Самый лучший SUV
да у меня базовая модель.Наворотов хватает за глаза,сидения мне даже больше нравятся, чем на моделях выше.Зная о всех наворотов,я уже давно все оценил и заценил,мне бы хотелось еще заиметь розетки,печку,ну и парктроник бы не помешал,последнее компенсируется за счёт задней камеры,ну и парктроник хотел бы из за удобства,привык я к ним на своих других машинах. Кто умеет парковаться тому поХ,я паркую ЛКВ с прицепом,потому мне лично парковаться без проблем. Про обогрев,со следующего пакета идёт печка на тэнах хотел доделать после покупки, но это нельзя,верней можно,я интересовался у ОД,но как мне сказали(можно все,но это не рентабельно),эти навороты я хотел только из за того что бы воткнуть,или пользоваться стояночным подогревом-обогревом,что бы спать иногда в холодное время года,ну типа на природе,ну и что бы
зимой бензу экономить.Стояночный обогрев можно установить,стоит от 2100,до 2500.Стояночный обогрев,он не работает по принципу как у ЛКВ,он нагревает и отключается,потом нужно снова мануально включать.Хотел электро печку сам воткнуть но тоже не канает.прошу прощения,нет тяги писать много.В общем что бы получить то что я хотел,нужно было еще добавить 7к,но я решил что это мне наХ не надо.Купил себе классный спальник и теперь поХ,а про экономию бензы я промолчу,потому что по-любому когда понял что и как,экономичней машины не найти.7штук из за пару наворотов,это того не стоит.Машина сама по себе навороченная даже в базовой модели.
если есть рядом розетка на улице,то 40-45€в месяц.если будешь заряжать дома,то по показаниям борткомпа 18-22 кв на сотню,дальше сам считай
Читаю про гибриды - блин. и тут нае...во
Besonders hoch sei die Abweichung zwischen Real- und Katalogverbrauch bei Plug-In-Hybriden, erklärt Mock. Die ICCT-Studie hat dazu unter anderem Daten aus den Niederlanden ausgewertet - dort setzte durch Förderung von PHEVs ein regelrechter Run auf die Autos ein - in denen die fünf meistverkauften PHEVs analysiert wurden. Das Ergebnis: Die Fahrer erzielten im Alltag nur 30 Prozent der vom Hersteller angegeben Elektro-Reichweite.
13 сантимов ( подставьте цену 1 кВт у вас дома ) умножаем на 13,8 кВт ( чтобы зарядить батарею) =1,79 евро на 45 километров. На 100 километров получается 4 евро.
На бензиновой машине около 6 литров на 100 км получится 9 -10 евро ( у нас 1 литр бензина стоит 1,58 евро). Если в день нужно ездить около 50 км, то на mitsubishi outlander hybride получается почти в два раза дешевле.
13 сантимов ( подставьте цену 1 кВт у вас дома ) умножаем на 18 кВт ( чтобы зарядить батарею) =2,34 евро на 45 километров. На 100 километров получается 5,2 евро.
Это где такие цены? Наверняка не в Германии, тут считай где-то 26-30 сентов за кВт, совсем другая арифметика получается, там и рядом не пахнет:
Если в день нужно ездить около 50 км, то на mitsubishi outlander hybride получается почти в два раза дешевле.
Я не знала, что у вас электричество в два раза дороже, чем у нас ( я в соседней стране). Ночной тариф ( когда и надо заряжаться) у нас 12,30 сантимов, дневной 15,80 сантимов.
А мои урверждения на этот счёт воспринимаюз неадекватно, а у нас есть соседние страны где электричество ночером бесплатное, а есть где и доплачивают по центу, двум.
я утром написала 18 кВт нужно для батареи, но на самом деле еще меньше, сейчас посмотрела точнее - нужно 13,8 кВт, чтобы зарядить полностью.
