До 80 ткм., до 3 тысяч евро
Надо миниавто или компакткласс. Для эксплуатации 12-15 тысяч км в год . Две трети - автобан, треть - город. желательна высокая посадка водителя и пассажира, хороший обзор.
Приоритеты: надёжность, экономичность, чоткая ненапряжная управляемость и фаркомфорт для водителя - насколько возможно.
Интересует скорее мнение , что НЕ СТОИТ БРАТЬ НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ???
До 3 тыс. только японца найти можно 15тилетнего. Надежный, но не комфортный. Или старого убитого гольфа или поло-комфортный, но не надежный. Вы определитесь, что Вам важнее, тогда и ответы по существу появятся..
Забирай а то уйдёт- https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-polo-60-servo-comfortline-benzin-rot-4ee49387-52ce-c011-e053-e250040a7ccd?cldtidx=5
гольфа или поло-комфортный, но не надежный
Старые поло - гольфы (примерно по 2000й г.), как раз то достаточно надёжные.
Судя по описанию, хозяйка мужика ищет. А у машины крыша из дерьмантина, наверняка течет...
Спасибр очень крзырное предложение. Было бывремя побольше взял бы вторым авто. Супербазис сделать кайфушку почти кабрик.
Но мне надо авто абсолютно без проблем, тем болеепо кузову, и обязательно 5-дверка. Хотелось бы чуть больше лошадей.
Позавчера был Поло в Бонне от бабки: 5-дверей 2001год последний выпуск этомодели. 90ткм, с виду как новый и именно 75 лошадей - ушёл в момент зараза. 2500 просили.
Вот эти себя достаточно неплохо зарекомендовали, НО относительно низкая посадка (хотя обзор хороший) - https://www.autoscout24.de/angebote/toyota-corolla-1-4-combi-benzin-rot-26461685-471e-405c-e053-e250040a773f?cldtidx=17
Что важенне написал ирааставил в порядке, читайте
Приритеты6 НАДЁЖНОСТЬ. ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ФАРКОМФОРТ (рулёжка, эластичность мотора, хороший свет и обзор) большую часть пробега в темноте наезжаю.
1,4 60 пс. Поло, неплохо гоняют, им вполне хватает этих лошадок, в городе очень резвый, а крыша....- был у меня такой, с самим винилом проблем особых нет, но - может начать пропускать уплотнитель, сам уплотнитель стоит 100льник, но что бы его заменить, придётся всю крышу разобрать.
Вот это королочка. яготовпосидеть пониже. Минус крюк чтона этойзаразе интересно таскали? там эмблемаШвеции наверное лодкуссобой брали на прицепе или вонваген. или некритично? акие унеё слабые места?
Да конкретных болячек нет, может впускной коллектор начать издавать неприятные звуки, "ремонтируется" (если знаешь как) за "1 Евро", а так больше ничего особенного, ну кузов надо проверить на ржавчину, всё таки 18 лет машине.
За крюк, думаю особо париться не стоит, много не грузили (не допускается на ней)
:( машина в Бременхафен - противоположный угол страны. Вот, шайзочка, отпадает
Вот эти Гольфы были почти не убиваемые, https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-golf-1-8-gl-benzin-gruen-43e61788-8916-7a30-e053-e250040a1e2e?cldtidx=6
и достаточно комфортабельные, мотор 75пс. но 1,8 литра, тянет неплохо, у меня была Ауди с таким мотором, под 200км.ч способна была идти (тахометр само собой далеко в красной зоне) паспортная всего 160км.ч.
противоположный угол страны
Ну так надо указывать свой ареал обитания.
Или такой https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-golf-basis-iv-e-glsd-51000km-benzin-blau-03ffc7c2-e22e-4cdb-94af-c0db7362b700?cldtidx=9, техника боле-менее, но туповатый (хоть и 100п.с.)
Ещё 3ка - с климой - https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-golf-1-8-family-klima-1-hand-benzin-silber-7d6a34cf-254b-4ae6-93e9-22da591ed28d?cldtidx=16
НЕ СТОИТ БРАТЬ НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ
Итальянцев, корейцев (тех годов) Хранцузов (хотя с французами очень индивидуально в зависимости от модели).
СТОИТ БРАТЬ
немки и японки тех годов.
Саарланд. Радиус поиска до Кёльн Висбаден Штутгарт Фрайбург.
Гольф винтажный, просто супер но автомат же. В городе до 15шки может быть. да и на бане больше 10думаю. 75 пс - там карбюратор ещё чтоли? Тогда надо точно надо безовоз ссобой таскать :)
Второй -серебристый трёшка, для меня просто супер. воспоминания о будущем.По закону подлости далеко. Мюнстерланд.
То что автомат не заметил, в городе на ручке - до 10ки расход, автобан - 6-8. (не с таблицы, а личные наблюдения) (у них не карб, а моно-инжектор)
спасибо . далековато и побаиваюсь дизелей. Запретят их наверно скоро совсем. кроме каких нибудь суперновейших.
побаиваюсь дизелей. Запретят их наверно скоро совсем. кроме каких нибудь суперновейших
Да и за бензинки, идёт базар о запрете ниже Евро 3-4.