русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

как выставить зазор между колодок и шайб

5072   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 alle
pekin100 старожил21.04.19 15:26
NEW 21.04.19 15:26 
in Antwort weber0 21.04.19 15:01

Я тоже жду ,кто родит этот зазор в цифрах.

olegkras70 старожил21.04.19 15:36
olegkras70
NEW 21.04.19 15:36 
in Antwort bumbumm 21.04.19 15:19
Я в своё время не разделял мнение Шлака по пововоду твоей тупости, хотя осознавал твою недалёкость, а щас ты меня прям убеждаешь, либеральничал он с тобой, ой как либеральничал.

Мудило у тебя есть возможность стать не таким тупым какой ты есть.

Выди из дома сними колесо крутани тормозной диск потом выжми тормоз, отпусти, опять крутани диск

и просто посмотри на колодки.

Хотя не, не делай так, всё равно ты там ни хрена не увидиш или увидиш но не поймёш что там, или и то

и другое ну короче у тебя нет шансов стать не таким тупым.

vitek3 местный житель21.04.19 15:43
vitek3
NEW 21.04.19 15:43 
in Antwort pekin100 21.04.19 15:26
Я тоже жду ,кто родит этот зазор в цифрах
.

Я не замерял, а эт тебе нуна?

Тормоза на твоей бибике работают? Ну если работают, так и не забивай свою голову не нужной тебе информацией.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
pekin100 старожил21.04.19 15:48
NEW 21.04.19 15:48 
in Antwort vitek3 21.04.19 15:43

Человек спросил какой зазор должен быть между диском и колодкой.

Так какой он должен быть ,то ?


tornik местный житель21.04.19 15:52
tornik
NEW 21.04.19 15:52 
in Antwort olegkras70 21.04.19 14:47
Чёт мне щас только в голову пришло. Учитывая что диамтр главного цилиндра 15-20 мм а рабочего 40-50 мм плюс рычаг педали тормоза, ход педали должен быть как минимум пол метра.

ты не правильно считаещь.

Я уже раньше приводил

чтобы рабочий поршень диаметром 40мм сдвинулся на 1мм сколько нужно см.кубических жидкости?

И если этот кубический сантиметр туда войдёт,обратным ходом поршня на главном тормозном его же и вытянет.

Или у тебя по другому?

tornik местный житель21.04.19 16:02
tornik
NEW 21.04.19 16:02 
in Antwort vitek3 21.04.19 15:14
Тем, кто не понял принцип работы суппорта, а именно возврат поршня.Возьмите сайленблок

Тебе вопрос..

Если к рабочему циллиндру присоединить через тормозной шланг гидравлическую пумпу и начать откачивать жидкость,поршень втянется?

Если да,то почему это не возможно сделать поршню главного тормозного циллиндра?

vitek3 местный житель21.04.19 16:03
vitek3
NEW 21.04.19 16:03 
in Antwort pekin100 21.04.19 15:48

Человек спросил какой зазор должен быть между диском и колодкой.

Так какой он должен быть ,то ?

Ты болен на всю голову? А мож частично?

Зазор определяет, создаёт САМ поршень и манжета (чем шире манжета, тем больше зазор).

Не, а самому , что не догадатся?

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
RomaneAbramovi4i знакомое лицо21.04.19 16:04
RomaneAbramovi4i
NEW 21.04.19 16:04 
in Antwort tornik 21.04.19 15:52

Я прямо на балконе «зазор между кооодками и диском измерил»))

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
olegkras70 старожил21.04.19 16:04
olegkras70
NEW 21.04.19 16:04 
in Antwort tornik 21.04.19 15:52

ты не правильно считаещь.

Я уже раньше приводил

чтобы рабочий поршень диаметром 40мм сдвинулся на 1мм сколько нужно см.кубических жидкости?

И если этот кубический сантиметр туда войдёт,обратным ходом поршня на главном тормозном его же и вытянет.

Или у тебя по другому?

Да я и не считаю это просто опыт.


Кагда ставиш новые колодки на не новыи диск с полностью отжатым поршнем зазор

между колодкой и диском заявленный вами прим, 1мм. Что бы выбрать этот

зазор надо сделать 3-4 полных выжима до упора, умножаем полный ход педали на

эти 3-4 раза и получаем тормозную педаль у пупка.

Стебусь канеш но как то так получается с заявленными вами значениями.

ParkZone патриот21.04.19 16:07
ParkZone
NEW 21.04.19 16:07 
in Antwort vitek3 21.04.19 15:14, Zuletzt geändert 21.04.19 16:17 (ParkZone)
Так вот на этом принципе и работает суппорт, т. е возврат поршня в суппорте.

Разобрал сейчас суппорт . В принципе версия рабочая .

Но сам манжет будет не в силах двигать поршень в цилиндре .

Пока главный жидкость не втянет обратно , движений никаких не будет .

Основное назначение как любого сальника , предотвратить утечку .

Но конечно как зажатая резинка поршень будет играть на ней .

Для чистоты эксперимента , нужно пропилить суппорт и смотреть .

так что у вас 1-1.

Даже просто когда двигаешь поршень , никаких колебаний туда сюда нет .

