Шлезвиге - отпадает, Сивик в Берлине. От нас до Парижа вдвое ближе чем до Берлина - отпадает. Сивик в Заале это 587 км до меня -отпадает.
надо Трир Кайзерслаутерн Манхайм Майнц Франкфурт Карлсруэ Лар
Компакты особой ломучестью отличались Помню, лет 10-15 назад их продавали пачками.
ломучие были с 1.8 tds, бензинки нормальные были..( 2.4 td как и 2.5 tds тоже часто ломались . Трещины в головке на 2.4 ...у самого было на 2 -х Е 34, и на 2.5 tds тоже патрубки постоянно лопались, хотя 725 tds ездила не плохо
Я показываю модели которые стоит рассмотреть в качестве кандитатов для покупки. То есть которые отвечают изначальным требованиям "надежно, недорого с малым пробегом". Про Цивика речи еще не было, поэтому напомнил.
Нету у нас Хонд . Вобще оч редкая у нас машина, только паркетники.
Машин хороших в Саарланде никогда нет, не знаю почему, может от нас прямой тонель в Руманию тайно выкопан. Это при том что из моего окна на работе виден огромный завод Форда
Да это всегда так. Когда я ищу, так все варианты в ваших краях.
Нету значит будет еще. Вылавливать и ждать надо. Или тебе уже завтра надо покупать?
Сегодня :)
сегодня уменя выходной, и мы планировали сегодня купить и пригнать Митцубиси Спейс Стар
ты врт не понимаешь чтотако работать поскользящему. Я перед первомаем работал 10 дней без перерыва. Да ещё смены менялись. После такого забега Сутки лежишь на диване, приводишь порядок свои биоритмы. я даже в продуктовый не хожу, тупо лежу ровно и слушаю пластинки. И только на вторые сутки ты становишься адекватным . А если их нет? И только один выходной?
Вроде ваши края?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2781212...
В Баварию за Сандеро?
Слушай но мне же Клио - это всётаки Рено для белых людей предлагают - за 1950 а тут на штукарь дороже, цвет вызывающий, дизайн мягко говоря своеобразный. авто для стран 3-го мира, ну нафига она мне Был бы ещё реальный шнепхен, так ведь нет.
Мне не год нужен а малый пробег, и хорошее общее состояние. Элемент душевности какойнибудь.
Чтот по Клио 1999 года ни одного отзыва. Народ, как ваше мнение?
А ниче что между тем Клио и этим Сандеро - 10 лет разницы? Ты же писал "Мне нужна чистая и незамученная машина"? Сандеро 09 года с пробегом 68 ткм и кондеем полностью отвечает этим требованиям и уж точно не ломучее 20-летнего Клио будет. 20 летний Клио, это конечно прям эталон надежности
Все ясно, как обычно, сначала "надо что то недорогое, надежное за 3 штуки, что бы ездило лет 5 и не делало мозг", а как начинается поиск, так уже хочется за те же 3 штуки что то, что стоит 10 и что бы "для души" еще было.
Значит не сильно надо. Удачи в поисках!
кстати Мерсы А-класса А-140 1999-2004
такой посмотри на газу,будет очень бюджетно...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2781881...
и никого не слушай что они все сгнили.Есть очень даже гут!
Гехаймтип ....
У меня есть в хозяйстве 1995 года,ещё очень бодрый,ржавчины-малость.
Зря обижаешься. но Сандеро против Клио, это как Польский Фиат, против настоящего Фиата.
сколько стоила Клио? 17 тысяч марок помоему сколько стоил Сандеро? 6 тысяч евро помоему. Это 12 тысяч обезжиренных марок
Клио светлый металлик а у Садеро краска , которая выгорит на нашем солнце за один сезон. У нас меж прочим. солнце как в Африке. и тени на парковках нигде нету - ни на работе, ни дома.
жигули не предлагать.
Там в обьявлении четко прописано, что описание может не соответствовать действительности. То есть продавец не отвечает за озвученные цифры, в т. ч. пробег, комлектация, и вообще наличие авто в данный момент для продажи😁
Ну если ты не обращал внимания, так пишут все барыги. А кто не пишет, тот сам себе злобный буратино, т.к. иначе из-за одной опечатки в описании могут быть потом проблемы
Интересные, спасибо.
