Deutsch

Как выйти из ситуации?

2809  1 2 3 4 5 все
  intelcom1974 знакомое лицо01.05.19 17:20
01.05.19 17:20 
Последний раз изменено 01.05.19 17:27 (intelcom1974)

Решил поменять термостат,фортуна от меня похоже отвернулась сегодня,сломался болт.Думаю не проблема,кусок торчит,накрутил гайку,приварил,и он опять сломался,уже в голове.Ну ещё не критично,разобрал всю морду,чтобы подобраться к болту,засверлил,и экстрактор сломался,кусок там остался.Вот это уже попадалово.Ну думаю больше 3-х раз не будет такой херни.Высверлил вокруг,6 часов доставал куски.И вот теперь,что делать дальше?Сейчас просверленно на 8мм,надо на 8,5мм,так как метчик на 10×1,5.А это ещё я ближе к краю подберусь.А не лопнет ли потом блок,когда я буду нарезать резьбу?Сегодня уже не полезу,может кто даст какой совет,как лучше выйти из ситуации,голову менять не хочется.

#1 
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 17:35
NEW 01.05.19 17:35 
в ответ intelcom1974 01.05.19 17:20

Шпильку туда надо ,на 9.Ремонтную.На 10 может тонкий край лопнуть.Даже если все хорошо,то на 10 тоже шпильку 10/8.

#2 
  intelcom1974 знакомое лицо01.05.19 17:48
NEW 01.05.19 17:48 
в ответ Vladimirrr64 01.05.19 17:35

Я тоже думаю примерно в том же направлении,а как она там будет держатся?Резьбы же нету,буду затягивать термостат,и её вырвет?Или я что то не так понял.Я думал,может аккуратно загнать туда болт,головой,залить какой эбоксидкой,а не вырвит ли?

#3 
olegkras70 старожил01.05.19 17:51
olegkras70
NEW 01.05.19 17:51 
в ответ intelcom1974 01.05.19 17:20

Вариант1. Если позволяет корпус термостата рядом просверлить и нарезать резбу на 6.

Вариант2. Не заморачиваться и просто ставить без этого болта. Побольше герметика и

дать хорошо просохнуть. современные герметики позволяют такие вещи вообще без

болтов ставить. Герметик лучше специальный для моторов, они и температуру держат

до 300гр и клейкость лучше.

#4 
  intelcom1974 знакомое лицо01.05.19 17:54
NEW 01.05.19 17:54 
в ответ Vladimirrr64 01.05.19 17:35

А забивать шпильку,тоже есть опастность,что лопнет,спасибо за совет,но,похоже других вариантов нету

#5 
  caravelle патриот01.05.19 17:58
caravelle
NEW 01.05.19 17:58 
в ответ intelcom1974 01.05.19 17:20
А не лопнет ли потом блок,когда я буду нарезать резьбу?

не лопнет, только метчики бери комплект (первый-второй)

полоборота-назад и стружку выдувай.

#6 
Mark_neuss коренной житель01.05.19 17:59
NEW 01.05.19 17:59 
в ответ intelcom1974 01.05.19 17:20

Судя по фотке, слева стенка еще примерно 5 мм?

Сейчас дырка на 8 мм, смело рассверливай на 8,5 и нарезай резьбу

#7 
  intelcom1974 знакомое лицо01.05.19 18:00
01.05.19 18:00 
в ответ olegkras70 01.05.19 17:51

Спасибо,но

1 нет места

2 Промазывать по любому буду

Но хочется хоть немного затянуть,а то 3 наверху,и 1 снизу,и не затянуть,как то стрёмно

#8 
  intelcom1974 знакомое лицо01.05.19 18:05
NEW 01.05.19 18:05 
в ответ Mark_neuss 01.05.19 17:59

Сейчас замерил,2мм.Там просто не зачистил ещё от шлака

#9 
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 18:06
NEW 01.05.19 18:06 
в ответ intelcom1974 01.05.19 17:48

Резьбу режешь на 9 и закручивает шпильку.Садишь резьбу на анаэробный герметик.Если болт был на 6 шпилька 9/6,если на 8 то 9/8.Если на 9 ни метчиков ни шпильки взять негде- потихоньку режешь на 10 и опять таки вкручиваешь ремонтную шпильку.Вкручиваешь,не забываешь.Резьбу на герметик,держит обычно мертво.

#10 
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 18:07
NEW 01.05.19 18:07 
в ответ caravelle 01.05.19 17:58

+ 100

#11 
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 18:10
NEW 01.05.19 18:10 
в ответ intelcom1974 01.05.19 18:05

тогда только 9.Даже если витки будут не полноценные,на герметике будет держать.Только шпильку.Болт нет.

