Самый лучший SUV
Вчера тестил Ford Kuga ST-Line. Мотор 1.5 Ecoboost 182 лс. Выглядит неплохо по сравнению с другими комплектациями.
В салоне на заднем ряду чуть просторнее чем в Мазде СХ 5, а в остальном мне сложно найти плюсы.
Управляемость тягучая, впечатление связь руля с дорогой немного гуляет, на одном повороте чересчур завалился.
Шумоизоляция средняя, постоянно искал, что не закрыл в салоне, даже климу не включал для избежания лишних звуков.
Амортизация средненькая, чувствовал каждую кочку.
Расход отдельная тема. Ездил с работником Форда, очевидно что особо не погоняешь и решил протестить экономичность и за исключением 2-3 резких разгонов не дёргал.
Из 35 км примерно 10 в городе, остальное по бунде. В городе с постоянной накаткой к светофорам, по бунде очень плавно катил без каких либо резких телодвижений и борткомп по возвращении снизил максимум до 9,9. Не представляю сколько по времени нужно плавно катить строго на автобане, чтобы достичь заявленные 7,5л/100 км, да и не езда это, а мука.
Оценка по 5 бальной шкале 2,5. Ну или максимум слабенькая 3, ибо есть вероятность с чем-то не разобрался или слишком широкая/слабая резина повлияла на управляемость и расход.
Заехал вчера также в Peugeot/Citroen, но 5008 не увидел, а вот 3008 реально игрушечный, Mittelkonsole явно чересчур широкая и правому колену там очень неудобно и отделка у того что стоял ну совсем какая-то дешёвенькая была.
На след.неделе буду тестить 5008.
Бред
Уже давно и многими подмечено, что гибриды и электроавто, многих подсознательно заставляют тошнить в самом экономном режиме.
Да и многие из нас я думаю это тоже замечали на дорогах. Мне уже пару раз приходилось обгонять по встречке или даже сигналить тошнотикам на Приусах, которые едут 40 там где все 50-60 минимум.
В сымсле было подмечено? Кем? Что за глупость вообще здесь пишется?
Я постоянно подмечаю медленно ездящих на бензинах, дизелях ... особенно на дизелях, потому что надо ведь рассказать коллегам как его дизель жрёт 4-5 максимум. Многие женщины, старики вообще по дургим причинам тошнят, но вы не всегда понимаете, что за рулём именно женщины и старики.
Взять например РАВ4, при заявленных 4,6л/100км максимум 6л при нормальной езде - это отличный результат, в то время как другие бензинки и дизеля с таким весом жрут 4-5 литров больше на 100км.
поэтому еле едут
таким образом, эти цифры никогда не получить...тут надо учится segeln...
Про расход:
У меня мин. 3,5 литра показало.. А в среднем около 5-5,7 при нормальной(обычной) езде...
Про большой расход на автобане(ибо толку от батарейки нет, и вообще это лишний вес): На автобане при скорости 140-150 расход около 6-6,5 литра в PowerMode...Батарейка всегда в деле...
Про батарейку(которая тяжёлая) :
Она на 3ем приусе весит около 40кг
Про лишний вес: гугль вам в помощь.. Для сравнения Приус vs. Голф...удивитесь..
Про шумку: тут говорить вообще не о чем, ибо отсутствует как клас....
Про Фарш: серийно(Модель 2009 года): HeadUp, Keyles,кстати приборка наполовину тоже проекция..Автомат(планетарка).
Про надёжность: батарея, если не насиловать 250т км бегает спокойно (при этом у 3ого Приуса проблемы с охлаждением батареи). Двигатель 500т км вообще не вопрос... Коробка так же, ибо ломается там особо нечему..
Налог 36€ в год.. Страховка чуть выше среднего, ибо угоняют много..
Итого :Автомобиль для города оптимальны(для этого и покупался)..На автобана тяжело, но я 500-600км ездил, терпимо..
Интересно, я тестил те же авто. Раф понравился, хоть на а.бане и показал расход 11л, средний был ок.6 Что останавливает - в 2.5раза дороже фолькаско, чем у тигуана и 300-350Е в год за сервис(у Тига раз в 2 года 350)
У Куга 182лс оказались точно не лучше 150 сильного 1,4ТСИ у суперба. Нелогичный долгодумающий автомат и расход плюсов форду не добавили, хотя внешне куга мне нравился.
CRV гибрид чуть послабее рафа, но еще до теста продавец показал данные сравнительных тестов - в пользу хонды конечно мы посмеялись, что иного ответа я и не ждал, но расход и правда порадовал. Если б не дизайн, который можно усовремнить парой спойлеровб хонду держу еще в списке.
Еще в нем тигуан, атека и Х1 с 190лс моторами... или все же 150лс дизелями? С моими 12-15т.км в год вааще не вижу проблем в фильтре, просто не тошню за лкв на 6й скорости, но вложить сейчас 30 и более тонн евро в неизвестное будущее.... Кстати, фильтры на бензинке ствят уже многие производители, бмв с марта 2018.