До 80 ткм., до 3 тысяч евро
Если бензинки запретят. а машины с независимым управлением . вобще скорее всего запретят кроме Тесл для богатых. для бедноты буд гуглмобили. со смартфона адрес задаёшь и он тебя сам везёт.
Ну тут уж ничего не поделаешь. Придётся сработы уволиться На поезде ездитья точно не буду. Хоть ибывало пару раз за год. Но усталость бывает такаячто еле ноги волочишь. ну и обстановочка не способствует ночным на поездкам и прогулкам
Микра очень шорканная и отжатая.
У Арлекина фетиш на олд- и юнгтаймеры Зачем и кому нужен 3 гольф девятьсотлохматого года, когда можно взять такое например?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2769058... даже с учетом что нужно тюв проходить и скорее всего еще вложиться, все равно до 3000 уложится.
Ну или с ТЮВом уже, за 3000 сторговать можно будет https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2767721...
Про Мерива выше уже тоже намекали. Если нужна высокая посадка, то Мерива - то что надо. Очень советую глянуть. В живую они интереснее чем на фото.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
Опель тех годов, конечно не эталон надежности, но вполне надежен. Ну а если что, то ремонт наверное один из самых недорогих по сравнению с другими марками. Гольф или Поло 20-25-летние будут не более надежны. В остальном даже сравнивать не стоит.
Джазза тоже можно взять за примерно 3000 с торгом, если не пугает что типа "женская". Там уж с надежностью все точно очень и очень хорошо https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
Если Поло-класс, то я бы такое за около 3000 взял, вместо древнего Поло https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2771655...
Да и много еще есть вариантов свежее.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2769636...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2780619...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2761824...
Про корейцев тех лет тоже забывать не стоит. Достаточно надежная техника. Опелю и другим немцам, по комфорту, материалам итд, они конечно уступают, но старым японцам нет.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2779792...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2774460...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2762254...
итд.
что НЕ СТОИТ БРАТЬ НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ???
Старые ФИАТы, старых французов.
А стоит внести в список вариантов еще Дачу вполне. Они будут самые свежие за эти деньги https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?climatisati...
У Арлекина фетиш на олд- и юнгтаймеры
А у Вани, фетиш на ПопелФорды и, и консерво тарахтелки. (типа Сузуки или Джаза) (новее (после начала-середины2000х) не значит надёжнее, и ты это прекрасно знаешь)
У мнУ кентяра есть, он тоЖ прётся по Попелям, уже 5й или 6й в семье. За Вектру ничЁ плохого не скажу, нормальный сарай за свои деньги, ну Астры - ещё так ничЁ, а вот Корсы да Меривы (в особенности тех годов) - дубовые табуретки на колёсах.
И да, ненамного они (тобой предложенные) моложе тех Гольфов, а вот по надёжности, скорее Гольфы дадут фору.
он тоЖ прётся по Попелям
В отличии от тех кто десятки лет на одной марке ездит и хвалит и советует всем только ее, как некоторые тут, я ваще не прусь ни по одной марке. Всегда решаю в зависимости от конкретной ситуации. Поэтому у меня еще ни разу не то что модели, но даже марки машин не повторялись, которые я себе покупал.
И вот как раз, в ситуации когда денег немного, но хочется что то типа "немецкое" с более менее нормальным уровнем комфорта и с выгодным соотношением "цена-качество", то в 90% случаев, лучше чем среди моделей Опеля, ничего не найти.
А что касается надежности, то Опель середины 2000-ых годов - достаточно надежная и беспроблемная техника. 4-5 гольфы тех же годов - менее надежны например. Всякими мелочами типа сдохших стеклоподъемников или вечно дохнущими катушками на ФСИ моторах как у ФВ, Опель не страдал.
Спасибо. Бродяга, есть над чем подумать. Но дороже 3-х не плачу категорически. Т.к. предстоят более важные траты. И не большн 101 л.с.