#12 
Mark_neuss коренной житель01.05.19 18:12
NEW 01.05.19 18:12 
в ответ intelcom1974 01.05.19 18:05

Ок, 2мм тоже нормально

1мм останется стенки от наружного диаметра резьбы

Не лопнет

#13 
olegkras70 старожил01.05.19 18:14
olegkras70
NEW 01.05.19 18:14 
в ответ intelcom1974 01.05.19 18:00
,а то 3 наверху,и 1 снизу,и не затянуть,как то стрёмно

Да тут вообще ни каких проблем. Я думал там 3 болта. Ставь смело на герметик, ну намаж

с боку пальцем побольше для подстраховки. Я такое делал много раз ещё китайскими дешовыми

герметиками и ситуации на много хуже чем у тебя. Я даже прогнившие заглушки на моторах замазывал обильно

герметиком и ни каких проблем вообще не было.

#14 
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 18:15
NEW 01.05.19 18:15 
в ответ Mark_neuss 01.05.19 18:12
метчик на 10×1,5.
#15 
  intelcom1974 знакомое лицо01.05.19 18:20
NEW 01.05.19 18:20 
в ответ intelcom1974 01.05.19 18:05

Всем большое спасибо.Завтра попробую со шпилькой,сегодня уже не полезу,а то вдруг заново счёт начнётся😀

#16 
Mark_neuss коренной житель01.05.19 18:21
NEW 01.05.19 18:21 
в ответ Vladimirrr64 01.05.19 18:15

Да, метчик 10х1,5

дырка на 8,5, наружный диаметр по гребешкам резьбы(максимальный) 10мм.

Если у него стенка 2мм осталась, оп рассверливает с 8ми на 8,5 , то на сторону 0,25мм.

Стенка станет 1,75мм


#17 
  intelcom1974 знакомое лицо01.05.19 18:27
NEW 01.05.19 18:27 
в ответ Mark_neuss 01.05.19 18:21

Да,останется 1,75мм,вот как-то стрёмно нарезать резьбу,на куске бумаги,если лопнет.Потом голову меняй,или скидывать на экспорт,а ни то,ни то не хочется.

#18 
Mark_neuss коренной житель01.05.19 18:35
NEW 01.05.19 18:35 
в ответ intelcom1974 01.05.19 18:27, Последний раз изменено 01.05.19 18:38 (Mark_neuss)

После нарезки резьбы останется 1мм(от наружных гребешков резьбы).

Но...соединение не силовое,затягивай нижний болт не от души, а как бы ты затягивал при резьбе 6мм

Короче,затягивай его с таким же усилием, как и верхние на 6

И еще - тебе нуж нарезать всего то витка 4-5, вполне достаточно.

#19 
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 18:37
NEW 01.05.19 18:37 
в ответ Mark_neuss 01.05.19 18:21
Стенка станет 1,75мм

И минус 0.75 на витки резьбы,и плюс " биение" метчика,я б на 10 не рискнул бы,а если чугун ,то тем более.

#20 
olegkras70 старожил01.05.19 18:38
olegkras70
NEW 01.05.19 18:38 
в ответ Mark_neuss 01.05.19 18:21
Да, метчик 10х1,5
дырка на 8,5, наружный диаметр по гребешкам резьбы(максимальный) 10мм.
Если у него стенка 2мм осталась, оп рассверливает с 8ми на 8,5 , то на сторону 0,25мм.
Стенка станет 1,75мм


На резбу уйдёт ещё 0,75 в итоге почти ни чего, вероятность нарезать резбу 50-50, а учитывая

современнй алюминий да ещё и оксидированнй от старости 30-70.

#21 
Mark_neuss коренной житель01.05.19 18:40
NEW 01.05.19 18:40 
в ответ Vladimirrr64 01.05.19 18:37

То,что останется 1мм, я написал еще в 13 посте

Достаточно, там не силовое соединение

#22 
olegkras70 старожил01.05.19 18:55
olegkras70
NEW 01.05.19 18:55 
в ответ intelcom1974 01.05.19 18:20
Завтра попробую со шпилькой,сегодня уже не полезу,а то вдруг заново счёт начнётся

Раз уж тебе не к спеху то предлогаю идеальный вариант.

Намазываеш обильно герметик и залепляеш туда термостат без всяких там болтов.

Завтра приходиш, отдираеш термостат применив усилие в 5 раз большее чем давление

в системе охлождения и поняв что такое герметик спокойно монтируеш всё без этого

болта приобретая к тому же безценнй опыт под названием " как много проблем может решить

обычный герметик"

#23 
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 18:59
NEW 01.05.19 18:59 
в ответ Mark_neuss 01.05.19 18:40

Речь не о соединении,а о нарезке резьбы.1 мм довольно таки опасно.

