русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

как выставить зазор между колодок и шайб

5072   6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 alle
olegkras70 старожил21.04.19 21:07
olegkras70
NEW 21.04.19 21:07 
in Antwort schlak 21.04.19 18:49
Он в моих темах всегда сопельдоны жевал, внятно не мог сказать ничего...

Да да да. Мои темы, бла бла бла. И где твои темы теперь? А ну да я забыл, тыж как то не по

теме залупился расказывая какой ты великий автомеханик и какие у тебя великие проэкты и мне

пришлось обяснить тебе что твои верхушечные познания ещё не повод тут пыжится и строить

из себя не бог весть что. С тех пор мы читаем в основном как ты быстро ездиш, отдыхаеш, и

срёш в темах не по теме.


Ну ты не обижайся, я тебя специально провоцирую а то как то скучно стало на форуме без загадок

твоих, может обидишся и придумаеш что ни будь стоящее.


Кстати по теме мог бы и ляпнуть что ни будь, ну хоть что ни будь. А тож мы можем подумать что

познания в тормозах для тебя на покраске супортов в золотой цвет заканчиваются.


  Vladimirrr64 местный житель21.04.19 21:20
NEW 21.04.19 21:20 
in Antwort muntaner 21.04.19 20:06

Ее назад "заталкивает"поршень.

  Vladimirrr64 местный житель21.04.19 21:26
NEW 21.04.19 21:26 
in Antwort tornik 21.04.19 21:07

Нет конечно,в главном тормозном возвращают поршня возвратные пружины.В суппорте именно манжет.Ход поршней в ГТЦ намного больше,чем ход поршня в суппорте.

tornik местный житель21.04.19 21:34
tornik
NEW 21.04.19 21:34 
in Antwort Vladimirrr64 21.04.19 21:26
,в главном тормозном возвращают поршня возвратные пружины.

и когда они поршни возвращают,что они жидкость за собой до перепускного отверстия не тянут?

ParkZone патриот21.04.19 21:35
ParkZone
NEW 21.04.19 21:35 
in Antwort Vladimirrr64 21.04.19 21:26
В суппорте именно манжет

По вашему получается, что манжеты в рабочих цилиндрах возвращают тот обьем тормозной жидкости через трубки в главный ?

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  Vladimirrr64 местный житель21.04.19 21:39
NEW 21.04.19 21:39 
in Antwort tornik 21.04.19 21:34

Нет,там даже конструкция манжет не позволяет этого сделать.

olegkras70 старожил21.04.19 21:39
olegkras70
NEW 21.04.19 21:39 
in Antwort tornik 21.04.19 21:07
Я не могу себе просто представить что уплотнительные кольца находящиеся в канавке рабочего тормозного циллиндра будут годами исправно возвращать поршень на 0,5-1,0 мм.Резина с годами дубеет

Да что ты упёрся в эти 05-1.0 мм, там такого хода и близко нет там максимум 0.2-0.3 а то и меньше.

И чем резина в рабочем отличается от резины в главном, в главном манжет нагрузу не меньше а то

и больше выдерживает кагда ты на тормоз через рычаг давиш со всей дури.

Вопрос на засыпку вам ( не ты на вы а вы все дилетанты не желаюшие призновать очевидное)

Если взять за основу вашу теорию про то что поршень в рабочем оттягивает назад поршень в главном

то при прокачке тормозной системы в ручную получается полная жопа в буквальном смысле. Накачав

педаль и открыв штуцер педаль уйдёт в низ до конца после этого штуцер надо закрыть что естественно

при прокачке, но это замкнёт систему на глухо, поршень останется в главном в выжатом состоянии и его

бултдозером от туда не вытяниш пока не открутиш штуцер. Другими словами прокачка в ручную не возможна.

ParkZone патриот21.04.19 21:42
ParkZone
NEW 21.04.19 21:42 
in Antwort olegkras70 21.04.19 21:39, Zuletzt geändert 21.04.19 21:44 (ParkZone)
при прокачке, но это замкнёт систему на глухо, поршень останется в главном в выжатом состоянии и егобултдозером от туда не вытяниш пока не открутиш штуцер

Да как же он замкнет , если он берет жидкость из бачка главного или не разу не приходилось доливать в главный при прокачке тормозов ?

Вы напишите что возвращает тот обьем жидкости выдавленный из главного , обратно в главный и мы сразу отстанем .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  Vladimirrr64 местный житель21.04.19 21:45
NEW 21.04.19 21:45 
in Antwort ParkZone 21.04.19 21:35, Zuletzt geändert 21.04.19 21:49 (Vladimirrr64)

Какой объем жидкости нужен чтобы поршень суппорта преодолел расстояние в сотых мм?ГТЦ сдавливает постоянный объем ,находящийся в тормозной системе,перемещение поршней в суппортах при этом минимально.При отпускании педали давление пропадает и резиновое кольцо ,квадратного сечения,находящееся в суппорте возвращает на эти самые сотые мм поршень,в ГТЦ поршня возвращает обратная пружина.

AlexM77 патриот21.04.19 21:49
AlexM77
NEW 21.04.19 21:49 
in Antwort olegkras70 21.04.19 21:39
там максимум 0.2-0.3 а то и меньше.


