Deutsch

как выставить зазор между колодок и шайб

5072   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все
muntaner коренной житель21.04.19 12:02
NEW 21.04.19 12:02 
в ответ bumbumm 21.04.19 11:46
Для меня третий есть самый непоколебимый.

Тост улыб?

Спасибо за рассказ про свободное падение , но я об этом знаю ...тебя снова не туда повело улыб .

muntaner коренной житель21.04.19 12:05
NEW 21.04.19 12:05 
в ответ Бродягa 21.04.19 11:55
В игноре (фильтр add-on): otto diesel, Gennadi 68, Ace Vento, muntaner, drlm, pschmid, Ace Ventura, Гугльманн, stepan2002

Чичиков , ты опять за старое взялся улыб ?

Пользователь Ace Vento зарегистрирован 25.04.17 12:35, удален 5 дней назад, 22:46
  Vladimirrr64 местный житель21.04.19 12:06
NEW 21.04.19 12:06 
в ответ Бродягa 21.04.19 11:55

Не верное суждение.При подклинивающем поршне,силы скручивания манжеты уже не хватает вернуть его обратно.Когда меняется ремкомплект в суппорте,его работу проверяют сжатым воздухом,и тогда хорошо видно как работает манжета.При износе колодок ход поршня наружу больше того на сколько его возвращает манжета,поэтому поршень постепенно выходит из суппорта.

bumbumm знакомое лицо21.04.19 12:07
NEW 21.04.19 12:07 
в ответ muntaner 21.04.19 12:02

И он тожеспок.

Тема-то проста , давление в столбе различно изначально, с подачай давления извне она увеличивается пропорционально, значит и в 10 бар и в 100 давление наверху будет ниже чем внизу.

Чо не так-то?


А если знаешь, то почему банка пустая приземлится?

olegkras70 старожил21.04.19 12:15
olegkras70
NEW 21.04.19 12:15 
в ответ Бродягa 21.04.19 11:55

Бродяга ты же не тупой. Вот надо было тебе взять и уподобится алексакаравелам с нифига.

Или ты форумную моду взял не читая всей ветки рватся в бой.

muntaner коренной житель21.04.19 12:17
NEW 21.04.19 12:17 
в ответ bumbumm 21.04.19 12:07

Что ,уже к подачи давления вернулись улыб ? Не, старый , ты сперва определись

о чём ты речь ведёшь ...а я пойду пока с братьями католиками Пасху объедать хаха .

bumbumm знакомое лицо21.04.19 12:22
NEW 21.04.19 12:22 
в ответ muntaner 21.04.19 12:17

Токмо истины ради, живота не щадябебе


Ты там за килограммами своими последи, я от темы не отдалялся ни на сантимспок.


muntaner коренной житель21.04.19 12:23
NEW 21.04.19 12:23 
в ответ olegkras70 21.04.19 12:15
моду взял не читая всей ветки рватся в бой

Ну я читал ...тут пишут о зазоре в 0.5-1 мм .

Ты считаешь это нормальным улыб ?

А я с ним согласен ... с Гуглемэмом по вопосу .

bumbumm знакомое лицо21.04.19 12:27
NEW 21.04.19 12:27 
в ответ muntaner 21.04.19 12:23

Не уподобляйся. Скок нормально-то?

olegkras70 старожил21.04.19 12:45
olegkras70
21.04.19 12:45 
в ответ muntaner 21.04.19 12:23
Ну я читал ...тут пишут о зазоре в 0.5-1 мм .

Кто пишит? Всё те же алексакаравеллы, а уних в принципе манера писать о том о чём

они не имеют ни малейшего понятия.

bumbumm знакомое лицо21.04.19 13:04
NEW 21.04.19 13:04 
в ответ bumbumm 21.04.19 12:27

Господа, понимающий в материи чел всегда ответит на вопросы касающиеся той самой материи, под каким бы углом они ни задавались.

Пришло время посмотреть под этим, все мы, ну не все конечно, только избранные, знаем, что зазор клапанов колеблется от 0,3, до 0,45, эт я по памяти. Температура мотора тоже примерно известна, гдет до 200-от.

На фото красный диск имеет пр.800. Это всё факты.

Как при этом он не задевает колодки если 0,5-1 являются уж таким большим показателем?

Приветствуются конкретные ответы, а так же корректуры.

tornik местный житель21.04.19 13:49
tornik
21.04.19 13:49 
в ответ olegkras70 21.04.19 12:45, Последний раз изменено 21.04.19 13:51 (tornik)
Кто пишит? Всё те же алексакаравеллы, а уних в принципе манера писать о том о чём они не имеют ни малейшего понятия

Олег,как я понимаю ты автослесарь.

Тогда сделай проверку чем возвращается рабочий поршень практикой -уплотнительным кольцом (твоя версия) ,или возвратным ходом поршня в главном тормозном циллиндре ( версия бумбума)

Для этого один должен нажать на педаль тормоза создав давление на накладки (лучше всего подложить под педаль тормоза брусок в который педаль упрётся).

