Deutsch

Как выйти из ситуации?

2809  1 2 3 4 5 все
olegkras70 старожил02.05.19 18:53
olegkras70
NEW 02.05.19 18:53 
в ответ intelcom1974 02.05.19 00:16

В том то и дело,я не хочу просто намазать герметика,и ездить и бояться,когда же закипит,этот вариант не для меня,мазать буду по любому только после того,как найду способ ,чтобы всё норм встало,получится,забью шпильку,нет,так буду нарезать,лопнет,так буду голову менять.



У тебя в принципе ни какой проблемы нет от слова совсем, тем более заменой головки в твоём случае даже

и не пахнет. Есть много способов решить твою надуманную проблему, я тебе предложил самый простой и

проверенный моим 30ти летним стажем работы автомехаником, но ты предпочитаеш слушать дилетанта

Шлака по той простой причине что его уровень примерно такой же как и у тебя ну может чуть выше, тоесть

он тебе советует то что ты и так знаеш и тебя это как то успокаевает.

Сними головку, отвези в любую моторерайку, там тебе её заварят, просверлять и нарежут резбу, отдаш 200ев

но зато будеш спать спокойно.

Чё там за машина у тебя? Не американец случайно? А то я только у них столько болтов на термостатах видел.

Ну и у япошек такое бывает. А то обычно 2 или 3 болтика а у французов вообще два самореза а пластик.

#41 
  caravelle патриот02.05.19 19:10
caravelle
NEW 02.05.19 19:10 
в ответ olegkras70 02.05.19 18:53
проверенный моим 30ти летним стажем работы автомехаником,

Таких "автомехаников" за 7 верст обходить надо….хммм


Не заморачиваться и просто ставить без этого болта. Побольше герметика идать хорошо просохнуть. современные герметики позволяют такие вещи вообще безболтов ставить. Герметик лучше специальный для моторов, они и температуру держатдо 300гр и клейкость лучше.
#42 
зема знакомое лицо02.05.19 19:27
зема
NEW 02.05.19 19:27 
в ответ olegkras70 02.05.19 18:53, Последний раз изменено 02.05.19 19:29 (зема)
Сними головку, отвези в любую моторерайку, там тебе её заварят, просверлять и нарежут резбу, отдаш 200ев


#43 
schlak патриот02.05.19 19:43
schlak
NEW 02.05.19 19:43 
в ответ caravelle 02.05.19 19:10

30 лет мегамеханика с тюбиком герметика и панцирбанда

Отжигает он однако...

как же можно так гнать...

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#44 
schlak патриот02.05.19 19:47
schlak
NEW 02.05.19 19:47 
в ответ olegkras70 02.05.19 18:53

Вальдемар.. а заварить на месте аргоном слабо?

Или в вашей шараге даже таких слов не знают?

Мы можем на месте заварить, нарезать резьбу и так далее..


а ты придурок меняешь головки, потом моторы.. и считаешь себя специалистом с 30 летним стажем...

хоть не смеши народ..

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#45 
schedewr коренной житель02.05.19 20:44
schedewr
NEW 02.05.19 20:44 
в ответ intelcom1974 01.05.19 17:20

нарезай резьбу очень аккуратно,по чуть-чуть,постоянно обдумывая стружку,если при 6арезании не лопнет,то потом затягивай не шибко сильно.Промой и оббезжирь место резьбы и закрути шпильку на краску,что бы не выкрутилась от вибрации,крышку термостата посади на дополнительный герметик

#46 
  caravelle патриот02.05.19 20:59
caravelle
NEW 02.05.19 20:59 
в ответ schedewr 02.05.19 20:44
очень аккуратно,по чуть-чуть,постоянно обдумывая стружку,
#47 
  Vladimirrr64 местный житель02.05.19 21:13
NEW 02.05.19 21:13 
в ответ schedewr 02.05.19 20:44

Краска зачем,есть герметики именно для этих целей.

#48 
tornik местный житель02.05.19 21:21
tornik
NEW 02.05.19 21:21 
в ответ schlak 02.05.19 19:47
Мы можем на месте заварить, нарезать резьбу и так далее..

фигасе????

Чё,прям на месте резьбу термостата на головке варить?

Я чёт алю пробовал ВИГом варить,зачишеный материал толщиной 3мм,без предварительного нагрева не получалось.

А тут головка на моторе,куча прокладок,резинок...

Не могу себе представить чтоб 100% получилось.