Сдвинул он мертво встал .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
tornik местный житель21.04.19 16:07
tornik
NEW 21.04.19 16:07 
in Antwort RomaneAbramovi4i 21.04.19 16:04
на балконе «зазор между кооодками и диском измерил

сегодня пасхальными яйцами мерить надо

RomaneAbramovi4i знакомое лицо21.04.19 16:09
RomaneAbramovi4i
NEW 21.04.19 16:09 
in Antwort tornik 21.04.19 16:07

Они тоже присутствуют, но там жена начальник по яйцам !)

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
vitek3 местный житель21.04.19 16:13
vitek3
NEW 21.04.19 16:13 
in Antwort tornik 21.04.19 16:02

Если к рабочему циллиндру присоединить через тормозной шланг гидравлическую пумпу и начать откачивать жидкость,поршень втянется?

Если да,то почему это не возможно сделать поршню главного тормозного циллиндра?

Ещё один с больной головой!


В тормозных системах НЕ МОЖЕТ быть отрицательного давления изначально!!!

А только отриц. давление может заставить раб. поршень зайти обратно в цилиндр.

Господа!!! Ну это же 5 класс.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
tornik местный житель21.04.19 16:17
tornik
NEW 21.04.19 16:17 
in Antwort olegkras70 21.04.19 16:04
Стебусь канеш но как то так получается с заявленными вами значениями.

мне лычше на ты.

Хорошо.

Давай по другому.

У всех 4-ёх рабочих поршнях по 1мм до накладок.Ты тормозишь,каждому поршню чтоб сдвинуться на 1мм. нужен 1см куб.

смещение поршеня d 20mm главного тормозного на 3 мм даёт этот см.куб.

значит на все 4- ре нужно 12 мм

olegkras70 старожил21.04.19 16:30
olegkras70
NEW 21.04.19 16:30 
in Antwort tornik 21.04.19 16:02

Тебе вопрос..

Если к рабочему циллиндру присоединить через тормозной шланг гидравлическую пумпу и начать откачивать жидкость,поршень втянется?

Если да,то почему это не возможно сделать поршню главного тормозного циллиндра?

Можно я, можно я отвечу.

При нормально работающем главном цилиндре ход поршня очень маленький при торможении,

предпологаю 3-4мм и это легко проверить нажав педаль тормоза при выключенном моторе, она

стоит колом как правило, при пустой ситеме педаль уходит до пола но и тут поршеннь не доходит

до конца главного цилиндра, там есть пружина, какаято пиписька ещё на поршне да манжет не в

самом начале поршня.

Карочь всё это фигня. Главная жопа для тебя в том что манжет в главном цилиндре по своей

форме не может ни чего оттягивать он может только продавливать за счёт конусной юбки, ну

как в велосипедном насосе.

ParkZone патриот21.04.19 16:36
ParkZone
NEW 21.04.19 16:36 
in Antwort olegkras70 21.04.19 16:30
манжет в главном цилиндре по своейформе не может ни чего оттягивать

Если главный не тянет назад , зачем тормоза вдвоем прокачивают ?

Чтобы воздух стравить , нужно сначала нажать и не отпускать .

Если штуцер спускной не закрутить , то воздух опять засосет .

А какого хрена его затягивает . если главный не тянет?

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
vitek3 местный житель21.04.19 16:48
vitek3
21.04.19 16:48 
in Antwort ParkZone 21.04.19 16:36
Если штуцер спускной не закрутить , то воздух опять засосет .

Всё верно, НО!!!

Что легче засосать, воздух или жидкость?

Ну да, воздух конечно же!

Вот поэтому и не отпускают педаль.

Но я вообще один прокачиваю, допустим при замене суппорта, открываю клапан, жидкость сама выдавливает воздух.

Ну а для уверенности, еще и прокачиваю вдвоём. Хотя не разу не видел воздух.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
olegkras70 старожил21.04.19 17:00
olegkras70
NEW 21.04.19 17:00 
in Antwort ParkZone 21.04.19 16:36

Если главный не тянет назад , зачем тормоза вдвоем прокачивают ?

Чтобы воздух стравить , нужно сначала нажать и не отпускать .

Если штуцер спускной не закрутить , то воздух опять засосет .

А какого хрена его затягивает . если главный не тянет?

А патамушто что при прокачке поршень продавливается до конца и тагда начинает

работать второй манжет обратный который при нормальной работе не даёт перекачивать

жидкость из второго контура в первый.

Ну и как написал Витёк воздух не жидкость он стремится всегда попасть туда где его нет.

tornik местный житель21.04.19 17:03
tornik
NEW 21.04.19 17:03 
in Antwort vitek3 21.04.19 16:13
Ещё один с больной головой!
В тормозных системах НЕ МОЖЕТ быть отрицательного давления изначально!!!

ты со здоровой головой мне не ответил что будет с поршнем если пумпой оттягивать жидкость.

и почему + у тебя разрешён ,а - запрещён?


olegkras70 старожил21.04.19 17:14
olegkras70
NEW 21.04.19 17:14 
in Antwort tornik 21.04.19 17:03

Ну вы пока это без меня. Я погулять.

Гробовой камень на теорию с откачкий вобъю потом.

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 alle