Об обгонщиках и давильщиках
Трасса, раннее утро. Большегруз выходит на обгон другого большегруза. Представление длится две минуты, собирает за собой длинный хвост легковушек. Однажды представление надоедает обгоняемому, он даёт отмашку и обгонщик пристраивается в полусотне метров перед обгоняемым. Целых 50 метров на долгие километры пути. Зачем?
Трасса, раннее утро. Сзади пристраивается машина, в ней женщина за рулём и ребёнок лет десяти сбоку. Скоростное ограничение в сотню, трасса полна фотоаппаратами. Расстояние между нами оцениваю в 15 метров, скорость ровно 100. Женщина весело болтает с ребёнком и мне ясно, что она не контролирует ситуацию. Ищу бухту, чтобы пропустить, но боюсь снизить скорость, потому что она сразу влетит в меня.
Зачем нужна глупость за рулём? Возможно, вопрос зачем уже выходит за пределы мыслительной части тела?
Угу ...
Еду спокойно в зоне 100 ... впереди ползун на 60-70 км/ч, причём
именно ползун, т.к. номера местные да и вижу его не первый раз.
КАК дать ему понять, что он ползун и бехиндерт всех и вся ?
Про левополосных ползунов вообще молчу. И эта ... у меня обычная
машина, нихрена не гоночный болид.
Нет, не в бампер ... а осторожно приблизится. Сами менты так делают,
в ютубе видео море. А как ты ему ещё дашь понять ??? Моргать, дудеть ... пердеть ???
Или какой нубудь молодой долбо**б на типа спорт-таёте 1995 года с реально пацанским
выхлопным трубом 20 см. в диаметре, шо с припёрдом и угрозой прогара прокладки
под башкой и с клубами дыма из ... 20 см. в диаметре на 160-и кое-как по левой летит ... типа.
Справа обгонять нельзя ... приближаться - нельзя ... моргать - нельзя ... И ?
И это при сбободной правой ближайшие 2-3км. ? Видя, что ты едешь реально быстрее,
да и даже на 20 км/ч ... это хз что тупо едет слева, в надежде раскочегарить своё чадящее чудо
и не дать тебе себя обогнать ... что будешь делатъ ? Тупо ждать когда до него дойдёт уйти вправо ?
А как ему дать понять шо он вроде бы и не крут, в его понимании ???
ну я понял, у тебя свое видение жизни и понимания счастья в жизни. у меня есть совсем другой вопрос, а что если за рулем больной человек, старый, новичок-девушка и т.п., какова вероятность, что ты спровоцируешь нервозную ситуацию и даже эскалируешь степень опасности. второй вопрос: каково твое опоздание, если вместо разрешенных 100 ты поедешь дальше 70-80, учитывая, что среднее расстояние по трассе с одной полосой в каждом направлении не превышает 30 км?
Ивечная тема про душевно больных на дорогах страны
я имею в виду Mittelspurschleicher ![]()
https://www.facebook.com/bayern1/videos/mittelspurschleich...
Бла-бла-бла ... как всегда, новичок, девушка/дедушка, больной ...
Но вот штраф за "ползучесть" сл. Богу никто не отменил, да и рехтсфаргебот
также.
Всем ! Не показалось ли вам, уважаемые господа, что в последнее время как-то развелось
дол***бов-типагонщиков на дорогих папкиных машинах, устраивающих гонки на обычных дорогах/автобанах ?
Я не про тех, кто быстро едет, а про группы из 2-3 ... и т.д. машин, кот. "кто быстрее" ?
Особенно под выходные ...
Смотрите в зеркала чаще !!! И не забывайте всегда уходить после обгона в свою полосу.
Балбес, летящий под 300+ км/ч в пылу азарта (дай Бог, чтобы только азарта ... пылу/угаре)
это ... это страшно, правда. Дохера Пеесов при пустой башке и нулевом опыте экстремального
вождения бомба та ещё.
Т.е. когда у тебя впереди едет амг о 300+ кобылах с 86-летним
херром за рулём ... стабильно 95 км/ч в левой при свободной на ближайшие 3 км.
правой ты будешь за ним ехать ? Уважуха, чё ... ![]()
Трасса, раннее утро. Большегруз выходит на обгон другого большегруза. Представление длится две минуты, собирает за собой длинный хвост легковушек. Однажды представление надоедает обгоняемому, он даёт отмашку и обгонщик пристраивается в полусотне метров перед обгоняемым. Целых 50 метров на долгие километры пути. Зачем?