но фабию или поло пока только 75 л.с. буду смотреть. ну разве что, кроме откровенных конфеток.
60-ков поло в принципе не мало попадается. А вот 75 - редкость, и пишут. что этот мотор на даной машине сииильно лучше. постараюсь выбирать без лакшаденов. и без крюка сзади. Вопервых, увеличивает габарит низачто - мне то таскать нечего. А во вторых, сколько домов построили или лошадей перевезли с этим крюком, никому неведомо...
не.не..только без крюка.
но фабию или поло пока только 75 л.с
вот это зря
75 л.с на Фабии из мотора 1,4
а настоящий Поло мотор 1,4-60 Л.С.
Был 1,6 -75 Л.С. и 101Л.С.
Поло 6N очень хорошее авто.
Но хорошее Поло ~1500€ стоит.
Потому как в "тараканьих"головах сидит -маленькое ,простенькое авто=маленькие расходы.
В действительности же результат экономичности может оказаться и с автомобилями класса повыше
Был 1,6 -75 Л.С. и 101Л.С
101лс - капризный мотор, а вот 1.6-120лс. это - .Но найти неушатанный, да ещё и недорого, это спортлото.
У ранних Поло-3, были проблемы с коробками, но можно обратить внимание на Поло 6N-Классик, там может стоять Гольф техника. Они хоть и выглядят на первый взгляд (6Н и 6Н-Классик) одинаково, на самом деле у них разные базы. То же касается Сеат 6К, там тоже преимущественно техника от Гольфа.
Сандеро против Клио, это как Польский Фиат, против настоящего Фиата.
Рассуждения уровня паркплаца . Фиаты и сегодня собираются в Польше
и это самый топ фиатовской сборки . Кстати , самые хреновые по качеству как раз
итальянской сборки за что они и поплатились репутацией .
Мораль - качество комплектующих ничто по сравнению с криворукостью или
поуизмом сборки .
Огонь тачан
Gerade bei #eBayKleinanzeigen gefunden. Wie findest du das?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/nissan-maxima-...
Ну и что, даже исли из мотора 1.4 поджали маленько, впрыск перенастроили вот и 75 п.с.
60 л.с. для самого масенього мотора хорошо конечно - вместо 200 тысяч он 300 пройдёт.
но для меня (водителя) похуже. Мне кажется она больше 120 будет уже нехотно идти. и будет начинать жрать бенз на таких скоростях, а проку мало. Штадтфлитцер.
Мне кажется она больше 120 будет уже нехотно идти
Охотно-охотно, крейсерская для 1,4 60л.с. Поло 120-140, потом делается неутно, шпице примерно 170.
У меня их три было, 1,3-55л.с., 1,4-60л.с., и 1,6 75л.с., так вот 60 и 75 по разгону (до сотни) мало отличаются, благодаря коробке (передаточному числу), расход тоЖ примерно одинаковый, около 7-8 литров в среднем (медленно (в натяг) я не езжу, разве что 75л.с. имеет выше максимальную скорость.
Спасибо за советы и ссылки
Поло-Вариант, рекордсмен по наворотам) 3 часа назад куплен, в южном Гессене.
Металик, противотуманки. ситцхайцунг, штандхайцунг, кондей, АБС, серво, электростекла электрозеркала, ЦЗ, сдвижные релинги, ну и ... вожделенные 75 л.с.
Мотор 1,6, низкоборотистый попробовал - оч тяговитый показался. 4 взрослых и 4 колеса на стали в багажнике - на 4-й даже с 50 отличный подхват.
Маша сделана при Гельмуте Коле - самые сладкие времена Германии. а свежий ТЮФ на 2 года без единого замечания.
98 г.в. 92 ткм. Заплатил чуть больше половины бюджета.
О хюндаях вообще плохого не могу ничего сказать. Отличное соотношение цена-качество!
