До 80 ткм., до 3 тысяч евро
Компакты особой ломучестью отличались Помню, лет 10-15 назад их продавали пачками.
ломучие были с 1.8 tds, бензинки нормальные были..( 2.4 td как и 2.5 tds тоже часто ломались . Трещины в головке на 2.4 ...у самого было на 2 -х Е 34, и на 2.5 tds тоже патрубки постоянно лопались, хотя 725 tds ездила не плохо
Лично я ссылки давал для примера, уверен что искать умеешь сам.
По сравнению с Берлином, у вас машины на моного дешевле ...я в тех краях месяц работал и смотрел в округе цены на машины
Какрго примера? То что есть нормальные машины в Берлине? Зочем мне эта инфа, и что она мне даёт?
Я показываю модели которые стоит рассмотреть в качестве кандитатов для покупки. То есть которые отвечают изначальным требованиям "надежно, недорого с малым пробегом". Про Цивика речи еще не было, поэтому напомнил.
Нету у нас Хонд . Вобще оч редкая у нас машина, только паркетники.
Машин хороших в Саарланде никогда нет, не знаю почему, может от нас прямой тонель в Руманию тайно выкопан. Это при том что из моего окна на работе виден огромный завод Форда
Да это всегда так. Когда я ищу, так все варианты в ваших краях.
Нету значит будет еще. Вылавливать и ждать надо. Или тебе уже завтра надо покупать?
Сегодня :)
сегодня уменя выходной, и мы планировали сегодня купить и пригнать Митцубиси Спейс Стар
ты врт не понимаешь чтотако работать поскользящему. Я перед первомаем работал 10 дней без перерыва. Да ещё смены менялись. После такого забега Сутки лежишь на диване, приводишь порядок свои биоритмы. я даже в продуктовый не хожу, тупо лежу ровно и слушаю пластинки. И только на вторые сутки ты становишься адекватным . А если их нет? И только один выходной?
Вроде ваши края?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2781212...
В Баварию за Сандеро?
Слушай но мне же Клио - это всётаки Рено для белых людей предлагают - за 1950 а тут на штукарь дороже, цвет вызывающий, дизайн мягко говоря своеобразный. авто для стран 3-го мира, ну нафига она мне Был бы ещё реальный шнепхен, так ведь нет.
Мне не год нужен а малый пробег, и хорошее общее состояние. Элемент душевности какойнибудь.
Чтот по Клио 1999 года ни одного отзыва. Народ, как ваше мнение?
А ниче что между тем Клио и этим Сандеро - 10 лет разницы? Ты же писал "Мне нужна чистая и незамученная машина"? Сандеро 09 года с пробегом 68 ткм и кондеем полностью отвечает этим требованиям и уж точно не ломучее 20-летнего Клио будет. 20 летний Клио, это конечно прям эталон надежности
Все ясно, как обычно, сначала "надо что то недорогое, надежное за 3 штуки, что бы ездило лет 5 и не делало мозг", а как начинается поиск, так уже хочется за те же 3 штуки что то, что стоит 10 и что бы "для души" еще было.
Значит не сильно надо. Удачи в поисках!
кстати Мерсы А-класса А-140 1999-2004
такой посмотри на газу,будет очень бюджетно...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2781881...
и никого не слушай что они все сгнили.Есть очень даже гут!
Гехаймтип ....
У меня есть в хозяйстве 1995 года,ещё очень бодрый,ржавчины-малость.
Зря обижаешься. но Сандеро против Клио, это как Польский Фиат, против настоящего Фиата.
сколько стоила Клио? 17 тысяч марок помоему сколько стоил Сандеро? 6 тысяч евро помоему. Это 12 тысяч обезжиренных марок
Клио светлый металлик а у Садеро краска , которая выгорит на нашем солнце за один сезон. У нас меж прочим. солнце как в Африке. и тени на парковках нигде нету - ни на работе, ни дома.
жигули не предлагать.
Там в обьявлении четко прописано, что описание может не соответствовать действительности. То есть продавец не отвечает за озвученные цифры, в т. ч. пробег, комлектация, и вообще наличие авто в данный момент для продажи😁
Ну если ты не обращал внимания, так пишут все барыги. А кто не пишет, тот сам себе злобный буратино, т.к. иначе из-за одной опечатки в описании могут быть потом проблемы
Интересные, спасибо.
но фабию или поло пока только 75 л.с. буду смотреть. ну разве что, кроме откровенных конфеток.
60-ков поло в принципе не мало попадается. А вот 75 - редкость, и пишут. что этот мотор на даной машине сииильно лучше. постараюсь выбирать без лакшаденов. и без крюка сзади. Вопервых, увеличивает габарит низачто - мне то таскать нечего. А во вторых, сколько домов построили или лошадей перевезли с этим крюком, никому неведомо...
не.не..только без крюка.
но фабию или поло пока только 75 л.с
вот это зря
75 л.с на Фабии из мотора 1,4
а настоящий Поло мотор 1,4-60 Л.С.
Был 1,6 -75 Л.С. и 101Л.С.
Поло 6N очень хорошее авто.
Но хорошее Поло ~1500€ стоит.
Потому как в "тараканьих"головах сидит -маленькое ,простенькое авто=маленькие расходы.
В действительности же результат экономичности может оказаться и с автомобилями класса повыше
Был 1,6 -75 Л.С. и 101Л.С
101лс - капризный мотор, а вот 1.6-120лс. это - .Но найти неушатанный, да ещё и недорого, это спортлото.
У ранних Поло-3, были проблемы с коробками, но можно обратить внимание на Поло 6N-Классик, там может стоять Гольф техника. Они хоть и выглядят на первый взгляд (6Н и 6Н-Классик) одинаково, на самом деле у них разные базы. То же касается Сеат 6К, там тоже преимущественно техника от Гольфа.