русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Как выйти из ситуации?

2809  1 2 3 4 5 alle
olegkras70 старожил01.05.19 18:38
olegkras70
NEW 01.05.19 18:38 
in Antwort Mark_neuss 01.05.19 18:21
Да, метчик 10х1,5
дырка на 8,5, наружный диаметр по гребешкам резьбы(максимальный) 10мм.
Если у него стенка 2мм осталась, оп рассверливает с 8ми на 8,5 , то на сторону 0,25мм.
Стенка станет 1,75мм


На резбу уйдёт ещё 0,75 в итоге почти ни чего, вероятность нарезать резбу 50-50, а учитывая

современнй алюминий да ещё и оксидированнй от старости 30-70.

#21 
Mark_neuss коренной житель01.05.19 18:40
NEW 01.05.19 18:40 
in Antwort Vladimirrr64 01.05.19 18:37

То,что останется 1мм, я написал еще в 13 посте

Достаточно, там не силовое соединение

#22 
olegkras70 старожил01.05.19 18:55
olegkras70
NEW 01.05.19 18:55 
in Antwort intelcom1974 01.05.19 18:20
Завтра попробую со шпилькой,сегодня уже не полезу,а то вдруг заново счёт начнётся

Раз уж тебе не к спеху то предлогаю идеальный вариант.

Намазываеш обильно герметик и залепляеш туда термостат без всяких там болтов.

Завтра приходиш, отдираеш термостат применив усилие в 5 раз большее чем давление

в системе охлождения и поняв что такое герметик спокойно монтируеш всё без этого

болта приобретая к тому же безценнй опыт под названием " как много проблем может решить

обычный герметик"

#23 
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 18:59
NEW 01.05.19 18:59 
in Antwort Mark_neuss 01.05.19 18:40

Речь не о соединении,а о нарезке резьбы.1 мм довольно таки опасно.

#24 
Mark_neuss коренной житель01.05.19 19:04
NEW 01.05.19 19:04 
in Antwort Vladimirrr64 01.05.19 18:59

Почему опасно?

Представим ситуацию, что в этом не силовом соединении резьба вылезет наружу!!! допустим на 1мм. , или даже на 1,5мм

Что случится в данном случае?

Держать болт не будет?

#25 
olegkras70 старожил01.05.19 19:25
olegkras70
01.05.19 19:25 
in Antwort Mark_neuss 01.05.19 19:04
Что случится в данном случае?

В данном случае учитывая что ТС не имея опыта и имея прывычку делать из мухи слона, нарезая резбу

отломит край корпуса и побежит покупать новую головку в процесе замены которой наворотит ещё проблем,

ну и так до бесконечности.

#26 
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 19:26
NEW 01.05.19 19:26 
in Antwort Mark_neuss 01.05.19 19:04

Мы никак не поймём друг друга.Опасность состоит в том,что при нарезании резьбы тело лопнет,а в худшем случае откроется кусок.

#27 
  intelcom1974 знакомое лицо01.05.19 19:37
NEW 01.05.19 19:37 
in Antwort olegkras70 01.05.19 19:25

Опыт нарезки я имею,не профи конечно,но слона,я не раздувал,у меня были варианты,хотел узнать мнения людей,одни говорят нарезай,пох,ничего не будет,конечно,потом то мне дальше мучится,если лопнет,другие говорят,что опасно,вот я потому и спросил здесь,кто реально имеет опыт,и кто какой даст совет,а дальше я уже сам буду выбирать

#28 
  intelcom1974 знакомое лицо01.05.19 19:40
NEW 01.05.19 19:40 
in Antwort Vladimirrr64 01.05.19 19:26

Вот поэтому я и создал тему,не лопнет ли при нарезании,при остатке 1мм

#29 
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 20:29
NEW 01.05.19 20:29 
in Antwort intelcom1974 01.05.19 19:40

Если чугун- лопнет.

#30 
JTA местный житель01.05.19 20:50
NEW 01.05.19 20:50 
in Antwort intelcom1974 01.05.19 17:20
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 21:27
NEW 01.05.19 21:27 
in Antwort JTA 01.05.19 20:50

+ 100, хорошие наборы для порванных резьб.

#32 
schlak патриот01.05.19 22:22
schlak
NEW 01.05.19 22:22 
in Antwort intelcom1974 01.05.19 18:20

Нарезаешь резьбу аккуратно, берёшь шпильку вытачиваешь, 10—6 мм , мы такие шпильки, на головки мерсов ставим, когда умельцы срывают резьбы для форсунок.

И закручиваешь с 2К flüssig Metal

Даёшь полдня на сушку и всё, вуаля

А пиздабола Вальдемара,не слушай

Вальдемар: без болта, мажь пальцем герметик, тебе надо герметиком, залупу намазать, чтобы такие дегенераты больше не рождались..