А мои урверждения на этот счёт воспринимаюз неадекватно, а у нас есть соседние страны где электричество ночером бесплатное, а есть где и доплачивают по центу, двум.
Ну и? Предлагаешь теперь в соседние страны заряжатся ездить?
ПТУшник один раз прочитал, а мозгов не хватило понять, что бесплатное оно не про его честь.
Я честно говоря не вижу пока ощутимых преимуществ гибридов. По крайней мере для себя и уж тем более в премиум сегменте...
Пока не принудят на них или на "электрички" пересесть буду ездить на ДВС
Кстати ты кажется фанат БМВ.
X4 как альтернатива тому мерину
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2740661...
Есть еще x8 но там вообще ценник конский
Батарея не разрежается полностью,максимум 10кв зарядки берёт,смотря где и как ездить,но в среднем на 40км хватает
Отнюдь, так, глобально помыслил вслух чуток, видишь, даже толег оценил.
Толег, меня в ПТУ научили что бесплатных пироженных не бывает, а если бывают, то редко и как правило потом приходится расплачиваться куда как подороже в сравнении с первоначальной ценой.
Я честно говоря не вижу пока ощутимых преимуществ гибридов.
как это, а на светофоре оставить позади всех остальных ?!
Когда брал ангебот продавец рассказывал, что при аварии обычно первым делом срывают батарею, чтоб не жахнула, потому к ремонту сразу прибавляют цену нового акку и ... страховка попадает на приличную сумму, которую переносит на повышение страх.класса. У оутлендера он пока еще божеский.НР16тк25фк23 В базе ничего из опций добавить нельзя, только в Плюсе, С его и митцу скидкой вышло 40400 и еще 1,5т даст штат. Премии, если не продлят, кончатся в июне.
Посидел во время пробы на заднем сидении - тарахтит крышка отсека для кабеля, ремень в потолке и весь потолок очень живой. Багажник и места оказалось меньше чем в тигуане, хотя на 20см длиннее кузов! 4 камеры дают не плохо парковаться, в гараж влез, ближе 5см подъехать к упору не смог, камера впереди при движении ничего не показывает, не понял почему. Понравилось хорошее ускорение, даже на а.бане, мотор на максимальных оборотах конечно слышно, но много тише чем у CRV и RAF.
Не совсем. У меня есть BMW, но так чтобы прям фанат - будет преувеличением. А современные BMW мне не нравятся, в отличии от МВ.
Я хотел С Купе. Уже ботинки зашнуровывал в магазин идти, но дёрнул меня черт прокатиться на SUV и я запал...
Хочу теперь сидеть высоко, легко входить и выходить. Но при этом С-Купе так и осталось той точкой отсчета... так что GLC:-)
Насчёт Plug In. Это не из-за экономии. Просто дизеля тут запрещают, а серьезные бензиновые моторы стоят так, что хоть обе почки продай - не хватит. А в гибриде суммарная мощность под 300 л.с. и момент под 500 Нм.
В моем городе с дизелем тоже назревает непонятка. Собственно это пока и останавливает от покупки.
Купешка от мерса весьма зачётная. Но блин, длинный он гад. Возле дома парковка еще так себе, пойдет... А вот возле работы эти полметра в плюс еще поискать надо будет
А в гибриде суммарная мощность под 300 л.с. и момент под 500 Нм.
Мне бы наверное тоже хотелось иметь такой момент... но наверное, я бы смог и пережить недостаток мощности. У меня больше затык на комфорт. Еще не произвела на меня впечатление мультимедия. И звук так себе (от мерса ожидал большего) и не сенсорный экран. Джойстик посередине то еще удовольствие. Правда тестил в GLA и седанах. GLC там где тестил просто не оказалось. Их пока вообще очень мало на вторичном рынке, но я обязательно выберу время и доеду до него
я совсем не аудиофил, слушаю в основном радио. После 6-цилиндровой BMW не хочу покупать машину слабее