BMW vs VW Tiguan май береза френд
Ребята, спасибо всем большое за помощь! Вы мне часто помогали решать
вопросы по Кашкай. Ваша помощь бесценна! Но тут проблема посерьезней,
чем обычный ремонт авто: Мой автомобиль по выхлопу ЕВРО 5 класса, а в
Германии, где я живу, всё больше городов переходят на ЕВРО 6, для моей
авто это значит, что ей туда въезд запрещен.
.
Скоро
или не очень скоро, но вся Германия переходит на ЕВРО 6, и мне на моей
авто будет запрещено передвигаться. В связи с этим, мне деваться некуда,
а машину продавать НАДО! И брать авто ЕВРО 6.
.
Пока время не
поджимает так сильно, беру тестить авто разные, новый (2018) Х-Трейл не
впечатлил совсем. Мотор как у моего Кашкая, а вес больше- апнули его на
29 лс, а толку нет.Новая Мицуба Аут внешне ОК, салон ДНО. Тойота РАФИК
Гибрид- вот это ТЕМА! Но 36 евро за новую неоткуда взять, а Б/у пока
нету. Хотя и Тойота не без косяков- шумка никакая! Очень сильно
понравилась новая Инфинити QX30, двиг, коробка и электро всё мерседес
220 л.с. Привод на 4 колеса- Тачка- Пушка! У жены Мерседес 200Т, 2017г
184 лс не такой резвый, как инфинити. Но QX слишком маленькая- с моим
ростом 190- там тесно.
.
Из доступного и привлекательного есть две
авто. Это БМВ Х3 и Фольксваген Тигуан. Тигуан новее и выглядит
современно, экраны большие, 3-зонный климат, цвет белый всегда хотел,
комплектация современная, фары LED, но есть и неопределенности для меня:
мотор известный, норм. А вот DSG коробка: она хоть и усиленная по
сравнению с прошлой, но насколько ей доверять можно?
Другое дело БМВ,
коробка известного бренда ZF- многие люксы ставят автоматы от них.
Например Порше. Каробас надежный. И мотор в БМВ хороший, на секунду
шустрее будет, чем VW.Внешне БМВ нравится почти так же, салон приятный,
чувствуется порода, но уже немного старомодный. Фары Ксенон с LED.
.
В
общем, По внешности они для меня 1:1, по технике BMW берет Балл, по
современности Балл у VW, Так же Балл у VW за современные технологии, но
Балл даю и BMW за личные впечатления, всегда хотел ее себе.
Умом с Фольксвагеном, сердцем с БМВ, а как бы вы определились, если бы перед вами стоял такой выбор?
. Мотор как у моего Кашкая
да ты япона маньяк походу ,с хорька на какашку...
и мне на моей
авто будет запрещено передвигаться
Когда запретят, тогда и шевелиться надо будет...
А если не запретят ?
Будешь рыдать, кашкая вспоминая ))
Но 36 евро за новую неоткуда взять,
С бабушкиных лимонов выдерни, невелика сумма с охуярдов
Блэт, ну у тебя и проблема, 99% в германии ездют на евро 5 и ниже, это политики придумали для выкачивания бабла с народа, чтоб зомбированный народ сливал свои в хорошем состоянии евро 5 за бесценок и покупал опять новую, а завтра и евро 6 запретят, и опять побегут искать евро 7.
Можеш расслабится, дизель уже почти признали самым чистым, даже чище электричек.
да, да. Вот только производство приостановлено дизельных авто. У мужа на работе 2 больших ауфтрага дизильных авто зависли. Афтраги есть, а разрешения на производство нет.
да, да. Вот только производство приостановлено дизельных авто. У мужа на работе 2 больших ауфтрага дизильных авто зависли. Афтраги есть, а разрешения на производство нет.
Работаю в фирме строящей и осуществляющей сервис заправок, ну и ремонтами в индустрии (БМВ, Порше, Сименс, Бош и др.). Никаких телодвижений в сторону зажатия дизеля НЕТ. Фирмы, имеющие дизельный автотранспорт, по-прежнему строят свои производственные дизельные заправки. Большие (Шел, Джет, Арал, ОМФау, Автобан) и маленькие (Авиа) минеральёльгезельшафте по-прежнему строят заправки с бОльшим относительно Е5 и Е10 объемом дизеля. Разве что полтора года назад, когда поднялась антидизельная волна, БМВ в новом цехе испытания дизельных моторов в Штайер (Австрия) решили из 30 испытательных стендов дизелей перепрофилировать 5 под бензин (сделали ли это, не знаю).
Перепрофилироваться на стороительство колонок для "заправки" электричеством пока не собираемся. Спрос на горючее "дизель" остается на прежнем уровне.
