Подключить радио к машине?
Найди точку с постоянным питанием (т.е. так-же когда зажигание выключено), и запитай там оба провода (красный и жёлтый). Но при этом, придётся радио всегда включать, и выключать, вручную. НО если в электрике не очень, то сильно не советую лезть, и самому колхозить.
Желтый и красный местами поменяй или перемкни.
Только опасная идея у тебя. Если забыть выключить, акку посадит быстро.
Что вообще за машина такая, где нельзя радио слушать с выключенным мотором? Это даже на классических жигулях можно было делать, не говоря уже о современных авто.
А найти в машине проводку 15R-й клеммы и к ней подсоеденить красный - не судьба? А вот уже желтый - к АКБ от 30-й клеммы.
Типа "мы не ищем легких решений"?
Вместо того что бы просто 2 пина в штекере перекинуть местами, предлагаешь автору искать реле, тянуть провода еще и предохранитель надо ставить если подключаться напрямую к акку. Что тебе ТС плохого сделал, что ты ему так напрячся советуешь? ![]()
Провода тянуть не надо - все машины идут с "подготовкой" к установке магнитолы. Надо просто их найти.
Но можно и колхозный вариант устроить и спрашивать потом - у меня АКБ садится - где искать причину.
Какая "подготовка" когда радио уже есть в машине?
А сядет акку в любом случае если радио забыть выключить после таких переделок и неважно как оно подключено.
Если радио установленно, то оно уже подключено на 15R и 30 клеммы и колхозить ничего не надо - с выключенным зажиганием, но не вытащенным ключем радио прекрасно работает.
Но ТС спрашивает - как сделать так, что бы ... , а значит радио подключено не с завода.
а значит радио подключено не с завода.
Хрустальный шар показал?
Но и тут - неудачно. Ибо, даже если радио подключено не с завода, то оно будет себя точно так же вести. Если правильно подключили, то будет выключаться без ключа в замке, а если неправильно, то как раз не будет, как хочет ТС. Так что мимо.
с выключенным зажиганием, но не вытащенным ключем радио прекрасно работает.
и я о том же. Видимо у ТС какая то особенная машина
или сам не разобрался еще.
Ах да, забыл написать, если просто местами поменять желтый с красным, то настройки будут слетать постоянно, как только ключ из замка зажигания. Так что лучше "постоянный плюс" (желтый) развести на оба ПИНа (4 и 7), ну или перемкнуть, как я выше писал. Но тогда на замок будет плюс постоянный тоже идти, с другого конца так сказать. На старых авто это была не проблема, сам так делал, точнее убирал перемычку. На современных, свежих, фиг знает, к чему это может привести.
Заводское радио работает только в положении ключа 1
можно ли соединить сразу два провода к магнитоле плюс и от замка зажигания, что бы радио работало без включенного зажигания?
А можно спросить зачем ломать правильную схему и придумывать велосипед?
Ну конечно же можно спросить, меня очень раздражает когда выключаешь зажигание и радио тухнет, у меня детки видио смотрят, когда что то ждём, а тут ещё вся система будет включена, вот только по этому оно меня нервирует.
меня очень раздражает когда выключаешь зажигание и радио тухнет,
Раздражение будет ещё больше если после досмотра мультиков ты не сможешь завести двигатель 😁 .Я бы не стал такое делать , а попытался бы обьяснить детям , что и через пару минут можно досмотреть . У меня БК сам вырубает радио при выключенном зажигание и делает это он через пару мин . Т.е. музыка сосет неплохо АКБ .
Что за машина, что там нет первого положения (для радио), на замке зажигания?
у меня детки видио смотрят,
во время езды показывает тоже?
Что за машина, что там нет первого положения (для радио), на замке зажигания?
А толку с этого положения ? Оно есть у меня , но радио , как и всё остальное , управляется через тачскрин . Потому комп и вырубает быстро музыку без заведенного двигателя .
И правильно делает .
А в установки заглянуть не пробовал? У меня на Мерсе можно менять период отключения радио, после выключения зажигания.
Что за машина, что там нет первого положения (для радио), на замке зажигания?
Я уже спрашивал.