Ты, похоже миллиметра в глаза не видел, но да ладно, берём те самые 0,2, умножаем на 2, две ж колодки, стало быть уплотнителю, не манжете, какого хрена вы его манжетом обзываете,надобно иметь ход в 0,4мм. Сколько там расстояние от поршня до цилиндра?Явно менее миллиметра. Как же там сношается тот уплотнитель десятилетиями не оставляя на себе слeда от кромки?

Этот вопрос все обходят, ты в том числе. Асилишь?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  caravelle патриот21.04.19 21:49
caravelle
NEW 21.04.19 21:49 
in Antwort vitek3 21.04.19 15:14
Тем, кто не понял принцип работы суппорта, а именно возврат поршня.Возьмите сайленблок


без обиды, возьми руками попробуй затолкать поршень.

ну как получилось?

и вы хотите сказать, что какая то квадратная в разрезе, резинка сможет поршень двигать?

шок

уже писал и снова повторю, цилиндр шлифованный и еще смазан торможной жидкостью, там резинке зацепится незачто.

а вы про силу скручивания резинки.

ParkZone патриот21.04.19 21:52
ParkZone
NEW 21.04.19 21:52 
in Antwort Vladimirrr64 21.04.19 21:45

Ну это не трудно посчитать . сотками там не отделаешь при интенсивном торможении .

Для наглядности поршень от рено , если таких 4 на четыре колеса , то и на вскидку обьем не маленький нужен .


Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
ParkZone патриот21.04.19 21:56
ParkZone
NEW 21.04.19 21:56 
in Antwort caravelle 21.04.19 21:49
уже писал и снова повторю, цилиндр шлифованный и еще смазан торможной жидкостью, там резинке зацепится незачто.а вы про силу скручивания резинки.

Тоже сегодня об этом думал , за что цепляться там , да поршень не сухой жидкость там постоянно .

даже , если ее прижимает там , ну нет там такой силы , чтобы двигать поршень и жидкость через трубки давить в главный

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  Vladimirrr64 местный житель21.04.19 21:58
NEW 21.04.19 21:58 
in Antwort caravelle 21.04.19 21:49

Там,где кольцо обжимает поршень,нет,ни жидкости ,ни смазки.Все это или внутри или снаружи кольца.И возвращает его именно это кольцо,его скручивает и при отпущенной педали он возвращается в исходное положение тяня за собой поршень.Для этого кольцо сделано квадратного профиля.Для простого уплотнения достаточно было кольца круглого сечения.Я же писал ,попробуйте в руках подуть воздухом в суппорт.Наглядно видно ,как работает манжет.Дал давление-поршень выдвинулся,убрал давление-он вернулся.Поршень выдвигать немного.

  Vladimirrr64 местный житель21.04.19 22:01
NEW 21.04.19 22:01 
in Antwort ParkZone 21.04.19 21:56

Для наглядности ещё раз повторю,Создайте давление минимальное в суппорте,хоть воздухом,хоть жидкостью,потом сбросьте это давление.Поршень вернётся.

  Vladimirrr64 местный житель21.04.19 22:03
NEW 21.04.19 22:03 
in Antwort Vladimirrr64 21.04.19 22:01, Zuletzt geändert 21.04.19 22:05 (Vladimirrr64)

При ближайшем переборе суппорта я запишу Вас видос,как это работает в руках.Всего то надо писталет и суппорт.

Бродягa патриот21.04.19 22:05
Бродягa
NEW 21.04.19 22:05 
in Antwort Vladimirrr64 21.04.19 21:58

1. Если резинка так плотно сидит и держит поршень, как она допускает выход поршня по мере износа колодок? На этот вопрос мне никто не ответил.

2. Воздух - не несколько метров жидкости в магистралях, его толкнуть назад - проще. Так что тест не совсем корректный.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
AlexM77 патриот21.04.19 22:07
AlexM77
NEW 21.04.19 22:07 
in Antwort Vladimirrr64 21.04.19 21:58
Там,где кольцо обжимает поршень,нет,ни жидкости ,ни смазки.


Тема всё чудесатеехаха. Сначала Толег учит меня физике, потом утверждает что она разная для различных сфер, теперь ты. Есть такое понятие , смачивающаяся поверхность, дык вот и суппорт и поршень ею являются и никаким уплотнителем ту плёнку тормознухи не стереть.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  Vladimirrr64 местный житель21.04.19 22:11
21.04.19 22:11 
in Antwort Бродягa 21.04.19 22:05

Можно провести тест и з жидкостью,выдвигать поршень на малую величину,он вернётся назад,если выдвинуть на большее расстояние - он выйдет и вернётся опять на эту малую величину.Так работает тормозная система.Создал давление- поршень зажал колодки,пропало давление-поршень разжал колодки.

Бродягa патриот21.04.19 22:13
Бродягa
NEW 21.04.19 22:13 
in Antwort Vladimirrr64 21.04.19 22:11
Так работает тормозная система.Создал давление- поршень зажал колодки,пропало давление-поршень разжал колодки.

Фига се! хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 alle