#24 
Mark_neuss коренной житель01.05.19 19:04
NEW 01.05.19 19:04 
в ответ Vladimirrr64 01.05.19 18:59

Почему опасно?

Представим ситуацию, что в этом не силовом соединении резьба вылезет наружу!!! допустим на 1мм. , или даже на 1,5мм

Что случится в данном случае?

Держать болт не будет?

#25 
olegkras70 старожил01.05.19 19:25
olegkras70
NEW 01.05.19 19:25 
в ответ Mark_neuss 01.05.19 19:04
Что случится в данном случае?

В данном случае учитывая что ТС не имея опыта и имея прывычку делать из мухи слона, нарезая резбу

отломит край корпуса и побежит покупать новую головку в процесе замены которой наворотит ещё проблем,

ну и так до бесконечности.

#26 
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 19:26
NEW 01.05.19 19:26 
в ответ Mark_neuss 01.05.19 19:04

Мы никак не поймём друг друга.Опасность состоит в том,что при нарезании резьбы тело лопнет,а в худшем случае откроется кусок.

#27 
  intelcom1974 знакомое лицо01.05.19 19:37
NEW 01.05.19 19:37 
в ответ olegkras70 01.05.19 19:25

Опыт нарезки я имею,не профи конечно,но слона,я не раздувал,у меня были варианты,хотел узнать мнения людей,одни говорят нарезай,пох,ничего не будет,конечно,потом то мне дальше мучится,если лопнет,другие говорят,что опасно,вот я потому и спросил здесь,кто реально имеет опыт,и кто какой даст совет,а дальше я уже сам буду выбирать

#28 
  intelcom1974 знакомое лицо01.05.19 19:40
01.05.19 19:40 
в ответ Vladimirrr64 01.05.19 19:26

Вот поэтому я и создал тему,не лопнет ли при нарезании,при остатке 1мм

#29 
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 20:29
NEW 01.05.19 20:29 
в ответ intelcom1974 01.05.19 19:40

Если чугун- лопнет.

#30 
JTA местный житель01.05.19 20:50
NEW 01.05.19 20:50 
в ответ intelcom1974 01.05.19 17:20
  Vladimirrr64 местный житель01.05.19 21:27
NEW 01.05.19 21:27 
в ответ JTA 01.05.19 20:50

+ 100, хорошие наборы для порванных резьб.

#32 
schlak патриот01.05.19 22:22
schlak
NEW 01.05.19 22:22 
в ответ intelcom1974 01.05.19 18:20

Нарезаешь резьбу аккуратно, берёшь шпильку вытачиваешь, 10—6 мм , мы такие шпильки, на головки мерсов ставим, когда умельцы срывают резьбы для форсунок.

И закручиваешь с 2К flüssig Metal

Даёшь полдня на сушку и всё, вуаля

А пиздабола Вальдемара,не слушай

Вальдемар: без болта, мажь пальцем герметик, тебе надо герметиком, залупу намазать, чтобы такие дегенераты больше не рождались..

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#33 
schlak патриот01.05.19 22:25
schlak
NEW 01.05.19 22:25 
в ответ Vladimirrr64 01.05.19 21:27

Эти пружинки, левое гавно, это Вальдемарова схема, герметиком намазать и пружинки вкрутить ;)))

Лохмандеи...

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#34 
olegkras70 старожил01.05.19 22:58
olegkras70
NEW 01.05.19 22:58 
в ответ schlak 01.05.19 22:22

Нарезаешь резьбу аккуратно, берёшь шпильку вытачиваешь, 10—6 мм , мы такие шпильки, на головки мерсов ставим, когда умельцы срывают резьбы для форсунок.

И закручиваешь с 2К flüssig Metal

Даёшь полдня на сушку и всё, вуаля

А пиздабола Вальдемара,не слушай

Вальдемар: без болта, мажь пальцем герметик, тебе надо герметиком, залупу намазать, чтобы такие дегенераты больше не рождались

Ты упустил очень главный момент. ТС делает для себя, у него нет цели объебать клиента на бабки.

То что ты не знаеш свойства герметиков меня вообще не удивляет, и уж точно хеликоль не для таких

как ты, им пользоватся мозги нужны.

Твой удел холодная сварка, жидкий метал и эпоксидка.


#35 
schlak патриот01.05.19 23:25
schlak
01.05.19 23:25 
в ответ olegkras70 01.05.19 22:58

Это ты лошара, не уделать клиента а сделать качественный ремонт надо

А не пальцем, гавно намазать вместо болта.

