Как выйти из ситуации?
В том то и дело,я не хочу просто намазать герметика,и ездить и бояться,когда же закипит,этот вариант не для меня,мазать буду по любому только после того,как найду способ ,чтобы всё норм встало,получится,забью шпильку,нет,так буду нарезать,лопнет,так буду голову менять.
У тебя в принципе ни какой проблемы нет от слова совсем, тем более заменой головки в твоём случае даже
и не пахнет. Есть много способов решить твою надуманную проблему, я тебе предложил самый простой и
проверенный моим 30ти летним стажем работы автомехаником, но ты предпочитаеш слушать дилетанта
Шлака по той простой причине что его уровень примерно такой же как и у тебя ну может чуть выше, тоесть
он тебе советует то что ты и так знаеш и тебя это как то успокаевает.
Сними головку, отвези в любую моторерайку, там тебе её заварят, просверлять и нарежут резбу, отдаш 200ев
но зато будеш спать спокойно.
Чё там за машина у тебя? Не американец случайно? А то я только у них столько болтов на термостатах видел.
Ну и у япошек такое бывает. А то обычно 2 или 3 болтика а у французов вообще два самореза а пластик.
проверенный моим 30ти летним стажем работы автомехаником,
Таких "автомехаников" за 7 верст обходить надо….![]()
Не заморачиваться и просто ставить без этого болта. Побольше герметика идать хорошо просохнуть. современные герметики позволяют такие вещи вообще безболтов ставить. Герметик лучше специальный для моторов, они и температуру держатдо 300гр и клейкость лучше.
Вальдемар.. а заварить на месте аргоном слабо?
Или в вашей шараге даже таких слов не знают?
Мы можем на месте заварить, нарезать резьбу и так далее..
а ты придурок меняешь головки, потом моторы.. и считаешь себя специалистом с 30 летним стажем...
хоть не смеши народ..
нарезай резьбу очень аккуратно,по чуть-чуть,постоянно обдумывая стружку,если при 6арезании не лопнет,то потом затягивай не шибко сильно.Промой и оббезжирь место резьбы и закрути шпильку на краску,что бы не выкрутилась от вибрации,крышку термостата посади на дополнительный герметик
Мы можем на месте заварить, нарезать резьбу и так далее..
фигасе????
Чё,прям на месте резьбу термостата на головке варить?
Я чёт алю пробовал ВИГом варить,зачишеный материал толщиной 3мм,без предварительного нагрева не получалось.
А тут головка на моторе,куча прокладок,резинок...
Не могу себе представить чтоб 100% получилось.
Да да, ютубщик ещё один
У меня работал сварщик, гений от бога, варил в открытом море нефтяные вышки раньше
В простой полуавтомат, ставиться алюпроволока и балон с аргоном и варил алюминий без всякого прогрева так, швы как нарисованные в фотошопе были.
Хороший был мастер, но наркота его погубила...
У меня есть всё промышленные аппараты, поэтому мы готовы ко всем загадкам, после криворуких Вальдемаров.
Тебе правильно "каравела" подсказал , как нарезать резьбу .
Если это "люминтий" , то вообще нет проблем, там "мяса " хватит , для удержать шпильку.
Лишь бы ты строго перпендикулярно метчик держал, при нарезке.
Я бы шпильку ещё и на клей посадил , чтоб спать спокойно....
Но это чисто имхо
Нагревают для того,что бы изделие повело как можно меньше.
Частично , но главная причина нагрева - это избежание образования микротрещин на границах с большим перепадом температур . Особенно , в процессе охлаждения .
Вов , ты люче раскажи Шлаку , что бывает при заполнение глухих отверстий ....да ещё малого диаметра 👷 . Даже пелотку без смазки не проткнуть 😂.
У тебя не получилось ,потому ,что току мало выставил.
я ВИГ-ом пробовал,тока достаточно,начало шва непровар,дальше ,по мере нагрева алу намного лучше.
А головку (массивная болвашка)без предварительного нагрева качествено заварить по моему невозможно,тем более простым МИГ-ом.При сварке алю минимумы должны быть- полярность обратная вроде,4 ролика для проволоки, тефлоновая направляющая и наконечник дюза для алю.



