как выставить зазор между колодок и шайб
исходя из этой теории , если убрать манжет то колодки должны быть прижаты ?
Можно выкинуть их вообще со всех супортов и пока грязью не забьется все будет работать исправно .
Можешь проверить.
Манжет конечно имеет упругость какую то и пока все целое какой то вакум создается , но это не решающий фактор .
Пост №27 деталька №3. Вот это кольцо квадратного сечения находится в пазу с скошенными
краями в рабочем целиндре и отвечает за герметичность и возврат поршня на 02-03мм а манжет это
просто пыльник который не даёт грязи попасть на рабочею поверхность поршня.
Если грубо то поршень при нажатии на педаль выходит вперёд не ограниченно но всегда возвращается назад на 02-03мм
тоесть при нажатии на педаль поршень продвигается вперёд до упора в колодки а кагда педаль отпустил
поршень отходит назад 02-03мм.
Главный тянет обратно жидкость , освобождая колодки .
Ну в таком случае поршень будет всегда на одном месте и после износа колодок на 1мм тормозов
больше не будет.
еслиб ты маленько в технике соображал, то понятие тепловой зазор был бы для тебя айн бергифф, 0,2 явно недостаточно в тех условиях когда температура до 800°С доходить может. Сколько конкретно я не знал, но для того и спецлитература, чтоб в ней конкретные данные выискивать.
Je nach Fahrzeug und Bremssystem sollte das Lüftspiel zwischen 0,5 und 1mm betragen und über eine komplette Umdrehung der Bremsscheibe überprüft werden.
Кстати при биении сие тоже недостижимо и колодка отойдёт на максимально возможное расстояние от диска, а при задевании, которое будет обязательно последствием нагревания, будет ещё большее задевание и нагрев как следствие. Не тянет та теория, даже после работы в НАМИ не тянет.
теории много,на практике всё проще-трубка L- 20 см ,вставляем в неё плотную пробку,проталкиваем на 10 см,заливаем жидкостью и стержнем соответствующим внутренному диаметру трубки давим на жидкость,пока пробка не дойдёт до конца трубки,а потом стержень тянем обратно.
Результат будет равен принципу тормозной системы.
Выходит ты был прав.....
В следующий раз даже не сомневайся
почему?
юзеров много,у каждого своя теория,есть и очень умные теории,но как известно всё великое-просто...
там и расчитать можно на сколько мм. должен возвращаться рабочий поршень...
7 класс геометрии в СССР?
сколько см куб.тормозной жидкости нужно чтобы "рабочий" поршень переместился на 0,5-1мм ?
поршню 40 мм диаметром необходимо от 0,625 до 1,25 см. куб.
Je nach Fahrzeug und Bremssystem sollte das Lüftspiel zwischen 0,5 und 1mm betragen und über eine komplette Umdrehung der Bremsscheibe überprüft werden.
Выходит мои тормоза работают неправильно. :-), так как на 0.5-1мм у меня накладки не отходят. А когда вращаешь диск слышно его касание о накладки. А биение диска не более 0,05мм. Следовательно?
Выходит мои тормоза работают неправильно. :-), так как на 0.5-1мм у меня накладки не отходят. А когда вращаешь диск слышно его касание о накладки. А биение диска не более 0,05мм. Следовательно?
Всё нормально,на 0,5-1,0мм должен отходить рабочий поршень,накладки отойдут от тряски и биения диска
Пральна, закон Бойля- Мариотта, но он только газов касается, в жидкостях ещё вес имеет значение, то есть если ты цистерну поставишь вертикально и создашь в ней давление, то в нижней точке оно будет бОльшее
Площадью пренебрегать в данном случае как раз не стоит, на поршень двление бОльшее
лошара, давление в закрытой системе одинаковое: хоть на поршень, хоть на что. Независимо от площади.
Толег, сие понимается так, площадь у поршня бОльшая. Ты же в курсе что давление измеряется на единицу площади?
На тему закрытой системы. Вот падает закрытый сосуд с высоты, лопается соответственно снизу, понятно, там соприкосновение. А почему жидкость из него вниз стремится и как сей феномен действует в той ситуации?
Толег, сие понимается так, площадь у поршня бОльшая. Ты же в курсе что давление измеряется на единицу площади?
сие-хуе
По твоей ПТУшной логике наверное у цистерны воды больше плотность чем у канистры))
А чо, плотность же измеряешься на единицу объема))
До чего ж ты тупорылый!