Или ты рукой можешь определить нагрузку давления на крышку, при определённом давлении в барах?

Какое давление в системе охлаждения??

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#36 
olegkras70 старожил02.05.19 00:04
olegkras70
NEW 02.05.19 00:04 
в ответ schlak 01.05.19 23:25

Нарезаешь резьбу аккуратно, берёшь шпильку вытачиваешь, 10—6 мм , мы такие шпильки, на головки мерсов ставим, когда умельцы срывают резьбы для форсунок.

И закручиваешь с 2К flüssig Metal

Вот это по твоему качественный ремонт?

После 6 идёт 7 потом 8 и только потом уже 10 хотя есть ещё и 9 но это хрен с ним болты, шпильки

на 9 почти не встречаются.

И про какое давление ты поёш, оно есть в системе но не значительное, современные корпуса термостатов

почти из говна сделаны и патрубки из пластика толщиной 1мм. и просто вставляются с тонкой резинкой для

уплотнения. И прокладок на моторах уже лет10 как почти не применяют, герметик везде, и такой герметик

что охренееш отрывать.

А ты наверное до сих пор из паронита прокладки режеш а ещё лучше из металоасбеста это вообще верняк.

#37 
  intelcom1974 знакомое лицо02.05.19 00:16
NEW 02.05.19 00:16 
в ответ schlak 01.05.19 23:25

В том то и дело,я не хочу просто намазать герметика,и ездить и бояться,когда же закипит,этот вариант не для меня,мазать буду по любому только после того,как найду способ ,чтобы всё норм встало,получится,забью шпильку,нет,так буду нарезать,лопнет,так буду голову менять.


#38 
schlak патриот02.05.19 08:14
schlak
NEW 02.05.19 08:14 
в ответ intelcom1974 02.05.19 00:16

Нарежь резьбу и закрути шпильку с 2К

Мы уже сколько так восстановили головок и блоков

Ну я точно не понял, там родная была м6 или м8

Тогда сделать м10—м8

Такие готовые шпильки идут с наборами зубчатых ремней.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#39 
schlak патриот02.05.19 08:22
schlak
NEW 02.05.19 08:22 
в ответ olegkras70 02.05.19 00:04

Вот ещё пару доказательств рукожопого Вальдемара

Пластик и прокладки резиночка держат давление достаточное в системе

Ты так и не ответил про давление в системе

Вот таким герметиком, умельцы вроде тебя обмазывают всё где можно, но это в 99% не решает проблему

А они очень надеятся и верят, что герметик спасёт


Самое поразительное, на заводе конструктора рассчитывают, что крышка термостата должна стоять на 3 или 4 болтах и тогда она равномерно прижимать будет, тонкую резиночку и всё будет в норме.

А тут бац, вылез криворукий Вальдемар и говорит, ставь на 2 болта и мажь герметиком и так сойдёт.

А для уверенности, сверху ещё намажет пальцем ;))))))


Таким как ты мастерам, надо молотком пальцы отбивать, чтобы больше не прикасались к машинам.

У меня каждую неделю приходят машины, после таки криворуких дебилов.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#40 
olegkras70 старожил02.05.19 18:53
olegkras70
NEW 02.05.19 18:53 
в ответ intelcom1974 02.05.19 00:16

В том то и дело,я не хочу просто намазать герметика,и ездить и бояться,когда же закипит,этот вариант не для меня,мазать буду по любому только после того,как найду способ ,чтобы всё норм встало,получится,забью шпильку,нет,так буду нарезать,лопнет,так буду голову менять.



У тебя в принципе ни какой проблемы нет от слова совсем, тем более заменой головки в твоём случае даже

и не пахнет. Есть много способов решить твою надуманную проблему, я тебе предложил самый простой и

проверенный моим 30ти летним стажем работы автомехаником, но ты предпочитаеш слушать дилетанта

Шлака по той простой причине что его уровень примерно такой же как и у тебя ну может чуть выше, тоесть

он тебе советует то что ты и так знаеш и тебя это как то успокаевает.

Сними головку, отвези в любую моторерайку, там тебе её заварят, просверлять и нарежут резбу, отдаш 200ев

но зато будеш спать спокойно.

Чё там за машина у тебя? Не американец случайно? А то я только у них столько болтов на термостатах видел.

Ну и у япошек такое бывает. А то обычно 2 или 3 болтика а у французов вообще два самореза а пластик.