И конечно я как Арлекин за винтаж, хотелось бы что-бы авто чуточку напоминало о лучших временах когда машины были машинами а не трансформерами с управлением на джойстике.
А что скажем про Хюндай Гетц 2004.г.в. 80 л.с.? Внешне конечно авто не фонтан особенно эмблема. Может есть масса внутренних достоинств?
Что лучше Гетц и японцы на три года Постарше?
Как раз то катушками Попели тож страдали, И - разве я где то утверждал что более молодые Гольфы (т.е. 4й) надёжнее Попелей, замки дверей, стеклоподъёмники, ЭТО любимые ИХ болячки. 3й Гольф ничем этим не страдает, но ДА, - возраст (трубки, шланги, резинки подвески, ну и кузов (если есть повреждения ЛКП) может начать брать своё, поэтому их надо знать как осматривать.
Что лучше Гетц и японцы на три года Постарше
Японцы, без каких либо или - или. НО опять же смотря какая марка и модель, Ниссаны например начала 2000х, могут мозг вынести цепями распредвалов, электрикой.
Среди Япсов - приоритет Тойота и Хонда, Митцубиси, далее Мазда с Сузуки, и лишь потом Ниссан. Есть ещё Субару, НО за эти деньги фактически ничего путёвого не найти, и у них слабенькая антикоррозийная защита.
Мне джаз очень нравиться но он значительно дороже моих хотелок.
Хонда очень хорошая, вчера приезжал коллега мотико покрасоватьс 120 л.с. -автомат кардан моц для дальних рейдов типа африка твин, но поцивльнее. за 8 купил а новая цена под 20-ку была. у шефа моего Хонда роллер 80кубиков дизайн ужасный но техника просто неубиваемая. у меня роллер был Пежо Спидфайт 1, 97 года. самый первый очень редкий, а мотор ещё Хонда (потом Пежо его сами начали делать по кооперации) со всеми надписями. Пёр просто офигеть для 50 кубиков.
Гетц проблем не имеет.И склонности их приобрести тоже Было шт 5 в обслуживании,колодки,мф,ГРМ по регламенту.Все.
Тойота Королла что была выше- такая же беспроблемная.
Шевроле Лачетти,Сузуки- пластик в салоне китайский,от старых мыльниц.
Опель Астра Аш - хороший авто,но иногда вылазит косяки по ВВ части,и по электрике салона.
Ну а шпасс у Гетца хоть какойто есть? Или как Дачия просто дешёвая машина. Мотор - 80 л.с.
Что лутче Гетц или похожий яп (увы не тойота-Хонда) с 90 л.с. и на 3 года постарше?
Вас ист шпасс?Я трошки плохо розумию немецкие слова😀
как Дачия просто дешёвая машина
Точно в десятку!
Вас ист шпасс
У всех разный, вот например иногда на женщину залезть - это шпас, а иногда (зависит от женщины) да ну его нафиг, я столько не выпью.
Тойота Королла обычно вдвое дороже Гетца
Шикарные авто до 100 лс не бывают в природе,я думаю.Само отсутствие лс это как бы подразумевает.
Если одноклассники,там все тоже самое,кондишн,электропакет.Тойота дороже за бренд.Хотя Тойта может быть на веслах,но очень редко.Тойота посвободнее.
да ладно. Гольфов 3-4 много до 100 л.с. Шикарное авто - качество материалов вполне аудиевское и почти мерсовское или бмвшное для машин тех лет.
Ну,как бы немец это,было бы совсем несправедливо иметь ломучесть и китайский пластик в салоне.В этом и отличие.Немец удобный но ломаеццо,ипонец- кореец неудобный,но не ломаеццо.Тем ,кто захочет меня переубедить в обратном ,сразу напишу.Откройте капот у немца и ипонца-корейца и посмотрите как все там расположено и как всё это ремонтнопригодно.Может конечно это взгляд ремонтника.