Deutsch

как выставить зазор между колодок и шайб

5072  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
olegkras70 старожил19.04.19 15:22
olegkras70
NEW 19.04.19 15:22 
в ответ ParkZone 19.04.19 12:24
исходя из этой теории , если убрать манжет то колодки должны быть прижаты ?
Можно выкинуть их вообще со всех супортов и пока грязью не забьется все будет работать исправно .
Можешь проверить.
Манжет конечно имеет упругость какую то и пока все целое какой то вакум создается , но это не решающий фактор .

Пост №27 деталька №3. Вот это кольцо квадратного сечения находится в пазу с скошенными

краями в рабочем целиндре и отвечает за герметичность и возврат поршня на 02-03мм а манжет это

просто пыльник который не даёт грязи попасть на рабочею поверхность поршня.

Если грубо то поршень при нажатии на педаль выходит вперёд не ограниченно но всегда возвращается назад на 02-03мм

тоесть при нажатии на педаль поршень продвигается вперёд до упора в колодки а кагда педаль отпустил

поршень отходит назад 02-03мм.


Главный тянет обратно жидкость , освобождая колодки .

Ну в таком случае поршень будет всегда на одном месте и после износа колодок на 1мм тормозов

больше не будет.


#61 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 17:47
NEW 19.04.19 17:47 
в ответ olegkras70 19.04.19 15:22

еслиб ты маленько в технике соображал, то понятие тепловой зазор был бы для тебя айн бергифф, 0,2 явно недостаточно в тех условиях когда температура до 800°С доходить может. Сколько конкретно я не знал, но для того и спецлитература, чтоб в ней конкретные данные выискивать.


Je nach Fahrzeug und Bremssystem sollte das Lüftspiel zwischen 0,5 und 1mm betragen und über eine komplette Umdrehung der Bremsscheibe überprüft werden.


Кстати при биении сие тоже недостижимо и колодка отойдёт на максимально возможное расстояние от диска, а при задевании, которое будет обязательно последствием нагревания, будет ещё большее задевание и нагрев как следствие. Не тянет та теория, даже после работы в НАМИ не тянет.

#62 
tornik местный житель19.04.19 20:09
tornik
NEW 19.04.19 20:09 
в ответ bumbumm 19.04.19 17:47, Последний раз изменено 19.04.19 20:10 (tornik)

теории много,на практике всё проще-трубка L- 20 см ,вставляем в неё плотную пробку,проталкиваем на 10 см,заливаем жидкостью и стержнем соответствующим внутренному диаметру трубки давим на жидкость,пока пробка не дойдёт до конца трубки,а потом стержень тянем обратно.
Результат будет равен принципу тормозной системы.
Выходит ты был прав.....

#63 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 20:12
NEW 19.04.19 20:12 
в ответ tornik 19.04.19 20:09

В следующий раз даже не сомневайсяулыбglass

#64 
tornik местный житель19.04.19 20:47
tornik
NEW 19.04.19 20:47 
в ответ bumbumm 19.04.19 20:12
В следующий раз даже не сомневайся

почему?
юзеров много,у каждого своя теория,есть и очень умные теории,но как известно всё великое-просто...
там и расчитать можно на сколько мм. должен возвращаться рабочий поршень...
7 класс геометрии в СССР?
сколько см куб.тормозной жидкости нужно чтобы "рабочий" поршень переместился на 0,5-1мм ?
поршню 40 мм диаметром необходимо от 0,625 до 1,25 см. куб.

#65 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 20:56
NEW 19.04.19 20:56 
в ответ tornik 19.04.19 20:47

Потому, что я обосновываю свои выводы, подобное делают только мыслящие люди, там важен и процесс и результат. Не обязательно что они будут верны, но разобраться в поиске истины при таком подходе куда проще.

#66 
olegkras70 старожил19.04.19 21:02
olegkras70
NEW 19.04.19 21:02 
в ответ bumbumm 19.04.19 20:56

Всё сдаюсь. Тупость не победить.