#49 
schlak патриот02.05.19 21:39
schlak
NEW 02.05.19 21:39 
в ответ tornik 02.05.19 21:21

А ты можешь магом заварить, чтобы не нагревать сильно

Мы куски головок на месте варили, не снимая головы.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#50 
tornik местный житель02.05.19 21:58
tornik
NEW 02.05.19 21:58 
в ответ schlak 02.05.19 21:39
А ты можешь магом заварить,

МАГ-металл актив газ

МИГ-металл инетрт газ

правильно с аргоном будет МИГ.

Или ВИГ-ТИГ-вольфрам инерт газ.

я с алю никогда не работал,только ютюбные познания,так там чтоб качество было,головку нагревают до 200 гр,потом варят...


#51 
schlak патриот02.05.19 22:33
schlak
NEW 02.05.19 22:33 
в ответ tornik 02.05.19 21:58

Да да, ютубщик ещё один

У меня работал сварщик, гений от бога, варил в открытом море нефтяные вышки раньше

В простой полуавтомат, ставиться алюпроволока и балон с аргоном и варил алюминий без всякого прогрева так, швы как нарисованные в фотошопе были.

Хороший был мастер, но наркота его погубила...

У меня есть всё промышленные аппараты, поэтому мы готовы ко всем загадкам, после криворуких Вальдемаров.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#52 
tavdi постоялец02.05.19 23:30
tavdi
NEW 02.05.19 23:30 
в ответ intelcom1974 01.05.19 17:20

Тебе правильно "каравела" подсказал , как нарезать резьбу .

Если это "люминтий" , то вообще нет проблем, там "мяса " хватит , для удержать шпильку.

Лишь бы ты строго перпендикулярно метчик держал, при нарезке.

Я бы шпильку ещё и на клей посадил , чтоб спать спокойно....

Но это чисто имхо

#53 
pekin100 старожил03.05.19 08:05
NEW 03.05.19 08:05 
в ответ tornik 02.05.19 21:58, Последний раз изменено 03.05.19 08:06 (pekin100)

Нагревают для того,что бы изделие повело как можно меньше.

У тебя не получилось ,потому ,что току мало выставил.


#54 
muntaner коренной житель03.05.19 08:39
NEW 03.05.19 08:39 
в ответ pekin100 03.05.19 08:05
Нагревают для того,что бы изделие повело как можно меньше.

Частично , но главная причина нагрева - это избежание образования микротрещин на границах с большим перепадом температур . Особенно , в процессе охлаждения .

Вов , ты люче раскажи Шлаку , что бывает при заполнение глухих отверстий ....да ещё малого диаметра 👷 . Даже пелотку без смазки не проткнуть 😂.

#55 
tornik местный житель03.05.19 09:15
tornik
NEW 03.05.19 09:15 
в ответ pekin100 03.05.19 08:05
У тебя не получилось ,потому ,что току мало выставил.

я ВИГ-ом пробовал,тока достаточно,начало шва непровар,дальше ,по мере нагрева алу намного лучше.

А головку (массивная болвашка)без предварительного нагрева качествено заварить по моему невозможно,тем более простым МИГ-ом.При сварке алю минимумы должны быть- полярность обратная вроде,4 ролика для проволоки, тефлоновая направляющая и наконечник дюза для алю.


#56 
pekin100 старожил03.05.19 09:22
03.05.19 09:22 
в ответ muntaner 03.05.19 08:39

Околошовная зона,ну да может быть ,в основном чугун и не понятные сплавы грею,алю. нет и так пойдет.

да чего там говорить,колхоз дело добровольное,пару соплей прилипнет на 3-4 оборота хватит .

#57 
tornik местный житель03.05.19 09:23
tornik
NEW 03.05.19 09:23 
в ответ muntaner 03.05.19 08:39
но главная причина нагрева - это избежание образования микротрещин на границах с большим перепадом температур

для массивного алю ?

я так понял что главная причина-без подогрева правара не будет

#58 
pekin100 старожил03.05.19 09:38
03.05.19 09:38 
в ответ tornik 03.05.19 09:23

От аппарата много ззависит,поэтому ты понять не можешь и упёрся в нагрев.

#59 
muntaner коренной житель03.05.19 09:40
NEW 03.05.19 09:40 
в ответ tornik 03.05.19 09:23

Зависит от шва . В данном случае вряд ли есть необходимость в нагреве , но варить прямо на голове я бы тоже не стал - там прокладка вродь рядом .


#60 
1 2 3 4 5 все