Самый лучший SUV
будет ездить значительно хуже
Если немного более высокий расход ещё можно рассматривать как аргумент, но вот это какая детская белиберда.
Что значит хуже??
Здесь на вкус и цвет, я вот потестил немного SUV и могу представить почему спрос на них растёт по всему миру.
Серьезно, есть сомнения, что более тяжёлое авто, с более высоким центром тяжести и гораздо менее аэродинамисной формой хуже ездит? Медленнее разгон, хуже управляемость, хуже тянет в гору с тем же мотором? Сомневаетесь, что законы физики применимы к паркетникам?
Странно, как можно получить подобное впечатление от езды на джыпах. Чот у меня от каждого джыпа обратное впечатление. Хорошо едет только то, что в нормальном кузове ехало бы отлично.
Серьезно, есть сомнения, что более тяжёлое авто, с более высоким центром тяжести и гораздо менее аэродинамисной формой хуже ездит?
Конечно. Я вот потестил РАВ4, и по горочкам тоже, и не увидел чего-то "хуже". Вообще замени эту формулировку "хуже", потому что глупость.
И при среднестатических скоростях, особенно в городе, даже разницы нет в управляемости, а при соответствующем моторе и разгон нормальный. Тут расход повыше и всё.
Мне например всякие низкопосадочные го-карты типо Ауди ТТ и подобного гуана были бы некомфортными, потому что чересчур низко и амортизация хреновая... и тут повторюсь на вкус и цвет.
Я вот потестил РАВ4, и по горочкам тоже
Ну если бы авто стоимостью под 40 к евро в готовой сборке еще и по горочкам не могло ездить - это был бы атас.
Вот на класс ниже - типа Каптюров, Мокк, Джыпов-Ренегатов и прочих CX3, реально могут уступать Поло или Корсе в плане езды по горкам.
И при среднестатических скоростях, особенно в городе, даже разницы нет в управляемости, а при соответствующем моторе и разгон нормальный.
Да для города и на смарте норм, и разгона хватает. Причем у Смарта еще и преимущества вполне реальные для города, в отличие от паркетников.
Вообще замени эту формулировку "хуже", потому что глупость.
и тут повторюсь на вкус и цвет.
Шо глупость и чем помогут вкус и цвет, когда авто объективно тяжелее, выше центр тяжести и форма авто подогнана не под передвижение в пространстве, а под
Визуально дерзко и чётко смотрится.
Правда, в "дерзко и четко" еще надо верить.
А чего гадать, все давно подсчитано
https://www.adac.de/_mmm/pdf/autokostenuebersicht_47085.pdf
Разница минимальна, если начальная цена похожа https://www.adac.de/infotestrat/autodatenbank/autokosten/vergleich.aspx?openkosten=true&id1=291555&id2=291470&nc=False&ergo=False
Странно, почему на гибриды премия 3000, а митцу оутлендер лишь 1500? (ну и плюс 6,5 от митцу)
что еще за передвижение в пространстве?))) покупка автомобиля происходит из-за 2 главных причин. надо и хочется. когда надо, выбирается самый экономичный вариант, когда хочется - выбирается то, что нравится в пределах кошелька
ли за его пределами и потом подводится, экономическое обоснование для окружающих)))
кстати, вот паркетник, который едет как минимум не хуже седана)) как раз именно из-за правильно сконструированного центра тяжестi
Шо глупость и чем помогут вкус и цвет, когда авто объективно тяжелее
Ну насколько оно там тяжелее??
сравниваем Гольф и Тигуан 1.5 бенз, автомат - разница в весе всего 200 кг.
https://www.adac.de/infotestrat/autodatenbank/autokatalog/...
https://www.angurten.de/is/technische-daten/VW-Tiguan+II-1...
а теперь берём 2.0 Тигуан, автомат и разница в весе 350 кг, но разгон при этом 6.5 сек, у Гольфа 8,3.
https://www.adac.de/infotestrat/autodatenbank/autokatalog/...
И с чего динамика и управляемость у Тиги 2.0 будет "хуже"??
Здесь разница в расходе топлива и всё.
