как выставить зазор между колодок и шайб
Он не клинит из за того,что под пыльником смазка(у нормальных пацанов😀)потом герметичный уплотнитель а внутри жидкость.Смазка никоим образом не попадает между уплотнителем и поршнем,иначе и жидкость попадала бы туда же,что собственно и происходит при утоньшении этого самого кольца и давления тормозной системы.
Да как же он замкнет , если он берет жидкость из бачка главного или не разу не приходилось доливать в главный при прокачке тормозов ?
Вы напишите что возвращает тот обьем жидкости выдавленный из главного , обратно в главный и мы сразу отстанем .
Да вот так и замкнёт. С одной стороны поршень рабочего цилиндра и закрученный штуцер а с другой поршень главного цилиндра
в полностью нажатом состоянии, обсолютно закрытая система, впускное отверстие от бачка в этот момент находиться долеко за манжетом.
Вы напишите что возвращает тот обьем жидкости выдавленный из главного , обратно в главный и мы сразу отстанем .
Там этого объёма хрен да ни хрена при исправной тормозной системе и возрощает его тупо резиновое кольцо в рабочем уже раз
30 было написанно в этой теме.
в суппорте есть манжета, которая не позволяет выйти жидкости и квадратное (в разрезе) кольцо.
надеюсь разница между манжетом и кольцом и функциональность понятна?
пальчиками двигать поршень ну никак не желаете….
Если вы говорите , что делали и прокачивали тормоза , то вы видели .
Что при нажатии на тормоз , ход колодок не маленький , его видно не вооруженным взглядом .
Значит измеряется он в миллиметрах , а сколько может компенсировать такое колечко .
Написал немного позже
Ога Если называть тормозу нанесённую на кольцо ,при сборке суппорта смазкой- то наверное да.Только при многочисленных хождениях поршня туда-сюда она куда то девается.И таки да,на этом поприще я провел много лет,если это как то касается темы,хотя никто тут ни у кого стаж не спрашивал.Или я что то пропустил?