Об обгонщиках и давильщиках
Dauert etwa der Überholvorgang, eines LKW bei einem Elefantenrennen, mit einer Differenzgeschwindigkeit von weniger als 10 km/h auf einer zweispurigen Autobahn mehr als 45 Sekunden, handelt es sich um ein ordnungswidriges Verkehrsmanöver (§ 5 Abs. 2 Satz 2, § 49 Abs. 1 Nr. 5 StVO), wenn dadurch der Verkehrsfluss unangemessen behindert wird.[2]
Трасса, раннее утро. Большегруз выходит на обгон другого большегруза. Представление длится две минуты, собирает за собой длинный хвост легковушек. Однажды представление надоедает обгоняемому, он даёт отмашку и обгонщик пристраивается в полусотне метров перед обгоняемым. Целых 50 метров на долгие километры пути. Зачем?
а зачем?
Федя, затем, чтобы доехать до Кёльна, разгрузиться, "переночевать", утром успеть на термин на погрузку в Дюссельдорф, разгрузиться в Гамбурге и в пятницу, когда ты затусишь в баре, быть дома в Ростоке, а не куковать все выходные где нибудь под Любеком
это я тебе примерно нарисовал
Не об гонишь - не успеешь? А ты пробовал?
Вот ЗДЕСЬ , я могу с тобой согласиться. Поскольку неоднократно наблюдал одни и те же машины, на длиинном заезде по автобану, которые двигались значительно (на 40-50 км.ч.) медленнее меня, когда мы (приходилось часто (примерно каждые 150 км.) останавливались из-за детей, и которые проезжали мимо спустя 20-30 минут, или же догонял несколько позже.
Да я выигрывал каждые 150 км. до получаса, НО мне непонятно сколько выигрывает ЛКВшка, относительно другой, если разница скоростей 3-6 км.ч. (т.е. при грубом расчёте 4 км.ч. быстрее что буде равно за 8 часов приоритету в 30-32км., а по времени - 20-25 минут. по автобану)
Не об гонишь - не успеешь? А ты пробовал?
Попробуй ка ты приедь ка на какую нибудь говеную фирму через десять минут после того как они закрылись и попробуй разгрузиться🤟 Потом подискутируем о том что 5 км/ч роли не играют.
Как байшпиль , бывает не обгонишь на автобане, поленишся, думаешь что всё равно съезжать скоро, - а он тоже съезжает перед тобой и плетёшся за ним потом полтора часа по горам, в которые он 30 км/ч едет , ибо груженый, и реально теряешь драгоценное время.
перед тобой и плетёшся за ним потом полтора часа по горам, в которые он 30 км/ч едет , ибо груженый
Вот ты знаешь, будучи в прошлом ШоПёром
всех видов техники, нередко приходилось кататься на рааазных ЛКВшках, и если попадался тугой (с дохлым мотором) сарай, и я видел что за мной либо собирается более 2-3х машин, либо видел что меня резво догоняет другой грузовик, всегда находил максимально быстро место, что бы прижаться, или вообще остановится и пропустить, поскольку всегда считаю что если мой сарай не способен ехать с предписанной скоростью, то считаю что создаю помеху, и не люблю мешаться под колёсами позади идущего.
(речь само собой, о разрешённых скоростях, и о ландштрассе)
А КАК думают другие ЛКВшники???
Как то пришлось обгонять одного козла ЛКВшника (голландца), километров 15 тащился 25-30 км.ч., пустой, по абсолютно ровной дороге, где разрешено 90, но из-за встречных никак нельзя было обогнать. И там где ему можно было прижаться и пропустить, уже на километры собравшихся позади машины, он по прежнему пилил 25, и лыбился в зеркало.
