Как выйти из ситуации?
А ты то каким боком к автомеханике примазался.
какой ты "автомеханик", я для себя вывод сделал…..![]()
таких как ты, называют "сапожник"
Приколист ,так ты без присадочного материала варил ?
чтобы плотность была получше
О бля я смотрю знаком с нашей алхимией, а то строиш из себя тут барышню кисейную
типа надо всё делать правильно, а сам опилки в задний мост, а хули масло кашей не испортиш.
какой ты "автомеханик", я для себя вывод сделал…
Поэтому ты и будеш всегда Каравела который тупой.
Походу пятница и ты накатил ещё в обед и тебя понесло...
Красавчик.Шпилька была бы надёжней,но и футорка тоже Гут,главное в следующий раз выкручивать аккуратно,если футорка пару раз выкрутишь-закрутишь,придется опять резьбу резать.😄
Спасибо,но надеюсь,что скоро не придётся туда лезть.Со шпилькой оставил на последний вариант,т.к. они 10×8,надо заказывать,надо опять голову сверлить,а не факт,чт не лопнет,да и в самом термостате пришлось бы на 8 выпиливать отверстие под шпильку
Да,е60
М54 мотор?
У меня на таком моторе крыльчатка помпы развалилась и давление в системе охлаждения так выросло что радиатор разорвало и расширительный бачок.
Поэтому ты правильно сделал ,надёжно.
Надо было крыльчатку мазнуть герметиком, пальчиком по кругу и порядок
А ты наверно лошара помпу новую покупал...
Вальдемар, я правильно тебя процитировал, ничего не забыл?