кстати, вот паркетник, который едет как минимум не хуже седана))
А может еще и лучше?)
Чему тут, кстати, удивляться - если паркетник максимально приближен к седану/универсалу по всем параметрам - то таки да, он и едет практически так же.
Главное - не перегнуть палку, чтобы у покупателя осталась вера в то, что такчка достаточно дерзкая и четкая, чтобы пасаны уважительно кивали кочанами. Кстати, не уверен, что Stelvio пройдет по этому важнейшему критерию.
Как бы ты не спорил, но после езды на паркетнике (я имею ввиду положение водителя) трудно перестроиться на легковушку. меня случайно занесло на пежо и я уселся в новую 508. должен сказать, что все очень понравилось, за исключением впечатления, что сижу в яме))
А так Стелвио может и не чОткий автомобиль, но люди наулице обращают вниманиe и даже подходят вопросы задают))
а теперь берём 2.0 Тигуан, автомат и разница в весе 350 кг, но разгон при этом 6.5 сек, у Гольфа 8,3.
И Тигуан 2.0, стоимостью в 41+ к евро, сравниваем с гольфом 1.5 за 29 к+?
А че б не взять гольф GTI? Цены все равно ниже, от 36 к на пятидверные нынешнего года, ускорение, внезапно, таки лучше, расход, понятное дело ниже.
За 40 можно и вовсе взять с топовым мотором, с ускорением за 5,6 сек.
Ну а уж как эти авто чувствуются на практике, и говорить смешно.
н.п.
Искала куда бы вставить свое сообщение, решила спросить тут, ветки многие прочитала, спросила в своем семействе (муж, 2 взрослых сына), поддержки не получила от слова совсем.
Скоро встанет вопрос покупки второй машины, так как возвращаемся в Германию, имеется мерседес С классе купе, летом будет 3 года, салон ну очень светлая кожа, думаю на нем муж на работу будеть ездить.
А мне нужно что то побольше, автоматик, кожа, так как имею двух пожилых и вечно линяющих мопсов, самой мне нравится VW Tiguan, скажем так примерно годовалый и с небольшим пробегом, они как раз по цене такие, что не жалко, но мои выбор конечно типично внешный, семейство полностью отвергает VW, но молчит, так как знает, что все равно сделаю по своему и не приводят никаких доводов.
Вопрос: что правда уж такой плохой плохой, что покупать не стоит?
Вопрос: что правда уж такой плохой плохой, что покупать не стоит?
Я лично всегда предпочту сравнимый седан/универсал. Соответсвенно, вместо Тигуана брал бы Пассат. Или еще 100500 вариантов от других производителей. Ибо по всем характеристикам (кроме высоты салона) при прочих равных Пассат будет немного лучше, а заодно немного дешевле.
Не понятно, что ты пытаешься тут доказать. У каждого свои причины и пристрастия. Любишь лежать в 15см от асфальта в спорткаре- лежи, зачем расстраиваться в теме SUV?
Может дело в том, что каждый виток дискуссии начинается с постановки задачи, для решения которой нахрен не сдался паркетник? Ну типа рассуждений о том, что для экономной езды на работу по 50 км в день нужен плаг-ин-гибрид Аутлендер?
Если же народ займется поиском авто с условием, чтобы при езде голова была как можно выше дорожного полотна, главное качество кузова - четкая и дерзкая форма (желательно по прообразу обувной коробки аки гелик), а из ездовых характеристик в прерогативе уверенное преодоление бордюров - я последним стану спорить, что подобные запросы лучше всего удовлетворяет паркетник.
Я лично всегда предпочту сравнимый седан/универсал. Соответсвенно, вместо Тигуана брал бы Пассат.
Перед ЮАР у нас был Пассат и другой мерседес, второе продали, а пассат жил в Германии и использовался по приезду, очень мне нравился, такой вместительный был, продали перед Тунисом и оставили купэ, теперь конечно мне как женщине, хотелось бы что то другое, хотя о пассате самые лучшие воспоминания, ну вот как то душа к VW лежит именно после пассата. Просто не хотелось бы "опростоволоситься", куплю, а там может действительно ужас ужас и будет мое семейство меня подкалывать.