Обогнал вот в таком месте, и за мной, этот полностью запрещённый манёвр, повторило минимум 5-7 машин позади (ну сколько успел увидеть в зеркало)
т.е. через разделительный островок и до следующего (через два-три) по встречной. Но встречных машин, наконец то не было, на ближайшие метров 300 видимости. (примыкающих дорог там тож не было. и опасности что кто то с боку выедет, - также)
(фото - только пример островка)

всегда находил максимально быстро место, что бы прижаться, или вообще остановится и пропустить,
На автобане , если вижу что меня пытается кто то обогнать , а сзади него выстроилась очередь - просто выключаю темпомат на 5-10 сек , сбрасывая этим немного скорость. Обычно этого достаточно.
Не об гонишь - не успеешь? А ты пробовал?
Я побывал и постоянно, и приезжаешь почти вовремя, даже много раз приходилось обгонять ЛКВ, которое едет по тому же адресу и не обогнав, разгружался бы после него, а это 2-3 часа в жопу.
Самое поршивое, когда на ЛКВ, приходится обгонять ташноту на ПКВ 
Попробуй ка ты приедь ка на какую нибудь говеную фирму через десять минут после того как они закрылись и попробуй разгрузиться🤟 Потом подискутируем о том что 5 км/ч роли не играют.
Как байшпиль , бывает не обгонишь на автобане, поленишся, думаешь что всё равно съезжать скоро, - а он тоже съезжает перед тобой и плетёшся за ним потом полтора часа по горам, в которые он 30 км/ч едет , ибо груженый, и реально теряешь драгоценное время.
кто не работал водилой на ЛКВ,тому не понять,ты можешь хоть 1000 примеров привести,люди не знают тонкости шоферской жизни,они не знают что и среди коллег ЛКВшников есть пидоры,которые плетутся или у которых в гору не тянет,но которые не хотят что бы ты
их обогнал,которые специально тебя подставляют под знаки обгон грузовым запрещено,ни кто из ПКВшников, ни когда не обращают внимание на эти самые знаки,они не знают что ЛКВ могут ехать многие километры и им запрещено обгонять,потому они вынуждены плестись за кем то.Люди думают что ты выигрываешь всего 10-15 мин на сотни км,но они не знают что в конечном итоге ты можешь выиграть часы,они не знают что у тебя просто может кончится время и ты будешь вынужден заторчать где нибудь на паркплаце на многие часы и все из за какого то потерянного часа в течении дня.
Все так, всё так...
Еще кое что на ум пришло😁
Я их "дрочерами" называю😂😂😂
Есть долбо такие, не едут с одной скоростью как все люди, на темпомате, а постоянно то набирают скорость, то сбрасывают до 79 без причины🙈😶
За таким ехать реально нервов стоит🤐
Кто не работал водилой на ЛКВ, тому не понять, ты можешь хоть 1000 примеров привести, люди не знают тонкости шофёрской жизни, они не знают, что и среди коллег ЛКВшников есть пидоры, которые плетутся или у которых в гору не тянет, но которые не хотят чтобы ты их обогнал, которые специально тебя подставляют под знаки обгон грузовым запрещен
Кто не работал водилой на ЛКВ и не обязан это знать. Но для водителя ЛКВ это не должно быть проблемой - он-то знает своих коллег-п....в, поэтому должен планировать свою поездку с расчётом на них.
никто из ПКВшников, никогда не обращают внимание на эти самые знаки
Не скажите, очень даже обращаем.
они не знают что ЛКВ могут ехать многие километры и им запрещено обгонять, поэтому они вынуждены плестись за кем-то.
Не за кем-то, а за своим первоидущим коллегой.
Люди думают, что ты выигрываешь всего 10-15 мин на сотни км, но они не знают, что в конечном итоге ты можешь выиграть часы, они не знают, что у тебя просто может кончится время и ты будешь вынужден заторчать где-нибудь на паркплаце на многие часы и всё из за какого-то потерянного часа в течении дня.
Что бы не думали люди, собираясь в дорогу, надо рассчитывать на себя - особенно профессионалу, а не винить кого-то в своих проблемах.