Ты пропустил первые полчаса представления, когда один догнал доехал до другого.
Следующие полчаса ты тоже пропустил :-) Он обогнал и через полчаса был уже в километре перед ним.
Скучно им - и так каждый день...
Когда садятся на хвост, опасно садятся, а я и без того уже с максимальным превышением, намекаю морганием стопами. Но это редко. Чаще ДДД. Сегодня, на бундесе, на светофоре прекрасно видел, что жёлтый и не успеваю, поэтому стал, как обычно притормаживать мотором. Но, т.к. сзади такой хвостосед на форде сидел уже с километр, чуть прижал и тормоз, "до лампочки только". Этот идиот пошёл на обгон по встречке, по полосатому островку, на красный. Тот случай, когда я пожалел, что ни синих человечков, ни камеры.
А вообще, дело житейское. Пора и привыкнуть. Кто не привык - смотайтесь на историческую родину. И тут снова всё покажется раем.
Grundsätzlich darf in Deutschland nur linksüberholt werden, ausnahmsweise auch rechtsin folgenden Fällen:
bei dichtem Verkehr mit Schlangenbildung auf den Fahrspuren einer Richtung (§ 7Abs. 2 StVO)
wenn auf der linken Fahrspur eine Schlange steht oder sich mit langsamer Geschwindigkeit bewegt, dürfen Fahrzeuge diese mit geringfügig höherer Geschwindigkeit und mit äußerster Vorsicht rechts überholen. (§ 7 Abs. 2a StVO).
innerhalb geschlossener Ortschaften für Pkw und Lkw bis 3,5 t zulässiges Gesamtgewicht und Motorräder, bei mindestens zwei markierten Fahrstreifen für eine Fahrtrichtung
in Bereichen, wo durch Ampeln der Verkehr geregelt wird
Linksabbieger, die sich zur Fahrbahnmitte eingeordnet haben, müssen rechts überholt werden
Auf Autobahnen und Kraftfahrstraßendürfen Abbieger die Fahrzeuge auf der durchgehenden Fahrbahn überholen, wenn die abgehenden Fahrstreifen mit einer breiten Leitlinie getrennt sind (§ 7a Abs. 1 StVO)[1] Jedoch auf Ausfädelungsstreifen (bisher Verzögerungsstreifen), also wenn noch keine breite Leitlinie zum durchgehenden Fahrstreifen abgrenzt, darf nicht rechts überholt werden. Stockt oder steht der Verkehr auf den durchgehenden Fahrstreifen, darf auf dem Ausfädelungsstreifen mit mäßiger Geschwindigkeit und besonderer Vorsicht überholt werden. (§ 7a Abs. 3 StVO)
um eine Straßenbahn zu überholen, außer in Einbahnstraßen oder wenn die Schienen
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Überholvorgang
Гугля знает всё, а дальше можете тошнить. 😋
Разговаривал с полицейским на эту тему - моргнуть можно. Это очень слабодоказуемая вещь. Все пассажиры его машины не могут быть свидетелями - поэтому ваше слово против его и ... "ни кто и ни кому не моргал"
Я обычно как бы случайно дальний свет включаю - ну задел рычаг - с кем не бывает. Понимают обычно хорошо.
обгонять справа уже ни в какие ворота не лезет
А что остаётся делать с дебилом, когда он (при полностью свободном автобане чуть ли не до горизонта) ползёт "гордые" 80 км.ч. на своей Панде, в левом ряду ТАМ, - где нет ограничения скорости, и ещё фак показывает???
А КАК ВАС понимать, тормозящих нередко огромный поток машин, едущих с разрещённой размеренной скоростью???
При этом, неоднократно наблюдалось, за рулём тормозящих, не инвалиды, не древние бабульки или дедульки, а вполне здоровые на вид мУжуки, жрущие бутерброд, или с кентом любующиеся окрестностями, положив на остальных большой и толстый. И да ладно бы речь шла о 10км.ч., так ведь едут нередко лишь с половиной разрешённой, ну может чуть быстрее половины.
Регистратор висит и видео уже просмотрел сутреца. Но закладывать идиота я не буду. Времени на это нет, это раз, и там наверняка видно, что я иду примерно 90 вместо 70 - это два.
Разговаривал с полицейским на эту тему - моргнуть можно. Это очень слабодоказуемая вещь. Все пассажиры его машины не могут быть свидетелями - поэтому ваше слово против его и ... "ни кто и ни кому не моргал"
Некомпетентный видимо полицейский попался. Один раз "моргнуть" т. подать световой сигнал РАЗРЕШЕНО.
