Deutsch

Самый лучший SUV

15010   17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 все
AlexM77 патриот05.05.19 23:55
AlexM77
NEW 05.05.19 23:55 
в ответ СуперМитя 05.05.19 23:52

Вот на этом фоне лично меня интересует лично твоё мнение на тему Теслы, к томуже ты на ней катался.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  СуперМитя коренной житель06.05.19 00:03
СуперМитя
NEW 06.05.19 00:03 
в ответ AlexM77 05.05.19 23:55

а что именно насчёт Теслы??

AlexM77 патриот06.05.19 00:22
AlexM77
NEW 06.05.19 00:22 
в ответ СуперМитя 06.05.19 00:03

Ну, по цене и особенно по техническим качествам она перекрывает твои запросы. Как уж было сказанно, был бы я клерком с хорошим заработком, даже б мысли не возникало о чём ином.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  СуперМитя коренной житель06.05.19 06:35
СуперМитя
NEW 06.05.19 06:35 
в ответ AlexM77 06.05.19 00:22

Согласен. В 99% случаев ежедневный пробег меньше, чем емкость её аккумуляторов. Едет просто безумно хорошо! Меня после спортбайка сложно удивить динамикой, но она смогла))

Если бы не был нищебродом, купил бы себе её.

П.С.: модель 3 имеет на мой взгляд все шансы «убить» рынок троек BMW & C-Klasse MB. Только у неё уж очень странный салон, на любителя

olegbeg коренной житель06.05.19 12:02
olegbeg
NEW 06.05.19 12:02 
в ответ СуперМитя 05.05.19 17:50

Далеко не у всех гибридов такие прекрасные ТТД, на тех трех, что я тестил, мин.вдвое хуже, а остальные мин.вдвое дороже.

Marc Frost свой человек06.05.19 15:36
NEW 06.05.19 15:36 
в ответ Anna F-R 04.05.19 11:03
На бензиновой машине около 6 литров на 100 км получится 9 -10 евро ( у нас 1 литр бензина стоит 1,58 евро). Если в день нужно ездить около 50 км, то на mitsubishi outlander hybride получается почти в два раза дешевле.

Итого на 50 км выходит 5 евро экономии, верно? Доплата за плаг ин гибрид - обычно более 5 штук. В году где-то 220 рабочих дней. Итого надо лет 5 проездить, чтобы началась экономия на дороге на работу? И это при условии, что с розетками все норм, и дома, и на работе.


И на хрена, прости господи, желающему экономить на дороге на работу, покупать именно самый калечный формат авто?

Anna F-R завсегдатай06.05.19 17:00
Anna F-R
NEW 06.05.19 17:00 
в ответ Marc Frost 06.05.19 15:36

Marc Frost, а чем конкретно Вам не нравится эта машина? Я не очень поняла, что значит калечный формат?

Marc Frost свой человек06.05.19 17:34
NEW 06.05.19 17:34 
в ответ Anna F-R 06.05.19 17:00
Я не очень поняла, что значит калечный формат?

SUV, паркетник, кроссовер.

Marc Frost, а чем конкретно Вам не нравится эта машина?

Как и любой SUV - лишний вес по отношению к другим форматам авто на той же платформе/с тем же двигателем выливается в дополнительный расход.

Заодно аэродинамика сапога - тоже лишний расход, особенно на высокой скорости. Ах да, еще повышенный ценник по сравнению с седанами, универсалами, минивенами и т. п. В зависиомти от класса паркетника - выходит от пары до нескольких тонн топлива.


Отсутсвие преимуществ для сценария "езлить каждый день на работу" - полное (впрочем, как и для практически любого другого сценария).


Короче, зачем покупать псевдовнедорожник, если цель - недорого ездить на работу?


Пока я видал только 1 логичное объяснение - проблемы со спиной или богатырский рост. Впрочем, наверняка есть варианты среди минивенов на этот случай.

Бродягa патриот06.05.19 17:46
Бродягa
NEW 06.05.19 17:46 
в ответ Marc Frost 06.05.19 17:34, Последний раз изменено 06.05.19 17:49 (Бродягa)

Чет у Вас аргументация какая то никакая: "обычно на 5 штук", "наверняка есть варианты" итд улыб По этому поводу 2 вопроса/комментария

1. С такой аргументацией, расчеты расхода итд., выглядят несерьезно

2. Например у Митцубиши нет гибрида той же системы что и Аутлендер, но в виде компактвэна. И шо делать тем, кому надо место и высота кузова? Да и вообще, кинули бы пару ссылок лучше на гибридные вэны, вместо "наверняка". улыб

3. Повышение спроса на паркетники - мировая тенденция.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Anna F-R завсегдатай06.05.19 17:49
Anna F-R
NEW 06.05.19 17:49 
в ответ Marc Frost 06.05.19 17:34

Marc Frost, так никто и не говорил, что хочет именно эту машину, чтобы недорого ездить на работу. Я там выше подсчеты по стоимости топлива писала не для этого, а просто человек спросил на предыдущей странице как считать расход.

drlm коренной житель06.05.19 18:40
drlm
NEW 06.05.19 18:40 
в ответ СуперМитя 05.05.19 23:52

дык вопрос не в том что слушать, а вопрос как...

плюс конечно отсутствие сенсорного дисплея - это просто хамство

правда на седанах (не знаю на всех ли) и на B-klasse уже сподобились

может быть через годик и до SUV-ов очередь дойдёт

Вот как теперь бэшка выглядит


откупыриваю Хоттабыча...
Marc Frost свой человек06.05.19 19:41
06.05.19 19:41 
в ответ Бродягa 06.05.19 17:46
1. С такой аргументацией, расчеты расхода итд., выглядят несерьезно.