#67 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 21:06
NEW 19.04.19 21:06 
в ответ olegkras70 19.04.19 21:02

Тут я с тобой абсолютно согласенулыбup

#68 
  otto diesel патриот19.04.19 21:29
otto diesel
NEW 19.04.19 21:29 
в ответ ParkZone 19.04.19 13:52
Главный тянет обратно жидкость , освобождая колодки .

upтему можно закрывать

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#69 
weber0 коренной житель19.04.19 21:36
NEW 19.04.19 21:36 
в ответ bumbumm 19.04.19 17:47
Je nach Fahrzeug und Bremssystem sollte das Lüftspiel zwischen 0,5 und 1mm betragen und über eine komplette Umdrehung der Bremsscheibe überprüft werden.

Выходит мои тормоза работают неправильно. :-), так как на 0.5-1мм у меня накладки не отходят. А когда вращаешь диск слышно его касание о накладки. А биение диска не более 0,05мм. Следовательно?

#70 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 21:43
NEW 19.04.19 21:43 
в ответ weber0 19.04.19 21:36

Прежде чем сделать вывод надобно поинтересоваться как ты вышел на эти цыфры, а так же откуда тебе известно что это именно касание диска о колодки?

#71 
tornik местный житель19.04.19 21:46
tornik
NEW 19.04.19 21:46 
в ответ weber0 19.04.19 21:36
Выходит мои тормоза работают неправильно. :-), так как на 0.5-1мм у меня накладки не отходят. А когда вращаешь диск слышно его касание о накладки. А биение диска не более 0,05мм. Следовательно?

Всё нормально,на 0,5-1,0мм должен отходить рабочий поршень,накладки отойдут от тряски и биения диска

#72 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 21:53
NEW 19.04.19 21:53 
в ответ tornik 19.04.19 21:46

Ну, в идеале они ж там пружинками держаться,а на месте скольжения с суппртом смазка, потому и отойти вместе мегут.

Я тут фотку запостю, ну для любителей посомневаться в бОльшем зазоре




#73 
Срыв покровов коренной житель19.04.19 21:57
19.04.19 21:57 
в ответ bumbumm 19.04.19 08:24
Пральнаулыб, закон Бойля- Мариотта, но он только газов касается, в жидкостях ещё вес имеет значение, то есть если ты цистерну поставишь вертикально и создашь в ней давление, то в нижней точке оно будет бОльшее
Площадью пренебрегать в данном случае как раз не стоит, на поршень двление бОльшее

лошара, давление в закрытой системе одинаковое: хоть на поршень, хоть на что. Независимо от площади.


#74 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 22:05
NEW 19.04.19 22:05 
в ответ Срыв покровов 19.04.19 21:57

Толегспок, сие понимается так, площадь у поршня бОльшая. Ты же в курсе что давление измеряется на единицу площади?смущ


На тему закрытой системы. Вот падает закрытый сосуд с высоты, лопается соответственно снизу, понятно, там соприкосновение. А почему жидкость из него вниз стремится и как сей феномен действует в той ситуации?

#75 
  otto diesel патриот19.04.19 22:07
otto diesel
NEW 19.04.19 22:07 
в ответ weber0 19.04.19 21:36

Алекс в тырнете высосал, вернее у ненавистных ему инженеров подглядел)

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#76 
  otto diesel патриот19.04.19 22:08
otto diesel
NEW 19.04.19 22:08 
в ответ otto diesel 19.04.19 22:07

и вот ещё


Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#77 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 22:14
NEW 19.04.19 22:14 
в ответ otto diesel 19.04.19 22:08

Сосун, ты своими словами не можешь, тебе их твой моск не выдаёт, ты потому на меня так сильно обиделся что я это очень популярно разъяснил.

А ссылки свои засунь себе в одно из отверстий, ты их всё жисть ток для того применяешь.

#78 
Срыв покровов коренной житель19.04.19 22:16
NEW 19.04.19 22:16 
в ответ bumbumm 19.04.19 22:05
Толегспок, сие понимается так, площадь у поршня бОльшая. Ты же в курсе что давление измеряется на единицу площади?смущ

сие-хуе

По твоей ПТУшной логике наверное у цистерны воды больше плотность чем у канистры))

А чо, плотность же измеряешься на единицу объема))

До чего ж ты тупорылый!


#79 
bumbumm знакомое лицо19.04.19 22:21
NEW 19.04.19 22:21 
в ответ Срыв покровов 19.04.19 22:16

Толег, не надо мне приписывать свои понятия времён полюций, тыж себя инженёром позиционируешь, как и многие тут. Факты, холые факты, Толег, с них начнём разборкимиг

#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все