Привыкнуть к смертельной опасности мне крайне сложно, да и не понимаю смысла сдохнуть ради глупости
Время деньги и не у всех есть столько времени тошнить за каждым тошнотиком, мне это стоит больших денег, так как опоздав на разгрузку, мои водители теряют время и должены ночевать в хотеле, дабы разгрузится на следущий день.
У меня спринтеры больше 160 км/ч не едут, но всеравно мои водители приезжают раньше всяких тормознытых - безмозглых ташнотиков, но невов потратят за рейс немалые.
Повесь видеорегистратор и заедь после работы в полицию - заяви о преступлении и отдай запись. Чyвачек месяц пешкодряем походит.
Ни в коем случае !!! САМ ... ни в коем случае !!!, иначе отымеют по датеншутцу
так, что мама не горюй. Вот если спросят, желательно письменно - тогда можно и видео.
Гугля знает
Предпочитаю первоисточники: http://www.verkehrsportal.de/stvo/stvo_05.php
Тем не менее обе ссылки не подтверждают Ваши слова: "В таком случае можно справа проехать, это не считается обгоном".
Dauert etwa der Überholvorgang, eines LKW bei einem Elefantenrennen, mit einer Differenzgeschwindigkeit von weniger als 10 km/h auf einer zweispurigen Autobahn mehr als 45 Sekunden, handelt es sich um ein ordnungswidriges Verkehrsmanöver (§ 5 Abs. 2 Satz 2, § 49 Abs. 1 Nr. 5 StVO), wenn dadurch der Verkehrsfluss unangemessen behindert wird.[2]
Трасса, раннее утро. Большегруз выходит на обгон другого большегруза. Представление длится две минуты, собирает за собой длинный хвост легковушек. Однажды представление надоедает обгоняемому, он даёт отмашку и обгонщик пристраивается в полусотне метров перед обгоняемым. Целых 50 метров на долгие километры пути. Зачем?
а зачем?
Федя, затем, чтобы доехать до Кёльна, разгрузиться, "переночевать", утром успеть на термин на погрузку в Дюссельдорф, разгрузиться в Гамбурге и в пятницу, когда ты затусишь в баре, быть дома в Ростоке, а не куковать все выходные где нибудь под Любеком
это я тебе примерно нарисовал
Не об гонишь - не успеешь? А ты пробовал?
Вот ЗДЕСЬ , я могу с тобой согласиться. Поскольку неоднократно наблюдал одни и те же машины, на длиинном заезде по автобану, которые двигались значительно (на 40-50 км.ч.) медленнее меня, когда мы (приходилось часто (примерно каждые 150 км.) останавливались из-за детей, и которые проезжали мимо спустя 20-30 минут, или же догонял несколько позже.
Да я выигрывал каждые 150 км. до получаса, НО мне непонятно сколько выигрывает ЛКВшка, относительно другой, если разница скоростей 3-6 км.ч. (т.е. при грубом расчёте 4 км.ч. быстрее что буде равно за 8 часов приоритету в 30-32км., а по времени - 20-25 минут. по автобану)
Не об гонишь - не успеешь? А ты пробовал?
Попробуй ка ты приедь ка на какую нибудь говеную фирму через десять минут после того как они закрылись и попробуй разгрузиться🤟 Потом подискутируем о том что 5 км/ч роли не играют.
Как байшпиль , бывает не обгонишь на автобане, поленишся, думаешь что всё равно съезжать скоро, - а он тоже съезжает перед тобой и плетёшся за ним потом полтора часа по горам, в которые он 30 км/ч едет , ибо груженый, и реально теряешь драгоценное время.
перед тобой и плетёшся за ним потом полтора часа по горам, в которые он 30 км/ч едет , ибо груженый
Вот ты знаешь, будучи в прошлом ШоПёром
всех видов техники, нередко приходилось кататься на рааазных ЛКВшках, и если попадался тугой (с дохлым мотором) сарай, и я видел что за мной либо собирается более 2-3х машин, либо видел что меня резво догоняет другой грузовик, всегда находил максимально быстро место, что бы прижаться, или вообще остановится и пропустить, поскольку всегда считаю что если мой сарай не способен ехать с предписанной скоростью, то считаю что создаю помеху, и не люблю мешаться под колёсами позади идущего.
(речь само собой, о разрешённых скоростях, и о ландштрассе)
А КАК думают другие ЛКВшники???
