Bremsstaubfilter
прошло немного времени с ажиотажной компании о вреде мелкой пыли в выхлопе дизельных машин и вдруг….. обьявились новые источники
этой самой пыли. И что самое смешное тормозная система присутствует в срадствах передвижения независимо от вида привода.
думаю следующая ступень будет борьба с пылью от износа шин…., что тоже независимо от вида привода.
дизель, бензинка, водородка или электричка…., все на колесах с тормозами….
https://www.mann-hummel.com/de/forschung-und-entwicklung/i...
Не так давно в ящике оценивали износ шин. Сравнивали гендерное влияние на это. Один новенький комплект укатывала таксистка, второй - таксист. Износ меряли по потере веса. И эта потеря была весьма неслабой. Подозеваю, резина даёт на два порядка больше пыли, чем тормоза. И параллельно изнашивает ещё и само дорожное покрытие в пыль.
Кстати, у гибридов и электричек этой пыли меньше чем у обычных дизеля или бензинки.
щас иногда езжу на машине снохи, приус. хЫбрид
и как то не заметил разницы, что нужно реже на тормоз наступать.
когда сноха за рулем, заметил, что она очень часто на тормоз наступает.
так что всё это лишь от стиля езды.
мало кто использует накаt
и как то не заметил разницы, что нужно реже на тормоз наступать.
Рекуперативное торможение
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Реку%D...
Далеко не вдруг, о этой проблеме я читал ещё не имея водительского удостоверения, некто высказался в начале прошлого века что она придёт, вполне разумно, я полагаю. А что об этом думать надо сейчас, дык тоже не лишено смысла, почки, боржоми-ключевые слова. Делать подобный фильтр, хрен его знает. А потом куда содержимое?Перерабатывать никто не станет. Может удасться из разлагающихся материлов , лучше, но тоже не выход, камины вон разлагающуюся сажу выкидывают, а фильтра таки значительно улучшают ситуацию. На Тесле после 300 000 пробегу ещё 75% колодок родных- это реальный выход, а там виднее будет.
Арнольда ругали после потери поста, что мол ослабил экономику Калифорнии дав предпринимателям слишком малые налоги, а сейчас вылазиет, что он и законы по окружающей среде сильно подвинтил, даже в Швайце можно посвинячить более. Ослабить те решения не стали, скорее всего не удалось и сегодня они профитируют с них, делая нехилые гульдены. Никому не хочется в грязи жить, для этого технологии необходимы, а беруться они извне только таким подходом.
Рекуперативное торможение уже более 10 лет ставится и на машины с ДВС.
Арнольда ругали после потери поста, что мол ослабил экономику Калифорнии дав предпринимателям слишком малые налоги
Где? Он там был с 2003 по 2011.
Кстати на грузовиках, и больших автобусах, уже давнооо стоят эл.магнитные ретардеры, и моторные тормоза, которые существенно уменьшают износ колодок.
без обиды, вы думаете, что только вы технически подкованы?
Да никаких обид. Даже и не подумал бы.🍺
И не считаю себя как-то особенно в чём-то подкованным.
принцип замедления примерно такой же , как если бы вы тормозили на машине с двс, переключением скоростей на пониженную.
Если человек просто тормозит всегда основными тормозами (что подозреваю делает бо́льшая часть водителей), то износ накладок у него при езде на гибриде будет меньше чем на обыкновенном автомобиле.
Это я имел ввиду.
у машин с ДВС рекуперация идет в электричество (как и у остальных впрочем). Прикол в том, что на таких машинах генератор более слабый установлен, потому что дозаряд от рекуперации идет