#41 
  caravelle патриот02.05.19 19:10
caravelle
02.05.19 19:10 
в ответ olegkras70 02.05.19 18:53
проверенный моим 30ти летним стажем работы автомехаником,

Таких "автомехаников" за 7 верст обходить надо….хммм


Не заморачиваться и просто ставить без этого болта. Побольше герметика идать хорошо просохнуть. современные герметики позволяют такие вещи вообще безболтов ставить. Герметик лучше специальный для моторов, они и температуру держатдо 300гр и клейкость лучше.
#42 
зема знакомое лицо02.05.19 19:27
зема
NEW 02.05.19 19:27 
в ответ olegkras70 02.05.19 18:53, Последний раз изменено 02.05.19 19:29 (зема)
Сними головку, отвези в любую моторерайку, там тебе её заварят, просверлять и нарежут резбу, отдаш 200ев


#43 
schlak патриот02.05.19 19:43
schlak
NEW 02.05.19 19:43 
в ответ caravelle 02.05.19 19:10

30 лет мегамеханика с тюбиком герметика и панцирбанда

Отжигает он однако...

как же можно так гнать...

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#44 
schlak патриот02.05.19 19:47
schlak
NEW 02.05.19 19:47 
в ответ olegkras70 02.05.19 18:53

Вальдемар.. а заварить на месте аргоном слабо?

Или в вашей шараге даже таких слов не знают?

Мы можем на месте заварить, нарезать резьбу и так далее..


а ты придурок меняешь головки, потом моторы.. и считаешь себя специалистом с 30 летним стажем...

хоть не смеши народ..

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#45 
schedewr коренной житель02.05.19 20:44
schedewr
NEW 02.05.19 20:44 
в ответ intelcom1974 01.05.19 17:20

нарезай резьбу очень аккуратно,по чуть-чуть,постоянно обдумывая стружку,если при 6арезании не лопнет,то потом затягивай не шибко сильно.Промой и оббезжирь место резьбы и закрути шпильку на краску,что бы не выкрутилась от вибрации,крышку термостата посади на дополнительный герметик

#46 
  caravelle патриот02.05.19 20:59
caravelle
NEW 02.05.19 20:59 
в ответ schedewr 02.05.19 20:44
очень аккуратно,по чуть-чуть,постоянно обдумывая стружку,
#47 
  Vladimirrr64 местный житель02.05.19 21:13
NEW 02.05.19 21:13 
в ответ schedewr 02.05.19 20:44

Краска зачем,есть герметики именно для этих целей.

#48 
tornik местный житель02.05.19 21:21
tornik
NEW 02.05.19 21:21 
в ответ schlak 02.05.19 19:47
Мы можем на месте заварить, нарезать резьбу и так далее..

фигасе????

Чё,прям на месте резьбу термостата на головке варить?

Я чёт алю пробовал ВИГом варить,зачишеный материал толщиной 3мм,без предварительного нагрева не получалось.

А тут головка на моторе,куча прокладок,резинок...

Не могу себе представить чтоб 100% получилось.

#49 
schlak патриот02.05.19 21:39
schlak
NEW 02.05.19 21:39 
в ответ tornik 02.05.19 21:21

А ты можешь магом заварить, чтобы не нагревать сильно

Мы куски головок на месте варили, не снимая головы.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#50 
tornik местный житель02.05.19 21:58
tornik
NEW 02.05.19 21:58 
в ответ schlak 02.05.19 21:39
А ты можешь магом заварить,

МАГ-металл актив газ

МИГ-металл инетрт газ

правильно с аргоном будет МИГ.

Или ВИГ-ТИГ-вольфрам инерт газ.

я с алю никогда не работал,только ютюбные познания,так там чтоб качество было,головку нагревают до 200 гр,потом варят...


#51 
schlak патриот02.05.19 22:33
schlak
NEW 02.05.19 22:33 
в ответ tornik 02.05.19 21:58

Да да, ютубщик ещё один

У меня работал сварщик, гений от бога, варил в открытом море нефтяные вышки раньше

В простой полуавтомат, ставиться алюпроволока и балон с аргоном и варил алюминий без всякого прогрева так, швы как нарисованные в фотошопе были.

Хороший был мастер, но наркота его погубила...

У меня есть всё промышленные аппараты, поэтому мы готовы ко всем загадкам, после криворуких Вальдемаров.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#52 
tavdi постоялец02.05.19 23:30
tavdi
NEW 02.05.19 23:30 
в ответ intelcom1974 01.05.19 17:20

Тебе правильно "каравела" подсказал , как нарезать резьбу .

Если это "люминтий" , то вообще нет проблем, там "мяса " хватит , для удержать шпильку.

Лишь бы ты строго перпендикулярно метчик держал, при нарезке.

Я бы шпильку ещё и на клей посадил , чтоб спать спокойно....