Как то пришлось обгонять одного козла ЛКВшника (голландца), километров 15 тащился 25-30 км.ч., пустой, по абсолютно ровной дороге, где разрешено 90, но из-за встречных никак нельзя было обогнать. И там где ему можно было прижаться и пропустить, уже на километры собравшихся позади машины, он по прежнему пилил 25, и лыбился в зеркало.
Обогнал вот в таком месте, и за мной, этот полностью запрещённый манёвр, повторило минимум 5-7 машин позади (ну сколько успел увидеть в зеркало)
т.е. через разделительный островок и до следующего (через два-три) по встречной. Но встречных машин, наконец то не было, на ближайшие метров 300 видимости. (примыкающих дорог там тож не было. и опасности что кто то с боку выедет, - также)
(фото - только пример островка)

всегда находил максимально быстро место, что бы прижаться, или вообще остановится и пропустить,
На автобане , если вижу что меня пытается кто то обогнать , а сзади него выстроилась очередь - просто выключаю темпомат на 5-10 сек , сбрасывая этим немного скорость. Обычно этого достаточно.
Не об гонишь - не успеешь? А ты пробовал?
Я побывал и постоянно, и приезжаешь почти вовремя, даже много раз приходилось обгонять ЛКВ, которое едет по тому же адресу и не обогнав, разгружался бы после него, а это 2-3 часа в жопу.
Самое поршивое, когда на ЛКВ, приходится обгонять ташноту на ПКВ 
Попробуй ка ты приедь ка на какую нибудь говеную фирму через десять минут после того как они закрылись и попробуй разгрузиться🤟 Потом подискутируем о том что 5 км/ч роли не играют.
Как байшпиль , бывает не обгонишь на автобане, поленишся, думаешь что всё равно съезжать скоро, - а он тоже съезжает перед тобой и плетёшся за ним потом полтора часа по горам, в которые он 30 км/ч едет , ибо груженый, и реально теряешь драгоценное время.
кто не работал водилой на ЛКВ,тому не понять,ты можешь хоть 1000 примеров привести,люди не знают тонкости шоферской жизни,они не знают что и среди коллег ЛКВшников есть пидоры,которые плетутся или у которых в гору не тянет,но которые не хотят что бы ты
их обогнал,которые специально тебя подставляют под знаки обгон грузовым запрещено,ни кто из ПКВшников, ни когда не обращают внимание на эти самые знаки,они не знают что ЛКВ могут ехать многие километры и им запрещено обгонять,потому они вынуждены плестись за кем то.Люди думают что ты выигрываешь всего 10-15 мин на сотни км,но они не знают что в конечном итоге ты можешь выиграть часы,они не знают что у тебя просто может кончится время и ты будешь вынужден заторчать где нибудь на паркплаце на многие часы и все из за какого то потерянного часа в течении дня.
Все так, всё так...
Еще кое что на ум пришло😁
Я их "дрочерами" называю😂😂😂
Есть долбо такие, не едут с одной скоростью как все люди, на темпомате, а постоянно то набирают скорость, то сбрасывают до 79 без причины🙈😶
За таким ехать реально нервов стоит🤐
Кто не работал водилой на ЛКВ, тому не понять, ты можешь хоть 1000 примеров привести, люди не знают тонкости шофёрской жизни, они не знают, что и среди коллег ЛКВшников есть пидоры, которые плетутся или у которых в гору не тянет, но которые не хотят чтобы ты их обогнал, которые специально тебя подставляют под знаки обгон грузовым запрещен
Кто не работал водилой на ЛКВ и не обязан это знать. Но для водителя ЛКВ это не должно быть проблемой - он-то знает своих коллег-п....в, поэтому должен планировать свою поездку с расчётом на них.
никто из ПКВшников, никогда не обращают внимание на эти самые знаки
Не скажите, очень даже обращаем.
они не знают что ЛКВ могут ехать многие километры и им запрещено обгонять, поэтому они вынуждены плестись за кем-то.
Не за кем-то, а за своим первоидущим коллегой.
Люди думают, что ты выигрываешь всего 10-15 мин на сотни км, но они не знают, что в конечном итоге ты можешь выиграть часы, они не знают, что у тебя просто может кончится время и ты будешь вынужден заторчать где-нибудь на паркплаце на многие часы и всё из за какого-то потерянного часа в течении дня.
Что бы не думали люди, собираясь в дорогу, надо рассчитывать на себя - особенно профессионалу, а не винить кого-то в своих проблемах.