2. Например у Митцубиши нет гибрида той же системы что и Аутлендер, но в виде компактвэна. И шо делать тем, кому надо место и высота кузова? Да и вообще, кинули бы пару ссылок лучше на гибридные вэны, вместо "наверняка". улыб

3. Повышение спроса на паркетники - мировая тенденция.

1) Вы таки не согласны, что паркетник жрет больше соразмерного не-паркетнтка? С тем, что за плаг-ин гибридность надо отстегнуть несколько косарей? Что за паркетность тоже полагается несколько косарей? Или в чем неточность сравнения?

2) Если эти ищут именно Митцуюиси, именно плаг-ин гибрид и именно выскокий - кто я такой, чтобы им советовать?

Смысл из гибридов априори есть у Тойот. У Приуса+ посадка нормальная. Ну если вдруг выбирать надо руковуясь логикой.

3) В некоторые исторические эпохи повышение интереса у уринотерапии так же было мировой тенденцией.

Marc Frost свой человек06.05.19 19:43
NEW 06.05.19 19:43 
в ответ Anna F-R 06.05.19 17:49

Расход считать абсолютно бессмысленное дело для среднестатистического потребителя, который ставит цель экономить деньги. Ему надо считать стоимость километра при заданных условиях. Учитывая стоимость авто, сервиса, страховки, потери в стоимости наряду с топливом.

Срыв покровов коренной житель06.05.19 20:43
NEW 06.05.19 20:43 
в ответ Marc Frost 06.05.19 15:36
Итого на 50 км выходит 5 евро экономии, верно? Доплата за плаг ин гибрид - обычно более 5 штук. В году где-то 220 рабочих дней. Итого надо лет 5 проездить, чтобы началась экономия на дороге на работу? И это при условии, что с розетками все норм, и дома, и на работе.

и при условии, что пробег на аккумуляторе в день будет играть хоть какую-то роль.

Меньше 50 - плагин будет окупаться ещё дольше.

Сильно больше - возишь с собой балласт.


  СуперМитя коренной житель06.05.19 21:37
СуперМитя
06.05.19 21:37 
в ответ drlm 06.05.19 18:40

Мне нынешний салон С-класса нравится больше

drlm коренной житель06.05.19 21:45
drlm
NEW 06.05.19 21:45 
в ответ СуперМитя 06.05.19 21:37

согласен, он более классический, что мне тоже по душе

фотку "бэшки" залил для примера

откупыриваю Хоттабыча...
Бродягa патриот06.05.19 21:45
Бродягa
NEW 06.05.19 21:45 
в ответ Marc Frost 06.05.19 19:41, Последний раз изменено 06.05.19 21:49 (Бродягa)
Вы таки не согласны, что паркетник жрет больше соразмерного не-паркетнтка?.................
.......Что за паркетность тоже полагается несколько косарей? Или в чем неточность сравнения?

Нет конечно! Смотря что и с чем сравнивать. Уже привычно когда обобщают тупо по марке авто, типа - "Опель - гавно" итп. Но Вы еще дальше пошли похоже, чисто по форме кузова о расходе и цене судите улыб

С тем, что за плаг-ин гибридность надо отстегнуть несколько косарей?

Про дотации от гос-ва не знаете или как бы забыли упомянуть? 3000 евро между прочим плюс скидки на эл-во, низкий налог итд https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/e-mobilitaet/kaufen/foerderung-elektroautos/


Смысл из гибридов априори есть у Тойот.

Тоже не согласен. Система у Митцу - не хуже, а местами - лучше.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Санта2019 старожил06.05.19 22:33
Санта2019
NEW 06.05.19 22:33 
в ответ Marc Frost 06.05.19 17:34
Пока я видал только 1 логичное объяснение - проблемы со спиной или богатырский рост. Впрочем, наверняка есть варианты среди минивенов на этот случай.

Высокая посадка реально комфортная.

Багажник как правило объёмнее и для семейных поездок в отпуска более удобен.

Визуально дерзко и чётко смотрится.


Санта2019 старожил06.05.19 22:33
Санта2019
NEW 06.05.19 22:33 
в ответ СуперМитя 06.05.19 21:37

Маленький чересчур

Marc Frost свой человек06.05.19 22:43
NEW 06.05.19 22:43 
в ответ Бродягa 06.05.19 21:45, Последний раз изменено 06.05.19 22:47 (Marc Frost)
Но Вы еще дальше пошли похоже, чисто по форме кузова о расходе и цене судите улыб

А шо, нет? Седан фирмы XY, длиной в 4 метра с двигателем 2.0 на 150 лошадей не будет экономичнее и дешевле по цене, чем паркетник с тем же двигателем и той же стоимости?

От физики не уйдешь. Паркетник, то бишь джып, по определению весьма квадратен и имеет более высокий центр тяжести. Из-за чего автоматически тяжелее и создает бОльшее сопротивление.


Тут и спорить смешно - достаточно поездить на сравнимых авто одного производителя. Неужели у кого-то есть сомнения, что, например X5 с тем же двигателем, что у пятерки, будет ездить значительно хуже пятерки при сравнимых габаритах? Серьезно?

Тоже не согласен. Система у Митцу - не хуже, а местами - лучше.

В рекламных проспетах?

Багажник как правило объёмнее и для семейных поездок в отпуска более удобен.

если сравнивать с универсалом - у паркетника особого преимушства не будет. Или вообще не будет.