Но это чисто имхо

#53 
pekin100 старожил03.05.19 08:05
NEW 03.05.19 08:05 
в ответ tornik 02.05.19 21:58, Последний раз изменено 03.05.19 08:06 (pekin100)

Нагревают для того,что бы изделие повело как можно меньше.

У тебя не получилось ,потому ,что току мало выставил.


#54 
muntaner коренной житель03.05.19 08:39
03.05.19 08:39 
в ответ pekin100 03.05.19 08:05
Нагревают для того,что бы изделие повело как можно меньше.

Частично , но главная причина нагрева - это избежание образования микротрещин на границах с большим перепадом температур . Особенно , в процессе охлаждения .

Вов , ты люче раскажи Шлаку , что бывает при заполнение глухих отверстий ....да ещё малого диаметра 👷 . Даже пелотку без смазки не проткнуть 😂.

#55 
tornik местный житель03.05.19 09:15
tornik
NEW 03.05.19 09:15 
в ответ pekin100 03.05.19 08:05
У тебя не получилось ,потому ,что току мало выставил.

я ВИГ-ом пробовал,тока достаточно,начало шва непровар,дальше ,по мере нагрева алу намного лучше.

А головку (массивная болвашка)без предварительного нагрева качествено заварить по моему невозможно,тем более простым МИГ-ом.При сварке алю минимумы должны быть- полярность обратная вроде,4 ролика для проволоки, тефлоновая направляющая и наконечник дюза для алю.


#56 
pekin100 старожил03.05.19 09:22
NEW 03.05.19 09:22 
в ответ muntaner 03.05.19 08:39

Околошовная зона,ну да может быть ,в основном чугун и не понятные сплавы грею,алю. нет и так пойдет.

да чего там говорить,колхоз дело добровольное,пару соплей прилипнет на 3-4 оборота хватит .

#57 
tornik местный житель03.05.19 09:23
tornik
NEW 03.05.19 09:23 
в ответ muntaner 03.05.19 08:39
но главная причина нагрева - это избежание образования микротрещин на границах с большим перепадом температур

для массивного алю ?

я так понял что главная причина-без подогрева правара не будет

#58 
pekin100 старожил03.05.19 09:38
NEW 03.05.19 09:38 
в ответ tornik 03.05.19 09:23

От аппарата много ззависит,поэтому ты понять не можешь и упёрся в нагрев.

#59 
muntaner коренной житель03.05.19 09:40
NEW 03.05.19 09:40 
в ответ tornik 03.05.19 09:23

Зависит от шва . В данном случае вряд ли есть необходимость в нагреве , но варить прямо на голове я бы тоже не стал - там прокладка вродь рядом .


#60 
muntaner коренной житель03.05.19 09:43
NEW 03.05.19 09:43 
в ответ pekin100 03.05.19 09:38

А чо там с аппаратом ? Заинтриговал ты меня....нужно время найти поэкспериментировать с алю .У нас вродь у сварщиков есть ТИГ АС .

#61 
schedewr коренной житель03.05.19 10:10
schedewr
NEW 03.05.19 10:10 
в ответ caravelle 02.05.19 20:59

я писал обламывая,это телефон исправил на обдумывай

#62 
schedewr коренной житель03.05.19 10:12
schedewr
NEW 03.05.19 10:12 
в ответ Vladimirrr64 02.05.19 21:13

я имею в виду спецкраску для болтов и гаек.Шраубер зихерунг или как он там по-немецки

#63 
pekin100 старожил03.05.19 10:53
NEW 03.05.19 10:53 
в ответ muntaner 03.05.19 09:43

Честно говоря я и сам с первого раза аппарат настроить не могу,ну погугли на тему настройки основных параметров .

#64 
muntaner коренной житель03.05.19 11:02
NEW 03.05.19 11:02 
в ответ pekin100 03.05.19 10:53

Гуглить я и сам могу 😜 . Ничо , какнить и алюминий осилю....а потом , на пенсии когда , приеду к тебе и будем соревноваться . Красивые изделия делают ТИГом из инокса играя с красками .

#65 
tornik местный житель03.05.19 11:49
tornik
NEW 03.05.19 11:49 
в ответ pekin100 03.05.19 10:53

сначала


От аппарата много ззависит,поэтому ты понять не можешь и упёрся в нагрев

потом


Честно говоря я и сам с первого раза аппарат настроить не могу

а чё там за параметры то на этих современых ВИГ-ах?

Основной сила тока,на миллиметр толщины грубо 50 ампер.

Подача газа автоматом,начальный -конечный ток тоже.Импульс -автомат.

Электрод полузакруглённый потом сам в сферу переходит.