А я их называю хуйдай.Как то купил я один лимузин,почти новый,меньше года и с 10000 пробега,назывался хуйдай саната,был красивый и с шикарным салоном,клима,электроподъёмники и прочаяя хрень,за год раз 10 в мастерсую гонял,потом решил избавится.Машина за год почти половину цены потеряла.Больше ни когда в жизни эту марку,помню в то время КИА по тестам адац была на 38 месте по надёжности.Когда я брал мне тогда в автохаусе навешали лапшу на уши,типа мотор от митцубиси галанта,а масло сука жрал как верблюд после перехода по пустыне.Да и глупо сравнивать корейцев с японцами,да корейцы сейчас как французы наворотами и дизайном завлекают,а качество то гавно,поедишь в мастерскую хуйдай,там выставят Счёт как будто
ты на S классе приехал.
то купил я один лимузин
По 1 машине судите про марку??? Смешно. У меня были Хюндай соната, купе, гетс, Санта ФЕ- отличные машины. Кстати, соната мой первый опыт с « хуйдаем»,объём 2.0 на автомате. Тоже страдал масложорством, пока не залил минералку, вместо синтетики...А Купе я вообще устал убивать, на коленях но бегала, сска! Так и продал её..
П. С всякий раз по разному, НО судить о марке, по 1 экземпляру, это как минимум глупо.
не не сужу по одной модели,мне хватило еще нескольких,еще у знакомых были санта фе,i30 и купе,модель сейчас не помню точно как звалась,тоже с мастерских не вылазили,i30 вообще при побеге 70к меняли двигатель. Да и здесь у Катерины был,вроде со сцепление у ней были проблемы,а ей мозги канифолили не хотели по гарантии ремонтировать,точно не помню эту историю.
Мой ездил на минералки и всё равно жрал литр на 1000,на автохаусе меня убеждали что это нормальный рассход масла и даже в книжку тыкали пальцем,там стояло что расход масла может доходить до 1.5л на тысячу км.Для них это нормально,для меня нет.Скорей всего ты был один из немногих счастливчиков кому хуйдай не выносил мозг.
Как бы не было и какой бы не была хорошей машиной эта
марка,у меня ее точно больше не будет,ну и конечно я ни кого не убеждаю что эта марка гавно,я просто поделился то с чем столкнулся.
Спасибо за всем поздравления идобрые пожелания!.
Авто нщё на хозяйских номерах. Документы и один ключ забрали. Сегодня погулям по Франкфурту и на старой машине домой. Вр вторник у меня выходнрй, придётся снова приехать. Сразу в цулассунгштелле и забрать покупку.
Обмывать когда подъехать?
В студенческие годы, после очередной пьянки и похмелья, всеми было принято решение - больше без повода не пить алкоголь!)) Несколько дней прошло...ни каких праздников, день рождений...И тут голос: - Ребята, я вчера себе носки купил, нужно ОБМЫТЬ! И началось)))🍺🍺🍺🍺. 😂

Я, ребзя, увы, сказал Тчус алкоголю 11 лет назад, а последнняя сига выкурена в конце сентября 2006 - тогда от меня ушёл мрй верный друг и попутчик во всех моих машинах начиная с первой - мой пёс.
так что всё выпито давно.
нАдр придумать безалкогольный ритуал
нАдр придумать безалкогольный ритуал
Да без проблем, - берём семечки (определённого сорта травки) и делаем сюзьму или сладкие печеньки к чаю,
Те кто родился и вырос в СССР, этот город и долину, не знали лишь полные дебилы и пожизненная пьянь.
8е чудо света-??? В Какой то степени 😉
https://ru.m.wikisource.org/wiki/Коно%...
2500 евро 55ткм ТЮф 2 года Спейс Стар 90 лс. авто как новое.внешен на оригинальных фельгах.
заберай
Mitsubishi Space Star 1.3 Comfort Klima
Preis: 1.300 €
- Anzeigennummer:
- 1119268963
А ты что веришь что там действительно 55 тысяч пробега? Или с Декры бумага есть?
А вообще ветка полезная,пишите дальше
Что про форд-фокус эксперты скажут? 1,6 бензин 2007г.101 кобылка?