Самый лучший SUV
Ну ясень пень всё зависит от стиля езды. Если ты раз в день на работу 15км туда и обратно и всё, она у тебя сутками дома стоит, то ничего страшного.
А если много коротких стопов, в основном в городе, то для мотора и фильтра всё это неблагоприятно.
Ты видел доставку почты? Стоп каждые 30м, новый старт, .... И эти машины потом продают. И их берут!
Не понимаю зачем этот бессмысленный спор. Проблема тысячу раз везде обговорена и в СМИ обсосана.
Небрагоприятно для дизеля ездить постоянно на холодном моторе, плюс появляется проблема разжижения масла.
Ungünstige Betriebsbedingungen wie ausschließlicher Kurzstreckenbetrieb im Stadtverkehr verkürzen die Regenerationsintervalle und führen vor allem dann, wenn der Motor keine Betriebswärme erreicht, zu vermehrtem Kraftstoff im Motoröl: Der Ölstand steigt
И всё это я наблюдал я на одном из своих дизелей. В основном ездил среди недели по городу, мотор по сути всегда холодный, один раз нужно было прожигать в сервисе, загорелась лампа, при смене масла оно было крайне жидкое и слили минимум на 1литр больше. Через время с мотором появилась другая проблема (с фильтром не сваязанная) и я её продал.
Тут от стиля езды многое зависит, а почтовики за день хотя бы прогревают мотор, плюс ты не знаешь как часто они обращаются в сервис.
Что то тема притухла или пришли к консенсусу? В моем случае еще ничего не ясно, похоже меньше 30-35т найти сув с приличным мотором и приемлемыми ассистентами не реально. В Адас есть рехнер расходов - вбил в него бензиновые тигуан, х1 и раф получил примерно равные расходы 700-750е в месяц(правда с учетом паспортных 4,5л на 100 у нового рафа, в реале на литр или 1,5е/100 будет больше). Внешне и внутренне - нравится нравится тиг в Р-Лайне, раф и х1 идут следом(правда если Х1 в х/спорт/или М аусштатунге). Тигуан с 190лс и выше мотором идет сразу с 4х4 и дсг, у х1 это не всегда. И куда бедному крестьянину податься??
Кстати, с сентября вроде переход на новые нормы выхлопа - наверняка и налог поднимут новым авто?
А GLA тебе маленький будет?
28-29000 годовалые пробег 15-23 цена изначально 52000
зато там сиденья комфортные... не как лавочки типа Куги
два пассажира там вполне сядут
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2771557...
Mercedes-Benz GLA 220 d 4M Urban
ehemalige unverbindliche Preisempfehlung des Herstellers 51.795 EUR
Блин, или я от жизни отстал или продавцы - за что там можно было 51000 отдать?!! Я б ее и сейчас по этой цене не взял, стар стал
Ну да... исходно ценник конский
Но за 27-28 вполне себе вариант...
Из минусов для себя пока нахожу мультимедия не тач, управление джойстиком то ещё счастье
177 сил и преселектив ведут себя очень достойно вместе и эргономика вполне для С-класса
Про оутлендер - дали сегодня Плюс, тахо сказало на140км хватит акку и бензина. Прокатился по городу20км, а.бану14, ландштрасса, в сумме 80. Акку сдох по дороге, начало постоянно мигать Танкен, зае...., последнее сообщение было Бензина на 41км и потом просто значек з.колонки, т.е. х.з. когда встанешь.... Еле нашел как открыть лючек, т.к. для электро зарядки на него надо просто нажать, а бензиноый на другой стороне с хитрым рычагом под сиденьем.
Всё роешь 😀. Чего ты завис на этих гибридах? Если километраж и финансы позволяют , бери новый тигуан дизель и забудь эти все рафы , срв и отлендеры.
Рычаг для открытия лючка как и на многих японцах,если не на всех,да и показания пропадают это тогда,когда нужно заправляться а не пытаться еще проехать как можно дальше да последних соплях.Когда ты сам ездишь,то у тебя все под контролем,да и думаю это только малолетки до последних капель скатывают.Если регулярно заряжать акку и ездить на небольшие расстояния,то машина реально расходует 2л бензина на сотню,а если чисто по городу,то можно и без бензина обходится.
на электро по городу классно ездить,и едет не скучно.Что ты сейчас проехал,это тебе мало что дало для познания этой машины,на ней нужно немного дольше покататься пока все поймёшь и научишься
У тебя базовая версия? К ней вообще нельзя ничего добавить? https://www.mitsubishi-motors.de/nc/konfigurieren/wunschauto/outlander-plug-in-hybrid/
Только к плюсу идет пакет ассистентов. Плохо, что нет у них простой модели оценить вид и попу устроить, как у всех пробников наворочено всего...
С места идет неплохо, для города вполне хватает.
У меня еще до завтра время, поюзаю.
если чисто по городу,то можно и без бензина обходится.
а во сколько киловатт обойдется постоянная зарядка "аппарата" в год? На Outlander я тоже глаз положил. Коллега две недели назад получил - счастливый как слон!
Тоже пытаюсь считать - 14кв х почем сейчас? 0,3 будет 4,5евро оди заряд?