Как выйти из ситуации?
Решил поменять термостат,фортуна от меня похоже отвернулась сегодня,сломался болт.Думаю не проблема,кусок торчит,накрутил гайку,приварил,и он опять сломался,уже в голове.Ну ещё не критично,разобрал всю морду,чтобы подобраться к болту,засверлил,и экстрактор сломался,кусок там остался.Вот это уже попадалово.Ну думаю больше 3-х раз не будет такой херни.Высверлил вокруг,6 часов доставал куски.И вот теперь,что делать дальше?Сейчас просверленно на 8мм,надо на 8,5мм,так как метчик на 10×1,5.А это ещё я ближе к краю подберусь.А не лопнет ли потом блок,когда я буду нарезать резьбу?Сегодня уже не полезу,может кто даст какой совет,как лучше выйти из ситуации,голову менять не хочется.
Шпильку туда надо ,на 9.Ремонтную.На 10 может тонкий край лопнуть.Даже если все хорошо,то на 10 тоже шпильку 10/8.
Я тоже думаю примерно в том же направлении,а как она там будет держатся?Резьбы же нету,буду затягивать термостат,и её вырвет?Или я что то не так понял.Я думал,может аккуратно загнать туда болт,головой,залить какой эбоксидкой,а не вырвит ли?
Вариант1. Если позволяет корпус термостата рядом просверлить и нарезать резбу на 6.
Вариант2. Не заморачиваться и просто ставить без этого болта. Побольше герметика и
дать хорошо просохнуть. современные герметики позволяют такие вещи вообще без
болтов ставить. Герметик лучше специальный для моторов, они и температуру держат
до 300гр и клейкость лучше.
А забивать шпильку,тоже есть опастность,что лопнет,спасибо за совет,но,похоже других вариантов нету
А не лопнет ли потом блок,когда я буду нарезать резьбу?
не лопнет, только метчики бери комплект (первый-второй)
полоборота-назад и стружку выдувай.
Судя по фотке, слева стенка еще примерно 5 мм?
Сейчас дырка на 8 мм, смело рассверливай на 8,5 и нарезай резьбу
Спасибо,но
1 нет места
2 Промазывать по любому буду
Но хочется хоть немного затянуть,а то 3 наверху,и 1 снизу,и не затянуть,как то стрёмно
Сейчас замерил,2мм.Там просто не зачистил ещё от шлака
Резьбу режешь на 9 и закручивает шпильку.Садишь резьбу на анаэробный герметик.Если болт был на 6 шпилька 9/6,если на 8 то 9/8.Если на 9 ни метчиков ни шпильки взять негде- потихоньку режешь на 10 и опять таки вкручиваешь ремонтную шпильку.Вкручиваешь,не забываешь.Резьбу на герметик,держит обычно мертво.
тогда только 9.Даже если витки будут не полноценные,на герметике будет держать.Только шпильку.Болт нет.
,а то 3 наверху,и 1 снизу,и не затянуть,как то стрёмно
Да тут вообще ни каких проблем. Я думал там 3 болта. Ставь смело на герметик, ну намаж
с боку пальцем побольше для подстраховки. Я такое делал много раз ещё китайскими дешовыми
герметиками и ситуации на много хуже чем у тебя. Я даже прогнившие заглушки на моторах замазывал обильно
герметиком и ни каких проблем вообще не было.
Всем большое спасибо.Завтра попробую со шпилькой,сегодня уже не полезу,а то вдруг заново счёт начнётся😀
Да, метчик 10х1,5
дырка на 8,5, наружный диаметр по гребешкам резьбы(максимальный) 10мм.
Если у него стенка 2мм осталась, оп рассверливает с 8ми на 8,5 , то на сторону 0,25мм.
Стенка станет 1,75мм
Да,останется 1,75мм,вот как-то стрёмно нарезать резьбу,на куске бумаги,если лопнет.Потом голову меняй,или скидывать на экспорт,а ни то,ни то не хочется.
После нарезки резьбы останется 1мм(от наружных гребешков резьбы).
Но...соединение не силовое,затягивай нижний болт не от души, а как бы ты затягивал при резьбе 6мм
Короче,затягивай его с таким же усилием, как и верхние на 6
И еще - тебе нуж нарезать всего то витка 4-5, вполне достаточно.
Стенка станет 1,75мм
И минус 0.75 на витки резьбы,и плюс " биение" метчика,я б на 10 не рискнул бы,а если чугун ,то тем более.