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#33 
schlak патриот01.05.19 22:25
schlak
NEW 01.05.19 22:25 
in Antwort Vladimirrr64 01.05.19 21:27

Эти пружинки, левое гавно, это Вальдемарова схема, герметиком намазать и пружинки вкрутить ;)))

Лохмандеи...

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#34 
olegkras70 старожил01.05.19 22:58
olegkras70
NEW 01.05.19 22:58 
in Antwort schlak 01.05.19 22:22

Нарезаешь резьбу аккуратно, берёшь шпильку вытачиваешь, 10—6 мм , мы такие шпильки, на головки мерсов ставим, когда умельцы срывают резьбы для форсунок.

И закручиваешь с 2К flüssig Metal

Даёшь полдня на сушку и всё, вуаля

А пиздабола Вальдемара,не слушай

Вальдемар: без болта, мажь пальцем герметик, тебе надо герметиком, залупу намазать, чтобы такие дегенераты больше не рождались

Ты упустил очень главный момент. ТС делает для себя, у него нет цели объебать клиента на бабки.

То что ты не знаеш свойства герметиков меня вообще не удивляет, и уж точно хеликоль не для таких

как ты, им пользоватся мозги нужны.

Твой удел холодная сварка, жидкий метал и эпоксидка.


#35 
schlak патриот01.05.19 23:25
schlak
NEW 01.05.19 23:25 
in Antwort olegkras70 01.05.19 22:58

Это ты лошара, не уделать клиента а сделать качественный ремонт надо

А не пальцем, гавно намазать вместо болта.

Или ты рукой можешь определить нагрузку давления на крышку, при определённом давлении в барах?

Какое давление в системе охлаждения??

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#36 
olegkras70 старожил02.05.19 00:04
olegkras70
NEW 02.05.19 00:04 
in Antwort schlak 01.05.19 23:25

Нарезаешь резьбу аккуратно, берёшь шпильку вытачиваешь, 10—6 мм , мы такие шпильки, на головки мерсов ставим, когда умельцы срывают резьбы для форсунок.

И закручиваешь с 2К flüssig Metal

Вот это по твоему качественный ремонт?

После 6 идёт 7 потом 8 и только потом уже 10 хотя есть ещё и 9 но это хрен с ним болты, шпильки

на 9 почти не встречаются.

И про какое давление ты поёш, оно есть в системе но не значительное, современные корпуса термостатов

почти из говна сделаны и патрубки из пластика толщиной 1мм. и просто вставляются с тонкой резинкой для

уплотнения. И прокладок на моторах уже лет10 как почти не применяют, герметик везде, и такой герметик

что охренееш отрывать.

А ты наверное до сих пор из паронита прокладки режеш а ещё лучше из металоасбеста это вообще верняк.

#37 
  intelcom1974 знакомое лицо02.05.19 00:16
NEW 02.05.19 00:16 
in Antwort schlak 01.05.19 23:25

В том то и дело,я не хочу просто намазать герметика,и ездить и бояться,когда же закипит,этот вариант не для меня,мазать буду по любому только после того,как найду способ ,чтобы всё норм встало,получится,забью шпильку,нет,так буду нарезать,лопнет,так буду голову менять.


#38 
schlak патриот02.05.19 08:14
schlak
NEW 02.05.19 08:14 
in Antwort intelcom1974 02.05.19 00:16

Нарежь резьбу и закрути шпильку с 2К

Мы уже сколько так восстановили головок и блоков

Ну я точно не понял, там родная была м6 или м8

Тогда сделать м10—м8

Такие готовые шпильки идут с наборами зубчатых ремней.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#39 
schlak патриот02.05.19 08:22
schlak
NEW 02.05.19 08:22 
in Antwort olegkras70 02.05.19 00:04

Вот ещё пару доказательств рукожопого Вальдемара

Пластик и прокладки резиночка держат давление достаточное в системе

Ты так и не ответил про давление в системе

Вот таким герметиком, умельцы вроде тебя обмазывают всё где можно, но это в 99% не решает проблему

А они очень надеятся и верят, что герметик спасёт


Самое поразительное, на заводе конструктора рассчитывают, что крышка термостата должна стоять на 3 или 4 болтах и тогда она равномерно прижимать будет, тонкую резиночку и всё будет в норме.

А тут бац, вылез криворукий Вальдемар и говорит, ставь на 2 болта и мажь герметиком и так сойдёт.

А для уверенности, сверху ещё намажет пальцем ;))))))


Таким как ты мастерам, надо молотком пальцы отбивать, чтобы больше не прикасались к машинам.

У меня каждую неделю приходят машины, после таки криворуких дебилов.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#40 
1 2 3 4 5 alle