Никаких телодвижений в сторону зажатия дизеля НЕТ.
У меня вот ящика нет, но даже я знаю что это не так, к тому же с высоты своей позиции тебе стоило бы писать, что тебе оно неизвестно.
Вот новости двухгодовалой давности
Shell investiert in Stromtankstellen
https://www.handelsblatt.com/unternehmen/energie/elektromo...
А вот свежие
Ölmulti Shell übernimmt deutsche Ökostrom-Firma Sonnen
https://ecomento.de/2019/02/15/shell-uebernimmt-sonnen-gru...
Элементарно же проследить куда ветер дует, Зоннен - это инфраструктура малых производителей, они мигом уйдут в другую, если эта их зажимать начнёт, но в неё нефтяной магнат инвестировал.
Да и анализировать о зажатии дизеля по колличеству строительства новых заправок не есть умный вывод, дизель- это ЛКВ ещё долго.
Как раз 2-4 года назад Шел активно менял (и сейчас меняет) старые бензоколонки на новые, устанавливал Эдблю колонки на всех своих заправках. В 2016 году только в Баварии планово были заменены старые цапфзойле на новые на порядка 20-25 АЗС. И так каждый год. И наверное во всех землях так.
Шел новые АЗС давно не строит, только ремонтирует старые.
И это видение прямо "с места событий", пусть даже в масштабах одной монтажной фирмы. А не твои гугловские найденыши.
Ветер в сторону зоннен сильно дует только в твоих мозгах.
И это видение прямо "с места событий", пусть даже в масштабах одной монтажной фирмы.
Юнге , масштаб твой никакоешный, я напрямую общаюсь с людьми задействованными в это дело, не на профессиональной основе само собой разумеется, но они там подоле. Ты ж недавно говнопроды проектировал, дело конечно важное, срут не только в коментах, но за пару месяцев ты из себя такого спеца строишь.
Тыб покукал за достижения Зоннен, они первые в мире в той нише, практиш сами её создали, прежде чем раздвоенным языком в пустой черепушке брякать.
я напрямую общаюсь с людьми задействованными в это дело, не на профессиональной основе само собой разумеется
В кнайпе за кружкой пива? Или на гастштете подслушиваешь болтовню ожидающих зарядку тесловодов? Акуенный масштаб.
Кстати говнопроводы, которые ты прокладываешь к своим домикам, я почти не пректировал. С первого дня своей трудовой деятельности строил котельные.
А здесь на монтаже АЗС уже 6 лет, а не пару месяцев.
В клубе по интересам, кстати они не смотрят на чём я приехал, спрашиваешь, отвечают, всё на уровне, по иммобилиям общие знакомые имеются, все серьёзные люди.
Ну а теперь к тебе, ты себя позиционируешь как образованного, технически грамотного специалиста.
Почему в таком случае для тебя способ поиска факта важней самого факта?
На этот вопрос корректо не ответишь, понятное дело. О Шелле я знал не из гугля, регулярно новости просматриваю.
Хочешь протолкнуть что ты ещё тупее!?А затем переместится на ещё куда бОльше быдловский уровень и дождаться там пока я плюну. Способ старый, но действенный, весь бомонд пользует.
Но я сформулирую, мне нетрудно. Ты ничего не противопоставил моему заявлению по Шеллу, факт общеизвестный, а вот тому где я его якобы нашёл. Тут у тебя громкие претензии. Как такое поведение можно совместить с разумом?
Я тя не перегрузил?
Неужели ты думаешь, что такой нефтяной монстр, как Шел, будет рубить сук, на котором крепко сидит, т.е. добывает нефть и реализует нефтепродукты? Запасы нефти пока не кончаются. Гешефт идет. И нах им нужна сейчас эта солнечная энергия. Да они во главе таких же концернов стоят в противодействии новым источникам энергии.
А те реверансы в сторону соляров - это только, чтобы не выглядеть противником новых веяний, побочный второстепенный продукт.
А вот реальный проект, Северный поток 2, Шел финансирует с удовольствием.
Мне хочется применять унизительные эпитеты, но ты прям принуждаешь.
Ты, кичащийся дипломом применяешь в одном предложении противолежащие факты, нефть не кончается пока, и крутому воротиле коим является Шелл сам Бог велел смотреть в будущее, а ты утверждаешь обратное.
Все ведущие мировые державы применяют жёсткие ограничения по выхлопным газам, все, без исключения, и чем богаче, тем условия жёстче, то етсь кассировать без применения альтернативки уже сегодня никак, а ты мне про сук заливаешь спиленный. Почисть последнюю извилинку, мож и промелькнёт меж стенками искорка с которой плямя возгорится, хотя на эту тему у меня большие сомнения.