Самый лучший SUV
Вот на этом фоне лично меня интересует лично твоё мнение на тему Теслы, к томуже ты на ней катался.
Ну, по цене и особенно по техническим качествам она перекрывает твои запросы. Как уж было сказанно, был бы я клерком с хорошим заработком, даже б мысли не возникало о чём ином.
Согласен. В 99% случаев ежедневный пробег меньше, чем емкость её аккумуляторов. Едет просто безумно хорошо! Меня после спортбайка сложно удивить динамикой, но она смогла))
Если бы не был нищебродом, купил бы себе её.
П.С.: модель 3 имеет на мой взгляд все шансы «убить» рынок троек BMW & C-Klasse MB. Только у неё уж очень странный салон, на любителя
Далеко не у всех гибридов такие прекрасные ТТД, на тех трех, что я тестил, мин.вдвое хуже, а остальные мин.вдвое дороже.
На бензиновой машине около 6 литров на 100 км получится 9 -10 евро ( у нас 1 литр бензина стоит 1,58 евро). Если в день нужно ездить около 50 км, то на mitsubishi outlander hybride получается почти в два раза дешевле.
Итого на 50 км выходит 5 евро экономии, верно? Доплата за плаг ин гибрид - обычно более 5 штук. В году где-то 220 рабочих дней. Итого надо лет 5 проездить, чтобы началась экономия на дороге на работу? И это при условии, что с розетками все норм, и дома, и на работе.
И на хрена, прости господи, желающему экономить на дороге на работу, покупать именно самый калечный формат авто?
Marc Frost, а чем конкретно Вам не нравится эта машина? Я не очень поняла, что значит калечный формат?
Я не очень поняла, что значит калечный формат?
SUV, паркетник, кроссовер.
Marc Frost, а чем конкретно Вам не нравится эта машина?
Как и любой SUV - лишний вес по отношению к другим форматам авто на той же платформе/с тем же двигателем выливается в дополнительный расход.
Заодно аэродинамика сапога - тоже лишний расход, особенно на высокой скорости. Ах да, еще повышенный ценник по сравнению с седанами, универсалами, минивенами и т. п. В зависиомти от класса паркетника - выходит от пары до нескольких тонн топлива.
Отсутсвие преимуществ для сценария "езлить каждый день на работу" - полное (впрочем, как и для практически любого другого сценария).
Короче, зачем покупать псевдовнедорожник, если цель - недорого ездить на работу?
Пока я видал только 1 логичное объяснение - проблемы со спиной или богатырский рост. Впрочем, наверняка есть варианты среди минивенов на этот случай.
Чет у Вас аргументация какая то никакая: "обычно на 5 штук", "наверняка есть варианты" итд По этому поводу 2 вопроса/комментария
1. С такой аргументацией, расчеты расхода итд., выглядят несерьезно
2. Например у Митцубиши нет гибрида той же системы что и Аутлендер, но в виде компактвэна. И шо делать тем, кому надо место и высота кузова? Да и вообще, кинули бы пару ссылок лучше на гибридные вэны, вместо "наверняка".
3. Повышение спроса на паркетники - мировая тенденция.
Marc Frost, так никто и не говорил, что хочет именно эту машину, чтобы недорого ездить на работу. Я там выше подсчеты по стоимости топлива писала не для этого, а просто человек спросил на предыдущей странице как считать расход.
дык вопрос не в том что слушать, а вопрос как...
плюс конечно отсутствие сенсорного дисплея - это просто хамство
правда на седанах (не знаю на всех ли) и на B-klasse уже сподобились
может быть через годик и до SUV-ов очередь дойдёт
Вот как теперь бэшка выглядит
1. С такой аргументацией, расчеты расхода итд., выглядят несерьезно.2. Например у Митцубиши нет гибрида той же системы что и Аутлендер, но в виде компактвэна. И шо делать тем, кому надо место и высота кузова? Да и вообще, кинули бы пару ссылок лучше на гибридные вэны, вместо "наверняка".
3. Повышение спроса на паркетники - мировая тенденция.
1) Вы таки не согласны, что паркетник жрет больше соразмерного не-паркетнтка? С тем, что за плаг-ин гибридность надо отстегнуть несколько косарей? Что за паркетность тоже полагается несколько косарей? Или в чем неточность сравнения?
2) Если эти ищут именно Митцуюиси, именно плаг-ин гибрид и именно выскокий - кто я такой, чтобы им советовать?
Смысл из гибридов априори есть у Тойот. У Приуса+ посадка нормальная. Ну если вдруг выбирать надо руковуясь логикой.
3) В некоторые исторические эпохи повышение интереса у уринотерапии так же было мировой тенденцией.
Расход считать абсолютно бессмысленное дело для среднестатистического потребителя, который ставит цель экономить деньги. Ему надо считать стоимость километра при заданных условиях. Учитывая стоимость авто, сервиса, страховки, потери в стоимости наряду с топливом.
Итого на 50 км выходит 5 евро экономии, верно? Доплата за плаг ин гибрид - обычно более 5 штук. В году где-то 220 рабочих дней. Итого надо лет 5 проездить, чтобы началась экономия на дороге на работу? И это при условии, что с розетками все норм, и дома, и на работе.
и при условии, что пробег на аккумуляторе в день будет играть хоть какую-то роль.
Меньше 50 - плагин будет окупаться ещё дольше.
Сильно больше - возишь с собой балласт.
согласен, он более классический, что мне тоже по душе
фотку "бэшки" залил для примера
Вы таки не согласны, что паркетник жрет больше соразмерного не-паркетнтка?.................
.......Что за паркетность тоже полагается несколько косарей? Или в чем неточность сравнения?
Нет конечно! Смотря что и с чем сравнивать. Уже привычно когда обобщают тупо по марке авто, типа - "Опель - гавно" итп. Но Вы еще дальше пошли похоже, чисто по форме кузова о расходе и цене судите
С тем, что за плаг-ин гибридность надо отстегнуть несколько косарей?
Про дотации от гос-ва не знаете или как бы забыли упомянуть? 3000 евро между прочим плюс скидки на эл-во, низкий налог итд https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/e-mobilitaet/kaufen/foerderung-elektroautos/
Смысл из гибридов априори есть у Тойот.
Тоже не согласен. Система у Митцу - не хуже, а местами - лучше.
Пока я видал только 1 логичное объяснение - проблемы со спиной или богатырский рост. Впрочем, наверняка есть варианты среди минивенов на этот случай.
Высокая посадка реально комфортная.
Багажник как правило объёмнее и для семейных поездок в отпуска более удобен.
Визуально дерзко и чётко смотрится.
Но Вы еще дальше пошли похоже, чисто по форме кузова о расходе и цене судите
А шо, нет? Седан фирмы XY, длиной в 4 метра с двигателем 2.0 на 150 лошадей не будет экономичнее и дешевле по цене, чем паркетник с тем же двигателем и той же стоимости?
От физики не уйдешь. Паркетник, то бишь джып, по определению весьма квадратен и имеет более высокий центр тяжести. Из-за чего автоматически тяжелее и создает бОльшее сопротивление.
Тут и спорить смешно - достаточно поездить на сравнимых авто одного производителя. Неужели у кого-то есть сомнения, что, например X5 с тем же двигателем, что у пятерки, будет ездить значительно хуже пятерки при сравнимых габаритах? Серьезно?
Тоже не согласен. Система у Митцу - не хуже, а местами - лучше.
В рекламных проспетах?
Багажник как правило объёмнее и для семейных поездок в отпуска более удобен.
если сравнивать с универсалом - у паркетника особого преимушства не будет. Или вообще не будет.