Не отпуская педали сбросить давление в рабочем циллиндре открутив клапан прокачки тормоза.

Потом закрути клапан,давления в рабочем циллиндре нет и тогда вывернутое уплотнительное кольцо должно вернуть поршень на теоретические 0,5-1,0 мм.

А по теории бумбума- нажал на тормоз-зазор =0,отпустил-поршень в главном тормозном оттягивает жидкость (са.1-2см.куб.) и поршень из рабочего циллиндра -зазор =0,5-1,0мм.

Сделай и спору конец....


bumbumm знакомое лицо21.04.19 13:56
21.04.19 13:56 
в ответ tornik 21.04.19 13:49

Спору конечно не конец улыб, но агрументации поуменьшится, хотя может и наоборот, всяк пользительно будет для мозгоф. Ток сдаётся мне не будет он этого делать, там клин, а ему вышибать его нет резона.

olegkras70 старожил21.04.19 14:23
olegkras70
NEW 21.04.19 14:23 
в ответ tornik 21.04.19 13:49
Вчера, 22:15
в ответ olegkras70 Вчера, 21:47, Последний раз изменено Вчера, 22:16 (weber0)

Н.п.

Короче, как и думал, мои тормоза работают не по правилам. И накладки и поршни визуально остаются на месте.

Специально сегодня проверял. (Летние колёса ставил)

Накладки не мешало бы уже заменить. В курсе.☺️

Зачем такие странные и не понятные телодвижения а главное не нужные.

Вот человек ещё вчера всё проверил. И каждый может так же проверить. Я так полагаю

машина у каждого есть кто здесь пишет.

olegkras70 старожил21.04.19 14:47
olegkras70
NEW 21.04.19 14:47 
в ответ olegkras70 21.04.19 14:23
А по теории бумбума- нажал на тормоз-зазор =0,отпустил-поршень в главном тормозном оттягивает жидкость (са.1-2см.куб.) и поршень из рабочего циллиндра -зазор =0,5-1,0мм.

Чёт мне щас только в голову пришло. Учитывая что диамтр главного цилиндра 15-20 мм а рабочего 40-50 мм

плюс рычаг педали тормоза, ход педали должен быть как минимум пол метра. То есть едешь ты так а педаль у

тебя на уровне пупка и ты кагда тормозить надо ты её сначала рукой вниз сдвигаешь потом ногу задераешь до

уха перехватываешь и дальше давишь, а если притормаживать надо то просто рукой как на инвалидке притормозил

и дальше едешь.

weber0 коренной житель21.04.19 15:01
NEW 21.04.19 15:01 
в ответ bumbumm 21.04.19 08:48
А пружина в главном ?

Думается мне что многие уже забыли вопрос ТС про зазор именно между накладками и диском.

vitek3 местный житель21.04.19 15:14
vitek3
NEW 21.04.19 15:14 
в ответ olegkras70 21.04.19 14:23

Олег это не тебе лично, но нашим оппонентам.

Тем, кто не понял принцип работы суппорта, а именно возврат поршня.

Возьмите сайленблок

Картинки по запросу сайлентблок

и попробуйте с помощью выколотки и нормального молотка выбить внутреннею втулку .

Уверяю вас, НЕ ПОЛУЧИТСЯ, т.к втулка после каждого удара вернется на своё место.

Как говорят слесаря, резинка играет.

Так вот на этом принципе и работает суппорт, т. е возврат поршня в суппорте.

Конечно грубоватый пример, но это аксиома!! ( АКСИОМА - Положение, принимаемое без доказательств)

А вот колодками, немного по другому.

Пример - возьмите детскую юлу, раскрутите её, ну и плюньте на неё, что ваш плевок вам же и в лицо и отлетел!?

Ну как то так и отходят обратно колодки от диска, ведь сзади ни что не держит.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
bumbumm знакомое лицо21.04.19 15:16
NEW 21.04.19 15:16 
в ответ weber0 21.04.19 15:01

Ну ты-то должен понимать её неотвратимость в той системе, неважно какой вопрос задал ТС..


bumbumm знакомое лицо21.04.19 15:19
NEW 21.04.19 15:19 
в ответ olegkras70 21.04.19 14:47

Я в своё время не разделял мнение Шлака по пововоду твоей тупости, хотя осознавал твою недалёкость, а щас ты меня прям убеждаешь, либеральничал он с тобой, ой как либеральничал.

olegkras70 старожил21.04.19 15:24
olegkras70
NEW 21.04.19 15:24 
в ответ vitek3 21.04.19 15:14

Это всё без полезно, это не пробиваемо они не победимы в своей упёртости.

Да как то цели и нет им что то доказать, посто длинные выходные, пописываю от безделья.

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все