А вот варить у меня при всех этих ништяках не получалось.Особенно начало,после розжига дуги.

Видать не один элеутрод сжечь нужно чтоб руку набить...

#66 
muntaner коренной житель03.05.19 13:16
NEW 03.05.19 13:16 
в ответ tornik 03.05.19 11:49

Переменный ток использовал ?

#67 
tornik местный житель03.05.19 13:41
tornik
NEW 03.05.19 13:41 
в ответ muntaner 03.05.19 13:16

Я себе приобрёл АС/DC 200, давно хотел .

ВИГ-ом пробовал варить один раз.

Согласно инструкции.

Нержавейка сразу нормально..

с алю не получилось...


#68 
muntaner коренной житель03.05.19 13:49
NEW 03.05.19 13:49 
в ответ tornik 03.05.19 13:41

Так каким током ? Там на переменный нужно переходить и электроды лучше подходящие использовать , т.е. и для АС .

#69 
tornik местный житель03.05.19 14:00
tornik
NEW 03.05.19 14:00 
в ответ muntaner 03.05.19 13:49

Всё подключал по инструкции, как для алю положено,электрод был универсальным,спецы таким алю варят,аргон -4,6,поверхность зачищал.


#70 
muntaner коренной житель03.05.19 14:06
NEW 03.05.19 14:06 
в ответ tornik 03.05.19 14:00

Посмотри внимательней каким током варишь , ничего другого не приходит в голову . А поверхностью , вродь , можно пренебречь . Там током пробивает оксидную пленку .

#71 
tornik местный житель03.05.19 14:54
tornik
NEW 03.05.19 14:54 
в ответ muntaner 03.05.19 14:06

посмотри фото,там где трещина-начало,материал холодный,провар минимум,дальше лучше.

первый раз...


#72 
muntaner коренной житель03.05.19 15:28
NEW 03.05.19 15:28 
в ответ tornik 03.05.19 14:54

По мне , так такую трещину нужно вскрыть и заполнить багетой , а температура там не при чем .

Вообще , не знаю откуда это 50А/мм (я самоучка 😇) , но для нержавейки перебор .

Для алю не могу сказать - варил 1 раз , когда учился . Да и то , из серии"неразборное соединение , сварное " .


#73 
pekin100 старожил03.05.19 16:07
NEW 03.05.19 16:07 
в ответ tornik 03.05.19 14:54

Так ты без проводки присадочной варил ?

#74 
tornik местный житель03.05.19 16:10
tornik
NEW 03.05.19 16:10 
в ответ muntaner 03.05.19 15:28

это вообще то тренировочный материал.

Алю варят напряжением выше чем у стали % на 30-40.Вот и получается грубо 50А на мм.толщины.

Я варил несколько таких пластин и все получались одинаково.В начале (материал холодный) непровар,потом по мере прогрева материала нормально.Эти эксперименты сопровождались выбиванием эл.предохранителей в сети.

Вот и сделал я себе такие выводы.

может не правильные.

Больше не варил,аргон кончился...


#75 
olegkras70 старожил03.05.19 19:27
olegkras70
NEW 03.05.19 19:27 
в ответ tornik 03.05.19 16:10

НП. Карочебля, ТС куда то пропал, Шлак поняв что не он один знает слово аргон сдриснул от

греха подальше, Каравелла просто надристал, Усатый так и не объявился. Делать здесь больше не

хрена. Жаль, а я ещё хотел рассказать как много можно интересного сделать имея алюминевую и

бронзовую пудру.

#76 
  caravelle патриот03.05.19 19:33
caravelle
NEW 03.05.19 19:33 
в ответ olegkras70 03.05.19 19:27


Делать здесь больше не хрена.

вот и не делай "не хрена", не позорь звания автомеханика...улыб

#77 
olegkras70 старожил03.05.19 19:54
olegkras70
NEW 03.05.19 19:54 
в ответ caravelle 03.05.19 19:33
вот и не делай "не хрена", не позорь звания автомеханика..

А ты то каким боком к автомеханике примазался. Лучше балетом займись, по любому

больше шанцов преуспеть.

#78 
schlak патриот03.05.19 20:17
schlak
NEW 03.05.19 20:17 
в ответ olegkras70 03.05.19 19:27

Пудру себе в очко засыпь, чтобы плотность была получше и не обдрыстался, когда познания будут вылазить наружу.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#79 
AlexM77 патриот03.05.19 20:29
AlexM77
NEW 03.05.19 20:29 
в ответ olegkras70 03.05.19 19:27

Я в сварке ничо не понимаюулыб, у меня всегда были кенты умеющие это на очень хорошобебе

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#80 
  caravelle патриот03.05.19 20:31
caravelle
NEW 03.05.19 20:31 
в ответ olegkras70 03.05.19 19:54, Последний раз изменено 03.05.19 20:32 (caravelle)
А ты то каким боком к автомеханике примазался.

какой ты "автомеханик", я для себя вывод сделал…..хммм

таких как ты, называют "сапожник"

#81 
pekin100 старожил03.05.19 20:31
03.05.19 20:31 
в ответ tornik 03.05.19 14:54

Приколист ,так ты без присадочного материала варил ?

#82 
olegkras70 старожил03.05.19 21:25
olegkras70
NEW 03.05.19 21:25 
в ответ schlak 03.05.19 20:17
чтобы плотность была получше

О бля я смотрю знаком с нашей алхимией, а то строиш из себя тут барышню кисейную

типа надо всё делать правильно, а сам опилки в задний мост, а хули масло кашей не испортиш.

#83 
olegkras70 старожил03.05.19 21:28
olegkras70
NEW 03.05.19 21:28 
в ответ caravelle 03.05.19 20:31
какой ты "автомеханик", я для себя вывод сделал…

Поэтому ты и будеш всегда Каравела который тупой.

#84 
AlexM77 патриот03.05.19 21:34
AlexM77
NEW 03.05.19 21:34 
в ответ olegkras70 03.05.19 21:28

Ваще вывод снохсшибательныйулыб, особенно обоснованеспок

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#85 
schlak патриот03.05.19 22:18
schlak
NEW 03.05.19 22:18 
в ответ olegkras70 03.05.19 21:28

Походу пятница и ты накатил ещё в обед и тебя понесло...

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#86 
  intelcom1974 знакомое лицо04.05.19 18:33
NEW 04.05.19 18:33 
в ответ intelcom1974 01.05.19 17:20, Последний раз изменено 04.05.19 18:52 (intelcom1974)

Ну вот,наконец-то время нашлось на ремонт.Купил в строительном за 40 копеек муфту,6 мм внутренний диаметр.Просверлил в блоке на 9мм отверстие,нарезал несколько витков,подогнали муфту по размеру,залил 2-к клеем,и закрутил.Ну как-то так.Всем спасибо за советы и помощь.

#87 
  intelcom1974 знакомое лицо04.05.19 21:09
NEW 04.05.19 21:09 
в ответ intelcom1974 04.05.19 18:33

Ну и конечный результат

#88 
  Vladimirrr64 местный житель04.05.19 21:12
NEW 04.05.19 21:12 
в ответ intelcom1974 04.05.19 18:33

Красавчик.Шпилька была бы надёжней,но и футорка тоже Гут,главное в следующий раз выкручивать аккуратно,если футорка пару раз выкрутишь-закрутишь,придется опять резьбу резать.😄

#89 
tornik местный житель04.05.19 21:37
tornik
NEW 04.05.19 21:37 
в ответ intelcom1974 04.05.19 21:09
Ну и конечный результат

BMW?

#90 
  intelcom1974 знакомое лицо04.05.19 21:38
NEW 04.05.19 21:38 
в ответ Vladimirrr64 04.05.19 21:12

Спасибо,но надеюсь,что скоро не придётся туда лезть.Со шпилькой оставил на последний вариант,т.к. они 10×8,надо заказывать,надо опять голову сверлить,а не факт,чт не лопнет,да и в самом термостате пришлось бы на 8 выпиливать отверстие под шпильку

#91 
  intelcom1974 знакомое лицо04.05.19 21:39
NEW 04.05.19 21:39 
в ответ tornik 04.05.19 21:37

Да,е60

#92 
tornik местный житель04.05.19 22:06
tornik
NEW 04.05.19 22:06 
в ответ intelcom1974 04.05.19 21:39
Да,е60

М54 мотор?

У меня на таком моторе крыльчатка помпы развалилась и давление в системе охлаждения так выросло что радиатор разорвало и расширительный бачок.

Поэтому ты правильно сделал ,надёжно.

#93 
weber0 коренной житель05.05.19 00:25
NEW 05.05.19 00:25 
в ответ intelcom1974 04.05.19 18:33

А ввёртыш вроде задом наперед вкрутил?

Или так и должно быть?

#94 
schlak патриот05.05.19 21:59
schlak
05.05.19 21:59 
в ответ tornik 04.05.19 22:06

Надо было крыльчатку мазнуть герметиком, пальчиком по кругу и порядок

А ты наверно лошара помпу новую покупал...

Вальдемар, я правильно тебя процитировал, ничего не забыл?

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#95 
1 2 3 4 5 все